Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

There are some doubts about whether McLaren are allowed to appeal against a drive-through penalty, which means the Court of Appeal may first have to decide at its hearing whether or not the appeal is admissible.

вот цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я тоже не совсем понял за что наказали Хэма - пропустил вполне корректно. Не его вина, что его машина была несколько быстрее в таких условиях и что Кими почему-то кинулся на внешний радиус.

Понятно, что ФИА пытается как можно надольше затянуть разборки за чемпионство, но совсем наглеть то не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я тоже не совсем понял за что наказали Хэма - пропустил вполне корректно. Не его вина, что его машина была несколько быстрее в таких условиях и что Кими почему-то кинулся на внешний радиус.

Понятно, что ФИА пытается как можно надольше затянуть разборки за чемпионство, но совсем наглеть то не надо.

Но зато если Льюисвозбмёт титул, никто не скажет, что его к неему "вели"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но зато если Льюисвозбмёт титул, никто не скажет, что его к неему "вели"... :rolleyes:

Вряд ли возьмёт. Всегда найдется повод подвинуть его в чемпионате. Для начала отняли победу, отдав её посредственности, которая за всю карьеру даже 2й в чемпионате не становилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли возьмёт. Всегда найдется повод подвинуть его в чемпионате. Для начала отняли победу, отдав её посредственности, которая за всю карьеру даже 2й в чемпионате не становилась.

Ну так в прошлом году многие говорили, что возьмёт с помощью ФИА :blush: Так что, может и в этом году прогнозы не оправдаются :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так в прошлом году многие говорили, что возьмёт с помощью ФИА :blush: Так что, может и в этом году прогнозы не оправдаются :rolleyes:

Если бы фиа тянула Льюиса в 2007, она бы его вытянула. В Бразилии повод был шикарный для этого, всё по правилам, не подкопаешься. Достаточно штрафануть команды, намудрившие с топливом. Не штрафанули. Потому что на кону было чемпионство красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказали действительно слишком сурово. Но Хэм смухлевал (специально или нет - другой вопрос). При правильном прошождении последненго медленного поворота он бы не оказался так близко к Кими из-за чего собственно обгон и произошел. Для отсутствия претензий ему надо было просидеть за Кими еще один поворот. Я думаю он без проблем его бы прошел. Думкать ему надо более, думкать и ошибаться поменьше. Маки явно сейчас сильнее Ферров, а выгоды он не извлекает. Такими темпами он вобще не станет чемпионом ибо форма любой команды не вечна, а он уже второй год ворон считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы фиа тянула Льюиса в 2007, она бы его вытянула. В Бразилии повод был шикарный для этого, всё по правилам, не подкопаешься. Достаточно штрафануть команды, намудрившие с топливом. Не штрафанули. Потому что на кону было чемпионство красных.

Ну там спорный вопрос. По большому-то счёту много чего делается для поддержания интриги в Чемпионате любыми способами. И вообще, хоть я в прошлом году и был фанатом Райкконена, но после финиша ГП Бразилии осталось впечатление, что "Что-то тут нечисто" (с), просто спектакль какой-то.

Наказали действительно слишком сурово. Но Хэм смухлевал (специально или нет - другой вопрос). При правильном прошождении последненго медленного поворота он бы не оказался так близко к Кими из-за чего собственно обгон и произошел. Для отсутствия претензий ему надо было просидеть за Кими еще один поворот. Я думаю он без проблем его бы прошел. Думкать ему надо более, думкать и ошибаться поменьше. Маки явно сейчас сильнее Ферров, а выгоды он не извлекает. Такими темпами он вобще не станет чемпионом ибо форма любой команды не вечна, а он уже второй год ворон считает.

Подписываюсь. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наказали действительно слишком сурово. Но Хэм смухлевал (специально или нет - другой вопрос). При правильном прошождении последненго медленного поворота он бы не оказался так близко к Кими из-за чего собственно обгон и произошел. Для отсутствия претензий ему надо было просидеть за Кими еще один поворот. Я думаю он без проблем его бы прошел. Думкать ему надо более, думкать и ошибаться поменьше. Маки явно сейчас сильнее Ферров, а выгоды он не извлекает. Такими темпами он вобще не станет чемпионом ибо форма любой команды не вечна, а он уже второй год ворон считает.

Лизнуть фиарари ты можешь в их ветке, там тебя поймут и поддержат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость StepQ

Адекватности от фиа ждать уже не стоит - давно надо это понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там спорный вопрос. По большому-то счёту много чего делается для поддержания интриги в Чемпионате любыми способами. И вообще, хоть я в прошлом году и был фанатом Райкконена, но после финиша ГП Бразилии осталось впечатление, что "Что-то тут нечисто" (с), просто спектакль какой-то.

Согласен на 100%, впечатления были такие же. По поводу Кими, тут всё понятно второй раз ему уже никто титул не ПОДАРИТ как это было в 2007, в этом как и в следующем году (с такой же ездой и фартом) он в пролёте, на данный момент претендента на титул два Хем и Маса.

По поводу штрафа Хема конечно загнули трохи но все же основания для рассмотрения этого эпизода у стюартов были и они просто ими воспользовались. С какой целью это сделано это уже второй вопрос (соблюдать справедливость или добавить интриги) но врядле это сделано с целью вытащить красных и присадить серебряных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лизнуть фиарари ты можешь в их ветке, там тебя поймут и поддержат.

Не хами. Или ты только это и можешь?. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в протесте у маков прилагаются данные телеметрии - на прямой ,после среза шиканы,скорость хэма была на 6 км в час ниже скорости кими. о каком преимуществе вообще может идти речь? бред..давненько такого фарса не наблюдал.хотя что тут удивлятся - рыба ,она как известно с головы гниет..какое руководство фиа - такие и решения.

очень хотелось бы верить что пересмотрят решение , но не могу припомнить случая отмены уже принятого решения. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым годом все грустнее и грустнее...все цирковее и цирковее.

Кто здесь настоящий адекватный болельщик? С кем можно нормально поговорить?

1. Хэмилтон совершил спорный маневр. Это несомненно. (Если бы это был Райконен то маневр был бы чемпионским, мега-супа до истерики)

2. Так как Райконен в последствии опередил Хэмилтона, статус кво восстановлен. Какие вопросы могут быть насчет маневра? Преимущество если и было, то оно исчезло.

3. Райконен убрался сам. Ну молодец, это гонки. Причем здесь гонщик, который ехал Позади него?

4. Наказание спорное. Учитывая что Райконен самоустранился, вот если бы приехал 2-м..То стал бы первым. Но он малость занервничал, с кем не бывает.

Знаете почему я не смотрю Ф-1? Я ненавижу искуственное сохранение Интриги. Мне она не нужна, эта Интрига. Мне нервы дороже. Еще я большинство болельщиков ф-1 не воспринимаю вообще как болельщиков. Потому что это наверное единственные болельщики которые никогда не видели любой гоночный болид вблизи, не говоря уже об управлении. Однако все знают все про тактику, про пилотов (доезжала), про болид (самовозка), про настройки болида, про то как нужно было пилотировать, как обгонять, про воздушные мешки и т.д. и т.п. Ребят, а почему вы еще не работаете в команде? Вам бы цены не было с таким даром. Любой из пилотов ф-1 с подгузников сидит за рулем. Любой из инженеров и механиков закончил по два-три высших образования. И плюс к этому они уже лет 10 работают в ф1. Но болельщики знают все равно больше. Пилот летит под 300 и ему нужно принимать решение мгновенно, за секунду машина пролетает 80-90 метров. Но нет, болельщики знают КАК нужно было действовать. Еще и скажут - Думать надо было!

Вообщем писать можно много. Да только мне кажется, что в любом спорте можно попробовать себя. Как это заниматься боксом и получать по роже, как прыгать с шестом, как заниматься велоспортом и греблей. Даже в футбол можно играть, если говорить о самом популярном спорте и его болельщиках. Но не смешите, не рассуждайте о болидах, гонщиках и менеджерах в ф-1 сидя на диване и раз в две недели смотря гран-при по телевизору. Особенно ваши указания ценны, когда пилот борется за ЛЗ. Чемпионом становились не многие и шанса может больше не быть НИКОГДА в жизни. Вот подумайте над этим и не осуждайте за доезжальство (что за слово такое?, как оно вообще применимо к гонщику??? борьба идет за очки, за Очки в Конце сезона, а не за победу. Скажите спасибо системе начисления очков) не осуждайте за маневры. Это Гонки и пилот делает все, другого шанса может не быть.

И вообще. Смотрите WRC как я. А мастерство управления автомобилям проявляется только в ралли. В любом, в Российском, в мировом, но в ралии. Там вообще сложно наказать пилота, если его команда не нарушила регламент в поготовке автомобиля. Ты или едешь и выигрываешь или ты проигрываешь. Трасса, автомобиль, мастерство, секундомер. Все. Даже Лоэб, который уже может выиграть 5-й сезон подряд не вызывает неприятия, ибо он действительно АС (я болею за Хирвонена). Росси в мотоGP за которого я болею тоже АС, настоящий мастер, не оспоришь..Ни разу в МотоGP не видел, чтобы меняли результаты после гонки, хотя там есть все и контакты и борьба. И опасности там гораздо больше чем в ф-1, скорости те же, а сидишь ты на мотоцикле, причем еще борешься за места. И никто даже не заикатся о том, что борьба была слишком опасная. Это ГОНКИ.

Но в ф-1 все по-другому. Натуральный цирк, смотреть больно. Вообще нет настроения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каждым годом все грустнее и грустнее...все цирковее и цирковее.

Кто здесь настоящий адекватный болельщик? С кем можно нормально поговорить?

1. Хэмилтон совершил спорный маневр. Это несомненно. (Если бы это был Райконен то маневр был бы чемпионским, мега-супа до истерики)

2. Так как Райконен в последствии опередил Хэмилтона, статус кво восстановлен. Какие вопросы могут быть насчет маневра? Преимущество если и было, то оно исчезло.

3. Райконен убрался сам. Ну молодец, это гонки. Причем здесь гонщик, который ехал Позади него?

4. Наказание спорное. Учитывая что Райконен самоустранился, вот если бы приехал 2-м..То стал бы первым. Но он малость занервничал, с кем не бывает.

Знаете почему я не смотрю Ф-1? Я ненавижу искуственное сохранение Интриги. Мне она не нужна, эта Интрига. Мне нервы дороже. Еще я большинство болельщиков ф-1 не воспринимаю вообще как болельщиков. Потому что это наверное единственные болельщики которые никогда не видели любой гоночный болид вблизи, не говоря уже об управлении. Однако все знают все про тактику, про пилотов (доезжала), про болид (самовозка), про настройки болида, про то как нужно было пилотировать, как обгонять, про воздушные мешки и т.д. и т.п. Ребят, а почему вы еще не работаете в команде? Вам бы цены не было с таким даром. Любой из пилотов ф-1 с подгузников сидит за рулем. Любой из инженеров и механиков закончил по два-три высших образования. И плюс к этому они уже лет 10 работают в ф1. Но болельщики знают все равно больше. Пилот летит под 300 и ему нужно принимать решение мгновенно, за секунду машина пролетает 80-90 метров. Но нет, болельщики знают КАК нужно было действовать. Еще и скажут - Думать надо было!

Вообщем писать можно много. Да только мне кажется, что в любом спорте можно попробовать себя. Как это заниматься боксом и получать по роже, как прыгать с шестом, как заниматься велоспортом и греблей. Даже в футбол можно играть, если говорить о самом популярном спорте и его болельщиках. Но не смешите, не рассуждайте о болидах, гонщиках и менеджерах в ф-1 сидя на диване и раз в две недели смотря гран-при по телевизору. Особенно ваши указания ценны, когда пилот борется за ЛЗ. Чемпионом становились не многие и шанса может больше не быть НИКОГДА в жизни. Вот подумайте над этим и не осуждайте за доезжальство (что за слово такое?, как оно вообще применимо к гонщику??? борьба идет за очки, за Очки в Конце сезона, а не за победу. Скажите спасибо системе начисления очков) не осуждайте за маневры. Это Гонки и пилот делает все, другого шанса может не быть.

И вообще. Смотрите WRC как я. А мастерство управления автомобилям проявляется только в ралли. В любом, в Российском, в мировом, но в ралии. Там вообще сложно наказать пилота, если его команда не нарушила регламент в поготовке автомобиля. Ты или едешь и выигрываешь или ты проигрываешь. Трасса, автомобиль, мастерство, секундомер. Все. Даже Лоэб, который уже может выиграть 5-й сезон подряд не вызывает неприятия, ибо он действительно АС (я болею за Хирвонена). Росси в мотоGP за которого я болею тоже АС, настоящий мастер, не оспоришь..Ни разу в МотоGP не видел, чтобы меняли результаты после гонки, хотя там есть все и контакты и борьба. И опасности там гораздо больше чем в ф-1, скорости те же, а сидишь ты на мотоцикле, причем еще борешься за места. И никто даже не заикатся о том, что борьба была слишком опасная. Это ГОНКИ.

Но в ф-1 все по-другому. Натуральный цирк, смотреть больно. Вообще нет настроения

+миллион. Было бы у меня кабельное телевидение, наверное, бы забил на этот цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Хэмилтон совершил спорный маневр. Это несомненно. (Если бы это был Райконен то маневр был бы чемпионским, мега-супа до истерики)

2. Так как Райконен в последствии опередил Хэмилтона, статус кво восстановлен. Какие вопросы могут быть насчет маневра? Преимущество если и было, то оно исчезло.

3. Райконен убрался сам. Ну молодец, это гонки. Причем здесь гонщик, который ехал Позади него?

4. Наказание спорное. Учитывая что Райконен самоустранился, вот если бы приехал 2-м..То стал бы первым. Но он малость занервничал, с кем не бывает.

Соглашусь...

Соглашусь и с тем, что после просмотра этого ГП как-то отпадает желание смотреть их дальше. Не потому, что я болещик Маков, а потому что ФИА мухлюет. Уже не в первый раз. ТО есть складывается ощущение, что все уже давно куплено и разыграно. И результат уже заранее известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наказали действительно слишком сурово. Но Хэм смухлевал (специально или нет - другой вопрос). При правильном прошождении последненго медленного поворота он бы не оказался так близко к Кими из-за чего собственно обгон и произошел. Для отсутствия претензий ему надо было просидеть за Кими еще один поворот. Я думаю он без проблем его бы прошел. Думкать ему надо более, думкать и ошибаться поменьше. Маки явно сейчас сильнее Ферров, а выгоды он не извлекает. Такими темпами он вобще не станет чемпионом ибо форма любой команды не вечна, а он уже второй год ворон считает.

Достаточно того что начался дождь и обгон уже через 5 секунд мог быть просто невозможен! Так что думкать надо тебе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Wildfly : в целом согласен , только про интригу не очень..мне кажется в современной формуле ее не создают искусственно , а убивают напрочь. убивают тилькеобразными и валенсиобразными автодромами ( ржак ,но в валенсии я просто ЗАСНУЛ в середине гонки) ,убивают всевозможными поправками к регламенту (как к техничесвой части , так и к спортивной - отсюда и доезжание , и практически полное отсутствие борьбы) .радует что есть пилоты , способные этому противостоять. хэм ,молодой горячий , но борется ,считаю в современом пелетоне лучший в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь...

Соглашусь и с тем, что после просмотра этого ГП как-то отпадает желание смотреть их дальше. Не потому, что я болещик Маков, а потому что ФИА мухлюет. Уже не в первый раз. ТО есть складывается ощущение, что все уже давно куплено и разыграно. И результат уже заранее известен.

Тут скорее всего другая ситуация. Команда не может весь сезон отъездить без ошибок. Это невозможно. Но можно из каждой ошибки, даже из ничего не значащей ошибки извлечь максимум. Вот так, по капельке, в конце сезона можно довести до желаемого результата ход чемпионата.

Еще раз про WRC и MotoGP, тоже "королевские" класса спорта. Высшие, так скажем. В ралли, уже 5-й сезон доминирует один гонщик Себастьян Лоэб. И ни разу за эти 5 сезонов никто его не придерживал, никто его не топил и интригу не сохранял. В ралии и так есть интрига, даже суперчемпион может ошибиться и никто ему уже не поможет. В мотогонках тоже самое, Росси может стать 8-ми кратным чемпионом и никто его не придерживает, интригу не сохраняет. Хотя там тоже итальяшки из Дукати есть. Просто и в ралли, и в мото на первом и единственном месте находится МАСТЕРСТВО пилотажа. В ф1, к сожалению, другое.

Кстати, когда ушел Мика, я стал болеть за Райконена, как за наследника Мики в Макларене. Но когда Кими ушел в Феррари, я перестал его воспринимать как человека. Удивлен, что есть Кимины болельщики, которые нанавидели красных, когда кими ездил за маков, и стали сильно красными как только кими стал за феррари. Знаете как это называется? малодушие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to Wildfly : в целом согласен , только про интригу не очень..мне кажется в современной формуле ее не создают искусственно , а убивают напрочь. убивают тилькеобразными и валенсиобразными автодромами ( ржак ,но в валенсии я просто ЗАСНУЛ в середине гонки) ,убивают всевозможными поправками к регламенту (как к техничесвой части , так и к спортивной - отсюда и доезжание , и практически полное отсутствие борьбы) .радует что есть пилоты , способные этому противостоять. хэм ,молодой горячий , но борется ,считаю в современом пелетоне лучший в дождь.

Прикол в том, что вчера, последние два круга мой пульс был 180-190. Я сидел схватившись за голову вплотную к телевизору с максимальным звуком (жена паралельно включила мультики дочери и тоже звук прибавила гадина..) Я такого не испытывал с 98-99 года когда боролся за титул Мика...Это трындец.

Вот за эти 3 минуты жизни спасибо Хэмилтону. Запустил сердце в галоп, сумел же паразит. А Мика это делал на 1.5 часа иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to Wildfly : в целом согласен , только про интригу не очень..мне кажется в современной формуле ее не создают искусственно , а убивают напрочь. убивают тилькеобразными и валенсиобразными автодромами ( ржак ,но в валенсии я просто ЗАСНУЛ в середине гонки) ,убивают всевозможными поправками к регламенту (как к техничесвой части , так и к спортивной - отсюда и доезжание , и практически полное отсутствие борьбы) .радует что есть пилоты , способные этому противостоять. хэм ,молодой горячий , но борется ,считаю в современом пелетоне лучший в дождь.

Хэм продемонстрировал красивую борьбу, уважуха, но Хэм не первый раз атакует слишком агрессивно.

На видео с онбоард хорошо слышно и видно, что после среза шиканы Хэм продолжал топить педаль газа, Кими его обошел своими силами, просто из-за среза и проезда по траве у Хэма упала скорость, но он не собирался пропускать Кими, и когда тот его обошел, то Хэм сразу перекрестил перед входом в поворот.

Всегда найдутся недовольные решением судей, как правило, это болелы того, кого наказали.

Как мне кажется, Шуми тоже не заслуженно наказали в Монако и Венгрии. Мне кажется, что его наказали, чтобы всему миру показать, что судьи объективны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто и в ралли, и в мото на первом и единственном месте находится МАСТЕРСТВО пилотажа.

Мастерство пилотажда в чистом виде можно увидеть только если посадитьгонщиков за абсолютно одинаковые машины/мотоциклы. Разница между тем же маклареном и, допустим, хондой очевидна. Так же как она очевидна и в ралли (ситроен-сузуки), как она очевидна и в мотогп (ямаха-кавасаки)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень хотелось бы верить что пересмотрят решение , но не могу припомнить случая отмены уже принятого решения. :(

+1000! ничего не отменят.

и будет очень грустно, если этот штраф в конце сезона лишит Лью титула. как и в прошлом году.

FIA разочаровывает все больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикол в том, что вчера, последние два круга мой пульс был 180-190. Я сидел схватившись за голову вплотную к телевизору с максимальным звуком (жена паралельно включила мультики дочери и тоже звук прибавила гадина..) Я такого не испытывал с 98-99 года когда боролся за титул Мика...Это трындец.

Вот за эти 3 минуты жизни спасибо Хэмилтону. Запустил сердце в галоп, сумел же паразит. А Мика это делал на 1.5 часа иногда.

улыбнуло . сам смотрел трансляцию с полсата ,каментры там отжигали под конец . ну и я плюс с ноутом на коленях , делал доп камент по аське другу , который не мог в прямом смотреть и читал тектовую отсюда. мои комментарии состояли только из одного слова последние три круга - Б********************Я!

потом повтор просматривал с двух каналов ..на JCS Sport нарезку сделали после гонки , там показывали реакции в боксах маков и красных.впечатлило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм продемонстрировал красивую борьбу, уважуха, но Хэм не первый раз атакует слишком агрессивно.

На видео с онбоард хорошо слышно и видно, что после среза шиканы Хэм продолжал топить педаль газа, Кими его обошел своими силами, просто из-за среза и проезда по траве у Хэма упала скорость, но он не собирался пропускать Кими, и когда тот его обошел, то Хэм сразу перекрестил перед входом в поворот.

Всегда найдутся недовольные решением судей, как правило, это болелы того, кого наказали.

Как мне кажется, Шуми тоже не заслуженно наказали в Монако и Венгрии. Мне кажется, что его наказали, чтобы всему миру показать, что судьи объективны.

Для начала почитай на главной как команда велела пропустить и Хэм пропустил ;)

Топить педаль газа не главное, еще очень важно какая передача воткнута. ;) Доступно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...