Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Почти со всем согласен. Но... Обе квалификации, которые выиграл Дженсон, были в нестандартных условиях. Хотя, это не умаляет его заслуг.

Чем Австралия была нестандартная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем Австралия была нестандартная?

Тем, что Дженс был доволен балансом с пятницы. Такое бывает настолько редко, что ситуацию можно назвать нестандартной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем Австралия была нестандартная?

Льюис был морально подавлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис был морально подавлен.

по поводу?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти со всем согласен. Но... Обе квалификации, которые выиграл Дженсон, были в нестандартных условиях. Хотя, это не умаляет его заслуг.

Хэмилтона я считаю мастером борьбы на трассе, Баттон же старается избегать этого и переигрывать соперников тактически. В Австралии получилось, в Малайзии нет.

Но, конечно, подписание Баттона очень большой выигрыш для команды. Он силён именно в гонках и очень стабилен.

По этому сезону - да, но по прошлым - Баттон обгонял и ещё как.

по поводу?)

Его же полиция остановила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его же полиция остановила.

Детские отмазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fff59a5f11ec.jpg

красивый дизайн :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел страничку,и чую,назревает внутрикомандная пустополемика...

Это вздор,парни...

По мне,так Лью и Дженс-идеальная пара ,они совсем разные,и их трудно сопоставлять в контексте-"лучше-хуже"....

Для команды-это огромный плюс,а в межличке,думаю,они сами разберутся,пока я не вижу предпосылок к конфлиту,да -борьба идет,но чистая,без слива кого-то и наоборот....

Да и не в этом ща задача,личные разборки начнутся где то после июля,если для этого будут основания.

Дженс как то сказал,что он идет в КОМАНДУ,и если надо,то будет прикрывать тылы Льюиса,а может и наоборот,так что рано еще все это.

Пока копытных надо поприжать... :search: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут посетила мысль - если бы свобода тестов не была так ограничена, то было бы неплохо потренеровать огоны / защиту пилотов, а не тупо нарезать круги. Например, Льюис и Дженсон выезжают на трек и начинают оттачивать обгоны и защиту. Да, есть большая вероятность повреждения болида в пылу азарта, но это огромный опыт для обоих пилотов, плюс возможность научиться друг у друга разным пилотажным техникам. Расход резины, передних антикрыльев и остальных комплектующих обеспечен, но зато на эту тренировку можно билеты продавать, настолько зрелищная она будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут посетила мысль - если бы свобода тестов не была так ограничена, то было бы неплохо потренеровать огоны / защиту пилотов, а не тупо нарезать круги. Например, Льюис и Дженсон выезжают на трек и начинают оттачивать обгоны и защиту. Да, есть большая вероятность повреждения болида в пылу азарта, но это огромный опыт для обоих пилотов, плюс возможность научиться друг у друга разным пилотажным техникам. Расход резины, передних антикрыльев и остальных комплектующих обеспечен, но зато на эту тренировку можно билеты продавать, настолько зрелищная она будет :)

Срочно патентуй в ФИА!!! :D

На самом деле,так и должно быть,просто затраты в Ф-1 десятикратно завышены,причем совсем неоправданно. :huh:

КоролевНа аУтоспорта,мамочку ейоооо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срочно патентуй в ФИА!!! :D

в продолжение этой темы: если бы пилоты таким образом тренировались, то они во время гонки чувствовали друг друга на треке, как футболисты. То есть можно гонку сравнить с рекой атомов. А тут, среди атомов по трассе будет идти комбинация более высокого порядка - молекула. То есть в действиях пилотов может появится командная осмысленность. Яркий пример - старт Бразилии 2007, когда пилоты Ferrari очень слаженно подыграли друг другу на старте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в продолжение этой темы: если бы пилоты таким образом тренировались, то они во время гонки чувствовали друг друга на треке, как футболисты. То есть можно гонку сравнить с рекой атомов. А тут, среди атомов по трассе будет идти комбинация более высокого порядка - молекула. То есть в действиях пилотов может появится командная осмысленность. Яркий пример - старт Бразилии 2007, когда пилоты Ferrari очень слаженно подыграли друг другу на старте ;)

Ну ты и выдал! А ведь и правда...,но с планом Макса о сокращении расходов зто не вяжется,но я надеюсь,что к этому придут...

ЗЫ:Я тока что из темы Петрова,могу быть неадекватен,собственно,как и всегда... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже обычные тесты убрали, то о каких тренировках может быть речь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в продолжение этой темы: если бы пилоты таким образом тренировались, то они во время гонки чувствовали друг друга на треке, как футболисты. То есть можно гонку сравнить с рекой атомов. А тут, среди атомов по трассе будет идти комбинация более высокого порядка - молекула. То есть в действиях пилотов может появится командная осмысленность. Яркий пример - старт Бразилии 2007, когда пилоты Ferrari очень слаженно подыграли друг другу на старте ;)

Когда смотрел Малайзию, хоть убейте, а Масса подыграл Алонсо. Дженс снаружи пошёл на него, Алонсо за ним ещё шире. Масса увидел в зеркало этот движ "слегка тормознул" Дженса, тем самым подыграв Фернандо.

Если даже обычные тесты убрали, то о каких тренировках может быть речь? :)

Только по сети на симуляторе. ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут посетила мысль - если бы свобода тестов не была так ограничена, то было бы неплохо потренеровать огоны / защиту пилотов, а не тупо нарезать круги. Например, Льюис и Дженсон выезжают на трек и начинают оттачивать обгоны и защиту. Да, есть большая вероятность повреждения болида в пылу азарта, но это огромный опыт для обоих пилотов, плюс возможность научиться друг у друга разным пилотажным техникам. Расход резины, передних антикрыльев и остальных комплектующих обеспечен, но зато на эту тренировку можно билеты продавать, настолько зрелищная она будет :)

Да по моему они итак отлично умеют атаковать и защищаться. Всё остальное они отрабатывают на симуляторе, который по словам Дженса может воспроизвести любые гоночные условия. У него даже спросили - если поставить новое крыло на симуляторе, то машина будет вести точно также, как в реале, Дженс ответил. что будет.

Взято

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пишет Autosport, одной из первой жертв непогоды стал Дженсон Баттон. Во второй половине дня в четверг вместе со своими инженерами он отправился прогуляться по трассе, но не успел дойти и до половины, как разразилась жуткая гроза. Малайзийские небеса извергали на землю такое количество воды, что плащи и зонтики были практически бесполезными.

Когда насквозь промокший Баттон вернулся в паддок, чтобы провести запланированную встречу с прессой, выяснилось, что после удара молнии в расположении McLaren выключилось электричество, и прошлогодний чемпион мира вынужден был общаться с журналистами практически в полной темноте.

«А здесь уютно, верно? – пошутил британец. – Как в турпоходе…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: мы как будто снова начнём сезон

Пилот “Макларена” Дженсон Баттон после гонки Гран-при Малайзии не теряет оптимизма и отмечает, что в личном зачёте между лидерами очень маленький отрыв.

“Я воодушевлён. Я нахожусь на четвёртом месте в личном зачёте и всего в двух очках от второго и в четырёх от первого. Теперь мы все сравнялись. Это фантастика. Это как будто начало сезона”, – цитирует Баттона The Telegraph

Начало прошлогоднего сезона как-то больше "воодушевляло" :) А пока .. не фантастика, конечно, но не и фильм ужасов, к счастью :D

...Дженс как то сказал,что он идет в КОМАНДУ,и если надо,то будет прикрывать тылы Льюиса...

Как-то я пропустила это его заявление... :( ...что ж, похоже в первый раз Дженс сказал не то, что я хотела бы от него услышать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то я пропустила это его заявление... :( ...что ж, похоже в первый раз Дженс сказал не то, что я хотела бы от него услышать...

А я считаю, так должно быть в любой команде, если один из двух гонщиков потеряет математические шансы на титул, он обязан помочь своему напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, симуляторы у них конечно очень высокотехничны, я бы по сети бы протестил пару заездов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, симуляторы у них конечно очень высокотехничны, я бы по сети бы протестил пару заездов :D

надо было сверхзвуковой самолетик арендовать, чтоб время не терять ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взято

Отличное видео, жаль комнату симулятора не показали :)

Ещё позабавил момент с коробками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то я пропустила это его заявление... :( ...что ж, похоже в первый раз Дженс сказал не то, что я хотела бы от него услышать...

Горя, чтобы ты хотела услышать от Дженсона? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон вернулся в Уокинг, чтобы поработать на симуляторе Пилот "Макларена"

Дженсон Баттон вылетел на базу команды в Уокинг, чтобы поработать на симуляторе над устранением проблем с управлением болида, возникших на Гран-при Малайзии.

"30 часов на поездку в Великобританию ради одного рабочего дня - это очень много, но я уверен, что оно того стоит. Я не доволен на 100 процентов балансом болида. Надеюсь, на симуляторе нам удастся решить некоторые проблемы", - цитирует Баттона Daily Mail.

Работать, работать и ещё раз работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь об этом поговорить? :lol:

Зачем тогда Макам понадобился Дженс, если Кова был так хорош?

:unknw:

не хочу.

я пивка бы дернул и это самое... если интересно, что я хочу.

а тему Ковалайнена в ключе "да никакие у него способности" не я поднял. ею уже не первый раз друг из Алматы пылит, как будто кто-то переживает, что Дженсона когда-нибудь сравнят с Хейкки, в неудобном для него ключе... ему и посыл был.

еще что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...