Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

А я и не говорю, что нельзя копировать. Я говорю о том, что справедливо, когда оригинал побеждает копию. ;)

оригинал лишь ОДНОЙ ИДЕИ, которую другие и вовсе считали противоречащей правилам.

В прошлом году Браун и РБ совершили технологический прорыв - с ДД и Ньюиным носом соответственно - и именно поэтому справедливо, что они и боролись за титулы. Всё было по делу.

с таким же успехом можно назвать прорывом обнаружение и использование "серой" зоны регламента любой другой командой. просто в одном случае решения принимают в пользу таких кудесников, в другом - против них. Взять те же демпферы масс. как только Рено в 06 сезоне заставили их убрать, они перестали побеждать вовсе. так что ничего гениального здесь нет.

Если кто-то хочет питаться прошлогодными объедками - пожалуйста, только не надо тогда рассчитывать на КК и титул.

В этом году РБ и Маки - явные технологические лидеры, поэтому будет справедливо, если за титулы будут бороться именно они.

вообще-то такими "объедками" питаются все и всегда. но не в чистом виде, а приведя в соответствие с собственной концепцией.

Быки - лидеры, это да, а вот Маки лишь в Турции сделали резкий скачок, до этого их скорость была вполне сопоставима со скоростью красных. да и с быками они соревнуются во многом из-за своего ф-дакта. заставь фиа их его убрать, сражались бы ща со всеми за позиции не выше 3-его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о толковании КАКИХ именно правил идет речь? :blink:

разве оговорена Правилами неподвижность рук, ног, коленей, головы и других органов гонщиков в кокпите?

так что, никакого толкования (ни разного, ни одинакового) Правил даже близко нет, ибо толковать в данном случае нечего

просто у кого-то котелок варит не только прямолинейно и в лоб, а у кого-то с гениальными идеями ооочень туго

Петер Заубер: "Мы ничего не копировали у McLaren"

Вилли Рампф, технический директор: «Мы давно работаем в этом направлении, и решение McLaren не принималось в расчет. Мы искали возможность изменения эффективности заднего антикрыла, уверен – сейчас все над этим работают, но мы начали раньше, поэтому новинка уже появилась на тестах.

Наше решение работает по другому принципу, оно – автоматическое. Мы с самого начала хотели избежать участия гонщика, поскольку не думали, что FIA может разрешить пилотам открывать и закрывать воздушный канал. В нашей версии процессом управляет не гонщик, а воздушный поток, но здесь нет никаких клапанов или запрещенных подвижных элементов.

есть буква правил, а есть, так сказать, их дух. так вот именно в таком контексте возможность активного участия пилота в аэродинамике столь своеобразно стала для других команд открытием. не мальчики, вроде, чтобы в простом тексте запутаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинал лишь ОДНОЙ ИДЕИ, которую другие и вовсе считали противоречащей правилам.

с таким же успехом можно назвать прорывом обнаружение и использование "серой" зоны регламента любой другой командой. просто в одном случае решения принимают в пользу таких кудесников, в другом - против них. Взять те же демпферы масс. как только Рено в 06 сезоне заставили их убрать, они перестали побеждать вовсе. так что ничего гениального здесь нет.

Быки - лидеры, это да, а вот Маки лишь в Турции сделали резкий скачок, до этого их скорость была вполне сопоставима со скоростью красных. да и с быками они соревнуются во многом из-за своего ф-дакта. заставь фиа их его убрать, сражались бы ща со всеми за позиции не выше 3-его.

Я собственно о том же - о той команде, которая рассчитывала как обычно добиться успеха в основном в суде, а не доводкой болида.

Заставить убрать, засудить, по своему истолковать правила и навязать эту трактовку фиа - и не надо никаких Ньюи, технических решений .

Думали, как обычно прокатит - ан нет, в прошлом году в суде обломилось, крыша на этот раз недостаточной оказалась.

Кинулись новую машину делать - ну что-то наваяли, только вот таланливых организаторов и конструкторов в основном из команды уже к этому времени прогнали.

Типичная дармоедская иждевенческая психология - нас прикроют, отсудим, деньгами Сантандера всех завалим.

Не получится на этот раз - технический прогресс сильнее, те кто во главе его и выиграют. Остальным можно нервно курить в сторонке. :D Не знаю как насчёт Мака, а РБ будет их рвать думаю ещё несколько лет как минимум - пока сами до чего-нибудь толкового не додумаются, а не будут списывать.

Лео это понимает, в отличие от глориков, поэтому и призывает опомниться, пока не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с таким же успехом можно назвать прорывом обнаружение и использование "серой" зоны регламента любой другой командой. просто в одном случае решения принимают в пользу таких кудесников, в другом - против них.

Вообще то Формула-1 это высокотехнологичный вид спорта, а не соревнование в том, чтобы побольше ограничить и запретить. ;)

И я убеждён, что кто находит новые удачные технические решения - тот и должен быть на коне, так всегда было и будет.

И эти новые технические достижения и новинки для меня в 1000 раз важнее того, кто кого засудит. Прогресс не остановить. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то Формула-1 это высокотехнологичный вид спорта, а не соревнование в том, чтобы побольше ограничить и запретить. ;)

одно другому не противоречит. это во-первых :)

а во-вторых, надо развивать технологии керс и т.п. в остальном - все действуют в одних и тех же пределах. просто всякий раз кто-то забирается за пределы, но фиа по-разному решает вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я собственно о том же - о той команде, которая рассчитывала как обычно добиться успеха в основном в суде, а не доводкой болида.

Заставить убрать, засудить, по своему истолковать правила и навязать эту трактовку фиа - и не надо никаких Ньюи, технических решений .

Думали, как обычно прокатит - ан нет, в прошлом году в суде обломилось, крыша на этот раз недостаточной оказалась.

Кинулись новую машину делать - ну что-то наваяли, только вот таланливых организаторов и конструкторов в основном из команды уже к этому времени прогнали.

вообще-то противников ф-дакта было, как минимум, двое и ОФИЦИАЛЬНО вопрос подняли РЕДБУЛЛ!

к чему здесь "как обычно" не оч понятно. если это намек на красных, то им тоже периодически достается. днище 2007, например.

Типичная дармоедская иждевенческая психология - нас прикроют, отсудим, деньгами Сантандера всех завалим.

Не получится на этот раз - технический прогресс сильнее, те кто во главе его и выиграют. Остальным можно нервно курить в сторонке. :D Не знаю как насчёт Мака, а РБ будет их рвать думаю ещё несколько лет как минимум - пока сами до чего-нибудь толкового не додумаются, а не будут списывать.

Лео это понимает, в отличие от глориков, поэтому и призывает опомниться, пока не поздно.

собственно с Лео я во многом согласен, ибо кадровая политика у красных не ах, а вот твои посты по-тихоньку переходят в разряд откровенно фобских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично меня решение фиа сильно удивило, поскольку идея активной работы пилота локтями и коленями, связанной с затыканиями и открываниями щелей звучит бредово и несколько противоречит духу правил в том смысле, что на все, что связано с аэродинамикой, наложены серьезные, даже жесткие, ограничения :)

Да. Совершенно непонятно почему это сразу категорически не запретили.

Ведь теперь пилот больше внимания уделяет тому как выставить локоть и прижать коленку, и соответственно меньше внимания остается на трассу. Со всеми вытекающими проблемами безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году РБ и Маки - явные технологические лидеры, поэтому будет справедливо, если за титулы будут бороться именно они.

Ага, с решениями на грани фола, если взять, что уже вторую гонку подряд РБ что-то меняет по указанию ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале и Шуми. Параллельные жизни.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/vale_e_schumi_vite_parallele

Когда я , как и многие, услышал и прочитал первую информацию об инциденте с Валентино, естественно я подумал также об аварии Шуми. Более или менее серьезность удара такая же, а так же последствия ( или почти). Возможно это судьба непревзойденных чемпионов: после Сильверстоуна Микелоне был поставлен на ноги в рекордно короткие сроки и я взял на себя обязательство отвезти Otelma, вашего Otelma, в Мюджелло, чтобы присутствовать при " чудесном" тесте в середине августа и в общем, в конце концов, муж Коринны вернулся быстрее и прекраснее, чем прежде, как говорили Петролини в театре ( следующий слоган: bene, bravo, grazie).

Когда необходимость высказывать добрые пожелания заинтересованному лицу исчерпана ( Росси конечно, уверяю вас, как пожилой немецкий дядюшка) перехожу к паре интересных соображений.

1. Грациано, отец Вале, к тому же мой друг, по ТВ выразил надежду , что несчастный случай может подтолкнуть его мальчика к тщательной оценке возможности перехода на четыре колеса, как менее опасных.

Грациано, как я сказал, мой друг, но если его сын перейдет в Формулу 1, ну, я хочу, чтобы это решение опиралось на более веские соображения. Позвольте мне объяснить: Росси в машине был неплох и инженер Маццола, в его тогдашнем качестве главы тестовой команды, содействовал Вале, целиком и полностью. Но если придерживаться глупых действующих правил ( совсем нет тестов, запрет частных тестов по желанию и так далее) я не представляю, как король мотоциклов сможет сделать вероятным его переход в Феррари. Ту же мысль высказал Монтедземоло, я не Монтедземоло, то есть, я гораздо лучше, но мне доставляет удовольствие соглашаться с Ciuffo Kid.

2. Так, потехи ради. Драма в Мюджелло не имеет с этим ничего общего. И все же у меня к вам вопрос. До конца девяностых годов, великолепный Валентино ненавидел Феррари. Целовал место на трассе в Хересе, в 1997, на следующий день после тягостного столкновения между Шуми и Вильневом. Все это публично, открыто, без лицемерия.

Проходит немного времени, и я нахожу Вале похожим на Otelma, то есть фанатическим сторонником Микелоне. Так неожиданно. Внезапно. Вдруг. И Шумахер начинает говорить, тогда же, что будет поддерживать кандидатуру Росси в Формуле1. И два короля становятся закадычными друзьями. И я, как дурак, с тех пор задаюсь вопросом: какое он имеет отношение, и так ли далек от бизнеса будущих спонсоров (Fiat) и так далее.

Однако, я, как и все, души не чаю в Вале. Надеюсь, он скоро вернется в седло и сразу выиграет.

Я уже давно собирался обсудить параллельные жизни в стиле Плутарха ( Плутарх не лучше меня, но у меня есть еще чувство меры).

P.s. Вернусь к предыдущему посту о легендарном Тавони. Когда он говорит , плюс –минус, выжмите из двигателя и не заботьтесь о потреблении, "замораживание" с этим не имеет ничего общего. Веббер в Турции замедлился перед атакой Феттеля, действительно чтобы не остаться на мели. И Тавони это знает, как и я, поверьте мне…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Так, потехи ради. Драма в Мюджелло не имеет с этим ничего общего. И все же у меня к вам вопрос. До конца девяностых годов, великолепный Валентино ненавидел Феррари. Целовал место на трассе в Хересе, в 1997, на следующий день после тягостного столкновения между Шуми и Вильневом. Все это публично, открыто, без лицемерия.

Вот как, я даже не знал. :blink: А я то думал, почему я так хорошо отношусь к Росси? :)

При всём моём болении за Лёба и уважении к Шумахеру :D , если бы мне предложили назвать лучшего современного гонщика во всех видах автомотоспорта, я бы наверно назвал всё-таки Валентино. Вот настоящий предмет для гордости для итальянцев!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл сохраняет Кенгуру и замораживает рынок.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/red_bull_tiene_il_canguro_e_congela_il_mercato

Еще два месяца назад решение Ред Булл о подтверждении Веббера меня изумило бы. Впрочем, я не люблю притворного лицемерия: я ошеломлен качеством работы Кенгуру, считал его честным "ремесленником", представлял, что Brufolo Bill, то есть Феттель, съест его на завтрак.

В свете событий последних шестидесяти дней, выбор продавцов напитка был почти вынужденным. Давайте посмотрим, что у нас здесь получается.

1.В Ред Булл уверены, что они смогут обойтись без дальнейших травм трудной совместной жизни между Кенгуру и Brufolo. Счастливчики.

2. В Ред Булл знают, что Кими не намерен возвращаться в Формулу 1, в противном случае, принимая решение о спонсорских обязательствах блондина в ралли, может быть они рассуждали по другому..

3.В Ред Булл спокойны за 2011 год, то есть считают, что у них еще будет топ машина. В 2009 они были быстры без стороны Б , в 2010 летят без воздуховода…

4. На данный момент все важные "деревянные шары" останутся все на своих местах, или почти.

McLaren имеет длительные контракты с иль Неро и иль Бьянко. У Mercedes есть, недавно принятые, пожилой дядюшка и белокурый племянничек.

5. В Феррари положение таково, что менять Массу на Кубицу не собираются, не хватает только, чтобы поляк был быстрее Эль Банко и тогда в Маранелло разверзнется ад в стиле Гладиатора Рассела Кроу.

6. И потом, кто сказал, что в 2011 Рено будет медленнее Феррари?

7. Наконец, зная историю Кими, всегда помню, что контракты в Формуле 1 имеют такое же значение, как министр Ротонди в правительстве. Ну,совсем небольшое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл сохраняет Кенгуру

боюсь, что по нОнешним Правилам форума, это бан на сутки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь, что по нОнешним Правилам форума, это бан на сутки :D

ох ми)из песТни слов не выкинишь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ох ми)из песТни слов не выкинишь)))

дык, не тебе бан, а Лео!

он ведь пользователь данного форума, поэтому попадает под все действующие тут правила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракты дело такое....

Интересно, как поедет Марк в Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть смутное предположение, что Марк поставил ультиматум: либо продляете, либо КК вам в этом году не видать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь, что по нОнешним Правилам форума, это бан на сутки :D

Да Лео совсем распоясался, у него одни клички и прозвища полу-оскорбительные. Я не пойму, он такой короткой ноге со всеми пилотами, что так их склоняет? :blink:

Иль Неро и Иль Бьянко - совсем неполиткорректно. :D

Пожилой дядюшка и белокурый племянничек - тоже шедевр. :D

Надо словарь составлять его прозвищ, а то я уже начал запутываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть смутное предположение, что Марк поставил ультиматум: либо продляете, либо КК вам в этом году не видать

Если так, то он вылетел бы в ту же секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монреаль, мои самые лучшие воспоминания.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/montreal_i_miei_ricordi_pi_belli

Я был в Канаде много раз в рабочих поездках.. Не только отдавая должное Формуле 1. У меня фантастические воспоминания времен Томба , Олимпиады в Калгари, соревнований Кубка Мира в безлюдных горах Квебека. Я не был маменькиным сынком, это было место ( вместе с Австралией), где мне хотелось бы жить. Но теперь, жизнь сложилась так, и потом, я сомневаюсь, что в Канаде или в Австралии есть такие люди, как вы уважаемые читатели блога.

Впервые я оказался в боксах Монреаля в 1991. Незабываемый момент благодаря законченному сумасшедшему, которым был Мэнселл. Лев только что вернулся в Williams, после разрыва с Феррари. Он пришел, чтобы завоевать первый успех сезона: то есть он пришел, чтобы возродить Супер Вильямс, тот, который, несмотря на трагедии, результаты и упущенные шансы, доминировал в Цирке до конца 1997 года.

Ладно, заканчивается последний круг, и я вижу Найджела, который из кокпита начинает радостно приветствовать болельщиков. Очень симпатичная сцена, только очень глупая. В самом деле, что он был, что его не было, Лев послал в "штопор" коробку передач машины, на выходе из поворота. Результат: первый, ненавидевший (Льва) Пике с Бенеттон.

Потом , фантастические воспоминания о 1998. Феррари Шумахера с Goodyear, почти безоружная, против McLaren Хаккинена и Култхарда, которые летели с Bridgestone. Я привез с собой брата, врача. Когда мы прибыли в помещение для контактных танцев на коленях , брат посмотрел на меня, теряя сознание и сказал: я наконец понял, почему ты так любишь свою профессию.

Напротив, профессию я любил за эмоции очевидца. Я помню в боксах был так же Сильвестр Сталлоне, в то время кандидат на роль в фильме об Ф1 ( в самом деле, чуть позже, он снял фильм, очень плохой, под названием "Гонщик", рассказывающий о мире гонок США). Но гонка была фантастической. Шуми , неподражаемый, выиграл одну из его самых великих гонок, помогли неполадки с электроникой у Макларен Хаккинена на трассе, и потом он выиграл великолепно даже столкнувшись с экс бой френдом Коринны, то есть Френтценом, на выезде из боксов.

Вечером, чтобы отпраздновать, мы с братом отправились в сицилийский ресторан. Первая бутылка белого имела вкус пробки, но мы выпили ее, чтобы не раздражать хозяина, который должно быть был киллером мафии. Вторую бутылку белого пришлось выпить, потому что , официант, похоже носил револьвер под жакетом. Третья, зато была Corvo di Salaparuta, удивительно.

Потом я помню в 2008, Иль Неро, который врезался в Блондина на светофоре на выезде из боксов, и вечером я встречаю одного из Феррари, который говорит мне: ну, может быть Кими еще мог двигаться. Там я понял, что для Райкконена в Маранелло дела плохи, а остальное вы знаете, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом я помню в 2008, Иль Неро, который врезался в Блондина на светофоре на выезде из боксов, и вечером я встречаю одного из Феррари, который говорит мне: ну, может быть Кими еще мог двигаться. Там я понял, что для Райкконена в Маранелло дела плохи, а остальное вы знаете, не так ли?

Ну и дела...

Спасибо Лео что вытаскивает всю эту гниль наружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом я помню в 2008, Иль Неро, который врезался в Блондина на светофоре на выезде из боксов, и вечером я встречаю одного из Феррари, который говорит мне: ну, может быть Кими еще мог двигаться.

напоминает довлатова

Наш босс пришел в редакцию и говорит:

- Вы расходуете уйму фотобумаги. Она дорогая. Можно делать фото на

обычном картоне?

Генис изумился:

- Как?

- Очень просто.

- Но ведь там специальные химические процессы! Эмульсионный слой и так

далее...

Босс говорит:

- Ну хорошо, попробовать-то можно?

скрыть

");document.close();

а вообще это говорило не только о том, что для райкконена в маранелло дела плохи, но и о том, что в маранелло в самом дела плохи - раз такие идиоты там работают и не вылетают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я был в Канаде много раз в рабочих поездках.. Не только отдавая должное Формуле 1. У меня фантастические воспоминания времен Томба , Олимпиады в Калгари, соревнований Кубка Мира в безлюдных горах Квебека. Я не был маменькиным сынком, это было место ( вместе с Австралией), где мне хотелось бы жить. Но теперь, жизнь сложилась так, и потом, я сомневаюсь, что в Канаде или в Австралии есть такие люди, как вы уважаемые читатели блога.

Спасибо Лео!

В Бразилии тебя бы не поняли, однозначно! B)

Потом я помню в 2008, Иль Неро, который врезался в Блондина на светофоре на выезде из боксов, и вечером я встречаю одного из Феррари, который говорит мне: ну, может быть Кими еще мог двигаться. Там я понял, что для Райкконена в Маранелло дела плохи, а остальное вы знаете, не так ли?

Ой Данька и Лео, не травите душу!

Ща сорвусь! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом я помню в 2008, Иль Неро, который врезался в Блондина на светофоре на выезде из боксов, и вечером я встречаю одного из Феррари, который говорит мне: ну, может быть Кими еще мог двигаться. Там я понял, что для Райкконена в Маранелло дела плохи, а остальное вы знаете, не так ли?

Мда импотенция Феррари во всей красе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, подскажите пожалуйста как звести свою тему.

Мне это запрещено, к кому обратиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и дела...

Спасибо Лео что вытаскивает всю эту гниль наружу.

дык, и Фонц в Монако "ну, может быть еще мог двигаться" в квале :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...