Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Ну перед Хоккенхаймом'03 между Ральфом и Михаэлем было всего 11 очков и в свете его выступлений в последних 4х ГП это был не пушечный выстрел, но расстояние вытянутой руки :D .

Видишь ли, до конца сезона оставалось 5 гонок, т.е. почти треть чемпионата. Так и Кубицу можно в претенденты на титул-08 записать.

Чтобы бороться за места на границе очковой зоны, а после покинуть Ф1 навсегда.

Неважно. Важно, что за это время Великий Ярно взял 4 подиума, 1 раз стартовал с поул-позишн и поставил первый в карьере БК.

А у самого Монтои провального старта не было? Да и вообще почему Ральф оказался вынужден бороться с Монтом за позицию, если квалифицировался выше того на 2 места?

Мне вот тоже хотелось бы это знать. Чётная-то сторона была одинаково грязной для 10 пилотов, а вот развернулся только Ральф, да и то, далеко за стартовой прямой.

А с какой стати должен был случиться сход обоих пилотов Феррари, если на деле его не было, более того, оба приехали в очках?

Не знаю. Бывают же случайности, вроде Интерлагоса-07. Райкконен там тоже ни в чём не мог быть уверен, тем не менее, свою задачу - выиграть гонку он выполнил. Ральф со своей задачей в Японии-03 не справился.

Кстати Монтоя то тоже пропустил Шумахера на старте и так и не смог отыграть позицию после. Как же такое произошло, если Уилльямс, по твоим словам, был на голову выше Феррари в том ГП?

Мы-то знаем, что его просто развернуло, и он потом обгонял Уэббера и Алонсо. Того Алонсо, который потом БК поставил в гонке.

Что-то ты на Монтойю переводишь стрелочки. Я тебя прошу про Баттона что-нибудь подобное накопать в его лучшей форме, дабы с темы не съезжать. Собственно, сам Ральф меня в данном контексте мало интересует. Мне интересно, что такого Баттон не сделал, чтобы стать чемпионом, а сделали другие пилоты, по твоему, достойные титула, но так и не сумевшие его завоевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это значит ровно то, что значит. На третью ЗП он явно не наездил. Впрочем, это дело его и Фрэнка, разумеется.

А тебе в голову никогда не приходила простая мысль о том, что пилот приводит в команду дополнительные спонсорские деньги и, если прижимистый Френк, считал рентабельным такой подход, то на то наверняка были свои причины?

Понимаю. Неудобно признавать. Однако это факт. Можете считать это бредом, ваше право, однако к реальной жизни ваши считания не имеют никакого отношения.

Что мне неудобно признавать и о каком факте идет речь так и осталось неясным.

Подсказка. Это намёк на интервью некоего А. Сенны, который в 1992 году сказал, что "за команду Фрэнка я готов гоняться бесплатно"

И что, после этого все пилоты должны были отказаться от своих гонораров и начать работать за спасибо?

... Впрочем, очень многие готовы не только гоняться бесплатно, а даже приплачивать за это.

Кто эти очень многие? Рента драйверы а-ля Алекс Йонг?

Талант Ральфа позволял не делать этого, однако ж свой талант Ральф пустил именно на зарабатывание денег. Хочется вам это признавать, или наоборот, вы предпочитаете считать Ральфа величайшим альтруистом - это, повторюсь, ничего не изменит.

Я не счиатю Ральфа альтруитом, что за бред. Но не быть альтруистом вовсе не означает быть жадным и меркантильным человеком, думающем только о деньгах.

Хотите конкретики - копайте заметки, интервью тех времён. Мне этим заниматься нет ни времени, ни желания.

Конкретики твоим постам явно не хватает. Хочется более подробных разьяснений, источников. На деле только громкие фразы, мол, хотите - не верьте, а это - факт. Так вот утверждение еще не является фактом только потому, что ты его так назвал. Если нет времени и желания разбираться подробно, то избавь меня от своего водолейства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз секунда и появилась от проблем.

:lol: :lol: :lol: :lol: А не от лишнего бензина в баках?

Стеб Миши - жесть. Всех вокруг обвинять во вранье, при этом ничего не доказывая, это да, круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё мои умозаключения

Ясно. Я, конечно, более высокого мнения о умении сдерживать темперамент Алонсо и Массы, равно как и о способности Льюиса "держать удар"... Но в любом случае - спасибо и за ответ, и за веру в шансы пилота, за которого не болеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же не соответствует, просто Дженсон со сброшенным темпом ехал так же как Сато с максимальным. ;)

Жесть, да и только... Сато снова, тут, в Монце, опередил Баттона в обеих квалах, в гонке поставил чуть лучшее, чем Баттон, время на круге, а ты несешь ну просто супер-ахинею, мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно. Я, конечно, более высокого мнения о умении сдерживать темперамент Алонсо и Массы, равно как и о способности Льюиса "держать удар"... Но в любом случае - спасибо и за ответ, и за веру в шансы пилота, за которого не болеете.

Из выше перечисленных Дженс перенес больше всего ударов судьбы в Ф1, а по пилотажу +/- они примерно равны, Баттон не такой быстрый зато аккуратный в обращении с резиной, а в нынешних условиях это +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, до конца сезона оставалось 5 гонок, т.е. почти треть чемпионата. Так и Кубицу можно в претенденты на титул-08 записать.

Суть в том, что лидерство в чемпионате было очень близко и твои слова о том, что к борьбе за титул он не приближался даже на пушечный выстрел явно не соответствуют действительности.

Неважно. Важно, что за это время Великий Ярно взял 4 подиума, 1 раз стартовал с поул-позишн и поставил первый в карьере БК.

Разумеется, но машину, способную бороться за титул он так и не получил и, положа руку на сердце, скажем, получит уже вряд ли. К сожалению.

Мне вот тоже хотелось бы это знать. Чётная-то сторона была одинаково грязной для 10 пилотов, а вот развернулся только Ральф, да и то, далеко за стартовой прямой.

Провальный старт отбросил его далеко назад, так далеко, что даже Монт потерявший позиции оказался рядом, по-твоему грязная сторона не способствовала тому, что такая ситуация вообще возникла?

Не знаю. Бывают же случайности, вроде Интерлагоса-07. Райкконен там тоже ни в чём не мог быть уверен, тем не менее, свою задачу - выиграть гонку он выполнил.

Да? А я думал, что выиграл Бариккелло, вот ведь казус то какой

Ральф со своей задачей в Японии-03 не справился.

Ну с задачей, которую ты лично ему поставил, наверно, не справился. Я удивляюсь, что ты всерьез возлагаешь всю ответственность за упущенный КК на одного РШ.

Мы-то знаем, что его просто развернуло, и он потом обгонял Уэббера и Алонсо.

Как интересно, разворот Ральфа в Венгрии ты ставишь серьезной ошибкой, а то, что Монт выпустил вперед МШ и позволил ему сражаться за победу ты называешь "просто развернуло"?

Что-то ты на Монтойю переводишь стрелочки. Я тебя прошу про Баттона что-нибудь подобное накопать в его лучшей форме, дабы с темы не съезжать. Собственно, сам Ральф меня в данном контексте мало интересует. Мне интересно, что такого Баттон не сделал, чтобы стать чемпионом, а сделали другие пилоты, по твоему, достойные титула, но так и не сумевшие его завоевать.

Это ты спрыгнул на Ральфа Шумахера со своими пустыми обвинениями. Я вообще говорил хоть слово про лажу Батона в 2009м году? Где? Покажи? Изначально речь шла о сравнении его с напарниками на протяжении всей карьеры. Чувствуешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть, да и только... Сато снова, тут, в Монце, опередил Баттона в обеих квалах, в гонке поставил чуть лучшее, чем Баттон, время на круге, а ты несешь ну просто супер-ахинею, мда...

Физико я все конечно понимаю завязывай гиблое дело фантазий на тему, что было бы если. Сато не просто далеко до Баттона - он и рядом не стоял. Я тебе уже привел статистику. Проблемы Сато - это проблемы Сато. И одназначно сказать, что не он был первоисточником своих проблем ты не можешь. Счет 10-1 по гонкам красноречив как ни, что другое. Если бы он хотя бы был 7-4 к примеру или 5-5 еще можно было бы кивать на проблемы Сато - а так речь не о чем. Предлагаю завершить вашу примилую беседу с Мишаней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе в голову никогда не приходила простая мысль о том, что пилот приводит в команду дополнительные спонсорские деньги и, если прижимистый Френк, считал рентабельным такой подход, то на то наверняка были свои причины?

Наверняка. Беспричинно в этом мире вообще мало что происходит. Особенно выплата многомиллионных гонораров.

Что мне неудобно признавать и о каком факте идет речь так и осталось неясным.

Не прикидывайтесь глупее, чем вы есть на самом деле. Поясняю: факт того, что Ральф конкурентоспособной команде предпочёл бочку варенья и корзину печенья.

И что, после этого все пилоты должны были отказаться от своих гонораров и начать работать за спасибо?

Понятия не имею, что они должны были делать. Вы спросили - я ответил.

Конкретики твоим постам явно не хватает. Хочется более подробных разьяснений, источников. На деле только громкие фразы, мол, хотите - не верьте, а это - факт. Так вот утверждение еще не является фактом только потому, что ты его так назвал. Если нет времени и желания разбираться подробно, то избавь меня от своего водолейства.

Куда уж конкретней. Ещё раз, очень конкретно, чтобы отпечаталось как отче наш: "Ральф конкурентоспособной команде предпочёл бочку варенья и корзину печенья".

И вам не хворать, как грицца. Хотите жить в своём выдуманном мире, где Ральф, как пилот, сильнее Дженсона - ради бога. Никто не запрещает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
я повторюсь - впервые тема первого номера в Рено всплыла именно накануне 2003-го, именно в связи с непродлением контракта Баттона и продлением Трулли. именно тогда появилась версия, что Флавио уже сделал свой выбор в пользу Алонсо как первого, и выбирал, кто будет попокладистей для второго - Трулли или Баттон. остальное, как говорится, история. %-)

Думаю, всё было гораздо прозаичнее. Трулли был подопечным Бриаторе.

Цель была озвучена несколько страниц назад - разобраться в выступлениях Батона на фоне его напарников и выяснить кто из их победил его увереннее. Про Ральфа пытаются говорить только твои камрады, я только лишь отвечаю им. Перечитай разговор и ты увидишь, что лично я про Ральфа изначально не говорил ни слова. Но ничего не поделать, такой уж у меня ник, что ничего другого, кроме как переводить стрелки, люди, как правило, просто не моугт, я к этому давно привык

А я думаю, такая цель есть только у вас с Физико. В конце концов, Хайдфельд и Култхард тоже победили Райкконена в первые два сезона. И тоже можно выяснять. Но толку, если у эталона сравнения титул, а у сравниваемых - вице-чемпионство и 5-е место высшие достижения.

И, вообще, зачем вам Баттон, если у вас есть прекрасный общий сезон-97?

Ты тупо отмазываешься от меня циферками. Он был лучшим стартером в свое время(чего стоит только его старт в Монце'96, вообще самый феноменальный из тех, что я видел), лучшим ездоком в дождь. Магия Жана Алези не базируется на цифрах.

А ты тупо отмазываешься от меня какими-то стартами. На стартах гонку нельзя выиграть, можно только проиграть. Так что величие тут не в кассу. Монтойя тоже был лучшим спецом по обгонам. И где его титул или хотя бы столько же побед, сколько у Баттона?

И, кстати, ты же у нас экс поклонник Френтцена, расскажи мне, чем Ха-Ха был лучше Алези?

Сходи на statsf1.com, узнаешь. Хочешь подробно побеседовать, давай сделаем это в другом месте.

Это вот, чуть не забыл. Доказательства, что Сато должен был получить штраф за фальстарт в Монако, прошу, выложи сюда. Надеюсь, это не порожняк был с твоей стороны, и тебе действительно есть чем доказать это (я вот что-то никаких подтверждений тому не нашел).

Фальстарт действительно был, 0.080 секунд, об этом сообщалось во всех изданиях, поищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прикидывайтесь глупее, чем вы есть на самом деле. Поясняю: факт того, что Ральф конкурентоспособной команде предпочёл бочку варенья и корзину печенья.

Перспективность этой команды явно вызывает большие сомнения, особенно, если учесть тот факт, что БМВ через год и покинуло. В этом отношении заводская японская команда, с серьезными средствами и даже Майком Гаскойном в своем активе была куда как перспективнее. Приходится обьяснять каждую мелочь, я поражаюсь.

Понятия не имею, что они должны были делать. Вы спросили - я ответил.

Ну из твоих слов вывод напрашивается именно такой.

И вам не хворать, как грицца. Хотите жить в своём выдуманном мире, где Ральф, как пилот, сильнее Дженсона - ради бога. Никто не запрещает.

Сезон 2000 тому достаточное подтверждение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю, такая цель есть только у вас с Физико. В конце концов, Хайдфельд и Култхард тоже победили Райкконена в первые два сезона. И тоже можно выяснять. Но толку, если у эталона сравнения титул, а у сравниваемых - вице-чемпионство и 5-е место высшие достижения.

И, вообще, зачем вам Баттон, если у вас есть прекрасный общий сезон-97?

Да, я готов выяснить, кто на самом деле лучше Хайдфельд или Райкин. И бог с ним с титулом. Титул это то, что лежит на поверхности, есть масса вещей куда менне очевидных, в которых стоит покопаться.

А ты тупо отмазываешься от меня какими-то стартами. На стартах гонку нельзя выиграть, можно только проиграть. Так что величие тут не в кассу.

Еще раз повторяю магия Алези не базируется на циферках.

Монтойя тоже был лучшим спецом по обгонам. И где его титул или хотя бы столько же побед, сколько у Баттона?

Монтою погубило то, что ему же ставили как силу - горячая голова.

Сходи на statsf1.com, узнаешь. Хочешь подробно побеседовать, давай сделаем это в другом месте.

Не надо отсылать меня к каким то статистическим выкладкам, я могу посмотреть и на фориксе, если понадобится. Я задал тебе конкретный вопрос, ответь на него, если тебе интересна эта тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон 2000 тому достаточное подтверждение ;)

Собственно, это и осталось одним из немногих "достижений" Ральфа. Уделать 20-летнего пацана дебютанта - это да, практически подвиг. Только этот пацан всё-таки стал чемпионом мира и пилотом топ-команды. Отмучавшись предварительно кучу лет на хондовском ведре, а в чемпионский год откатав за зарплату, за которую Ральф и шлем не надел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У подонков подсмотрел

Старт ГП и завал от одного из очевидца событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, это и осталось одним из немногих "достижений" Ральфа. Уделать 20-летнего пацана дебютанта - это да, практически подвиг. Только этот пацан всё-таки стал чемпионом мира и пилотом топ-команды. Отмучавшись предварительно кучу лет на хондовском ведре, а в чемпионский год откатав за зарплату, за которую Ральф и шлем не надел бы.

Сам-то Ральф в дебютном сезоне запомнился только тем, что вынес брата в Нюрбургринге и тем, что Физи проиграл по очкам в 2,5 раза ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Суть в том, что лидерство в чемпионате было очень близко и твои слова о том, что к борьбе за титул он не приближался даже на пушечный выстрел явно не соответствуют действительности.

У Лукаса ди Грасси лидерство в чемпионате было перед Бахрейном ещё ближе, чем вытянутая рука. Правда, там оставалось 19 этапов до конца, так что это никоим образом не говорит о близости к титулу.

Разумеется, но машину, способную бороться за титул он так и не получил и, положа руку на сердце, скажем, получит уже вряд ли. К сожалению.

Ну вот, а Баттон получил. Кому-то везёт, а кому-то нет. Но выкладываться надо.

Гарантированно можно только не получить чемпионский болид. Для этого надо не выкладываться (см. Р.Шумахер времён Тойоты)

Провальный старт отбросил его далеко назад, так далеко, что даже Монт потерявший позиции оказался рядом, по-твоему грязная сторона не способствовала тому, что такая ситуация вообще возникла?

Сторона была грязная и для Монта тоже, так что твои попытки спихнуть всю ошибку на грязную сторону жалки.

Да? А я думал, что выиграл Бариккелло, вот ведь казус то какой

Я про Интерлагос-07. Кими ведь до последнего круга не знал, на каких позициях финишируют Алонсо и Хэмилтон.

Как интересно, разворот Ральфа в Венгрии ты ставишь серьезной ошибкой, а то, что Монт выпустил вперед МШ и позволил ему сражаться за победу ты называешь "просто развернуло"?

Мы не рассматриваем твоего любимого Монта, поскольку сравнение идёт с Баттоном и тем, кто сколько дров наломал, борясь за титул. То, что Монтойя тоже жуков крутил, не выставляет Ральфа в выгодном свете перед Баттоном.

Ну с задачей, которую ты лично ему поставил, наверно, не справился. Я удивляюсь, что ты всерьез возлагаешь всю ответственность за упущенный КК на одного РШ.

А на кого мне её сваливать, на Марка Жене, который Ральфа заменял в Италии?

Тут уж вернёмся в нашим любимым циферкам и посчитаем, что если бы Ральф набрал столько же очков, сколько Монтойя минус пять, КК был бы у Уильямс. Если бы у Монтойи было столько же очков, сколько у Ральфа, Уильямс и Макларен бы пропустил.

А, вообще, я ещё в 2004 высказал мнение и до сих пор его придерживаюсь, что Баттон легко выиграть титул за Williams в 2003 году.

Это ты спрыгнул на Ральфа Шумахера со своими пустыми обвинениями. Я вообще говорил хоть слово про лажу Батона в 2009м году? Где? Покажи? Изначально речь шла о сравнении его с напарниками на протяжении всей карьеры. Чувствуешь разницу?

А, ты всю карьеру хочешь?

Чемпионские титулы:

Баттон: 1 (2009)

Вильнёв: 1 (1997)

Хэмилтон: 1 (2008)

Баррикелло: 0 (лучший результат 2-е место в 02,04)

Р.Шумахер: 0 (лучший результат 4-е место в 01-02)

Физикелла: 0 (лучший результат 4-е место в 06)

Сато: 0 (лучший результат 8-е место в 04)

Дэвидсон: 0 (лучший результат я даже не помню какое место потому что очков нет, а в справочник лень лезть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фальстарт действительно был, 0.080 секунд, об этом сообщалось во всех изданиях, поищи.

На этом сайте - ни слова. На моторспорт - ни слова. На Грандприкс - ни слова. Потому и прошу подтверждений. Что может быть проще, чем доказать очевидное? Дерзайте, Миша, или ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам-то Ральф в дебютном сезоне запомнился только тем, что вынес брата в Нюрбургринге и тем, что Физи проиграл по очкам в 2,5 раза ;)

13-20 в 1997 Ральф Шумахер-Физикелла: мне кажется, это как-то не "в 2,5 раза"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13-20 в 1997 Ральф Шумахер-Физикелла: мне кажется, это как-то не "в 2,5 раза"...

Прошу прощения, память подвела :huh: Но Физикелла ярче выступал, вспомни гонку на Хоккенхайме например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Лукаса ди Грасси лидерство в чемпионате было перед Бахрейном ещё ближе, чем вытянутая рука. Правда, там оставалось 19 этапов до конца, так что это никоим образом не говорит о близости к титулу.

То есть девятнадцать этапов ты равняешь с пятью? Интересно, а как тогда вообще определить учавствовал пилот в брьбе за титул или нет?

Ну вот, а Баттон получил. Кому-то везёт, а кому-то нет. Но выкладываться надо.

В этом смысле Баттон выкладывался на все 300% годом ранее, ага.

Гарантированно можно только не получить чемпионский болид. Для этого надо не выкладываться (см. Р.Шумахер времён Тойоты)

Странно только, что не выкладывающийся Ральф Шумахер в двух сезонах из трех оказался лучше Трулли.

Сторона была грязная и для Монта тоже, так что твои попытки спихнуть всю ошибку на грязную сторону жалки.

Ты можешь не валять, а прямо ответить на конкретный вопрос: фактор грязной стороны способствовал возникновению этой ситуации или же нет?

Я про Интерлагос-07. Кими ведь до последнего круга не знал, на каких позициях финишируют Алонсо и Хэмилтон.

А я про Сукуку'03, в ней Райкин не выполнил свою задачу, Интерлагос тут не причем.

Мы не рассматриваем твоего любимого Монта, поскольку сравнение идёт с Баттоном и тем, кто сколько дров наломал, борясь за титул. То, что Монтойя тоже жуков крутил, не выставляет Ральфа в выгодном свете перед Баттоном.

Не выставляет конечно, но разворот Монтои для тебя "просто развернуло", а разворот Ральфа(какие, кстати, не редкость после старта) это - серьезная ошибка. Если это не двойные стандарты то, что тогда?

А на кого мне её сваливать, на Марка Жене, который Ральфа заменял в Италии?

Тут уж вернёмся в нашим любимым циферкам и посчитаем, что если бы Ральф набрал столько же очков, сколько Монтойя минус пять, КК был бы у Уильямс. Если бы у Монтойи было столько же очков, сколько у Ральфа, Уильямс и Макларен бы пропустил.

А может это Монтоя выпустил Шумахера к прямой борьбе за победу в Канаде? Или команда вовремя не зазвала Ральфа на пит-стоп в США? Может Монтоя упустилочки в Бразилии? Почему одно то, что Ральф не смог прорваться с 19го места на 5-ое делает его виновником упущенного КК?!

А, вообще, я ещё в 2004 высказал мнение и до сих пор его придерживаюсь, что Баттон легко выиграть титул за Williams в 2003 году.

Это абсолютно недоказуемо

А, ты всю карьеру хочешь?

Чемпионские титулы:

Баттон: 1 (2009)

Вильнёв: 1 (1997)

Хэмилтон: 1 (2008)

Баррикелло: 0 (лучший результат 2-е место в 02,04)

Р.Шумахер: 0 (лучший результат 4-е место в 01-02)

Физикелла: 0 (лучший результат 4-е место в 06)

Сато: 0 (лучший результат 8-е место в 04)

Дэвидсон: 0 (лучший результат я даже не помню какое место потому что очков нет, а в справочник лень лезть)

Титулы это удобное мерило для тебя, я понимаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титулы это удобное мерило для тебя, я понимаю :D

Дык это мерило вообще для всех если че.

Как сказал один небезызвестный персонаж: "Турнирная таблица никогда не врет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да, я готов выяснить, кто на самом деле лучше Хайдфельд или Райкин. И бог с ним с титулом. Титул это то, что лежит на поверхности, есть масса вещей куда менне очевидных, в которых стоит покопаться.

Пожалуйста, только перчатки одень.

Еще раз повторяю магия Алези не базируется на циферках.

Монтою погубило то, что ему же ставили как силу - горячая голова.

Я тебя к Моне затем и отправил, чтобы подвести к вопросу: "Какое отношение имеет магия к величию гонщика?"

Не надо отсылать меня к каким то статистическим выкладкам, я могу посмотреть и на фориксе, если понадобится. Я задал тебе конкретный вопрос, ответь на него, если тебе интересна эта тема.

А я не хочу на него отвечать, ибо оффтоп и ответ на него ты прекрасно знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовант да чето давненько у нас тихо было. Надос страстей добавить :lol:

2 Addict

Слушай у тебя с математикой похоже страшные проблемы:

Даже если считать как ты получается 5-2, а не 6-2 :nea:

Проблемы точно есть, но, правда, не у меня:

Австралия+Малайзия+Бахрейн+Испания+Монако+Турция=6

Мельбурн - столкновение с Кубицей

Малайзия - разворот

Монако - авария

Бразилия - удар в Ковалайнена

тех проблемы и косяки команды, не иначе.

Тихо сам с собою говоришь? Где я говорил, что собственных ошибок у Феттеля не было? Я говорил, что и при этих ошибках он мог выиграть, если бы команда не подводила.

Тем более, из всех перечисленных только авария в Монако - грубая ошибка самого Феттеля. В остальных случаях вмешались дополнительные факторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста, только перчатки одень.

История Формулы Один у меня не ассоциируется с чем-то, в чем можно копаться только одев перчатки.

Я тебя к Моне затем и отправил, чтобы подвести к вопросу: "Какое отношение имеет магия к величию гонщика?"

Самое прямое, есть куча пилотов никогда не становившихся чемпионами, однако их любят и помнят до сих пор. Как будут помнить и ценить твоего любимого Трулли. Справедливости ради скажем, что Монтоя не совсем из их числа.

А я не хочу на него отвечать, ибо оффтоп и ответ на него ты прекрасно знаешь.

Я честное слово не знаю, чем Френтцен лучше Алези, ведь они не были чемпионами никогда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляжу тут так оживленно, радует, словами не передать. :)

Даже болелы пенсионеров сюда за честь ставят заглянуть, я уж молчу о болелах тех пилотов, которых Дженс "обидел".

Что может быть прекраснее этого, как поломничество в тему пилота? Ничего, а хуже всего забвение, значит пилот ничего не показывает раз нет поводов его попинать, а раз есть то значит все хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...