Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Разговор изначально был не об этом, а о том, что могут симуляторы, а что нет. Так вот есть критически важные элементы (поведение резины, сложные погодные условия (дождь, ветер), боковые аэродинамические нагрузки), которые современные симуляторы не смогут рассчитать в реальном времени. В будущем - возможно приблизятся, но не сейчас. Разумеется, какие то аспекты поведения болида можно протестировать на симуляторе, но с целой пачкой допущений.

Не согласен. Даже настольные симуляторы уже учитывают многие из параметров. Типичный пример LFS. Учитывается состояние трека - покрытие его резиной, состояние резины и т.д. Что уж говорить о прффесиональных вещах. Если какой либо процесс можно описать математической формулой - то уж запрограмировать.... А по поводу производительности - современные кластеры способны на многое, вопрос упирается только в финансовые возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Даже настольные симуляторы уже учитывают многие из параметров. Типичный пример LFS. Учитывается состояние трека - покрытие его резиной, состояние резины и т.д. Что уж говорить о прффесиональных вещах. Если какой либо процесс можно описать математической формулой - то уж запрограмировать.... А по поводу производительности - современные кластеры способны на многое, вопрос упирается только в финансовые возможности.

Я ранее говорил, что "учитывать" и точно рассчитать - это огромная разница. Поэтому я и говорю, что все это именно "учитывается" с пачкой допущений. И это совсем не значит, что поведение будет именно то, что на реальной трассе. Даже самые дорогие суперкомпьютеры, используемые под CFD, не считают результаты в реальном времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Даже настольные симуляторы уже учитывают многие из параметров. Типичный пример LFS. Учитывается состояние трека - покрытие его резиной, состояние резины и т.д. Что уж говорить о прффесиональных вещах. Если какой либо процесс можно описать математической формулой - то уж запрограмировать.... А по поводу производительности - современные кластеры способны на многое, вопрос упирается только в финансовые возможности.

Далеко ходить не надо.

McLaren провел срочные тесты новой подвески

McLaren готовится дать серьезный бой соперникам на Гран При Китая. Как стало известно, команда подготовила обновленную версию подвески – речь идет то ли об аналоге системы, предложенной Red Bull, то ли просто о доработанных элементах – которая должна будет сыграть решающую роль на ближайшем этапе Чемпионата Мира.

Технический штаб McLaren придает настолько большое значение новому элементу машины, что Дженсона Баттона в срочном порядке призвали в Уокинг для его испытания. Работа проходила на симуляторе, где британец провел почти весь понедельник. Для этого Джесону, сразу же после окончания Гран При Малайзии, пришлось сесть в самолет, провести около тринадцати часов в воздухе, только лишь для того, чтобы проехать пару дистанций Гран При на симуляторе, и вылететь в Шанхай, куда он прибыл лишь во вторник.

«Тридцать часов в воздухе за один день – надеюсь, оно будет того стоить», - говорил Баттон, вылетая из Куала-Лумпура.

«Здорово, что наша машина все время прогрессирует, но я все еще не уверен на 100% в ее балансе. Надеюсь, мы сможем решить эту проблему, работая на симуляторе».

Можно так же провести аналогию с пред. сезонными тестами. Программа Макларен сильно отличалась от остальных команд. Они больше собирали данные воздушных потоков, изучали поведение новых шин и брызгались краской. Когда другие по полной тестили квалу и гонку, наматывая 100+ кругов. Мне кажется, что всё что тестили команды, Маки тупо протестили на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот тоже. надеюсь, vovant предоставит нам ссылку на источник в оригинале. %-)

Вован, где ссылка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всё таки думаю, что симулятор используют немножко в другом русле. Если использовать его во всех климатических условиях (меняя направление ручейков) со всеми возможными новинками и настройками, то это тупо займёт слишком много времени. Мне кажется, что там больше работают над балансом, настройками и новинками. Другой вопрос, что может симулятор? Мне кажется, что ООоочень много, ведь не зря о нём ходит слава, как о самом навороченном и дорогом среди всех команд.

Вроде у Ферров нонче самый навороченный, и при чём до такой степени, что они сами не всё о нём знают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далеко ходить не надо.

Можно так же провести аналогию с пред. сезонными тестами. Программа Макларен сильно отличалась от остальных команд. Они больше собирали данные воздушных потоков, изучали поведение новых шин и брызгались краской. Когда другие по полной тестили квалу и гонку, наматывая 100+ кругов. Мне кажется, что всё что тестили команды, Маки тупо протестили на симуляторе.

Будем надеяться, решения Дженса будут учитываться, хотя я понимаю, что команда делает всё возможное для обоих пилотов, не особенно учитывая притезания каждого, а пытается в общем улучшить ситуацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде у Ферров нонче самый навороченный, и при чём до такой степени, что они сами не всё о нём знают :D

ты хочешь сказать, что выйди на реальную гонку, этот симулятор уделал бы и Массу и Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хочешь сказать, что выйди на реальную гонку, этот симулятор уделал бы и Массу и Алонсо?

Именно! :lol:

а если серьёзно, то что-то заинтересовала меня эта тема..действительно интересно, каково это, проехать хотя бы пару виртуальных кругов на таком оборудовании? :) Я думаю ощущения невероятные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно! :lol:

а если серьёзно, то что-то заинтересовала меня эта тема..действительно интересно, каково это, проехать хотя бы пару виртуальных кругов на таком оборудовании? :) Я думаю ощущения невероятные.

если нужны острые ощущуния, то достаточно на японских аттракционах покрутится, типа воздушного боя .... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если нужны острые ощущуния, то достаточно на японских аттракционах покрутится, типа воздушного боя .... :D

Банально прыгнуть с моста на тарзанке, как вариант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душевненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. вот впервые за неделю включил комп и телек. гонку не видел. как наш действущий чемпион провел е в двух словах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем. вот впервые за неделю включил комп и телек. гонку не видел. как наш действущий чемпион провел е в двух словах? :)

неплохо провел, только стартовал как всегда неудачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем. вот впервые за неделю включил комп и телек. гонку не видел. как наш действущий чемпион провел е в двух словах? :)

А ты я погляжу латентный Баттонофил - после недельного отсутствия первый же пост в тему ДБ. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Тридцать часов в воздухе за один день – надеюсь, оно будет того стоить», - говорил Баттон, вылетая из Куала-Лумпура.

«Здорово, что наша машина все время прогрессирует, но я все еще не уверен на 100% в ее балансе. Надеюсь, мы сможем решить эту проблему, работая на симуляторе».

Ребят, нужна небольшая помощь:

Почему полетел Дженс?

Почему не полетел Льюис?

Почему не полетели вдвоём?

Какие есть мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие есть мнения?

Ждем мнение Феттелеведов ... другие будут необьективны! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему полетел Дженс?

Почему не полетел Льюис?

Почему не полетели вдвоём?

1.ему нужнее

2.ему не нужнее

3.шо еще за ахтунг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему полетел Дженс?

Почему не полетел Льюис?

Почему не полетели вдвоём?

недоволен балансом

баланс устраивает

зачем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, нужна небольшая помощь:

Почему полетел Дженс?

Почему не полетел Льюис?

Почему не полетели вдвоём?

Какие есть мнения?

Дженсон на симуляторе работал вчера. Льюис - сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Уиллис в Форс Индию перейдёт от неё можно ждать чего угодно B)

Привет всем. вот впервые за неделю включил комп и телек. гонку не видел. как наш действущий чемпион провел е в двух словах? :)

Прям из лесу?))))

Не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон на симуляторе работал вчера. Льюис - сегодня.

Ну вот, Льюис опять на готовенькое сядет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душевненько.

Отличное видео.

Но нет времени для воспоминаний, пора продолжать, и честно говоря, у меня надежда на Китай..настроение явно лучше нежели перед Малайзией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, нужна небольшая помощь:

Почему полетел Дженс?

Почему не полетел Льюис?

Почему не полетели вдвоём?

Какие есть мнения?

Не могу не ответить на вопрос :D

Дженс полетел на испытание новой подвески , и как я понимаю кое какиех апгрейдов болида посредством тестирования на симуляторе

Дженсон первый, Хэмильтон второй

Они щас там вдвоём :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон на симуляторе работал вчера. Льюис - сегодня.

Спасибо! Пригодилось! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...