Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Дженсон - молодца, так держать! Реально обрадовал, хоть я и не его фан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему кто-то пытается тут посеять ссору среди болел :diablo: да было что после бахрейна некоторые товарищи в своем паникерстве кинулись писать глупости про навыки Джеймса, но это можно всегда понять на первом ГП за новую команду с опаской вспоминая времена Марка Бранделла на движках Пежо.

Марк Бланделл (видимо, имеется ввиду именно он) никогда не ездил на движках Peugeot. По крайней мере в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(с трудом пишу :) ) поздравляю Баттона и его болельщиков, верное решение с шинами, кто рискует тот и шампанское пьет. Хорошая гонка. Злюсь на Дженсона только за первый поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примите искренние поздравления! Отличная гонка Дженсона. Он меня сегодня очень приятно удивил-)

Ты забыл добавить - он меня сегодня очень сильно обрадовал, а потом приятно удивил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Жека очень выгодный пилот. Кто ставил на победу в прошлом чемпионате, и на победу в этой гонке одназначно не прогадали. Счас я думаю букмекеры подредактируют свой коэффициент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех поклонников Дженсона со вчерашней победой! )))

Лично я за него никогда не болел, но в противостоянии Люис - Дженс, я за Баттона, тк всегда болел за Мак, а с приходом Хэма почему-то перестал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Дженсона тоже после Бахрейна были вопросы: почему его зазвали на пит одновременно с Льюисом, хотя он специально берег резину и не атаковал на первых кругах. Видимо, они с Джейкобом договорились, что Дженсон имеет голос в решениях по смене резины. Хорошо, что инженеры сегодня ему доверились, думаю в будущих гонках они продолжат совещаться по поводу износа резины и смены типа шин. Это верный подход, чем тот, когда за тебя решают - когда менять резину, а когда нет. Хотя в Брауне пилоты слушались всегда гоночных инженеров и Росса, не задавая вопросов. После гонок были разборы полетов, но не во время.

ты Бахрейн смотрел или нет? Там Дженсон сразу всем начал проигрывать почти по секунде, и не поменяй ему резину, он бы совсем без очей остался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что Жека мог опередить Феттеля после первого питстопа: разрыв между ним и Феттелем( после его питстопа) был

около 0.322. Однако время на питстопе Баттона: 27.295; Феттеля: 24.527; То есть на пите Жека потерял почти 3 секунды

относительно Феттеля. В случае с Вебером и Хэмом ситуация еще хуже: 23.517(Веббер) и 28.948(Хэм). Не зря всетаки механики РБ тренировались всю зиму. А команде Макларен есть к чему стремиться, чтобы ее пилоты могли одерживать победы и без сходов соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех настоящих поклонников Дженсона, поздравляю с победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты Бахрейн смотрел или нет? Там Дженсон сразу всем начал проигрывать почти по секунде, и не поменяй ему резину, он бы совсем без очей остался!

Вообще то он до пит стопа всё время сидел за Марком и пытался максимально сберечь резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон применил отличную тактику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Бланделл (видимо, имеется ввиду именно он) никогда не ездил на движках Peugeot. По крайней мере в Ф-1.

В 94-м Брандл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 94-м Брандл

Мартин а не Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с тебя стакан, если ближайшая гонка закончится в пику твоим домыслам :)

Wihiss, где мой персональный стакан? выходи "подлый трус" (с)

наливай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодную голову уже как-то и думается лучше:) эйфария отошла немного. Но сладкий вкус победы продолжает радовать. я тут читал что описывали свои эмоции при просмотре, напишу и я.

1. старт, боже как я молился что бу дженс не провалил старт, но уже после того как погасли светофоры красные, было ясно они с Алонсо уснули.

2. первй поворот- (идить её за ногу)... лишьбы нечго серьезного и без штрафа, фух пронесло, Пейскар- немного облегчения от того что далекго не убегут те кто в переди.

3. когда пошел на пит стоп, в отличии от многих мелькнула, мысль, Дженсон мыслит на перёд, из этого может что -то выйти, и Оба на, скорость возросла!

4. Сход Феттеля- и тут уже было ясно, и как-то радостнее, если не будет пит стопа, Дженс победит во что бы то ни было.(с Пит-стопом это было Госсместерски)

5. эпизод Хэм-Марк - сперва улыбнул, но пару слов в сторону Марка вылетело.

6. Финиш и вот тут началась Эйфария. ну вы мне понимаете тут даже словами не описать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу высказать своё уважение и восхищение Дженсу! Вчера была сильная гонка в его исполнении. Честно говоря, после сезона-2009 не считал Дженсона настоящим чемпионом (в начале сезона был самовоз - выигрывал, когда остальные догнали в тех.выражении - побед нет), но переход в Макларен и особенно вчерашняя гонка убедили, что Дженсу недостаточно просто звания ЧМ (имхо, переход в Маки связан именно с желанием ДБ доказать неслучайность прошлогодних успехов) и у него нет желания "почивать на лаврах". Отсюда моё полное "респект и уважуха" Дженсону. :thumbup:

З.Ы. Ну и не забывайте, кто открыл Дженса для Ф-1. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но переход в Макларен и особенно вчерашняя гонка убедили, что Дженсу недостаточно просто звания ЧМ (имхо, переход в Маки связан именно с желанием ДБ доказать неслучайность прошлогодних успехов) и у него нет желания "почивать на лаврах". Отсюда моё полное "респект и уважуха" Дженсону. :thumbup:

Неслучайность успеха 2009. и так была понятна, а доказать тем кто еще не понял и есть у него цель, думаю в Австралии он прекрасно продемонстрировал это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае с Вебером и Хэмом ситуация еще хуже: 23.517(Веббер) и 28.948(Хэм). Не зря всетаки механики РБ тренировались всю зиму. А команде Макларен есть к чему стремиться, чтобы ее пилоты могли одерживать победы и без сходов соперника.

Пит был сделан быстро, но из за того, что много машин ехали по пит лейн, Льюису пришлось стоять на пите, пока все не проедут. Отсюда и разница во времени ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное, что Жека мог опередить Феттеля после первого питстопа: разрыв между ним и Феттелем( после его питстопа) был

около 0.322. Однако время на питстопе Баттона: 27.295; Феттеля: 24.527; То есть на пите Жека потерял почти 3 секунды

относительно Феттеля. В случае с Вебером и Хэмом ситуация еще хуже: 23.517(Веббер) и 28.948(Хэм). Не зря всетаки механики РБ тренировались всю зиму. А команде Макларен есть к чему стремиться, чтобы ее пилоты могли одерживать победы и без сходов соперника.

у гамы время второго пита вполне сопоставимое было. а первую смену спишем на общую суматоху в паддоке. в условиях жесткого цейтнота такое случается. другое дело, что РБ действительно неплохо поработал в предсезонке, раз у них даже в этих условиях все вышло на ура, хотя не будем забывать и тот факт, что меняли резину они одними из последних. а еще хочу заметить, что очень внимательно следил за сменой шин всеми командами и еще раз убедился в том, что заявляения Мерседеса ни о чем. за 2,5 секунды резину поменять невозможно. 4,5 оптимально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с погодой в Малайзии?
пт 2 апреля

+24…+26 дождь, гроза дождь, гроза 756 91% Ветер: ЮВ3

сб 3 апреля

+24…+26 переменная облачность, дождь переменная облачность, дождь 752 71% Ветер: ВЮВ1

вс 4 апреля

День+34…+36 переменная облачность, дождь переменная облачность, дождь 753 91% Ветер: ВЮВ2

Вот как-то так в яндексе. Опять плавать будем как в прошлом году:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пит был сделан быстро, но из за того, что много машин ехали по пит лейн, Льюису пришлось стоять на пите, пока все не проедут. Отсюда и разница во времени ;)

Тогда все понятно. Кстати второй пит Хэма уже 24.027.

Вопрос чем объесняется такой медленый пит Жеки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда все понятно. Кстати второй пит Хэма уже 24.027.

Вопрос чем объясняется такой медленный пит Жеки?

ну хватит искать подводные камни типа специально задержали, ну может замешкался кто нибудь из механиков, у кого есть видео под руком пересмотрите и скажите что там было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вчерашней дискуссии/обмену эмоциями мои "пять копеек" :)

Эмоции, эмоции...

Переродились вы из гордых Баттонофилов в макофилов...

Или стыдливо скрываете одну из своих эмоций...

Не все переродились, однозначно.

(уворачиваясь от летящих тапок):Поменяю имена в примере болельщика Массы: при втором месте Дженса по итогам года, варианту ЛЗ, который обрадовал бы всех макофилов: 1. Льюис 2. Дженс, я, с большой долей вероятности, предпочла бы вариант, который бы сделал их несчастными – 1. Икс. 2. Дженс 3. Льюис.

Я с большим уважением и симпатией относилась и отношусь к Льюису как к пилоту и как к человеку, но сейчас он главный противник «моего пилота», се ля ви.

Другое дело, что и болельщики пилота немного разные: у меня сначала эмоция: «Ну как же так, Феттель!!! :( /Льюис!!! :( /и т.д., а уже затем некрасивая мысль: « жаль, но зато у Дженса появилась возможность набрать больше очков! хотя, конечно, жаль, но...». Вот такая я плохая… :(

Как-нибудь справлюсь, если что.

Особое сочуствие особо наблюдалось пару недель назад.

О, да - еще какое особое!

Конечно, справимся. Тем более, что "гордым Баттонофилам"(с) сочуствие особо и не требуется :)

Опишу эмоции сегодняшней гонки.

...

Старт - Дженс теряет позиции. Когда Фонца развернуло, то подумал, что Дженс повредил крыло. Офигел от того, что Хэм уже был рядом. После того, как Хэм его обогнал я подумал - всё, (на форуме сожрут ).

...Ну а когда понял, что Дженс на пит не пойдет, досматривал победную гонку с скрещенными пальцами. И вот она УРА! ПОБЕДА!

Я тоже во время просмотра я дважды вспоминала форум. Правда, иначе…

После старта мелькнула мысль – ну вот, бумеранг за фобство Феттеля. :( После обгона Льюисос – сглазили своими поздравлениями. :angry:

Когда Дженс заехал в боксы, я начала «молить бога» помочь Дженсону...t0801.gif

Ну, и без скрещенных пальцев на последних десяти кругах не обошлось.

И без плясок после финиша m05020.gifm05012.gifm0540.gif

Далее я следил за темпом Дженсона. ... Стало ясно, что Дженс контролирует темп и может прибавить в любой момент. Ну а остаток гонки я считал каждый круг в надежде на то, что резина выдержит, и она выдержала. После финиша, разумеется, была эйфория

Тоже следила за временем. С "чисто женской логикой": если проезжал круг чуть хуже – ой, что случилось, неужели проблемы?! , а если чуть быстрее – Дженсон, береги резину, такой отрыв они уже не отыграют!

Но теперь-то можно признать, что все мои страхи были напрасны, и Дженсон прекрасно контролировал гонку.

Кстати, из всех пилотов с 1 питом у Дженсона лучший БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...