Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Это применимо в случае инсульта, инфаркта, гипертонического криза и прочих патологий. В прошлом году ему было 34, сейчас 35. Принципиально, стариком он не стал.

Как раз как у Лауды возраст, когда он ушел, в чистую проиграв Просту на одинаковой машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не бессилия, а, скажем, временных неудач)) - да кто об этом сейчас помнит. cool.gif

Как я его материл в свое время за охлаждение движков Маков... biggrin.gif

Мне достаточно, что я это помню. И помню это очень хорошо, словно это вчера было. Особенно маковский период. После MP4-14 ничто не указывало на кризис этого господина, но он взял и случился. Оклемался было спустя 6 машин (!!!) на MP4-20, но опять мимо, с 10 победами в сезоне остались без титула. Вот сейчас на что-то сподобился, но... У меня есть ощущение, что на дворе 1993-й... Как и тогда, в июне этого ФИА анонсировала запрет ВД с 2012-го. Надо полагать, что ВД у Ньюи сейчас - это то же самое, что и все его электронные примочки на FW14(B) и FW15C (которые так толком никто и не скопировал). Чем закончился его опус с машиной 1994-го года FW16 знающим людям, думаю, напоминать лишний раз не стоит. Кстати, прослеживается и другая аналогия. FW14 (1991) - это РБ5, FW14B - это РБ6, FW15C - это РБ7. И ведь многое сходится - Мэнселл начал выигрывать со второй половины 1991-го, когда отрыв у Сенны был уже приличный, потом два сезона по два титула без всяких вариантов и вдобавок сумасшедшая серия из поулов. Всё сходится. Развязка наступит в следующем году B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз как у Лауды возраст, когда он ушел, в чистую проиграв Просту на одинаковой машине

12 технических сходов в 16 гонках - неудивительно ;) Только сходы то не от возраста, не так ли? В 15 гонках из 16 так или иначе были проблемы, и только в Голландии всё сошлось и он выиграл.

У мсье Проста только 1 технический сход и 2 аварии

Кстати, по возрасту у них всего 6 лет разницы

Что это еще за сказки? :)

Какие сказки? Даже при живом и здравствующем Ньюи РБР в 2008-м проиграл своей дочке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие сказки? Даже при живом и здравствующем Ньюи РБР в 2008-м проиграл своей дочке

Сегодня уже сказок повидал много, и прочитал так будто бы Ньюи в 2008 переехал в Фаэнцу :D

Извиняюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Версия со стилем пилотажа, из-за которого он не реализует потенциал Пирелли так, как это делает Феттель, выглядит правдоподобнее.

Это лишний раз доказывает тот факт, что если пилот борется за подиум, фажна каждая мелочь, и пилот в таком случае самостоятельно справиться только изменением своего пилотажа, без участия конструктора, с машиной не в состоянии в принципе.

Никого не интересует какой стиль у пилотов Лотуса или Хиспании, но для Ред Булла, Феррари, Мерседеса, Макларена, да и в большой степени для Рено, это ключевой фактор.

Мало того, что далеко не все команды готовы работат на две машины одновременно, на это еще и "работают" ограничения регламента.

Другой вопрос, что далеко не все хотят признавать этот факт, а поэтому и начинатся рассуждения про "потерю мотивации" и прочие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишний раз доказывает тот факт, что если пилот борется за подиум, фажна каждая мелочь, и пилот в таком случае самостоятельно справиться только изменением своего пилотажа, без участия конструктора, с машиной не в состоянии в принципе.

Никого не интересует какой стиль у пилотов Лотуса или Хиспании, но для Ред Булла, Феррари, Мерседеса, Макларена, да и в большой степени для Рено, это ключевой фактор.

Мало того, что далеко не все команды готовы работат на две машины одновременно, на это еще и "работают" ограничения регламента.

Другой вопрос, что далеко не все хотят признавать этот факт, а поэтому и начинатся рассуждения про "потерю мотивации" и прочие...

Для примера - те, кто был впереди в 2008-м - Льюис и Масса - сейчас тоже испытывают трудности с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развязка наступит в следующем году B)

Это если в Маранелло киллера наймут, чтобы Ньюи устранить :D . И то не факт что Феррари осилит Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если в Маранелло киллера наймут, чтобы Ньюи устранить :D . И то не факт что Феррари осилит Маков.

В Маке свой ворох проблем, ничуть не меньший, чем в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера - те, кто был впереди в 2008-м - Льюис и Масса - сейчас тоже испытывают трудности с резиной.

Да, так.

Еще больше это видно на примере Шумахера. Там и вовсе проблема кардинальная, а новое шасси регламент не позволяет сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маке свой ворох проблем, ничуть не меньший, чем в Феррари.

Согласен, но

3 сезона подряд они опережают Феррари в КК.

в 2009 там форс мажор - авария Массы, а вот 2010 и 2011, судя по всему, они проигрывают уже закономерно, хотя не без "помощи" все того же Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но

3 сезона подряд они опережают Феррари в КК.

в 2009 там форс мажор - авария Массы, а вот 2010 и 2011, судя по всему, они проигрывают уже закономерно, хотя не без "помощи" все того же Массы

В последней фазе сезона-2010 Феррари была сильнее. А скорее даже после Сильверстоуна ;)

Насчёт этого... вот, что на Autosport.com сегодня появилось (о надеждах на Сильверстоун) от Льюиса

http://www.autosport.com/news/report.php/id/92705

We hope it's a bit cooler there, maybe that will play into our hands, but we don't have the downforce the Red Bull has, and now the Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вопрос? 2008-й забыли, когда Ньюевский РБР делала асканелевская ТороРоссо ;)

А разве в тот год машины обеих команд не были авторства Эдриана? Вроде как самостоятельно STR стали строить машины только в 2009-м (разный КЕРС и т.п.), а в 2008-м просто получали редбулловские апдейты на гонку позже получали

http://www.formula1.com/news/technical/2008/802/595.html

http://www.formula1.com/news/features/2008/7/8018.html

http://www.f1technical.net/f1db/cars/936

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в тот год машины обеих команд не были авторства Эдриана? Вроде как самостоятельно STR стали строить машины только в 2009-м (разный КЕРС и т.п.), а в 2008-м просто получали редбулловские апдейты на гонку позже получали

http://www.formula1.com/news/technical/2008/802/595.html

http://www.formula1.com/news/features/2008/7/8018.html

http://www.f1technical.net/f1db/cars/936

Может, лекала Ньюевские, а вот начинка торороссовская с трансмиссией и двигателем Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот начинка торороссовская с трансмиссией и двигателем Феррари :)

ну так какие к ньюи тогда вопросы? если реношная начинка оказалась слабее ферровской ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 технических сходов в 16 гонках - неудивительно Только сходы то не от возраста, не так ли? В 15 гонках из 16 так или иначе были проблемы, и только в Голландии всё сошлось и он выиграл.

У мсье Проста только 1 технический сход и 2 аварии

А как ты объяснишь счет в квалах 15-1? Это во первых

А во вторых Ники сам говорил не раз, что понял что прост быстрее его и если его обгоняют на такой же машине то нет смысла гонять, если ты уже не тот

«С Простом все было иначе – он стал моим главным соперником, - рассказывает австриец. – Если бы он не оказался напарником в 1984-м и 85-м, я бы наверняка погонялся еще. Но я осознал, что он просто быстрее, особенно в квалификации, и мне не удается ничего с этим поделать. И если невысокий француз опережает меня на такой же машине – значит, я поступаю неверно, продолжая выступать…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, лекала Ньюевские, а вот начинка торороссовская с трансмиссией и двигателем Феррари :)

так у Рено читерский мотор позже появился, а тогда рулили Феррари и Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты объяснишь счет в квалах 15-1? Это во первых

А во вторых Ники сам говорил не раз, что понял что прост быстрее его и если его обгоняют на такой же машине то нет смысла гонять, если ты уже не тот

Но согласись, что Ники не мог за межсезонье превратиться в старую развалину. Вспомни, как не заладился сезон-2001 у Хаккинена, что сподвигло его взять отпуск, ставший в итоге пенсией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем закончился его опус с машиной 1994-го года FW16 знающим людям, думаю, напоминать лишний раз не стоит.

В начале сезона команда потеряла своего первого пилота, который взял все поулы в первых гонках. А так машина была очень неплоха и позволяла бороться за титул. Хилл на ней взял больше очков, чем в 1993.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона команда потеряла своего первого пилота, который взял все поулы в первых гонках. А так машина была очень неплоха и позволяла бороться за титул. Хилл на ней взял больше очков, чем в 1993.

После того, как Шуми пропустил четверть сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но согласись, что Ники не мог за межсезонье превратиться в старую развалину. Вспомни, как не заладился сезон-2001 у Хаккинена, что сподвигло его взять отпуск, ставший в итоге пенсией.

Ники остался возможно прежним, ибо и в 1984 счет в квалах был такой же 15-1, но Прост стал опытнее, освоился в Маке, да и в 1984 Прост по уму взял бы титул, но вроде как ему сказали не мешать старику, его время придет.

Кстати по Мике еще один пример, как пилот может сдать

Думаю по Марку все в кучу, шины, куча проблем у него с болидом и потеря титула в прошлом году в последней гонке.

потому то стоит на его место взять более голодного пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона команда потеряла своего первого пилота, который взял все поулы в первых гонках. А так машина была очень неплоха и позволяла бороться за титул. Хилл на ней взял больше очков, чем в 1993.

Но это были совсем другие машины - именно, что неплохие, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по Мике еще один пример, как пилот может сдать

Мне думается, что у Мики начали играть роль последствия травмы, полученной в 1995. Даже кажется видел чью-то статью с похожим мнением, якобы в (Австралии?) Мика знатно разложил машину о стену, и после этого к нему все чаще начали приходить воспоминания о... Ну и так далее.

Хотя, с другой стороны, проигрыш титула в 2000 тоже не мог не оказать знатное демотивирующее воздействие

Еще один пример в тему - Деймон Хилл, вовсю сливавший Френтцену в 1999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что у Мики начали играть роль последствия травмы, полученной в 1995. Даже кажется видел чью-то статью с похожим мнением, якобы в (Австралии?) Мика знатно разложил машину о стену, и после этого к нему все чаще начали приходить воспоминания о... Ну и так далее.

Хотя, с другой стороны, проигрыш титула в 2000 тоже не мог не оказать знатное демотивирующее воздействие

Еще один пример в тему - Деймон Хилл, вовсю сливавший Френтцену в 1999

Вы вспомните начало 2001-го с кучей сходов, когда он в Интерлагосе остался на стартовой решётке, а в Испании лишился победы за 2 сектора до конца. Такое кого угодно может деморализовать. А когда он принял решение об отпуске, то полетел, в шикарном стиле выиграв Сильверстоун, а затем Инди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю по Марку все в кучу, шины, куча проблем у него с болидом и потеря титула в прошлом году в последней гонке.

потому то стоит на его место взять более голодного пилота

нормально он выступал, но техника очень сильно его подводила. при чем такие неудачи, мотивации не добавляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...