Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

скептикам:

Не так плохо Дженсон та и ехал и темп был неплох, все же сзади был Ред БУлл Веббера, который даже атак не предпринимал, значит Дженс Контролировал ситуацию

Сезон обещает быть бедным на обгоны. Сегодня обгоны были только тех, кто сильно уступал в скорости. Те, чей темп более-менее был равен застревали за друг другом в трафике. Над квалой надо работать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон обещает быть бедным на обгоны. Сегодня обгоны были только тех, кто сильно уступал в скорости. Те, чей темп более-менее был равен застревали за друг другом в трафике. Над квалой надо работать!!

то что обгонов меньше будет, не айс, зрелещьность почти на нуле была, если бы не Петров:) могут до 2х обязательных пит-стопов ввести, это правильнее будет., Надо не ССать, а пробовать обгонять

Да и еще из-за большого количества топлива время гонки выросло прилично, интересно как там с ограничением в 2 часа обстоять дела могут, а то Австралия не Бахрейн, SC появиться вероятность большая, и гонка смотри еще затянется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ооо! В этом я больше всего сомневаюсь! :P

Я думаю, что от твоего сомнения им ни горячо, ни холодно :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз в квалификациях Дженс не блещет...

Однако, бывает и наоборот. Его поул в Монако для меня самый любимый! Вот тогда все удалось более чем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что обгонов меньше будет, не айс, зрелещьность почти на нуле была, если бы не Петров:) могут до 2х обязательных пит-стопов ввести, это правильнее будет., Надо не ССать, а пробовать обгонять

Да и еще из-за большого количества топлива время гонки выросло прилично, интересно как там с ограничением в 2 часа обстоять дела могут, а то Австралия не Бахрейн, SC появиться вероятность большая, и гонка смотри еще затянется

резину надо другую, чтобы появились варианты, или беречь или гнать и заезжать на лишний пит, толку что введут обязалово в два пита? опять у всех будет одна и таже тактика, что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резину надо другую, чтобы появились варианты, или беречь или гнать и заезжать на лишний пит, толку что введут обязалово в два пита? опять у всех будет одна и таже тактика, что дальше?

1 тактика уже будет, и будет разная

2. в Бахрейне 1 пит стоп уже внес изменения.

_______________________________________

хотя и этот регламент еще не совсем мертвый, в Австралии гонка будет уже другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резину надо другую, чтобы появились варианты, или беречь или гнать и заезжать на лишний пит, толку что введут обязалово в два пита? опять у всех будет одна и таже тактика, что дальше?

Вот и надо резину другую делать ... но кто надавит на БРИДЖИ ? Или убрать из гонок дубовые составы, пусть мягкие изнашиваются более интенсивно. Тогда разница по скорости между пилотами и командами будет более выражена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и надо резину другую делать ... но кто надавит на БРИДЖИ ? Или убрать из гонок дубовые составы, пусть мягкие изнашиваются более интенсивно. Тогда разница по скорости между пилотами и командами будет более выражена!

так Бриджей уже в след году не будет, если я не ошибаюсь :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Бриджей уже в след году не будет, если я не ошибаюсь :unsure:

надо в этом году с резиной решать ... иначе будут покатушки по кругу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо в этом году с резиной решать ... иначе будут покатушки по кругу!!!

Мак за счет коленки будет обгонять на прямой, просто что в Бахрейне во 2м секторе сливали много)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак за счет коленки будет обгонять на прямой, просто что в Бахрейне во 2м секторе сливали много)

сомневаюсь! Скоро другие топы поставят эту фишку, а у МакЛарен пока проблемы с остальной аэродинамикой!

Вот экономия резины много дает, но БРИДЖИ похерили этот фактор в ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь! Скоро другие топы поставят эту фишку, а у МакЛарен пока проблемы с остальной аэродинамикой!

Вот экономия резины много дает, но БРИДЖИ похерили этот фактор в ГП.

Надеюсь, что при разработке в Маках использовали подход Брауна. В 2009 все думали, что весь прикол в ДД, но реально это было не так. Он, конечно, был важным фактором, но было что-то еще.

Я очень надеюсь, что Маки будут постоянно выкладывать "сюрпризы" для соперников так, что те замучаются догонять и копировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем квалифицироваться надо нормально и не будет проблем.

Тут все ясно как день и я согласен с тобой и с Рустом,квала рулит!

И даже еще более,чем в прошлом.

Надо работать над квалой,просрал квалу-пиши пропало,привет паравозикам из Ромашково. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Дженсона бывают блестящие квалы, хоть и достаточно редко... а нынешний формат гонок не способствует обгоном - это конечно плохо.

У Дженса были суперквалы по предыдущей системе,там БАРы стреляли сильно,но в гонках сливали.

Думаю,на Дженса сильно давит траффик,довольно часто он последний круг запарывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, бывает и наоборот. Его поул в Монако для меня самый любимый! Вот тогда все удалось более чем!

Да выстрелит еще,уж на ведромаке то-и не выстрелить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да выстрелит еще,уж на ведромаке то-и не выстрелить? :rolleyes:

Не-е, Мак не ведро-Мак решето или дуршлаг (ибо хром) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что при разработке в Маках использовали подход Брауна. В 2009 все думали, что весь прикол в ДД, но реально это было не так. Он, конечно, был важным фактором, но было что-то еще.

Я очень надеюсь, что Маки будут постоянно выкладывать "сюрпризы" для соперников так, что те замучаются догонять и копировать!

Браун в прошлом году был недосягаем, в первой половине сезона, Макларен же сейчас далеко не в таком же положении - им самим надо думать, как бы отставание ликвидировать. Копировать что либо у Макларена имеет смысл только если это работает - но судя по скорости их машины, не все работает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы про резину побольше узнать. Дженс говорил, что он её пытался щадить, но зря т.к. его зазвали на пит до того как она пришла в негодность. Да и Уитмарш говорил, что можно было бы спокойно проехать всю дистанцию на одном комплекте медиума. Смысл тогда щадить резину, когда она не разваливается? Всё преимущество ДБ коту под хвост. :angry:

А вот это действительно весьма печально, но ничего, первый блин пусть будет немного комом, следующий зато будет красавцем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун в прошлом году был недосягаем, в первой половине сезона, Макларен же сейчас далеко не в таком же положении - им самим надо думать, как бы отставание ликвидировать. Копировать что либо у Макларена имеет смысл только если это работает - но судя по скорости их машины, не все работает как надо.

Э-эх, слишком Вы прошлым увлеклись! Если внимательно посмотрите, то можно сразу увидеть, что скорость у Мака есть, и даже более чем! Да, на кочках Бахрейна пакет аэродинамики и все штучки были не так эффективны, но они позволяли с лихвой отыгрывать время там, где работали. Даже лучшее время Алонсо, уверен, для многих было достижимо. Но дебютная гонка=пробный гран-при, Мак через-чур перестраховался+у Баттона реально были проблемы с балансом (перетормоз на втором секторе, что думаю даже Вы подтвердите, совсем ему не свойственно).

А копировать будут, куда ж от них денешься :lol:

Кстати, заметил, что многие вроде-как меняли траекторию на 2-ом секторе, чтобы объехать кочки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу того, что лучшее время Льюиса на 0.4 сек быстрее аналогичного времени Дженса, хотелось бы отметить, что в тот момент, когда болид был максимально быстр, в конце гонки, у Льюиса был свободный трек впереди, в то время как Дженсон ехал в темпе Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу того, что лучшее время Льюиса на 0.4 сек быстрее аналогичного времени Дженса, хотелось бы отметить, что в тот момент, когда болид был максимально быстр, в конце гонки, у Льюиса был свободный трек впереди, в то время как Дженсон ехал в темпе Шумахера.

Думаю глупо судить по первой гонке. Дженс в начале затрял за Веббером и тупо берег резину, хотя можно было поднажать т.к. его слишком рано отправили на пит. У Дженса тоже была пустая трасса до того. как он догнал Шуми.

Первая гонка должна быть ознакомительной, а если ты будешь жать на пределе и убьёшься о стену, то какой от этого будет прок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю глупо судить по первой гонке. Дженс в начале затрял за Веббером и тупо берег резину, хотя можно было поднажать т.к. его слишком рано отправили на пит. У Дженса тоже была пустая трасса до того. как он догнал Шуми.

Первая гонка должна быть ознакомительной, а если ты будешь жать на пределе и убьёшься о стену, то какой от этого будет прок?

мне показалось, что Дженс догнал Шумахера приблизительно за 10 кругов до конца гонки, и я не удивлюсь, если лучшее время Льюис показал уже позже, когда в баках было поменьше топлива.

если так разобраться, то гонку Дженсон провел не так и плохо, а вот с квалой нужно что-то делать.

и еще один момент. как мне показалось, на старте Дженс опередил Уэббера, что потом случилось, что Марк оказался впереди? ошибка Баттона или обгон Марка? в трансляции к сожалению упустили этот момент, и повторов не показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне показалось, что Дженс догнал Шумахера приблизительно за 10 кругов до конца гонки, и я не удивлюсь, если лучшее время Льюис показал уже позже, когда в баках было поменьше топлива.

если так разобраться, то гонку Дженсон провел не так и плохо, а вот с квалой нужно что-то делать.

и еще один момент. как мне показалось, на старте Дженс опередил Уэббера, что потом случилось, что Марк оказался впереди? ошибка Баттона или обгон Марка? в трансляции к сожалению упустили этот момент, и повторов не показали.

Тоже это помню, но в трансляции этого не показали. Видно Марк прилично облил Дженса маслом и тот потерял сцепление. Надо в Автрмлии из диффузора гвозди на трассу высыпать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже это помню, но в трансляции этого не показали. Видно Марк прилично облил Дженса маслом и тот потерял сцепление. Надо в Автрмлии из диффузора гвозди на трассу высыпать :)

не прокатит, тут кто раньше в боксы - тот и на коне) пит стоп на 1м круге - медиум резина, и победа у тебя в кармане)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 14 кругах из 49 Баттон был быстрее Хэма, причем начиная с 44 круга все были за Жекой. Понятно, что это не показатель, типа траффик, питы и пофигизм в конце гонки. Однако скорее всего стоит прислушаться к мнению Мэнсела умножить его надвое и если во второй половине Дженс не сможет составить полноценую конкуренцию Льюису, то этот сезон можно будет занести в пассив Дженсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...