Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

А на него зачем смотреть? Он то никуда и не поднимается. :)

:) а того, вот вы можете с уверенностью сказать, как проведет следующую гонку Михаэль?

вряд ли.

Вот и Лео. Перед каждой гонкой он надеется увидеть прежнего Шуми.

если не видит, то разочарование, естественно.

поэтому вот такие противоречивые мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздновато ты как-то заметил, Лео ;):D

Не поздновато и не он один. Только в Монако это и стало заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, после первых гонок тоже можно было говорить, что Шумахер ничем не уступает Алу и Льюису?

Можно было. Машины только не было.

а того, вот вы можете с уверенностью сказать, как проведет следующую гонку Михаэль?

вряд ли.

Смотря что понимать под словами "Прежний Шумахер".

Вот и Лео. Перед каждой гонкой он надеется увидеть прежнего Шуми.

если не видит, то разочарование, естественно.

поэтому вот такие противоречивые мнения.

Видишь ли, видишь ли... имидж Шумахера, искуственно созданный Тодтом, поставил высокую планку ожиданий вне зависимости от того, какая у него машина.

Достаточно посмотреть онбоарды, многое становится на свои места.

Возьми того же Кими в прошлом году. Разве можно было сказать, что это был "другой Кими"?

Но увы, на фоне той ширмы, что сотворил Тодт, кое кому было позволено сказать про "брата".

Так и тут, ширма сейчас снята, будет машина, будет почти тот же Шумахер. Почти, потому как сейчас нет тестов.

Я не поклонник Шумахера, и никогда им не был, но... технический анализ позволяет делать выводы вне зависимости от предпочтений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пингвин и поправка ради Шумахера.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/il_pinguino_e_lemendamento_pro_schumi

Некоторые из вас это уже знают, но ,во всяком случае, Пингвин сделал ход конем, с финтом гремучей змеи перед медведем.

Перевожу: Жан Тодт , будучи президентом ФИА, официально признал, что пожилой немецкий дядюшка был бы потом не виновен, обгоняя Алонсо, так, как он обогнал его в воскресенье в Монте-Карло. Сегодня ФИА говорит, что правила на самом деле не ясны и 23 июня созвано специальное заседание, чтобы систематизировать чудачества правил, которые могут трактоваться на манер Брауна или на манер Феррари.

Выводы.

1) Результаты Монако, во всяком случае, не изменятся, то есть Алонсо останется шестым, а Шуми получит ноль очков.

2) Так не бывает, как объяснил Матерацци болельщикам Ромы. Но если потом в конце сезона Шуми упустит титул из-за очков , потерянных в Монте-Карло, что делать? кхе-кхе, кхе-кхе, кхе-кхе

3) К счастью, предыдущее предположение относится к числу невозможных событий.

4) Каналья, задам себе вопрос. Если бы обгон совершил , известный мне, Баррикелло, только чтобы не уходить от темы пенсионеров, Пингвин, от лица ФИА, объявил бы в скором времени милую поправочку к … конкретному лицу, то есть Шуми? Скажете, да? Да бросьте…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, видишь ли... имидж Шумахера, искуственно созданный Тодтом, поставил высокую планку ожиданий вне зависимости от того, какая у него машина.

Достаточно посмотреть онбоарды, многое становится на свои места.

Возьми того же Кими в прошлом году. Разве можно было сказать, что это был "другой Кими"?

Но увы, на фоне той ширмы, что сотворил Тодт, кое кому было позволено сказать про "брата".

Так и тут, ширма сейчас снята, будет машина, будет почти тот же Шумахер. Почти, потому как сейчас нет тестов.

Я не поклонник Шумахера, и никогда им не был, но... технический анализ позволяет делать выводы вне зависимости от предпочтений.

Лео не знает об имидже Шумахера, написав о нем книгу?))

мы все люди, с эмоциями, переживаниями, и я во время гонки не смотрю онборд и не оцениваю техническую сторону гонщика, покруговки и т.д. Я оцениваю совсем другое.

о Кими, да, это был другой Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую книгу написал Лео (сорри если уже спрашивали :blush: ) ? Можно какую-нибудь ссылочку попросить? Или может где перевод есть?

Заранее спасибо!

PS/ Даниэль - твои переводы - это просто мега интересно - читаю с самого первого! Спасибо тебе за труд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какую книгу написал Лео (сорри если уже спрашивали :blush: ) ? Можно какую-нибудь ссылочку попросить? Или может где перевод есть?

Заранее спасибо!

PS/ Даниэль - твои переводы - это просто мега интересно - читаю с самого первого! Спасибо тебе за труд!

вам спасибо!

книги вот.

http://www.bol.it/libri/autore/Leo-Turrini/7/S/-0/

перевода не встречала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вам спасибо!

книги вот.

http://www.bol.it/libri/autore/Leo-Turrini/7/S/-0/

перевода не встречала))

На книгу про Михаэля 65% скидки :lol: Спроса у итальянцев, видимо, больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На книгу про Михаэля 65% скидки :lol: Спроса у итальянцев, видимо, больше нет.

дык, этой книге уже целых 5 лет - вот поэтому и скидки

все давным-давно её уже купили (или скачали в инете)

вон последние две книжки про Шуми (Джеймса Аллена и Кристофера Хилтона), вышедшие несколько месяцев назад, уже отсканированы, переведены в ПДФ-файлы и выложены на торрентах - качай не хочу

и качают их множество народа, а на всяких Озонах книжки из-за этого очень плохо продаются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, после первых гонок тоже можно было говорить, что Шумахер ничем не уступает Алу и Льюису?

Вполне, только заангажированные персоны могут такой писать, а те, у кого взгляд не затуманен, с первой гонки могли увидеть, что Шумахер каким был, таким и остался, а причины поражений кроются в механических факторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне, только заангажированные персоны могут такой писать, а те, у кого взгляд не затуманен, с первой гонки могли увидеть, что Шумахер каким был, таким и остался, а причины поражений кроются в механических факторах.

Значится в 2008 году про потерю мотивации Кими тоже писали заангажированные персоны, и проблема была всё же в другом? Почему вы тогда поливали пилота грязью, а сейчас все списываете на механические причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значится в 2008 году про потерю мотивации Кими тоже писали заангажированные персоны, и проблема была всё же в другом? Почему вы тогда поливали пилота грязью, а сейчас все списываете на механические причины?

Если Кими не смог приспособиться к машине (о чём я писал, пишу и буду писать) - где здесь грязь? :blink: Не смог и не смог. Если уж говорить о Михаэле, он в Сутиля, и в стены не влетал, если на то пошло. Один Кими этим отличался, или говорить явное и то, что видели миллионы - это тоже грязь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими не смог приспособиться к машине (о чём я писал, пишу и буду писать) - где здесь грязь? :blink: Не смог и не смог. Если уж говорить о Михаэле, он в Сутиля, и в стены не влетал, если на то пошло. Один Кими этим отличался, или говорить явное и то, что видели миллионы - это тоже грязь? :blink:

Шумахер не смог приспособиться к машине, это все говорят и пишут.)))

ну и взгдяд у них, правда?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер не смог приспособиться к машине, это все говорят и пишут.)))

ну и взгдяд у них, правда?))

Не может - действие продолжается, не смог - действие завершённое. Вот разница, а еще в Сутилях, бельгийских и сингапурских стенках. А еще Кими не обгонял в том стиле, что мы видели в Монако, Кими спокойно бы финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может - действие продолжается, не смог - действие завершённое. Вот разница, а еще в Сутилях, бельгийских и сингапурских стенках.

почувствуйте разницу, да, не всем дано так парковать машину в Rasscase))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почувствуйте разницу, да, не всем дано так парковать машину в Rasscase))

Это дано только уникумам, которые рождаются один на 100 миллионов ;)

Когда Кими будет 41 год, в какой теме мы будем его вспоминать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может - действие продолжается, не смог - действие завершённое. Вот разница, а еще в Сутилях, бельгийских и сингапурских стенках. А еще Кими не обгонял в том стиле, что мы видели в Монако, Кими спокойно бы финишировал.

Шумахер именно не смог приспособиться у машине, для него ее просто переделали. И непонятно, вообще, при чем тут стенки?

Когда Михаэлю машина не подходила, он ехать на ней нормально не мог. Так же, как и Райкконен. Никакой разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер не смог приспособиться к машине, это все говорят и пишут.)))

ну и взгдяд у них, правда?))

Шумахер с Кими находились в абсолютно разных обстоятельствах

у Кими были тесты по ходу сезона!!!

на которых он мог проезжать сотни кругов для своей адаптации под машину

плюс не было такого жесткого ограничения на резину по ходу практик

а у Шуми для адаптации было лишь по несколько кругов на практиках

да и те в условиях жесткого ограничения в резине - даже при проколе нельзя было взять еще одну покрышку из другого комплекта и Шуми вынужден был ехать на трех жестких шинах и одной мягкой

ну и, кроме того, Шуми уже на февральских тестах указал все недостатки машины и подсказал те направления, в которых её следует развивать - чем на базе и занимались мерсы, пока Большой Цирк путешествовал по заокеанским этапам

от Кими же никаких "определений направления развития" не было никогда

впрочем, не только от Кими - ни от кого из пилотов-2000-х таких определений не было

ибо совсем не та пилотская подготовка у всех этих "электронных гонщиков"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Михаэлю машина не подходила, он ехать на ней нормально не мог.

ну, в Монако же ехал!!!

хотя и был на той же самой короткобазовой машине, что и в первых четырех гонках сезона

только в Барсе у него была новая удлинненая база, дающая бОльший простор для настроек

а в Монако Мише опять пришлось вернулись к старой, неподходящей ему, конфигурации шасси, т.к. в Монако с длинной базой вообще ездить невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что касается якобы борьбы Шуми с Фонцем, то счет пока 7:2 или 91:22 или 1391:652 - выбирай на вкус

Как пишут многие массофилы это лишь цифры. А реально 2005,06 показателен: Алонсо выпер Шумахера из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, это только в ваших фонцефильских видениях

если применять твои категории, то Фонца сверг с трона Райкконен, а Райкконена сверг с трона Хэмильтон, а Хэмильтона сверг с трона Баттон

Фонц - никто по сравнению даже с трехкратными чемпионами

и Мика имеет столько же титулов, как и Фонц, причем тоже полученных в борьбе с Шумахером

но почему-то Мику никто не возвеличивает (кроме самого Михаэля), а Фонца вы уже вознесли так, что при каждом падении он ударяется всё больнее

всё, прекращаем здесь этот бессмысленный тер, ибо это злостный оффтоп для данной темы

Ну когда Мика выигрывал у Шумахера, то Шумахер был никто даже по сравнению с трехкратными. А потом эра Шумхера, и Алонсо его сверг лекго и просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер именно не смог приспособиться у машине, для него ее просто переделали. И непонятно, вообще, при чем тут стенки?

Когда Михаэлю машина не подходила, он ехать на ней нормально не мог. Так же, как и Райкконен. Никакой разницы.

Только Кими стенки ловил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Кими стенки ловил ;)

Пытался выжать максимум от машины, ехал на пределе, боролся с техникой. А Шуми едет по принципу "тише едешь, дальше будешь хрен доедешь", играет в паровозика и ждет пока команда под него заточит болид. Вот и вся разница ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер с Кими находились в абсолютно разных обстоятельствах

у Кими были тесты по ходу сезона!!!

на которых он мог проезжать сотни кругов для своей адаптации под машину

плюс не было такого жесткого ограничения на резину по ходу практик

а у Шуми для адаптации было лишь по несколько кругов на практиках

да и те в условиях жесткого ограничения в резине - даже при проколе нельзя было взять еще одну покрышку из другого комплекта и Шуми вынужден был ехать на трех жестких шинах и одной мягкой

ну и, кроме того, Шуми уже на февральских тестах указал все недостатки машины и подсказал те направления, в которых её следует развивать - чем на базе и занимались мерсы, пока Большой Цирк путешествовал по заокеанским этапам

от Кими же никаких "определений направления развития" не было никогда

впрочем, не только от Кими - ни от кого из пилотов-2000-х таких определений не было

ибо совсем не та пилотская подготовка у всех этих "электронных гонщиков"

Тесты по ходу сезона это хорошо, но в том то и дело, что Кими адаптировался под машину, а не наоборот машину адаптировали под Кими. Это и сам Шуми признал, если помнишь. И Кими говорил об этих проблемах. Шуми адаптироватся к машине не пришлось, потому что машину переделали под него, там есть Росс, который ему в этом помог, у Кими в Феррари таких людей не оказалось.

И потом, я пока не увидел реального прогресса у Мерсов, у Шумахера относительно Росберга - да, а вот у Мерсов вообще нет. Так что не стоит записывать Шумахера в гениальные доводчики автомобиля. Это миф, созданный Тодтом и Брауном и успешно развенчанный сейчас Шумахером. Заслуга Шумахера-гощика велика, но заслуга Рори Бирна ну никак не меньше. Что сейчас с успехом ещё раз подтверждает Эдриан Ньюи.

Это Кими-то "электронный гонщик"?

Советую глянуть хоть один раллийный спецучасток и убедится в противоположном.

И что значит не совсем та пилотская подготовка? Точно такая же подготовка как и у гонщиков 90-х, не лучше и не хуже.

И ещё. Объясни что ты имеешь ввиду под этим определеением

"определения направления развития"

а то ты всё так обрисовал, что все гонщики 2000-х никто, а Шумахер чуть ли не сам болиды строил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер с Кими находились в абсолютно разных обстоятельствах

да уж!

кими в межсезонье сумел объяснить команде, какая машина ему нужна, и в начале сезона 2008 все было в порядке; машину ему команда испортила позже, уже по ходу сезона, в процессе подгонки ее под массу

а шумахер не сумел, и получил в начале сезона машину, которая ему не подходит

в случае с кими команда молчала про машину и переводила стрелки на него

в случае с мш команда стала за него заступаться сразу

в случае с кими команда не сделала ничего, в конце концов вернулась к старой конфигурации, и то лишь когда за кк забоялась

в случае с мш команда разработала новое шасси специально для мш уже к испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...