Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я очень боюсь сглазить, поэтому даже ничего не хочу писать, но думаю в конце сезона я отпишусь по полной.

Михаил тут все отпишуться, поэтому лучше действительно, сейчас оставь это дело. Впереди ещё много гонок, будем надеяться команда справиться лучше , чем какая либо другая с доводкой нашего БГП 001 :)

Кстати,вот интересный материал о Нико.

http://www.sports.ru/automoto/10288590.html

Как вспомнишь Росберга - получите блог на спортс.ру :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил тут все отпишуться, поэтому лучше действительно, сейчас оставь это дело. Впереди ещё много гонок, будем надеяться команда справиться лучше , чем какая либо другая с доводкой нашего БГП 001 :)

В сегодняшней стать на Чемпе.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-33450.html

чувак (не знаю кто он,впервые читал его материал) предпологает,что :

...Артём Загумённов: Согласен на все сто, поздравим болельщиков "Скудерии" с долгожданным успехом, но я свою ложку дёгтя всё-таки в их бочонок с мёдом-то добавлю. Скажу сразу, что успех "Феррари" во многом был обусловлен спецификой этапа и огромным просчётом "Ред Булл", который опростоволосился с Феттелем. Хорошо ещё, что Марк Уэббер довольно высоко классифицировался, а так "быкам" пришлось бы петь лебединую песню. А возвращаясь к теме "Феррари", пожалуй, сделаю смелый прогноз, что успех в Монако временный и на быстрых трассах "жеребцы" из Маранелло вернутся туда, где они и пребывали до сего момента...

Уж не знаю,почему он так думает?

Мне кажется наоборот,и в ближайших ГП нам предстоит серьезнае борьба с Феррари. Тем интересней,очень хочу на это посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык Хэму хватило пяти побед за сезон чтобы стать чемпионом, а у нас еще сколько гонк впереди :)

Причем Хэм в плотной борьбе титул взял, а у вас еще пока нет реальных конкурентов болиду по скорости ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем Хэм в плотной борьбе титул взял, а у вас еще пока нет реальных конкурентов болиду по скорости ...

.....есть , уже как полтора месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем Хэм в плотной борьбе титул взял, а у вас еще пока нет реальных конкурентов болиду по скорости ...

Как нету? Мы уже давно не самые быстрые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как нету? Мы уже давно не самые быстрые.

А кто быстрее ??? Имею ввиду и квалу , и гонку , и стабильность ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

object_84.1243183386.jpg

Победная поступь :)

А кто быстрее ??? Имею ввиду и квалу , и гонку , и стабильность ???

Тут уже другое дело , мы имеем в виду силу аппаратов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто быстрее ??? Имею ввиду и квалу , и гонку , и стабильность ???

Ну гонка и стабильность,-это не совсем скорость,хм.

А по квале.

Я думаю шесть команд примерно на одном уровне.

БГП,РБР,Феррари-понятно.

Мак,(кто знает,что бы было,еслиб Хэм рельс не собрал?)

Виллы(хотя бы в лице Нико в практиках и квале не сильно уступают по чистой скорости).

Тойота-их рано списывать,сделают работу над ошибками и выстрелят,100%,уж медленнее они не стали,просто Монако им не подошла.

Чего сейчас гадать,дождемся Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция очень волнительный ГП....жду его с нетерпением....от этого правда тяжелее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mailonsunday.co.uk/home/moslive...times-roll.html

отличная статья, с удовольствием прочитал.

кстати в конце Button отвечает всем кто уже сейчас

провозглашает его чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем Хэм в плотной борьбе титул взял, а у вас еще пока нет реальных конкурентов болиду по скорости ...

Просто те, кто могут навязать борьбу завязают в трафике, а Дженс никому не делает подарков в виде ошибок, потому и выглядит как тотальное преимущество, но его нет.

Надеюсь в Турции поборются соперники и не будут лажать, а то право слово скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Хэм в прошлом году и не давал повода в течении сезона о полной уверенности.

Баттон сегодня показывает прошлогодним соискателям титула Хэму и Массе, КАК надо ездить на быстрой машине и КАК должны зарабатываться титулы.

ну не все так однозначно! ещё дело и в команде! Браун под руководством Росса, практически не совершает ошибок! в отличии от вышеназванных Макларен и Феррари.... :excl: Баттону просто нужно не совершать ошибок в пилотаже, с чем он прекрасно справляется! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто те, кто могут навязать борьбу завязают в трафике, а Дженс никому не делает подарков в виде ошибок, потому и выглядит как тотальное преимущество, но его нет.

Надеюсь в Турции поборются соперники и не будут лажать, а то право слово скучно.

Скучно? Ну нет! :blink:

Трафик и состоит из тех, кто способен навязать борьбу. Разве не Феттель возил всех паравозиком по Монако? Наблюдать за борьбой позади Дженсона очень весело и увлекательно, я готов это делать и впредь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

object_84.1243183386.jpg

Мдаа под руководством Росса всех можно сделать просто пешком)

article-1184529-04D780D2000005DC-561_306x609.jpg

My name is Button, Jenson Button. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто быстрее ??? Имею ввиду и квалу , и гонку , и стабильность ???

Мне вот иногда кажеться, что только пилот обладающий всеми этими качествами может победить, иногда кажеться, что степень технических неисправностей гонщика зависит исключительно от пилота.

Стиль пилотирования пилота влияет на каждую деталь болида. Меня всегда удивляло, как ломался болид в руках райконена, и какой молодчик Ник - который уже побил Рекорд по надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот иногда кажеться, что только пилот обладающий всеми этими качествами может победить, иногда кажеться, что степень технических неисправностей гонщика зависит исключительно от пилота.

Стиль пилотирования пилота влияет на каждую деталь болида. Меня всегда удивляло, как ломался болид в руках райконена, и какой молодчик Ник - который уже побил Рекорд по надежности.

Дженсон долго этому учился. :rolleyes:

Вспомни,сколько он движков убил с 03 по 06.(07-08 в расчет не беру по понятным причинам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А.З.: Что касается Феттеля, то у меня, например, к нему большие претензии. Понятно, что он не виноват в том, что резина не позволяла ему ехать быстрее, но было очевидно, что он сдерживал всех, однако этой очевидности он не желал признавать и, вместо того чтобы пропустить вперёд более быстрых пилотов, удерживал их, серьёзно раздражая публику и самих гонщиков. Ведь в Монако обгоны даются большим трудом, и это ещё одна проблема, о которой нельзя не сказать…

Не согласен, не должен был Феттель никого пропускать.

...Артём Загумённов: А возвращаясь к теме "Феррари", пожалуй, сделаю смелый прогноз, что успех в Монако временный и на быстрых трассах "жеребцы" из Маранелло вернутся туда, где они и пребывали до сего момента...

Снова не согласен, думаю, Феррари будут на высоте в ближайшее время.

Я думаю шесть команд примерно на одном уровне.

БГП,РБР,Феррари-понятно.

Мак,(кто знает,что бы было,еслиб Хэм рельс не собрал?)

Виллы(хотя бы в лице Нико в практиках и квале не сильно уступают по чистой скорости).

Тойота-их рано списывать,сделают работу над ошибками и выстрелят,100%,уж медленнее они не стали,просто Монако им не подошла.

Чего сейчас гадать,дождемся Турции.

Ну, то то, что Феррари, БГП, РБР примерно равны будут в Турции, это да.

А вот 4 команда, думаю, Алонсо(Рено).

Еще дальше Тойота, Росберг, БМВ, Макларен.

Хотя это всё относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот 4 команда, думаю, Алонсо(Рено).

Еще дальше Тойота, Росберг, БМВ, Макларен.

Хотя это всё относительно.

Не вижу пока повода считать Рено 4-й командой.

Но если только они совершат какое нибуть чудо и в Турции прибавят 0,7-0,8 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица результатов:

1. Марк Уэббер – 84%

2. Себастьен Буэми – 72%

3. Роберт Кубица – 70%

4. Дженсон Баттон – 69%

5. Нико Росберг – 66%

6. Себастьян Феттель и Рубенс Баррикелло – по 64%

8. Ник Хайдфельд – 57%

:blink: Это когда Дженсон проходил тест на эрудицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.mailonsunday.co.uk/home/moslive...times-roll.html

отличная статья, с удовольствием прочитал.

кстати в конце Button отвечает всем кто уже сейчас

провозглашает его чемпионом...

Вот это круто! Я ношу часы что и Дженсон, правда у меня модель другая т.к. запястие у меня тонкое (JAEGER LE-COULTRE MASTER COMPRESSOR). Я обожаю эту марку часов, чистейшая мануфактура со своими механизмами и точнейшим ходом. Очень приятное совпадение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
victory2-lg.jpg

Несгибаемый Фрай B)

http://www.mailonsunday.co.uk/home/moslive...times-roll.html

отличная статья, с удовольствием прочитал.

кстати в конце Button отвечает всем кто уже сейчас

провозглашает его чемпионом...

Огромнейшая просьба, ПЕРЕВЕДИТЕ! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это круто! Я ношу часы что и Дженсон, правда у меня модель другая т.к. запястие у меня тонкое

не расстроишься если скажу, что не из-за запястья у тебя другие часы? :)

у Баттона теперь вот эти:

http://www.jaeger-lecoultre.com/eu/en/watc...sor-extreme-lab

Крайне сложный и редкий экземпляр.

Они до сих пор на испытаниях.

стоимость тоже впечатляет - около 200 000 фунтов.

(JAEGER LE-COULTRE MASTER COMPRESSOR). Я обожаю эту марку часов, чистейшая мануфактура со своими механизмами и точнейшим ходом. Очень приятное совпадение :)

можем пообщаться на эту тему, но думаю лучше не здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...