Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Причем тут нервы? Баттон не ошибается, косяков тоже не видно. Проблемы с машиной, а точнее с прогревом шин заметны в том, что Рубенс с более агрессивным стилем пилотирования показывает более хорошие результаты...

Думаю Масса прав, Дженс осторожничает, особенно последних две квалы показательны. Давит на Дженса груз борьбы за титул, в начале сезона он был рад, что он в яемпе и у них неплохой болид, а теперь не атакует на все 100, как раньше, и если в прошлые годы отрывы между команд были не такие минимальные и осторожничая можно было держать оборону, то сейчас сложно, да и Дженс сам говорит что надо ему быть агрессивнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Масса прав, Дженс осторожничает, особенно последних две квалы показательны. Давит на Дженса груз борьбы за титул, в начале сезона он был рад, что он в яемпе и у них неплохой болид, а теперь не атакует на все 100, как раньше, и если в прошлые годы отрывы между команд были не такие минимальные и осторожничая можно было держать оборону, то сейчас сложно, да и Дженс сам говорит что надо ему быть агрессивнее.

Конечно он осторожничает, и правильно делает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывайте, у него в Монце ещё и КЕРС будет. :o

Т.е. Рома сделает всё быстрее и больше? :lol: КЕРСанёт и врубится в толпу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот взяла и одним махом порушила фобам всю теорию плохого выступления Жеки: злой Барик перестал делиться настройками с ДБ ;)

Да вот что-то в последнее время в твиттере Жека и Барик не общаются.

Кстати, судя по твиттеру, в Монце Барик будет с тем самым горелым двиглом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Масса прав, Дженс осторожничает, особенно последних две квалы показательны. Давит на Дженса груз борьбы за титул, в начале сезона он был рад, что он в яемпе и у них неплохой болид, а теперь не атакует на все 100, как раньше, и если в прошлые годы отрывы между команд были не такие минимальные и осторожничая можно было держать оборону, то сейчас сложно, да и Дженс сам говорит что надо ему быть агрессивнее.

Думаю Дженсон в квалах не осторожничает а ошибается из-за давления, а на старте как раз осторожничает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джессика, оказывается, все таки была в Спа:

span.jpg

...только, похоже, не в Бельгии

Лучше бы она была в Бельгии - нельзя Баттону без своего "талисмана" :)

вот опять скажут: Джессика виновата ))

Не забывайте, у него в Монце ещё и КЕРС будет.

Да как же забыть, если Вы периодически напоминаете о чем-нибудь "приятном": то о прогнозе на дождевую гонку в Монце, то вот о КЕРС у Грожана. Прям как Феттель- Баттону: :)

Я угораю от того, как Феттель с Дженсом в Твиттере общаются.

- Ну че, жалеешь, что КЕРСа нет?

- Да нафик нам КЕРС в Монце, и без него хорошо.

Я так понимаю, что в дождь преимущество машин с КЕРС будет меньше 0,5 с? Так что Вы уж выбирайте что-нибудь одно... :)

Жалко до этого как то твиттеры не особо читал, теперь буду повнимательнее)))Но Фет мелькает в твиттере Дженса почаще других.

Если прочитаете что-то важное или интересное (а про Дженса все важно и интересно! :) ), то переведите сюда, пожа-а-алуйста :blush:

Если бы Дженсон был бы сейчас в роли догоняющего(допустим лидировал бы Барик с гандикапом), вот на это мне было бы интересно посмотреть.

Ну уж нет! :angry: - ничего интересного в лидирующем Барике нет! проверено в Валенсии ))

B) Кстати, а в Монце увеличили высоту поребрика в шиканах. Что, имхо, для нашего "осторожного аккуратиста" хорошо, а вот для его "агрессивных коллег" - посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что в дождь преимущество машин с КЕРС будет меньше 0,5 с?

Возможно, что если будет дождь, то вообще никакого преимущества у машин с КЕРС не будет. Он будет только мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, что если будет дождь, то вообще никакого преимущества у машин с КЕРС не будет. Он будет только мешать.

Мешать то точно не будет, преимущество всё равно на разгонах будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мешать то точно не будет, преимущество всё равно на разгонах будет.

Это наглядно показал Хэм в Китае. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мешать то точно не будет, преимущество всё равно на разгонах будет.

Imho использовать КЕРС под дождём - не подарок. "Газ в пол" на залитой трассе стрёмно юзать, а если ещё и КЕРС, то вероятность вылета заметно возрастает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) Кстати, а в Монце увеличили высоту поребрика в шиканах. Что, имхо, для нашего "осторожного аккуратиста" хорошо, а вот для его "агрессивных коллег" - посмотрим :)

Надо полагать, их высоту увеличили в тех местах, где есть тенденции к срезке - то есть на входе в повороты. Поребрики же атакуются в основном на выходе из поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это наглядно показал Хэм в Китае. :D

При всех своих вылетах у него и обгонов было не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы она была в Бельгии - нельзя Баттону без своего "талисмана" :)

Вот именно!Где папа в розовой рубашке? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж нет! :angry: - ничего интересного в лидирующем Барике нет! проверено в Валенсии ))

Не наблюдаю в Вас болельщика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж нет! :angry: - ничего интересного в лидирующем Барике нет! проверено в Валенсии ))

эх... есть, голубушка, есть! но не всем доступно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо полагать, их высоту увеличили в тех местах, где есть тенденции к срезке - то есть на входе в повороты. Поребрики же атакуются в основном на выходе из поворотов.

:rolleyes: Ну вот. А я-то, прочитав только первое предложение сей новости, подумала – что по всему радиусу. :D

Дело в том, что и "тенденции к срезке" за Баттоном не наблюдается. Естественно, я не утверждаю, что Баттон никогда не срезает шиканы ("бывало", не надо приводить десятки примеров))), но мне приятно думать, что он, со своим «плавным и мягким»(с) («каллиграфическим»(с)) стилем пилотирования делает это реже «других». :)

Вообще-то мое «кстати» о поребриках было «аналогичным ответом» одному милому человеку, который по-доброму подкалывает нас, намекая то о дожде, то об отсутствии КЕРС в скоростной Монце. Вот я продолжаю это «пикитирование», намекая, что при ошибке ли? /агрессивной атаке ли ? на выходе из девятого поворота в Истанбул-парке кое-кто соскользнул на траву и этого кое-кого обошел Баттон – а в Монце-то поребрики еще выше сделают ))) Намекаю, естественно в шутку – не надо нам сходов, ничьих.

Возможно, что если будет дождь, то вообще никакого преимущества у машин с КЕРС не будет. Он будет только мешать.

Опять пытаетесь "сглазить"? не выйдет :) Феттель - король Монцы!

Вот именно!Где папа в розовой рубашке?

Джессика, «арбузный» шлем, папа в розовой рубашке, незанятый кое-кем «счастливый» столик – вот они, «истинные» причины провала Дженса :D

Не наблюдаю в Вас болельщика

:blink: Не поняла?! В смысле – не болельщик? Не болельщик Баррикелло – да, я этого и не скрывала – вспомните, как я периодически подбираю Баттону нового партнера – то Хайдфельда, то Сато. А если совсем не болеешь за пилота, то смотреть на его лидерство не очень-то интересно.

эх... есть, голубушка, есть! но не всем доступно

Это даже не обсуждается – конечно, не всем. Вот мне не повезло. :)

Надеюсь, Вы далеки от мысли, что все обязаны болеть за Баррикелло? И Вас не обижает мое равнодушие к данному пилоту? Извините, если мое невинное замечание все же как задело болельщиков Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это наглядно показал Хэм в Китае. :D

Не сравнивай Мак который был в Китае и теперешний.

В Монце именно у Мака больше всех шансов выграть. Лучший движок + лучший КЕРС.

Наши же идут на третьем месте после Феррари. Связка Кими и Физи думаю будут очень сильны.

У наших я бы отдал предпочтение Барику (если движка не подведет). Дженсон по идее должен проигрывать из-за своего мягкого стиля пилотирования. Более агрессивный стиль Рубенса позволит эффективнее атаковать шиканы в следствии чего стабильнее держать оптимальный температурный режим покрышек, хотя по победам Дженсона я очень соскучился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсу надо быть начеку и хорошо квалифицироваться, ибо Роман Грожан: "Цель - добиться большего, чем в Спа". :lol: Может Роман подразумевает в этот раз всё закончить в первом повороте? :lol:

Неа, чтоб в повороте осталось не 4 машины, а больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Не поняла?! В смысле – не болельщик? Не болельщик Баррикелло – да, я этого и не скрывала – вспомните, как я периодически подбираю Баттону нового партнера – то Хайдфельда, то Сато. А если совсем не болеешь за пилота, то смотреть на его лидерство не очень-то интересно.

Первая буква Ф...супер приз...Ааааавтомобиль! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джессика, «арбузный» шлем, папа в розовой рубашке, незанятый кое-кем «счастливый» столик – вот они, «истинные» причины провала Дженса :D

Провал - громкое слово, пока ещё ничего не провалено.

Но если Дженс ничего не меняет ни в шлеме, ни где либо ещё, значит дело не в этом, т.к. Дженс(судя по прошлым, далёким интервью) человек достаточно таки суеверный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сравнивай Мак который был в Китае и теперешний.

В Монце именно у Мака больше всех шансов выграть. Лучший движок + лучший КЕРС.

Наши же идут на третьем месте после Феррари. Связка Кими и Физи думаю будут очень сильны.

У наших я бы отдал предпочтение Барику (если движка не подведет). Дженсон по идее должен проигрывать из-за своего мягкого стиля пилотирования. Более агрессивный стиль Рубенса позволит эффективнее атаковать шиканы в следствии чего стабильнее держать оптимальный температурный режим покрышек, хотя по победам Дженсона я очень соскучился.

В Монце Дженс тоже неплохо выглядит..но не сказать что трасса его(не Истанбул)

А Физи я думаю с первой гонки не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сравнивай Мак который был в Китае и теперешний.

В Монце именно у Мака больше всех шансов выграть. Лучший движок + лучший КЕРС.

Наши же идут на третьем месте после Феррари. Связка Кими и Физи думаю будут очень сильны.

У наших я бы отдал предпочтение Барику (если движка не подведет). Дженсон по идее должен проигрывать из-за своего мягкого стиля пилотирования. Более агрессивный стиль Рубенса позволит эффективнее атаковать шиканы в следствии чего стабильнее держать оптимальный температурный режим покрышек, хотя по победам Дженсона я очень соскучился.

Насчет Макларен согласен, пожалуй, у них самые большие шансы на победу. А вот Феррари я бы не ставил так уверенно на второе место, вроде как F60 не особо дружит с прохождением паребриков. Ну и я не думаю, что Физи с первой же гонки поедет очень быстро,в лучшем случае за очки зацепится... Все таки новая команда, новый болид.

Среди фаворитов я бы поставил и Ред Булл, ведь они хорошо смотрятся на всех типах трасс. Надеюсь, что мы будем не далеко от Ред Булл, и в нашей паре я бы поставил на Баттона. Три года Дженс гоняет с Бариком в одной команде и три года Дженс опережает Барика в Монце. Вот поэтому я предпочтение отдал бы Баттону. Конкурентоспособны должны быть и БМВ, и ФИ... Да и Тойота.

Вообще, очень сложно сказать кто будет на коне... Проще сказать, кто не будет:) Я лично не верю в Буэми и Альгерсуари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монце Дженс тоже неплохо выглядит..но не сказать что трасса его(не Истанбул)

А Физи я думаю с первой гонки не поедет.

В 2006-2008 он был выше Барика в гонке, в квале только в 2008 проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Макларен согласен, пожалуй, у них самые большие шансы на победу. А вот Феррари я бы не с

Среди фаворитов я бы поставил и Ред Булл, ведь они хорошо смотрятся на всех типах трасс. Надеюсь, что мы будем не далеко от Ред Булл, и в нашей паре я бы поставил на Баттона.

Мы привыкли считать Рэд булл фаворитами, у них действительно крутая аэродинамика, но здесь она не в главных ролях! посмотрим, что они покажут, насколько быстро будут проходить шиканы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...