Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Не удивительно, что у Дженса первая победа в Ф1 была в дождь. :)

Мне всегда было немного обидно за Дженса. Почему вспоминают, говоря про дождь, только первую его победу? Пересмотрите ГП Германии 2000 года. Все восхищаются Бариком, стартовавшим семнадцатым, а ведь Дженс стартовал двадцать вторым, а на финише был четвертым, пропустив вперед только Феррари и оба МакЛарена, с которыми никто тогда потягаться не мог. Безусловно, этому способствовал сход Фрэнцена и вылет Эрроуза, но Ферстаппен был на дождевой резине, в то время как Баттон, так же как и Барик, резину не менял и, тем не менее, ни разу не ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я не только Венгрию 2006 вспоминаю, есть ещё как ты сказал Германия 2000, США 2003, Италия 2004, Бразилия 2004, Бельгия 2005, Япония 2007, Германия 2007, Монако 2008, Великобритания 2008, Малайзия 2009. А в Германии 2000 Дженсон был Великолепен.

Мне очень запомнилась Малайзия 2002 хоть и посуху, тогда казалось, что у него с Рено большое будущее.....

Желаю ему столько таких гонок, чтобы нам было очень трудно припомнить их все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне всегда было немного обидно за Дженса. Почему вспоминают, говоря про дождь, только первую его победу? Пересмотрите ГП Германии 2000 года. Все восхищаются Бариком, стартовавшим семнадцатым, а ведь Дженс стартовал двадцать вторым, а на финише был четвертым, пропустив вперед только Феррари и оба МакЛарена, с которыми никто тогда потягаться не мог. Безусловно, этому способствовал сход Фрэнцена и вылет Эрроуза, но Ферстаппен был на дождевой резине, в то время как Баттон, так же как и Барик, резину не менял и, тем не менее, ни разу не ошибся.

Ну я не только Венгрию 2006 вспоминаю, есть ещё как ты сказал Германия 2000, США 2003, Италия 2004, Бразилия 2004, Бельгия 2005, Япония 2007, Германия 2007, Монако 2008, Великобритания 2008, Малайзия 2009. А в Германии 2000 Дженсон был Великолепен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь он способен на многое,что он доказал во всех перечисленных гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вижу немножко зажрались? Нельзя так говорить или забыли где недавно были? Нужно уважать соперника, а уж темболее Маков и Феррари.

Ты меня прям до глубины души поразил этим постом , Левис :)

Плохое настроеньице'c ? :)

Мы то не забыли где недавно были, а вот вы сейчас наблюдаете , где никогда и не были :) Короче смена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004 - 2, в 2005 - 8, в 2006 - 4, в 2007 - 5, итого 18 очков в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй самая лучшая статистика, пора уже и побеждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня прям до глубины души поразил этим постом , Левис :)

Плохое настроеньице'c ? :)

Мы то не забыли где недавно были, а вот вы сейчас наблюдаете , где никогда и не были :) Короче смена :D

Выходит вам теперь и слова против нельзя сказать? Только хвалить?

Я привыкла и ругать пилотов, за которых болею, а не только восхищатся ими. А то что Мак сейчас плох ничего о нашем настроении не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй самая лучшая статистика, пора уже и побеждать :)

Ну уж нет, в Китае выиграет Рубенс или Феттель :) (Надеюсь что Рубенс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж нет, в Китае выиграет Рубенс или Феттель :) (Надеюсь что Рубенс)

Ждать осталось неделю :) А Феттель что-то косячит....будем надеяться реабелитируется парняга, где нибудь месте на 2-ом, или 3-ем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для оживляжа-персонажа :P

Дженсон Баттон .

ltd.gif Когда ему было всего двадцать лет, Дженсон Баттон стал одним из самых молодых за всю историю гонщиков, которые когда-либо принимали участие в Гран При, но гонки вовсе не представляли собой нечто новое для молодого пилота. Дженсон Баттон начал свою гоночную карьеру в юном возрасте восьми лет, и поскольку он являлся абсолютным новичком, ему пришлось стартовать из самых последних рядов в своей первой гонке. В ужасных условиях ему удалось пройти весь пелетон и одержать победу. Дженсон Баттон выиграл British Kart Super Prix в 1989 году, продемонстрировав с самого раннего возраста, что он представлял собой будущего чемпиона.

Начиная с того момента, Дженсон Баттон продолжал принимать участие в гонках и добиваться успехов, и на протяжении следующих четырех лет он раз за разом одерживал победы в British Cadet, British Open и British Junior TKM Kart Series. В 1994 году Дженсон Баттон занял четвертое место в British Junior Kart Series, а также одерживал победы в гонках как в европейском чемпионате Junior Intercontinental A, так и в итальянском зимнем картинговом чемпионате Junior Intercontinental A. После этого, в следующем году, Дженсон Баттон стал не только чемпионом в итальянском картинговом чемпионате Senior ICA, он также стал самым молодым за всю историю вице-чемпионом в мировом картинговом чемпионате Formula A.

Дженсон Баттон оставался в мире картинга, продолжая громить своих коллег-соперников в сражении за славу, вплоть до 1998 года, когда он совершил переход в британский чемпионат Формулы-Ford и европейский чемпионат Формулы-Ford. Выступая за Haywood Racing, Дженсон Баттон выиграл титул в британской Формуле-Ford и занял второе место по итогам европейского чемпионата. Он также одержал победу на Фестивале Формулы-Ford в том же году. В 1999 он стал третьим в британском чемпионате Формулы-3, и тогда же Дженсон Баттон удостоился чести стать лучшим новичком.

Фрэнк Уильямс, который был неудовлетворен своим тогдашним гонщиком Алексом Занарди, решил, что молодой Дженсон Баттон обладал потенциалом великого гонщика, и решил подписать с ним контракт, чтобы он выступал в качестве напарника Ральфа Шумахера в 2000 году. На его молодые плечи легло огромное количество давления и огромные ожидания, которые Дженсон Баттон должен был оправдывать, но он доказал, что его многочисленные критики были неправы, на протяжении своего дебютного сезона выступлений в чемпионате, когда он заработал 12 очков и финишировал на восьмой позиции в итоговой турнирной таблице.

По-прежнему будучи связанным контрактом с Williams, Дженсон Баттон перешел в Benetton на сезон 2001 года, где он провел бледный сезон за рулем постоянно усовершенствуемой машины. Команда прозябала в самых последних рядах пелетона на протяжении большей части сезона, и хотя сезон 2002 года прошел лучше и ему удалось заработать целых 15 очков в общей сложности, первый финиш на подиуме продолжал ускользать от него.

Когда Дженсона Баттона заменили на Фернандо Алонсо в сезоне 2003 года, он перешел в British American Racing. Дженсон Баттон провел позитивный первый сезон в BAR в 2003 году. Он был стабилен на протяжении всего сезона и закончил год, финишировав на сильном четвертом месте в Японии. Англичанин смог оставить повергшую всех в ужас аварию в Монако позади себя и закончил чемпионат на достойном уважения девятом месте.

2004 год получился для Дженсона Баттона сезоном, который изобиловал чередой взлетов и падений, но когда наступило окончание сезона, борьба была окончена и Баттон оказался на третьей позиции в чемпионате мира, а BAR Honda заняла второе место в Кубке конструкторов, проиграв только Ferrari. Никто не мог просить о большем.

Шасси 006 стало большим шагом вперед для команды BAR, так же, как и самая последняя версия двигателя Honda V10. Оба эти факторы в сочетании предоставили в распоряжение Дженсона Баттона машину, о которой он так долго мечтал. На трассе все шло хорошо, он выиграл первую в своей карьере поул-позишн в Имоле и десять раз поднимался на подиум в течение сезона. Единственной вещью, которой не хватало Дженсону Баттону, была постоянно ускользавшая от него первая победа.

Что касается событий за пределами трассы, по безупречно чистому имиджу Дженсона Баттона был нанесен удар, когда он и его команда менеджеров, возглавляемая Джоном Байфилдом, стали участниками контрактных споров по поводу сезона 2005 года. Поскольку Дженсон Баттон хорошо выступал, он и его менеджерская команда предложили свои услуги BMW Williams, которые объявили о заключении контракта вскоре после этого. За этим последовала ожесточенная война на словах, и в конечном итоге дело дошло до разбирательства в специальном органе, занимающимся контрактными спорами, который вынес решение в пользу BAR непосредственно перед заключительной гонкой сезона. Байфилд вскоре покинул свою должность в Essentially Sport, руководитель команды Дэвид Ричардс был заменен на Ника Фрая, и Дженсон Баттон начал готовиться к своему новому сезону вместе с командой.

Любые надежды на продолжение его впечатляющих выступлений прошлого сезона были вскоре разбиты в 2005 году, когда после трех первых этапов, когда Дженсон Баттон не смог заработать ни одного очка, в начале сезона, последовала дисквалификация команды на следующие три этапа. Дженсон Баттон продолжал заниматься своим делом и начиная с Гран При Франции и далее начал зарабатывать очки в каждом этапе чемпионата. Дженсон Баттон в результате закончил сезон на девятой позиции в турнирной таблице чемпионата, после того, как дважды поднимался на подиум, но что касается событий за пределами трассы, он снова оказывался в заголовках газет по не самым хорошим причинам.

После того, как вся шумиха улеглась, Дженсон Баттон подписал новый контракт с BAR Honda на сезон 2006 года, после того, как он выплатил Williams компенсацию за тот контракт, который имелся у них на пользование его услугами. Это был очередной запутанный эпизод, но что касается Баттона, теперь он точно знает, что имеет долгосрочное соглашение с Honda.

Прочно связанный контрактом с Honda, Дженсон Баттон провел сильный сезон в 2006 году, когда закончил чемпионат на шестой позиции. Honda создала сильную машину, и Баттон постоянно оказывался сильнее своего нового партнера по команде Рубенса Баррикелло, на протяжении большей части сезона. На Гран При Венгрии Дженсон Баттон наконец-то заработал такую долгожданную первую победу в Гран При, когда он преследовал Фернандо Алонсо в условиях дождевой и скользкой трассы и одержал победу после того, как Алонсо остановился в боксах, а затем вернулся на трассу без колесной гайки правого заднего колеса.

Карьера Дженсона Баттона

1989/1996 - Картинг, Международный, третье место (1996)

1997 - Картинг, Формула Super A, Европа, первое место

1998 - Формула-Ford & Фестиваль Ford, первое место

1999 - Формула-3, Англия, третье место

2000 - Формула-1 (Williams), восьмое место, 12 очков

2001 - Формула-1 (Benetton), семнадцатое место, 2 очка

2002 - Формула-1 (Renault), седьмое место, 14 очков

2003 - Формула-1 (BAR), девятое место, 17 очков

2004 - Формула-1 (BAR), третье место, 85 очков

2005 - Формула-1 (BAR), девятое место, 37 очков

2006 - Формула-1 (Honda), шестое место, 56 очков

2007 - Формула-1 (Honda), 15 место, 6 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подруга Баттона не стала причиной инцидента

17:02 MSK

12/04/2009, воскресенье, News Of The World

49263.jpg

Джессика Мичибата и Дженсон Баттон

Британский таблоид News Of The World пишет об инциденте, который едва не произошел между гонщиком Brawn GP Дженсоном Баттоном и спонсором команды - боссом Virgin Group Ричардом Брэнсоном, на вечеринке после финиша гонки в Мельбурне. Причиной конфликта стала подруга Дженсона - 24-летняя Джессика Мичибата, с которой флиртовал Брэнсон.

Подробности комментирует один из свидетелей произошедшего: "Ричард был очень пьян и уделял Джессике повышенное внимание, что вызвало весьма острую реакцию со стороны Баттона. Возникла напряженная ситуация, однако на следующий день инцидент был исчерпан".

текст: Дмитрий Бухаров

Интересный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный момент.

Может потому и Брэнсон не был в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный момент.

Надеюсь Баттон высказал Свои претензии Мажору Бренсону,а подруга была на высоте. Возвращение Дженса на страници таблоидов-как в старые-добрые времена :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жеке надо было не словами решать дело , а тем, чем за баранку держится :D

Брэнсон не только оказывается зажиматель кэша, а ещё и алкаш ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх обидно всё-таки, что половину очков начисляли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный момент.

Мне кажется вы не до конца представляете себе что такое News Of The World. С вероятностью процентов 95 в написанном нет ни слова правды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно, этому способствовал сход Фрэнцена и вылет Эрроуза, но Ферстаппен был на дождевой резине, в то время как Баттон, так же как и Барик, резину не менял и, тем не менее, ни разу не ошибся.

Не, ну как не менял... Менял... Всего лишь через семь кругов после дозаправки...

Дженсон Баттон, Германия 2000:

Гонка:

Я очень счастлив, ведь гонка началась так плохо, мотор не завелся! Команда зазвала меня на смену резины в самый подходящий момент. В тот момент было очень трудно ехать, так как на задней части трассы шел сильный дождь, он лил даже на пит-лейн! Также мне очень понравился обгон Мики Сало за два круга до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется вы не до конца представляете себе что такое News Of The World. С вероятностью процентов 95 в написанном нет ни слова правды.

Ты думаешь я такой наивный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Баттон высказал Свои претензии Мажору Бренсону,а подруга была на высоте. Возвращение Дженса на страници таблоидов-как в старые-добрые времена :lol:

:lol: :lol: :lol: жаль что все так мирно решилось ..... надо было пинка ему дать.. формально повод появился :lol: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй самая лучшая статистика, пора уже и побеждать :)

К тому кто умеет ждать все приходит вовремя!

Не, ну как не менял... Менял... Всего лишь через семь кругов после дозаправки...

Дженсон Баттон, Германия 2000:

Гонка:

Я очень счастлив, ведь гонка началась так плохо, мотор не завелся! Команда зазвала меня на смену резины в самый подходящий момент. В тот момент было очень трудно ехать, так как на задней части трассы шел сильный дождь, он лил даже на пит-лейн! Также мне очень понравился обгон Мики Сало за два круга до конца гонки.

О! А я в гонке этого не видел. Думал, что он, так же как и Барик, на "сухой" финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому кто умеет ждать все приходит вовремя!

Это не аксиома. Своего надо добиваться, а ждут только амёбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому кто умеет ждать все приходит вовремя!

А он умеет? Это не добровольное ожидание. В прошлом году я боялся, что он вообще завяжет с Формулой, глаза совсем потухли. Уже прикидывал, что болеть практически не за кого, поэтому был вдвойне счастлив, узнав о создании БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...