Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Они уже после первых тестов, еще в ноябре 1995-го, заявили об этом. Два - можно посмотреть их результаты в 1996-м ;)

Если не против, как бы дополнение к твоим словам, отрывок из книги Бергера "Финишная прямая"

AxZTGTjP0c.jpg MSJaYVJydi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 96-м они ездили уже немного на другой машине, правда? ;)

Нет, это не правда. Но это офф-топ.

Если не против, как бы дополнение к твоим словам, отрывок из книги Бергера "Финишная прямая"

Конечно не против, спасибо, ведь это доказательство, которое мне не пришлось искать самому ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это не правда. Но это офф-топ.

Про тесты я читал это раньше, но сезон они ведь ездили не на машине прошлогоднего образца, да и другие команды ездили уже немного на других болидах. Но Флавик говорил тогда, что если бы у него был Шуми, то они бы ещё раз чемпионат взяли. :D Хотя, не факт.

Ладно, заканчиваем офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень грубый и не применимый расчет.

Есть в твоих словах правда - другое дело, что для грубого расчета пойдет. Речь идет только про 18 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, они протрезвели очень быстро, даже если и ставили такие цели.

Где-то к 4 гонке протрезвели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень грубый и не применимый расчет.

При пит-стопе гонщик теряет время на круге заезда и круге выезда. Но т.к. линия отсечки времени находится в Абу-Даби в начале прямой, то практически всё время теряется на круге выезда. т.е. этим можно пренебречь.

Далее, вот так просто вычесть время вроведенное на пит-лейн нельзя. Надо брать разницу во времени между простым прохождением участка трассы и временем проведенным на пите.

К тому же 26 секунд - это время именно на пит-лейне, столько Баттон потратил между отсечками въезда и выезда на пит-лейне. Но после этой отсечки, он продолжал терять время, т.к. ему нужно было медленно ехать по извивающемуся туннелю, а не лететь по трассе.

Т.е. потерянное время не равно времени проведеному на пите. Точно его высчитать нельзя.

Но можно посмотреть время круга следующего после пита, оно должно бть примерно таким же как и потенциальное время круга выезда.

После выезда с пит стопа, где Баттона заправляли 12,4 секунды на (очень долгий второй отрезок), причём выехал он на холодных медиумах, его бы обогнал любой пилот, не только Кобаяши. Аналогичный обгон провел Баттон в Японии обогнав Кубицу только выехавшего с пит стопа. Ничего геройского и красивого, бытавуха бытавухой. То, что Камуи обошел Трулли тоже ничего сказочного. Тактика одного пит стопа себя оправдала и дело тут не в скорости Кобаяши. В Бразилии же Камуи отыграл всего две позиции, что тоже не делает из него героя, ведь Тойота была четвертой по скорости машиной.

Просто Кобаяши насолил не любимому Баттону из-за которого пришлось смотреть целый сезон зря. А из Камууи рановато мега звезду сделали, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После выезда с пит стопа, где Баттона заправляли 12,4 секунды на (очень долгий второй отрезок), причём выехал он на холодных медиумах, его бы обогнал любой пилот, не только Кобаяши. Аналогичный обгон провел Баттон в Японии обогнав Кубицу только выехавшего с пит стопа. Ничего геройского и красивого, бытавуха бытавухой. То, что он Камуи обошел Трулли тоже ничего сказочного. Тактика одного пит стопа себя оправдала и дело тут не в скорости Кобаяши. В Бразилии же Камуи отыграл всего две позиции, что тоже не делает из него героя, ведь Тойота было четвертой по скорости машиной.

Просто Кобаяши насолил не любимому Баттону из-за которого пришлось смотреть целый сезон зря. А из Камууи рановато мега звезду сделали, имхо.

Жаль, если его не будет в Ф-1...очень жаль )) Очень хотелось бы на него посмотреть в Маноре или Usf1, где действительно будет важна роль пилота, а не техники.

А так все правильно, но почему-то "народу" нравятся "перспективные" инопланетяне на трассе, чем чистый пилотаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После выезда с пит стопа, где Баттона заправляли 12,4 секунды на (очень долгий второй отрезок), причём выехал он на холодных медиумах, его бы обогнал любой пилот, не только Кобаяши. Аналогичный обгон провел Баттон в Японии обогнав Кубицу только выехавшего с пит стопа. Ничего геройского и красивого, бытавуха бытавухой. То, что Камуи обошел Трулли тоже ничего сказочного. Тактика одного пит стопа себя оправдала и дело тут не в скорости Кобаяши. В Бразилии же Камуи отыграл всего две позиции, что тоже не делает из него героя, ведь Тойота была четвертой по скорости машиной.

Просто Кобаяши насолил не любимому Баттону из-за которого пришлось смотреть целый сезон зря. А из Камууи рановато мега звезду сделали, имхо.

С какого это пит-стопа Кубица выехал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого это пит-стопа Кубица выехал? :blink:

На моей памяти обгон Кубицы после пит стопа, исправь, если я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моей памяти обгон Кубицы после пит стопа, исправь, если я ошибаюсь.

Обгон состоялся через несколько кругов после старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моей памяти обгон Кубицы после пит стопа, исправь, если я ошибаюсь.

Нет, обгон Кубицы в Японии был на 4 круге после старта. Кстати, один из самых красивых обгонов Дженсона в 2009. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, обгон Кубицы в Японии был на 4 круге после старта. Кстати, один из самых красивых обгонов Дженсона в 2009. ;)

Согласен, без всяких слип-стримов, очень, очень красиво и грамотно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда считает, что за переходом Дженсона в McLaren стоит Рон Деннис, который хочет команду с двумя британскими чемпионами. Так же он считает, что для Росса переход Дженсона не был сюрпризом. Он полагает, что Росс был недоволен работой Дженсона во второй половине сезона. Но в то же время подчеркивает, что если MGP подпишет кого-то, кто не сможет выступать на уровне Дженсона, то это будет большим просчетом.

http://www.planetf1.com/story/0,18954,3213_5719255,00.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MGP уже просчитались, правда есть выход, Кими. Только он сможет выступать на уровне Дженса из свободных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моей памяти обгон Кубицы после пит стопа, исправь, если я ошибаюсь.

Обгоны Буэми и Хайдфельда после пит-стопа в Нюрбургринге - вот что на твоей памяти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про тесты я читал это раньше, но сезон они ведь ездили не на машине прошлогоднего образца, да и другие команды ездили уже немного на других болидах. Но Флавик говорил тогда, что если бы у него был Шуми, то они бы ещё раз чемпионат взяли. :D Хотя, не факт.

Ладно, заканчиваем офф-топ.

Флавик много чего говорил. Например, говорил, что Баттон дорожный столбик, Накаджима наберет очков 50 в этом сезоне благодаря ДД, а еще он говорил, что не имеет никакого отношения к аварии Пике в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон с наступающим Новым Годом тебя!

Красивых гонок будет выграно немало

Иные так как-будто ездится круиз

Но большинство в сраженьях кубки добывали

Великолепный Дженсон Баттон и Льюис!

Суровый бой ведёт британская дружина

Мы верим в скорость наших бешенных парней

В МакЛарен ездят настоящие мужчины

Трус не играет в хоккей!

Трус не играет в хоккей!

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивых гонок будет выграно немало

Иные так как-будто ездится круиз

Но большинство в сраженьях кубки добывали

Великолепный Дженсон Баттон и Льюис!

Суровый бой ведёт британская дружина

Мы верим в скорость наших бешенных парней

В МакЛарен ездят настоящие мужчины

Трус не играет в хоккей!

Трус не играет в хоккей!

:lol:

А ацтой за красных коней!

Ацтой за красных коней! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивых гонок будет выграно немало

...

:lol:

Ну написано великолепно, как-то была идея гимна для Мака, подходит не плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивых гонок будет выграно немало

Иные так как-будто ездится круиз

Но большинство в сраженьях кубки добывали

Великолепный Дженсон Баттон и Льюис!

Суровый бой ведёт британская дружина

Мы верим в скорость наших бешенных парней

В МакЛарен ездят настоящие мужчины

Трус не играет в хоккей!

Трус не играет в хоккей!

:lol:

Великолепно!!!

Можно ещё срифмовать с "Трусы выбирают Сантандер!" Но я огорчен он в маках тоже тусит :angry:

А ацтой за красных коней!

Ацтой за красных коней! :lol:

:D

Почему то сразу на память пришла картина Петрова-Водкина "Купание красного коня" :D Это наверное художник предвосхитил "семейные" отношения в боксах Феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formula12003round03braz.th.jpg formula12003round03braz.th.jpg formula12003round03braz.th.jpg

"Дженс, это не утренняя овсянка, а пенопласт!" - пятничная квалификация ГП Бразилии 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потрясающе, Физико, спасибо за очередной экскурс в историю. мы ждали эти фотки всей веткой.)

странно конечно, что не 2001 сезон, а 2003. наткнулся на них, небось, когда искал по Вильневу информацию?)

тьфу ты, как я сразу не понял, это же Физики первая победа. значит, Вильнев здесь не при делах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потрясающе, Физико, спасибо за очередной экскурс в историю. мы ждали эти фотки всей веткой.)

странно конечно, что не 2001 сезон, а 2003. наткнулся на них, небось, когда искал по Вильневу информацию?)

Неа, делаю видео для Интерлагоса-2003 Физикеллы. Но эпизод я вспомнил еще раньше, сейчас просто руки до диска добрались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тьфу ты, как я сразу не понял, это же Физики первая победа. значит, Вильнев здесь не при делах

А Дженс и так оставил Вильнева не при делах еще в Малайзии ;) :

Gascoyne praises Button

Reanult technical director Mike Gascoyne has praised former driver Jenson Button's performance in the Malaysian Grand Prix, saying he was impressed by the way the Englishman dominated team mate Jacques Villeneuve. Button was ousted from Renault last year in favour of Fernando Alonso and moved to BAR for 2003. Gascoyne said he had been concerned about how Button would cope with the outspoken Villeneuve.

"Jenson had a great weekend against Jacques, all credit to him," he commented. "He's dominated Villeneuve all weekend. In terms of talent and race pace he deserves to be in this pitlane but I worried about how he'd get on against Villeneuve."

"I'm impressed with the way Jenson's done it this weekend after what happened in Melbourne. He's done all his talking on the track and he's outqualified Villeneuve."

"I've always thought Jenson might struggle a little in one-lap qualifying. He can be quick but he has to build up to it. In the race he's very strong, but he's outqualified him and drove a very strong race. If he continues to do that he's going to have a secure future for himself and quite rightly."

n7FosTbYcP.jpg- "Этот рыжий наглец еще должен заработать мое уважение!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...