Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А я считаю, так должно быть в любой команде, если один из двух гонщиков потеряет математические шансы на титул, он обязан помочь своему напарнику.

Да я тоже считаю, что "любой" должен, раз таковы правила игры.

Но вот говорить об этом, когда обрисованной Вами ситуации нет и не будет! "нелюбому" имхо, не стоило :)

надо было сверхзвуковой самолетик арендовать, чтоб время не терять ... ;)

Точно. 30 часов в дороге ради нескольких часов работы на этом симуляторе - Дженс похоже становится нереальным трудоголиком. :)

Надеюсь, сие чудо техники поможет решить проблему с настройками к Китаю.

Горя, чтобы ты хотела услышать от Дженсона? :)

По вопросу о помощи Льюису или вообще? "Льюис? Нет, я привык обходиться в борьбе за титул без помощи напарника" ))) а если вообще, то:

"We are the champions my friends..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно. 30 часов в дороге ради нескольких часов работы на этом симуляторе - Дженс похоже становится нереальным трудоголиком. :)

Надеюсь, сие чудо техники поможет решить проблему с настройками к Китаю

А почему собсна на один?Дженсону будет полезно побыть на базе с недельку.. :D

По вопросу о помощи Льюису или вообще? "Льюис? Нет, я привык обходиться в борьбе за титул без помощи напарника" ))) а если вообще, то:

"We are the champions my friends..." smile0.gif

Он подразумевает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тему Ковалайнена в ключе "да никакие у него способности" не я поднял. ею уже не первый раз друг из Алматы пылит, как будто кто-то переживает, что Дженсона когда-нибудь сравнят с Хейкки, в неудобном для него ключе... ему и посыл был.

Укажи мне пожалуйста, где я говорил, что у Ковы "никакие" способности. Я лишь говорил, что ему не всегда удавалось реализовать то, что от него ждала команда. Именно поэтому от него отказались. Но и в этом ты можешь со мной не согласиться, у всех своё мнение по этому поводу.

Отличное видео, жаль комнату симулятора не показали :)

Там много чего запретили показывать.

1. Большую стеклянную комнату в начале. Её Дженс загородил своим телом. Там, по его словам работают над новинками.

2. Очень малую часть трубы. Там продувают макет, который составляет 60% величины от настоящей машины. У Хонды(Браун, Мерс) по моему 100%.

3. Ну о симуляторе Мака давно уже ходят легенды. Даже Нандо, когда перешёл в Мак сказал - симулятор Рено по сравнению с этим, просто Sony Playstation.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да говорил, не отпирайся. всколзь тогда, и раньше.. а я смелюсь утверждать, что финн умеет все то, за что хвалят Дженсона. и более ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да говорил, не отпирайся. всколзь тогда, и раньше..

Да я и не отпираюсь может говорил, не помню уже.

Точно знаю, что не говорил, что он "никакой".

Или ты мне запрешаешь иметь собственное мнение?

а я смелюсь утверждать, что финн умеет все то, за что хвалят Дженсона. и более ничего.

Да утверждай уж смело. Никто за тобой с топором за это бегать не будет.

Я же считаю, что Дженс по серьёзней будет.

Да и не бывало такого, чтобы Кова выше Хэма в ЛЗ бывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не бывало такого, чтобы Кова выше Хэма в ЛЗ бывал.

Ну хоть и действительно не бывало... После трех первых гонок Ковы за Макларен у него было одинаково очков с Хэмом, при том что первую гонку ему запорол СК, где он на равных с Хэмом был... Так что можно сказать, что Кова не хуже начинал в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо было сверхзвуковой самолетик арендовать, чтоб время не терять ... ;)

Есть один неплохой:

hondajet.jpg

Дженс вроде собирался прикупить парочку раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Укажи мне пожалуйста, где я говорил, что у Ковы "никакие" способности. Я лишь говорил, что ему не всегда удавалось реализовать то, что от него ждала команда. Именно поэтому от него отказались.

А это типично, по маковски. :) Сначала ставить колеса другой стороной на болид. А потом отказываться от гонщика за плохие результаты.

Где гарантия что с Дженсоном не поступят также?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это типично, по маковски. :) Сначала ставить колеса другой стороной на болид. А потом отказываться от гонщика за плохие результаты.

Где гарантия что с Дженсоном не поступят также?

Всё будет зависеть от самого Дженсона.

3. Ну о симуляторе Мака давно уже ходят легенды. Даже Нандо, когда перешёл в Мак сказал - симулятор Рено по сравнению с этим, просто Sony Playstation.

В таком случае Жеке можно смело перевозить вещи на базу ,и жить там.

Даже при отсутствии симулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это типично, по маковски. :) Сначала ставить колеса другой стороной на болид. А потом отказываться от гонщика за плохие результаты.

Где гарантия что с Дженсоном не поступят также?

Какие ваши доказательства? Или опять зашел потроллить? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть один неплохой:

Дженс вроде собирался прикупить парочку раньше.

неплохой сверхзвуковой - это СУ-27, на нем Путина на юг возили, но лучше МиГ-31, у него максималка больше, а если надо далеко, заказываем Ту-160 :P

То что вы показали, это черепаха!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну если Кова умеет всё тоже, что и Баттон, то Кова умеет всё тоже, что и Хэм, не больше не меньше, уж если на то пошло :lol: несерьёзный разговор ей Богу :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно там получилось, когда чел якобы из боксов сообщал ему типа ты первый и т.д, там были слова из Бразилии 2009 адресованный Рубику после квалификации, специально же подколол :D :blush: или я ошибаюсь и это словосочетание часто употребляеться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть и действительно не бывало... После трех первых гонок Ковы за Макларен у него было одинаково очков с Хэмом, при том что первую гонку ему запорол СК, где он на равных с Хэмом был... Так что можно сказать, что Кова не хуже начинал в Маках.

Ага, с победы во втором гран-при ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да по моему они итак отлично умеют атаковать и защищаться.

Ну да, футболисты тоже по мячу умеют бить. Зачем им тренировки ?

Всё остальное они отрабатывают на симуляторе, который по словам Дженса может воспроизвести любые гоночные условия. У него даже спросили - если поставить новое крыло на симуляторе, то машина будет вести точно также, как в реале

Разумеется, идея про тренировки обгонов и обороны утопическая, я ее защищать не собираюсь. Но меня удивляют такие безапелляционные заявления, вроде того что "все остальное отрабатывают". Откуда ты знаешь, что они вообще отрабатывают, а что не отрабатывают ? И далеко не все могут повторять современные симуляторы. И "так же, как в реале" симулятор НИКОГДА не смоделирует. Он будет повторять это, но с какой точностью - это уже вопрос. Опять же такие вещи, как расход и поведение резины, особенно на влажной трассе, меняющей свои сцепные свойства, симулятор не смоделирует.

Дженс ответил. что будет.

Взято

Даже Дженс не может быть уверенным на 100%. Это он ответил для Джейка Хампфри, не искушенного в инженерных тонкостях. Да и для зрителей BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, футболисты тоже по мячу умеют бить. Зачем им тренировки ?

И даже когда тесты были разрешены ни разу не видел чтобы пилоты тренировали обгоны и защиту. Видимо во время тестов есть дела по важней.

Разумеется, идея про тренировки обгонов и обороны утопическая, я ее защищать не собираюсь. Но меня удивляют такие безапелляционные заявления, вроде того что "все остальное отрабатывают". Откуда ты знаешь, что они вообще отрабатывают, а что не отрабатывают ? И далеко не все могут повторять современные симуляторы. И "так же, как в реале" симулятор НИКОГДА не смоделирует. Он будет повторять это, но с какой точностью - это уже вопрос. Опять же такие вещи, как расход и поведение резины, особенно на влажной трассе, меняющей свои сцепные свойства, симулятор не смоделирует.

У меня тогда тот же вопрос к тебе. Откуда ты знаешь что они могут симулировать, а что нет? А расход и поведение резины на влажной трассе симулируется уже даже на компьютерных играх про Ф1. Подробности тут.

Даже Дженс не может быть уверенным на 100%. Это он ответил для Джейка Хампфри, не искушенного в инженерных тонкостях. Да и для зрителей BBC.

Не знаю как остальным, но мне показалось, что он сказал правду.

Если бы симулятор Макларен был такой же как у всех, то его бы без труда показали.

Вон Быки свой спокойно демонстрируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, с победы во втором гран-при ;)

Кова мог выиграть первый же гран-при (не факт, но вероятность 50/50 была где-то). Но СК прямо перед его питом, в купе с теми дурацкими правилами, испортил его гонку.

Но вообще о Хейкки лучше в его теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова мог выиграть первый же гран-при (не факт, но вероятность 50/50 была где-то). Но СК прямо перед его питом, в купе с теми дурацкими правилами, испортил его гонку.

Но вообще о Хейкки лучше в его теме.

кого теперь интересует, мог он или не мог? факт остается фактом - за два сезона одна победа.

на этом заканчиваю оффтоп, спасибо за приглашение в тему Хейкки, но мне она не интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И даже когда тесты были разрешены ни разу не видел чтобы пилоты тренировали обгоны и защиту. Видимо во время тестов есть дела по важней.

К.О. не дремлет ;) Разумеется ты этого не видел, потому что это фантастическая идея, и слишком дорогая. Я просто фантазировал, будь проще ;)

У меня тогда тот же вопрос к тебе. Откуда ты знаешь что они могут симулировать, а что нет? А расход и поведение на влажной трассе симулируется уже даже на компьютерных играх про Ф1. Подробности тут.

Это смешно, не нужно демонстрировать спецификации новой игрульки, что она может там что-то симулировать. По поводу игр - выходила огромная тонна всяких супер-игр, которые "умели" там что-то симулировать. Но почему-то многие люди продолжали использовать старенькую "Richard Burns Rally", физику которого до сих пор не могут превзойти многие новые хиты, да и уверен тот, что ты показываешь - тоже.

Теперь приведу пример квалы в Сепанге:

Первый сектор - практически сухой, на втором (в повороте) слой воды. Какой слой ? как течет вода ? Какой рельеф ? Какие сцепные свойства там где течет этот ручей и там где его нет ? Как расходуется при этом резина на торможениях ? На разгонах ? Как влияет попадание резины в эти ручьи на температуру шины ? Как она разрушается при этом ? Как меняются ее свойства ?

Это даже на самом мощном суперкомпьютере не рассчитаешь, так как просто невозможно собрать все вводные данные, а так же смоделировать все второстепенные (типа потоков воды), так что не надо игрушки предлагать, как аргумент ;)

Не знаю как остальным, но мне показалось, что он сказал правду.

Если бы симулятор Макларен был такой же как у всех, то его бы без труда показали.

Вон Быки свой спокойно демонстрируют.

Ну верь дальше, не надо только тоном учителя об этом вещать ;) Без обид, но я не первый уже замечаю за тобой подобные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то я пропустила это его заявление... :( ...что ж, похоже в первый раз Дженс сказал не то, что я хотела бы от него услышать...

я вот тоже. надеюсь, vovant предоставит нам ссылку на источник в оригинале. %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и, наконец, нельзя не упомянуть о маневре имени «хорошего мальчика» Фелипе Массы. В первом повороте 44-го круга бразилец решился на «нырок» по внутреннему радиусу, что отнюдь не гарантировало удачный выход из виража в борьбе с Дженсоном Баттоном, но в итоге праздновал успех. Отчасти из-за собственной аккуратности – уже накатанную атакующую колею представитель «Феррари» прошел без единой помарки, точеным движением руля выставив машину на идеальной для отражения контратаки траектории. Отчасти из-за джентльменского поведения соперника – до предела обострять ситуацию Дженс не рискнул, дабы не провоцировать коллизию. Хотя упорствуй британец – и обвинить его в создании аварийно опасной ситуации язык не повернулся бы. Любопытно, что на 47-м круге маневр пытался повторить Фернандо Алонсо, но наученный горьким опытом чемпион мира уверенно держался изначально избранной траектории и на выходе из первого виража окончательно усмирил испанца. Впрочем, глядя на злоключения испанца (чего стоит едва ли не полностью потерянный задок в 14-м повороте 48-го круга!), вызванной проблемами с коробкой передач, диву даешься, что он вообще выступал с атакующими инициативами.

Там еще целая статья лежит Дмитрук посвещеная имено ДБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К.О. не дремлет ;) Разумеется ты этого не видел, потому что это фантастическая идея, и слишком дорогая. Я просто фантазировал, будь проще ;).......

Джей, ты слишком агрессивно настроен. Я ни в коем случае не хотел сказать, что твои идеи фуфел или еще хуже - выставить тебя незнайкой. Тупо с тобой же хотел развить твою же идею, но никак не находить истину в остром споре. :) У каждого своё виденье о том, как обстоят дела в мире Ф1. Сорри, если не правильно понял твои предпосылки. Мир, труд, жвачка и пиво :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь приведу пример квалы в Сепанге:

Первый сектор - практически сухой, на втором (в повороте) слой воды. Какой слой ? как течет вода ? Какой рельеф ? Какие сцепные свойства там где течет этот ручей и там где его нет ? Как расходуется при этом резина на торможениях ? На разгонах ? Как влияет попадание резины в эти ручьи на температуру шины ? Как она разрушается при этом ? Как меняются ее свойства ?

Это даже на самом мощном суперкомпьютере не рассчитаешь, так как просто невозможно собрать все вводные данные, а так же смоделировать все второстепенные (типа потоков воды), так что не надо игрушки предлагать, как аргумент ;)

если ты что-то не понимаешь, это не означает, что все остальные тоже не понимают. Не переживай за симулятор МакЛарен, там наверное всё на высоком уровне. И пример с частично сырой трассой ... ты зря привел, скорей всего Дженсон будет не по квале сравнивать, а по сухой гонке.

Надеюсь ты с этим согласен?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты что-то не понимаешь, это не означает, что все остальные тоже не понимают. Не переживай за симулятор МакЛарен, там наверное всё на высоком уровне. И пример с частично сырой трассой ... ты зря привел, скорей всего Дженсон будет не по квале сравнивать, а по сухой гонке.

Надеюсь ты с этим согласен?!

Я всё таки думаю, что симулятор используют немножко в другом русле. Если использовать его во всех климатических условиях (меняя направление ручейков) со всеми возможными новинками и настройками, то это тупо займёт слишком много времени. Мне кажется, что там больше работают над балансом, настройками и новинками. Другой вопрос, что может симулятор? Мне кажется, что ООоочень много, ведь не зря о нём ходит слава, как о самом навороченном и дорогом среди всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джей, ты слишком агрессивно настроен. Я ни в коем случае не хотел сказать, что твои идеи фуфел или еще хуже - выставить тебя незнайкой. Тупо с тобой же хотел развить твою же идею, но никак не находить истину в остром споре. :) У каждого своё виденье о том, как обстоят дела в мире Ф1. Сорри, если не правильно понял твои предпосылки. Мир, труд, жвачка и пиво :drinks:

Сорри за агрессивность, но ты обращай внимание на смайлики :)

если ты что-то не понимаешь, это не означает, что все остальные тоже не понимают. Не переживай за симулятор МакЛарен, там наверное всё на высоком уровне. И пример с частично сырой трассой ... ты зря привел, скорей всего Дженсон будет не по квале сравнивать, а по сухой гонке.

Надеюсь ты с этим согласен?!

Разговор изначально был не об этом, а о том, что могут симуляторы, а что нет. Так вот есть критически важные элементы (поведение резины, сложные погодные условия (дождь, ветер), боковые аэродинамические нагрузки), которые современные симуляторы не смогут рассчитать в реальном времени. В будущем - возможно приблизятся, но не сейчас. Разумеется, какие то аспекты поведения болида можно протестировать на симуляторе, но с целой пачкой допущений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...