Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Конечно на поул расчитывали, особено Феттель, который заколебался сидеть в траффике, не хватает ему опыта, да и фортуна явно улыбается Дженсу. :)

Завтра фортуна пригодится. Чем больше будет выездов SC, тем сложнее будет предсказать результат гонки. Первая позиция - это конечно здорово, но в Монако это совсем не гарантия победы. Будем надеяться, что все стартующие доедут до финиша :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно на поул расчитывали, особено Феттель, который заколебался сидеть в траффике, не хватает ему опыта, да и фортуна явно улыбается Дженсу. :)

Ну, про фортуну вопрос спорный, просто Дженс слишком быстр и стабилен. :rolleyes:

Про Феттеля мне обидно читать подобное. Вот никто же не говорил подобное, когда он в Китае завоевал поул-позицию с первой попытки и с первой же попытки сумел стать первым во второй квалификационной сессии?

Да какая там фортуна - это самое настоящее волшебство :)

Второй гран-при подряд Дженс находит в последний момент наилучшие настройки и проводит смертельный выстрел :)

Чем это объяснить даже не знаю :)

Талантом, трудолюбием, ну и без везения, конечно, не обошлось. :rolleyes:

Завтра фортуна пригодится. Чем больше будет выездов SC, тем сложнее будет предсказать результат гонки. Первая позиция - это конечно здорово, но в Монако это совсем не гарантия победы. Будем надеяться, что все стартующие доедут до финиша :)

Я бы сказал, что завтра не столько нужна удача, сколько не нужна неудача. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеяться, что все стартующие доедут до финиша :)

Не знаю, я, наоборот, надеюсь на завал.:) Если все приедут, то гонка будет слишком унылой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2001 тоже была неплохая гонка, но, к сожалению, в то время очки за 7 место не давали.

А если бы и давали, то это вряд ли было бы заслуженно - в том Гран-При реально финишировали лишь девять пилотов, а у Баттона была прекрасная возможность набрать очки и за шестое место - когда Култхард освободился от Бернольди, Дженсон опережал Дэвида на 40 секунд, и обоим предстояло по пит-стопу, однако Баттон за 20 кругов профукал все это преимущество....

3DnewAT5tH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы и давали, то это вряд ли было бы заслуженно - в том Гран-При реально финишировали лишь девять пилотов, а у Баттона была прекрасная возможность набрать очки и за шестое место - когда Култхард освободился от Бернольди, Дженсон опережал Дэвида на 40 секунд, и обоим предстояло по пит-стопу, однако Баттон за 20 кругов профукал все это преимущество....

Зато сейчас у него есть отличная возможность набрать 10 очков в этом гран-при. Все в его руках. А Култ тогда выдал очень хорошую гонку. Я и сам не верил, что он прорвется в очки, после того, как Бернольди его долго сдерживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, из 10 Гран-при у него всего лишь 2 схода, что говорить о его стабильности на этой трассе.

Ты как считаешь-то? Какие десять Гран-При?

2000, 2001, 2002, 2004, 2006, 2007, 2008 - семь набирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато сейчас у него есть отличная возможность набрать 10 очков в этом гран-при. Все в его руках. А Култ тогда выдал очень хорошую гонку. Я и сам не верил, что он прорвется в очки, после того, как Бернольди его долго сдерживал.

Баттон обязан был удержаться впереди него. Ему не мешал никто, никакой трафик, ни до, ни после пит-стопа. И он мог, машина вполне позволяла добиться этой скромной цели - его лучшее время на круге было очень достойным, даже лучше, чем у Физикеллы (который, правда, проехал лишь полгонки), но беда в том, что этот круг был единственным хорошим, ни на одном из других своих кругов той гонки Дженсон не приблизился к нему по времени ближе, чем на полсекунды... То есть он реально недовыжимал как минимум по полсекунды на каждом из своих кругов из того, что еще могла дать машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон обязан был удержаться впереди него. Ему не мешал никто, никакой трафик, ни до, ни после пит-стопа. И он мог, машина вполне позволяла добиться этой скромной цели - его лучшее время на круге было очень достойным, даже лучше, чем у Физикеллы (который, правда, проехал лишь полгонки), но беда в том, что этот круг был единственным хорошим, ни на одном из других своих кругов той гонки Дженсон не приблизился к нему по времени ближе, чем на полсекунды... То есть он реально недовыжимал как минимум по полсекунды на каждом из своих кругов из того, что еще могла дать машина.

Да, тогда Дженсон должен был приехать в очках. Но я не говорю о том времени, тем более мне тогда запомнился только Култхард против Бернольди, проблемы Макларена на старте и дубль Феррари (мой первый гран-при Монако который я видел :rolleyes: ). Сейчас Дженсон провел просто отличный круг и имеет все шансы стать победителем этой гонки. Даже если на старте он пропустит Кими (Феррари в этом году просто эталон ненадежности и небрежности в стратегических решениях). Да и Баррикелло постоянно ему проигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как считаешь-то? Какие десять Гран-При?

2000, 2001, 2002, 2004, 2006, 2007, 2008 - семь набирается.

Я обсчитался, выходит 9. Ну а то, что в 2003 и 2005 он не стартовал так это не оправдание.

А если бы и давали, то это вряд ли было бы заслуженно - в том Гран-При реально финишировали лишь девять пилотов, а у Баттона была прекрасная возможность набрать очки и за шестое место - когда Култхард освободился от Бернольди, Дженсон опережал Дэвида на 40 секунд, и обоим предстояло по пит-стопу, однако Баттон за 20 кругов профукал все это преимущество....

Ух... Ну что тебе сказать? Что Физикелла, в отличии от Дженсона, вообще не финишировал? А "как", "что" и "почему" история сотрет, и останутся одни только результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а то, что в 2003 и 2005 он не стартовал так это не оправдание.

Какие оправдания, ты приводишь статистические данные, а они должны быть точными и беспристрастными, точными, еще раз подчеркну.

С другой стороны, из 10 Гран-при у него всего лишь 2 схода, что говорить о его стабильности на этой трассе.

Я так и не понял, кто кого тут оправдывает, то ли ты Баттона, но вот строго ты с ним как-то, или это Баттон, может, должен оправдываться перед тобой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие оправдания, ты приводишь статистические данные, а они должны быть точными и беспристрастными, точными, еще раз подчеркну.

Все, казнить меня и сжечь на адском костре с тобой в качестве надзирателя в шлеме Физико. :D

Я так и не понял, кто кого тут оправдывает, то ли ты Баттона, но вот строго ты с ним как-то, или это Баттон, может, должен оправдываться перед тобой?

Не злоупотребляй больше этим, пользы от этого меньше, чем вреда. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "как", "что" и "почему" история сотрет, и останутся одни только результаты.

В том числе и результаты квалификации - а там для Дженсона снова был полный мрак, более 1,1 секунды отставания от Физикеллы... Впрочем, до "рекорда" Спа с ее почти двумя секундами далековато... Хотя, если учесть пропорции трассы, и то, что Спа более чем в два раза длиннее, то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том числе и результаты квалификации - а там для Дженсона снова был полный мрак, более 1,1 секунды отставания от Физикеллы... Впрочем, до "рекорда" Спа с ее почти двумя секундами далековато... Хотя, если учесть пропорции трассы, и то, что Спа более чем в два раза длиннее, то...

Прям как молитву перед сном повторил. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям как молитву перед сном повторил. :rolleyes:

Зачем болтать ахинею, если по делу сказать нечего? Возьми да промолчи, а, если уже ударил лицом в грязь разок со своей арифметикой. Зачем продолжать зубоскалить в мой адрес, если заинтересовать меня ничем все равно не получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем болтать ахинею, если по делу сказать нечего? Возьми да промолчи, а, если уже ударил лицом в грязь разок со своей арифметикой. Зачем продолжать зубоскалить в мой адрес, если заинтересовать меня ничем все равно не получается?

Ну почему, ты продолжаешь отвечать непонятно что. :D

Ошибся теперь созвучно с "упасть лицом в грязь"? Бедный Джанкарло, это же сколько салфеток с собой возить приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико может хватит уже фобить, я смотрю зависть так и прёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наборот ниже, и трасса короткая и скорости низкие. А чем ниже скорость тем меньше топлива расходуется. Главное стартовать чисто а гонку Дженс с командой сделают.

Вполне возможно. Но дело еще в том, что я предпочитаю песиместические прогнозы. После того как написал, перешел в тему команды и прочитал прогноз F1 Recing. Их прогноз показался мне оптимистическим. Особенно для Феррари Кими. Если вспомнить насколько раньше прогноза Феррари заехали на яму для дозаправки в Испании, можнопредположить ее прожорливость. Вряд ли в Монако будет иначе. Поэтому разница будет больше чем два-три круга. То есть истина где-то посредине, скорее всего. Но посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как считаешь-то? Какие десять Гран-При?

2000, 2001, 2002, 2004, 2006, 2007, 2008 - семь набирается.

А что в 2003 было?

Вопрос: Из восьми Гран При Монако вы лишь в двух набирали очки. Эту трассу не назовешь удачной для вас…

Дженсон Баттон: Пожалуй, да, но в 2004-м году я финишировал вторым. Возможно, из-за частых появлений машины безопасности мы упустили победу, но мне нравится гоняться в Монако. С медленной машиной выступать здесь очень непросто, но когда у тебя действительно быстрая техника, и ты смог подобрать правильные настройки, это доставляет удовольствие. Чтобы показать результат, ты все время едешь на пределе – в некоторых поворотах я едва не влетал в стену. Не знаю, что скажут эти двое, но со мной все было именно так. Впрочем, я все-таки проехал тот круг и в итоге очень рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс красава! С Кимкой красивый финал квалы забабахали! Ситуация напоминает с полным доминированием Шумахера в былые времена! А может и вправду Баттон - будущая легенда? Или же все это самовозка? - покажет время! но одно пока точно ясно: Дженс вновь реализует свое преимущество и победит в Монако! ;)

Опа....я знаю кто ты :D Приветсnвую, мой соколхозовец :D

И я тебе отвечу, у нас уже как с Китая самовозки нет. В Австралии да была, была в Малайзии. Но даже с самовозкой не всем удаётся реализовать её преимущество, тут тоже надо очень постараться. До легенды ещё очень далеко - главное сейчас не расслабляться , и урывать по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра фортуна пригодится. Чем больше будет выездов SC, тем сложнее будет предсказать результат гонки. Первая позиция - это конечно здорово, но в Монако это совсем не гарантия победы. Будем надеяться, что все стартующие доедут до финиша :)

Вот именно не гарантия, по мимо фортуны команде и самому Дженсону предстоит выжать максимум. Я надеюсь на минимум форс-мажора,но думаю, будет как всегда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том числе и результаты квалификации - а там для Дженсона снова был полный мрак, более 1,1 секунды отставания от Физикеллы... Впрочем, до "рекорда" Спа с ее почти двумя секундами далековато... Хотя, если учесть пропорции трассы, и то, что Спа более чем в два раза длиннее, то...

Я не отрицаю что Физико был намного предпочтительнее Дженсона, но стоит и учитывать , какова была мотивация Баттона - когда он не захотел прерывать праздник на своей яхте(которая не вместилась в порт), и сказал чтобы Веббер ехал гонку за него. В общем что прошлое ворошить,

надо смотреть на нынешнее положение дел, и я надеюсь что всё будет отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опа....я знаю кто ты :D Приветсnвую, мой соколхозовец :D

И я тебе отвечу, у нас уже как с Китая самовозки нет. В Австралии да была, была в Малайзии. Но даже с самовозкой не всем удаётся реализовать её преимущество, тут тоже надо очень постараться. До легенды ещё очень далеко - главное сейчас не расслабляться , и урывать по максимуму.

в этом отношении у Баттона правильный настрой - он выжимает максимум в каждой гонке, даже когда он совсем не уверен в своих силах (пример - квала монако). Но в душе у меня все-таки есть крючок, который цепляет меня при очередных победах Дженса, благодаря которым он уверенно отрывается в общем зачете...хотелось бы зрелищного финала, а не досрочного чемпиона (вины конеш Баттона в этом нет))) ;) - разбаловали нас года 2007-2008))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая там фортуна - это самое настоящее волшебство :)

Второй гран-при подряд Дженс находит в последний момент наилучшие настройки и проводит смертельный выстрел :)

Чем это объяснить даже не знаю :)

Да еще и какой 0,025 это Фантастика.

Ну, про фортуну вопрос спорный, просто Дженс слишком быстр и стабилен. :rolleyes:

Про Феттеля мне обидно читать подобное. Вот никто же не говорил подобное, когда он в Китае завоевал поул-позицию с первой попытки и с первой же попытки сумел стать первым во второй квалификационной сессии?

Ему не хватает опыта. А в Китае РБР был недосягаем, а теперь результаты настолько плотные, погляди сколько отделило первую 8 пилотов это что то малейшая мало мальская помарка и ты проиграл пару позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом отношении у Баттона правильный настрой - он выжимает максимум в каждой гонке, даже когда он совсем не уверен в своих силах (пример - квала монако). Но в душе у меня все-таки есть крючок, который цепляет меня при очередных победах Дженса, благодаря которым он уверенно отрывается в общем зачете...хотелось бы зрелищного финала, а не досрочного чемпиона (вины конеш Баттона в этом нет))) ;) - разбаловали нас года 2007-2008))

В 2007-2008 мы увидели ,как не надо проводить чемпионаты...конечно , когда судьба чемпионата решается в последнем повороте это интересно, но это вещь нездоровая ИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007-2008 мы увидели ,как не надо проводить чемпионаты...конечно , когда судьба чемпионата решается в последнем повороте это интересно, но это вещь нездоровая ИМХО :)
И на здоровье очень плохо сказывается . :lol: Телевизоры страдают когда всякие пропускают в последнем повороте ....

не в топку такие интриги . я отпивался еще месяц после этого корвалолом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...