Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Не понимаю, в каком контракте? Контракта не было. Дай хоть ссылку какую, где сказано, что он был, и что там стояла сумма 12 миллионов за 2 сезона :)

Промежуточный итог: пока что я уверен, что Дженсон предпочёл менее выгодное в финансовом отношении предложение от Макларена предложению от Брауна. Вполне возможно, что Браун предлагал контракт на меньший срок (1+1 с опцией команды, или даже вовсе всего на один сезон), но именно за сезон Дженс получил бы больше именно в Мерсобрауне. Как-то так.

Не, не могу найти. Ссылка была и я читал то о чём говорю. Ну да ладно, какая теперь разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как известно, дата регистрации далеко не всегда означает дату начала присутствия на форуме ;)

Интересно, какова будет потеха, если я сюда зайду сначала под "регистрацией" 4-го, потом 5-го, а потом 7-го года..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как известно, дата регистрации далеко не всегда означает дату начала присутствия на форуме ;)

+1 , много я тут таких знаю, да и сама тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как известно, дата регистрации далеко не всегда означает дату начала присутствия на форуме ;)

Ну да, ну да.И особенно дату стойкой силы привычки к космическим масштабам. :rolleyes:

Ладно, проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с чем соглашусь с тем соглашусь.

К такому улию привыкнуть вряд ли будет возможно.Надо открывать доптему "Дженсон Баттон-пилот МакЛарен"

а эту жёстко ограничить и оставить для посещений старыми проверенными фобами и болелами. :rolleyes:

Это шо еще за прятки от команды, а???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, какова будет потеха, если я сюда зайду сначала под "регистрацией" 4-го, потом 5-го, а потом 7-го года..

ты еще бабой-ягой попугай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаясь решить эту головоломку с переходом Дженсона в McLaren, подумалось вот что:

Вспомним начало карьеры Дженсона – подающий надежды британский пилот, будущая звезда, будущий чемпион – как его только не называла пресса и болельщики.

Но .. время шло. В силу обстоятельств (не хочу углубляться в их причину), чемпионом Дженсон так и не становился. И в 2007 году Великобритания заразилась новой истерией – имя ей Льюис. Молодой, быстрый пилот, который составил конкуренцию самому двухкратному (опять же не буду вдаваться в подробности тех событий).

У Дженсона в этот момент случился облом, имя ему - RA107. И Дженсон ушел в тень, казалось это может помочь ему выйти из под прессинга внимания британской прессы, но что толку – сделать с RA107 все равно ничего нельзя было. Дженсон жил надеждой на 2008 год. После того, как Хэмилтон упустил титул, пессимистичный Дженсон тогда сказал – «Я бы на месте Льюиса сильно бы заволновался по поводу упущенного титула, так как возможно ему вообще не выпадет больше возможность за него бороться». Льюис же решил не убиваться горем и весело диджеил на вечеринке после ГП Бразилии 2007, где кричал в шутку – «Я буду чемпионом в следующем году !!!». Молодец, можно позавидовать его оптимизму.

В 2008 Хэмилтону повезло (услышал его оптимизм Великий Бог Автоспорта). Он опять получил быстрый болид, а так же спокойного напарника, который не доставлял проблем, как на трассе, так и вне ее. И 2008 год стал триумфом Льюиса – его мечта сбылась. Он стал чемпионом! Ликуй Британия, ура Льюис!

Дженсона же ждал второй крупный облом, имя ему – RA108. Дженсон ничего не мог поделать, и по некоторым гонкам было уже видно, что все ему это порядком надоело. Частенько его начал объезжать его собственный напарник. Наталья Дмитрук даже заметила – «с каким облегчением Дженсон вылезал из болида, когда тот останавливался в результате тех. проблем».

В тои период появлялись статьи:

Британец Дженсон Баттон в интервью The People заявил, что он ничем не хуже своего соотечественника и тоже мог бы выиграть титул за рулем McLaren.

Дженсон Баттон: "Уверен, будь у меня машина как у Льюиса, я тоже стал бы чемпионом. Льюис достоин звания чемпиона, но ему никогда не приходилось сидеть за рулем моей Honda."

Так же памятны их шутливые диалоги на пресс-конференции в четверг перед ГП Великобритании 2008, когда Дженсон вызывал Льюиса на дуэль (по триатлону), мотивируя это тем, что это единственная возможность сразиться с Льюисом, так на трассе возможности их болидов сильно различались.

41634.jpg

Дженсону конечно все это давило на психику, но сделать он ничего не мог. Его списали уже, как пилота по дороге на пенсию. Середняк, хороший середняк, с 1й победой, но пилот не чемпионского разлива. Начались разговоры о том, что парень потерял мотивацию итд. Но только его верные болельщики понимали, что мотивация вернется, как только появится быстрая машина.

Конечно, катализатором перехода Дженсона в McLaren могли стать вялые переговоры с Brawn. Мы еще в середине сезона замечали, что контрактная ситуация создает дополнительный прессинг при борьбе за чемпионство в 2009. Хотел бы Росс оставить Дженсона – подписал бы его до ГП Бразилии (как Хорнер подписал Феттеля). Возможно, не было денег, возможно, шли переговоры с Mercedes, но все это не способствовало укреплению отношений между Баттоном и менеджерами BrawnGP. В конце концов парень засиделся в команде – 7 лет. У команды даже есть закон - команда проходит взлеты и падения с интервалом 1 год. Вот только в 2008 закономерность нарушилась ;)

Да, Дженсон очень хотел сразиться с Льюисом и доказать британцам, что он не хуже. И для того, чтобы сразиться с ним на одинаковой технике, ему пришлось стать чемпионом мира в 2009 году. Думаю, Дженсон не долго думал, получив возможность перейти в McLaren к Льюису. Для Дженсона будет очень важно опередить Льюиса. Может даже не в первый год совместного выступления. Думаю все перечисленное выше – звенья одной цепи. И думаю для Дженсона это не пустые слова. Он действительно хочет принять этот вызов - доказать всем, что он не хуже Льюиса, а сделать это можно только на равной технике.

А мы будем болеть за него :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К твоим словам, J.Rust , нечего добавить!!! :rolleyes:

Есть=) Льюис чемпион :P

а серьезно J.Rust молоток, красиво написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет логики, зато есть душа.

+ Житуха и драйв! Если сказать честно :blush: , то не ожидал такого шага от Дженса, что он вот так в омут с головой. Потрясно, безбашенно и смело! Из всего нынешнего пелетона "под" Хэма мало кто отважится пойти, видимо сработали какие то триатлонные рефлексы :rolleyes:

И что то как то тема жадности и алчности больше не развивается???? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, какие прогнозы на противостояние Хэм - Баттон?

Модератору, может голосовалку сделаем? Любопытно ведь.

Это будет попытка узнать: сколько же на Форуме неисправимых баттонофилов :) Думаю, нас и 1% не наберется... но раз Дженсон принял новый вызов - удачи, Дженсон! Мы верим в тебя!

Но если будете (будут) делать голосовалку, то, пожалуйста, в теме Маков, а не здесь. А то и так...

Да уж. Во что превратилась ветка Баттона. :unsure:

+1.

"Боже, пропал калабуховский дом!"(с) ))

Но за все в жизни надо платить. В том числе и за удовольствие болеть за такого непредсказуемо-удивительного пилота :rolleyes:

кстати, седня выходит книжка Дженса 'My championship year', и у него автограф-сессия в одном из книжных Великобритании. и сегодня же выходит книжка Алана Хенри - Jenson Button: A World Champion's Story.

Вот он, наш писатель :)

Jensen%20Button%20Book%20Signing%20md2bNQXXVpzl.jpgJensen%20Button%20Book%20Signing%20IIv5Pi4JEzIl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысли в слух... Может подпись на кон?

Эх Мэджик Мэджик, помнится мне все твои споры ничем хорошим не заканчивались :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу пожелать Дженсу удачных выступлений за МакЛарен, раз судьбе угодно было чтобы это был именно Дженс, надеюсь он знает что делает, Льюис его самый серьезный противник, понадобится титанический труд и терпение чтобы одолеть его, мне всегда казалось что на это способен исключительно Айсмен, но посмотрим что получиться у Дженса ;) В Грозном МакЛарен нельзя оказаться случайно, значит предпосылки у британца имеются B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: В "Брауне" получал бы больше, чем в "Макларене"

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон подтвердил слова Ника Фрая о том, что в "Брауне" в сезоне-2010 его зарплата была бы выше, чем сумма, на которую он согласился в "Макларене".

"Я буду зарабатывать меньше, чем мог бы зарабатывать в "Брауне". Так что решение зависело не от денег, и все вовлечённые стороны знают об этом. Просто мне нужно было что-то новое", — цитирует Баттона BBC Radio Five Live.

НЕ ВЕРЮ!

Тут для двух сторон win-win позиция.

1) Баттон дал понять, что деньги для него не главное.

2) Фрай дал понять, что боролся за Баттона до конца. Это делает ему честь.

Уверен, что два немецких пилота - это одно из главных условий Мерса перед БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_< Ты хочешь сказать, что у меня не было вот этого бреда? :) => mclarenbanner.jpg Или то ,что я его не носил?

Только вот, когда спорят на подпись, то удаляют ВСЮ свою и ставят ту, которую выберет визави. Ты так поступил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь, если предпосылкой к переходу было желание Мартина отыграться за то что Мерседес ушёл или вообще какое-нибудь пари - ведь Англичане это делать любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот, когда спорят на подпись, то удаляют ВСЮ свою и ставят ту, которую выберет визави. Ты так поступил? ;)

Когда мы спорили с Мэджиком, условия спора он так и не сдержал.

Я не удивлюсь, если предпосылкой к переходу было желание Мартина отыграться за то что Мерседес ушёл или вообще какое-нибудь пари - ведь Англичане это делать любят.

Врядли в Мерседес горели желанием биться за Баттона.

Тут скорее Мерс выкинул, Мак подобрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэджик, а почему ты в нашей теме больше так не жжошь? Мы тебя обидели чем?

Боится что Хэму начнет симпатизировать против Дженса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, какие прогнозы на противостояние Хэм - Баттон?

Модератору, может голосовалку сделаем? Любопытно ведь.

Смысла в ней не вижу, все будут голосовать против Баттона и за Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Дженсон очень хотел сразиться с Льюисом и доказать британцам, что он не хуже. И для того, чтобы сразиться с ним на одинаковой технике, ему пришлось стать чемпионом мира в 2009 году. Думаю, Дженсон не долго думал, получив возможность перейти в McLaren к Льюису. Для Дженсона будет очень важно опередить Льюиса. Может даже не в первый год совместного выступления. Думаю все перечисленное выше – звенья одной цепи. И думаю для Дженсона это не пустые слова. Он действительно хочет принять этот вызов - доказать всем, что он не хуже Льюиса, а сделать это можно только на равной технике.

А мы будем болеть за него :rolleyes:

Да не обязательно даже опережать, нужно бороться колесо в колесо, очко в очко и общественность перестанет злобствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не обязательно даже опережать, нужно бороться колесо в колесо, очко в очко и общественность перестанет злобствовать.

За завоевание КК все болелы МакЛарена будут Дженса на руках носить, даже не важно как там получится очко в очко или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысла в ней не вижу, все будут голосовать против Баттона и за Хэма.

Почему? Не надо заранее пальму первенства в команде отдавать парню из Лондона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот, когда спорят на подпись, то удаляют ВСЮ свою и ставят ту, которую выберет визави. Ты так поступил? ;)

А разве кто-то был против? ( прекращай выносить мозг людям, я все выполнил, никто тогда ко мне претензий не имел, какие проблемы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Не надо заранее пальму первенства в команде отдавать парню из Лондона.

Эта голосовалка позволи посчитать у кого больше фобов.

Вот Мэйджик проголосует за то, что Баттон разорвет Хэма. Да, Мэйджик? Ты уже вроде где-то в подобном духе отписался.

Хотя, смысла, конечно, в ней нет... ибо после такой голосовалки кому-то захочется еще и ветку "противостояния пилотов Макларена и их болел" открыть... со всеми вытекающими от туда нечистотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве кто-то был против? ( прекращай выносить мозг людям, я все выполнил, никто тогда ко мне претензий не имел, какие проблемы?)

Ну конечно не имели:) только вот почему сейчас с тобой никто не желает спорить? Не потому ли,что ты не выполнил условия спора?;)

Всё,извиняюсь,заканчиваю офф топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...