Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Феррари, советы Коста и Доменикали.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/ferrari_consigli_a_costa_e_domenicali

Дорогие друзья, сегодня мы откроем страницу истории.

Я думаю, из-за возраста многие из вас не знают, кто такой Ромоло Тавони. Напомню: необыкновенный человек, мой друг, на протяжении многих лет правая рука Энцо Феррари, с которым он расстался в начале шестидесятых годов, чтобы стать, помимо прочего, директором автодрома в Монце.

Итак, Тавони гораздо рассудительнее меня самого ( это не трудно) написал мне письмо, которое я привожу ниже. Я бы не смог выразиться лучше.

"Дорогой Лео, за всю мою долгую жизнь, я имел удовольствие знать таких инженеров – конструкторов, как Джузеппе Буссо, Джоаккино Коломбо, Андреа Фраскетти, Карло Кити, Джан Паоло Даллара, Мауро Форджьери и Алессандро Коломбо.

Все они превзошли себя, когда работали над своими проектами и улучшали их. В самом деле, старые и опытные консультанты Энцо Феррари , такие люди, как Витторио Яно и Альберто Массимино, говорили, что лучше проиграть гонку, используя свои собственные идеи, чем копировать других.

Поэтому Энцо Феррари когда-то сказал: "тот, кто копирует, стремится финишировать вторым"!

Итак, инженер Альдо Коста выбросил в море обдуваемое крыло . Убрери это подобие бродячего мороженщика, что позади гонщика: рука или колено не должны открывать или закрывать отверстие. Руки и колени служат, чтобы всегда управлять машиной на пределе!

Инженер Марморини увеличил мощность двигателя ценой остановки машины из-за недостатка топлива, и это после того, как мы были, по меньшей мере, всегда впереди! Лучше пусть проиграем и увеличим дистанцию до Red Bull, McLaren, Mercedes, Renault и…

Руководитель команды. Доменикали, не могу признать в сложившейся ситуации, что некоторые его заявления могут заставить думать: что его стратегия ( не те гонщики!) безусловно, лучшая"!

До сих пор Тавони, это часть великой истории Конюшни. Я согласен с ним во всем. А вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари, советы Коста и Доменикали.

очень жесткая критика

Энцо Феррари когда-то сказал: "тот, кто копирует, стремится финишировать вторым"! - "кто не помнит историю, не имеет будущего" (ц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне непонятен вот этот пассаж:

Убрал ту разновидность бродячего торговца мороженным, который был позади гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, так. Копия так и останется копией. И если одному болиду какой-то элемент подходит идеально, потому что болид изначально проектировался под него (те же демпферы масс Рено, которые в МакЛарен так и не смогли заставить работать, или воздуховод, который всторен в конструкцию шасси МакЛарен), то далеко не факт, что слепое копирование зпставит конкурентоа поехать быстрее. Но Формула 1 не развивалась бы как спорт, если бы не скопировали , например, "простыни" Лотусов и много чег ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй, так. Копия так и останется копией. И если одному болиду какой-то элемент подходит идеально, потому что болид изначально проектировался под него (те же демпферы масс Рено, которые в МакЛарен так и не смогли заставить работать, или воздуховод, который всторен в конструкцию шасси МакЛарен), то далеко не факт, что слепое копирование зпставит конкурентоа поехать быстрее. Но Формула 1 не развивалась бы как спорт, если бы не скопировали , например, "простыни" Лотусов и много чег ещё.

это все понятно. но что такое бродячий торговец мороженым позади гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель команды. Доменикали, не могу признать в сложившейся ситуации, что некоторые его заявления могут заставить думать: что его стратегия ( не те гонщики!) безусловно, лучшая"!

До сих пор Тавони, это часть великой истории Конюшни. Я согласен с ним во всем. А вы?

А мне это не понятно. Стратегия Доменикали -" не те гонщики". То есть, он винит в неудачах гонщиков? Что ж тут правильного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне это не понятно. Стратегия Доменикали -" не те гонщики". То есть, он винит в неудачах гонщиков? Что ж тут правильного?

он сказал: не могу признать, что заявления доменикали могут заставить думать, что его стратегия лучшая

т.е. он сказал, что что заявления доменикали не могут заставить думать, что его стратегия лучше

т.е. он сказал, что доменикали несет чухню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все понятно. но что такое бродячий торговец мороженым позади гонщика?

Может быть какая-то ошибка закралась. На место это предлога удачно и в тему встает - "вместо" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть какая-то ошибка закралась. На место это предлога удачно и в тему встает - "вместо" ;)

не катит. в тексте - альдо коста убрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не катит. в тексте - альдо коста убрал.

Иногда я мало что понимаю в текстах Туррини :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда я мало что понимаю в текстах Туррини :blush:

ну вот в данном случае я тоже :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может это какая итальянская идиома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может это какая итальянская идиома?

Только как её понимать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все понятно. но что такое бродячий торговец мороженым позади гонщика?

Да они в воздухозаборник позади гонщика загогулину какую-то встроили недавно.

Видимо, она имеется в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне это не понятно. Стратегия Доменикали -" не те гонщики". То есть, он винит в неудачах гонщиков? Что ж тут правильного?

нет, он говорит о провале стратегии Доменикали заменить Кими на Фонца по причине того, что Кими может ездить только на быстрой машине, но толку от него при развитии машины никакого, а от Фонца, якобы, есть толк при работе над улучшением машины (такова была аргументация Степаши)

а на деле оказалось, что Фонц не только не может быть полезным при развитии машины, но и "лучшую машину, на которой ему когда-либо приходилось ездить"(с), может в результате своей "бурной деятельности"(с)СД превратить в ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому Энцо Феррари когда-то сказал: "тот, кто копирует, стремится финишировать вторым"!

Итак, инженер Альдо Коста выбросил в море обдуваемое крыло . Убрал ту разновидность бродячего торговца мороженным, который был позади гонщика: рука или колено не должны открывать или закрывать отверстие. Руки и колени служат, чтобы всегда управлять машиной на пределе!

Аплодирую Лео - попал прямо в точку. :thumbup:

Сначала они попытались скопировать нос Ньюи, теперь воздуховод Макларена - и думают выехать на чужих решениях. :thumbdown:

А то, как всё это соотносится с концепцией самого болида - их похоже не волновало и не волнуют. Мелкое жульничество, короче. :whistle3:

Тоже самое относится и к Мерседесу этого сезона - взяли чужой нос, и думают счастье им привалит. :thumbdown:

Будет очень несправедливо, если эти команды ещё будут за что-то серьёзное бороться нынче, нет уж, расплатятся за свои копирайты по полной.

Надо своим умом думать. А пока - туда им дорога, пусть борются за 4-ые-8-ые места. :bye:

Уезд Быков и Макларенов в Стамбуле как раз и показал эту разницу между своими решениями и дешёвыми китайскими (тьфу, то есть итальянскими и немецкими) подделками. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатик, а ниче, что маки в прошлом сезоне скопировали ДД у Браунов? :D

никто не говорит, что копировать идею нельзя

говорят о другом - нельзя ТУПО копировать, как это делают Ферры

тот же Росс взял лишь саму идею воздуховода, но применил совсем другое решение, которое бы создавало тот же эффект, но технически выполнено совершенно по иному принципу, больше подходящему мерсовскому болиду

и Ньюи тоже свой воздуховод вот уже который гран при не ставит, а доводит до ума, интегрируя его в болид

но Ньюи и Росс - ИНЖЕНЕРЫ, поэтому они прекрасно понимают, что даже прицепив к коленке козырек, не сделаешь коленку головой

а Степаша и Лука - финансист и юрист, поэтому прицепить к коленке козырек это их технический максимум

возможно, Томбасис и Коста говорили им, что простое копирование ничего не даст

но...

кстати, ферры не намерены признавать свою ошибку и будут продолжать вбухивать деньги и время на доводку воздуховода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может это какая итальянская идиома?

я спрошу, конечно)

помню,была статья о работе механиков в боксах, они компрессор собакой называли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому Энцо Феррари когда-то сказал: "тот, кто копирует, стремится финишировать вторым"!

Срочно разослать главным умам команды Феррари с припиской "учите историю Ф1"! :D<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срочно разослать главным умам команды Феррари с припиской "учите историю Ф1"! :D<_<

Как будто плохое стремление. Это же подиум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срочно разослать главным умам команды Феррари с припиской "учите историю Ф1"! :D<_<

© Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аплодирую Лео - попал прямо в точку. :thumbup:

Сначала они попытались скопировать нос Ньюи, теперь воздуховод Макларена - и думают выехать на чужих решениях. :thumbdown:

А то, как всё это соотносится с концепцией самого болида - их похоже не волновало и не волнуют. Мелкое жульничество, короче. :whistle3:

Тоже самое относится и к Мерседесу этого сезона - взяли чужой нос, и думают счастье им привалит. :thumbdown:

Будет очень несправедливо, если эти команды ещё будут за что-то серьёзное бороться нынче, нет уж, расплатятся за свои копирайты по полной.

Надо своим умом думать. А пока - туда им дорога, пусть борются за 4-ые-8-ые места. :bye:

Уезд Быков и Макларенов в Стамбуле как раз и показал эту разницу между своими решениями и дешёвыми китайскими (тьфу, то есть итальянскими и немецкими) подделками. :bye:

мягко говоря, ОЧЕНЬ утрированный подход.

начнем с того, что быки одними из последних представили миру свой болид. далее, болид ЛЮБОЙ команды разрабатывается месяцами и не может не содержать в абсолютном большинстве собственных разработок и идей - копируются ЛИШЬ отдельные, главным образом, визуально доступные или логически просчитываемые идеи уже по ходу сезона или наиболее передовые прошлогодние, обеспечившие разработчику преимущество, что вообще-то всегда было нормой в Ф1. А что касается воздуховода, то здесь полное повторение ситуации с ДД - речь о РАЗЛИЧНОМ толковании правил, следствием чего стало получение маками весьма ощутимого преимущества. теперь все вынуждены работать под их интерпретацию правил, аномально одобренную фиа.

лично меня решение фиа сильно удивило, поскольку идея активной работы пилота локтями и коленями, связанной с затыканиями и открываниями щелей звучит бредово и несколько противоречит духу правил в том смысле, что на все, что связано с аэродинамикой, наложены серьезные, даже жесткие, ограничения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что касается воздуховода, то здесь полное повторение ситуации с ДД - речь о РАЗЛИЧНОМ толковании правил, следствием чего стало получение маками весьма ощутимого преимущества

о толковании КАКИХ именно правил идет речь? :blink:

разве оговорена Правилами неподвижность рук, ног, коленей, головы и других органов гонщиков в кокпите?

так что, никакого толкования (ни разного, ни одинакового) Правил даже близко нет, ибо толковать в данном случае нечего

просто у кого-то котелок варит не только прямолинейно и в лоб, а у кого-то с гениальными идеями ооочень туго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gelataio ambulante )

бродячий мороженщик это товарищ с тележкой :D

примерно такой, но тележка бывает и больше) но она очень медленная

640592535_0da402e50c.jpg

правильно будет.. Убери это подобие бродячего мороженщика, который остается позади гонщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мягко говоря, ОЧЕНЬ утрированный подход.

начнем с того, что быки одними из последних представили миру свой болид. далее, болид ЛЮБОЙ команды разрабатывается месяцами и не может не содержать в абсолютном большинстве собственных разработок и идей - копируются ЛИШЬ отдельные, главным образом, визуально доступные или логически просчитываемые идеи

А я и не говорю, что нельзя копировать. Я говорю о том, что справедливо, когда оригинал побеждает копию. ;)

В прошлом году Браун и РБ совершили технологический прорыв - с ДД и Ньюиным носом соответственно - и именно поэтому справедливо, что они и боролись за титулы. Всё было по делу.

Если кто-то хочет питаться прошлогодными объедками - пожалуйста, только не надо тогда рассчитывать на КК и титул.

В этом году РБ и Маки - явные технологические лидеры, поэтому будет справедливо, если за титулы будут бороться именно они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...