Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Рад за Дженсона и команду!!! Теперь надо упереться и никого наверх не пускать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не аксиома. Своего надо добиваться, а ждут только амёбы.

shamrock немного не так выразился - ждать и верить. Есть вопросы? :)

А он умеет? Это не добровольное ожидание. В прошлом году я боялся, что он вообще завяжет с Формулой, глаза совсем потухли. Уже прикидывал, что болеть практически не за кого, поэтому был вдвойне счастлив, узнав о создании БГП.

Да уж....с блеском в глазах были явные проблемы. Начиная с обкатки болида в Сильвере, начилась эффективная процедура лечения этой проблемы :)

Джесика Мичибата и Дженсон Баттон

Джесика Мичи и Дженсон Баттон :)

Честно признаться не ожидал я со стороны Жеки такой прыти, в сторону азиаток. Интересно ...

А вдруг....а вдруг жениться :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса в Китае неплохие показатели.

http://www.f1news.ru/Championship/2009/china/index.shtml

В ближайшие 3-4 ГП Дженсу надо выбирать максимум,он и сам это понимает.

Дальше топы плотно на зад насядут.Корбка еще меня беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джесика Мичи и Дженсон Баттон :)

Честно признаться не ожидал я со стороны Жеки такой прыти, в сторону азиаток. Интересно ...

А вдруг....а вдруг жениться :o

Точно, ну тогда они созданы друг для друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джесика Мичи и Дженсон Баттон :)

Честно признаться не ожидал я со стороны Жеки такой прыти, в сторону азиаток. Интересно ...

А вдруг....а вдруг жениться :o

Джесика Мичи-Это секретный агент. Посредник между Хондой и БГП. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Дженса в Китае неплохие показатели.

http://www.f1news.ru/Championship/2009/china/index.shtml

В ближайшие 3-4 ГП Дженсу надо выбирать максимум,он и сам это понимает.

Дальше топы плотно на зад насядут.Корбка еще меня беспокоит.

Что верно, то верно, ещё было бы неплохо в Великобритании выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shamrock немного не так выразился - ждать и верить. Есть вопросы? :)

Эта фраза, в какой-то степени, двух людей - мужчины и женщины, проживших с ней долгую, трудную и счастливую жизнь и ... "умерли они в один день".

Ни разу они не пожалели о том, что следовали этой фразе, но даже не подразумевали, что нужно сидеть, сложа ручки, и ждать маны небесной.

Только весьма ограниченные люди могут понимать ее буквально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Дженса наверное можно поздравлять с титулом уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Дженса наверное можно поздравлять с титулом уже...

Рановато будет,нет?

Что то многие события опережают.

Сначала насладимся красивой борьбой в середине и конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рановато будет,нет?

Что то многие события опережают.

Сначала насладимся красивой борьбой в середине и конце сезона.

Да не думаю. Что-то не вижу силы, которая смогла бы своротить Браун ГП с первой строчки. Тойота разве что... Но маловероятно.

А красивая борьба - это Дженс с Рубиньо будут спецом старты сливать, чтобы создать видимость борьбы? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не думаю. Что-то не вижу силы, которая смогла бы своротить Браун ГП с первой строчки. Тойота разве что... Но маловероятно.

А красивая борьба - это Дженс с Рубиньо будут спецом старты сливать, чтобы создать видимость борьбы? :rolleyes:

Да не - помимо Тойоты есть вполне реальные "оспариватели" титула Дженсона. Моё ИМХО - это Кубица и Феттель. Счас еще Ньюи диффузор подкрутит как надо и конкуренция возрастёт. Прошлые топы подтянутся к середине сесона, но разница по очкам уже будет слишком провальная, чтобы сосздать угрозу. Просто сейчас борьба сместилась в ту область, что в прошлом была "вторым эшелоном", а тут конкуренция есть. 2004 года точно не будет - будет борьба не только между пилотами Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не - помимо Тойоты есть вполне реальные "оспариватели" титула Дженсона. Моё ИМХО - это Кубица и Феттель. Счас еще Ньюи диффузор подкрутит как надо и конкуренция возрастёт.

У Брауна есть приличный запас по скорости. Ред Булл с БМВ вряд ли его быстро догонят. Баррик - очевидный вторикелла. Виллы разучились побеждать, боюсь... Скорость есть, но что-то постоянно сводит её на нет. Тойота и Ярно - это на мой взгляд самые страшные соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментатор на т/к *Спорт* назвал предмет спора"ДиффУзером",с ударением на *У*. :D

У Брауна есть приличный запас по скорости. Ред Булл с БМВ вряд ли его быстро догонят. Баррик - очевидный вторикелла. Виллы разучились побеждать, боюсь... Скорость есть, но что-то постоянно сводит её на нет. Тойота и Ярно - это на мой взгляд самые страшные соперники.

Глок и Феттель тоже не плохи,второму правда пока не везет чутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Брауна есть приличный запас по скорости. Ред Булл с БМВ вряд ли его быстро догонят. Баррик - очевидный вторикелла. Виллы разучились побеждать, боюсь... Скорость есть, но что-то постоянно сводит её на нет. Тойота и Ярно - это на мой взгляд самые страшные соперники.

Ну как мы уже не раз видели в этом году, да в предыдущих запас скорости нивелируется гоночными проишествиями - пейс-кары, дожди и т.д.

Стратегия тоже играет роль, хотя здесь я согласен - у Браунов есть колосальный запас скорости, позволяющий сохранять лидерство даже при ошибочной стратегии - вспомним крайнюю гонку - Баттона три раза в гоняли на пит резину менять, однако он лидером остался...

НО, не смотря на это тот же Феттель очень быстр - в Австралии Баттон не мог уехать от него больше чем на 5 сек. Это не считая пейс-каров, время привезти 15-20 сек между пейс-карами было. А вообще, две гонки - это слишком мало чтобы определять чемпиона, диспозиция может очень круто поменяться уже к середине сезона.

Вообщем, я за борьбу и надеюсь, она будет! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО, не смотря на это тот же Феттель очень быстр - в Австралии Баттон не мог уехать от него больше чем на 5 сек.

Скорее не испытывал в этом нужды.

Я думаю, что к середине сезона борьба обострится, но догнать лидеров будет очень сложно. Если сами не допустят явных косяков, то должны разыграть титул между собой Браун и Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО, не смотря на это тот же Феттель очень быстр - в Австралии Баттон не мог уехать от него больше чем на 5 сек. Это не считая пейс-каров, время привезти 15-20 сек между пейс-карами было. А вообще, две гонки - это слишком мало чтобы определять чемпиона, диспозиция может очень круто поменяться уже к середине сезона.

Вообщем, я за борьбу и надеюсь, она будет! :rolleyes:

Это 5 секунд преимущества были заработаны за 5 первых кругов гонки. Дженсону не было смысла "насиловать" машину дабы удрать от Феттеля, так как ресурс болида позволял "если что" быстренько от него отъехать, да и я думаю, что отрыв не создавался больше "нужного", т.к. пилоты Брауна ожидали сейфети кара, и, как оказалось, правильно делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не аксиома. Своего надо добиваться, а ждут только амёбы.

Ну, трудно применить к карьере Дженса термин ждал как амёба.За своё место в этой команде Баттон два раза платил из своего кошелька довольно приличные деньги которых бы всумме хватило бы на содержание БГП почти на сезон.

кстати ругался с руководством , упрекал и угрожал в своё время.Теперь вот морды бить начал.

Активный парень, какая ещё амёба? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон начинает привыкать к роли фаворита чемпионата

Я буду несколько разочарован, если не смогу выиграть в этот уик-энд, однако надо помнить, что чемпионат состоит из 17-ти этапов.

Я тоже буду разочарован если не выиграет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон начинает привыкать к роли фаворита чемпионата

Я тоже буду разочарован если не выиграет :(

+1

Прикольно сейчас читать интервью Дженсона, присутствует чувство нереальности происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется Макларен уже поехал. Как вам дуэль Баттон-Хамильтон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется Макларен уже поехал. Как вам дуэль Баттон-Хамильтон?

Сейчас свобоные заезды ниочем не говорят - это просто тесты :)

Посмотрим смогут ли завтра Маки с модным диффузором пройти в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется Макларен уже поехал. Как вам дуэль Баттон-Хамильтон?

Очень даже ничего.Интересно посмотреть.

Вот и закончилось тотальное приемущество,даже до Европы не дотянули,а то тут некоторые уже все титулы БГП отдали заранее,типа,неинтересный чемп будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем уже чтоли? они сначала пусть феррари и Б по скорости догонят, а затем иллы с Тойотой прежде чем говорить о Браунах, нынче болиды едут быстрее чем в прошлом году, а на первой практике даже близко не подошли к прошлогодним временам или думаете что Бурдэ способен быть 10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной диффузор у них уже появился и все таки оба Макларена попали в топ-4. Поэтому думаю что скорость хотя и ниже наших, все равно возросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойной диффузор у них уже появился и все таки оба Макларена попали в топ-4. Поэтому думаю что скорость хотя и ниже наших, все равно возросла.

Вот Маки и помалкивали. Пока Ферры с Рено в суде глотки драли,и макетами диффов размахивали,в Маке времени не теряли. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...