Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ну какого варианта? По мерсу не особо заметно, что он так жаждет заполучить Мак с поторхами и все там изменить. Им нужна команда и бренд - команда есть и она побеждает, бренд для Мерседеса не менее выгоден чем Майбах ;) Вот тут и лежит разница между Мерсом для Мака и БМВ для Заубера. К тому же, я не считаю, что путь, который выбрал Железный Френк намного лучше, хоть он и независим от автогигантов (это в принципе, а не на практике)

Могу ошибаться, но по-моему, разговоры о том, что Мерс не прочь бы увеличить долю акций Мака, появляются достаточно регулярно. Кто-то ведь их заводит?

З.Ы. ..."не менее выгоден чем Майбах" - потому что менее уже некуда. Майбах как коммерческий бренд практически провален Мерседесом.

З.З.Ы. Пора нам переходить в тему "Макларен", а то получим щаз по ушам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу ошибаться, но по-моему, разговоры о том, что Мерс не прочь бы увеличить долю акций Мака, появляются достаточно регулярно. Кто-то ведь их заводит?

З.Ы. ..."не менее выгоден чем Майбах" - потому что менее уже некуда. Майбах как коммерческий бренд практически провален Мерседесом.

З.З.Ы. Пора нам переходить в тему "Макларен", а то получим щаз по ушам :)

:lol: Я б сказал...

Впрочем треугольник "Льюис-Макларен-Мерседес" не выходит за рамки темы ;) Вот и выясняем, каким боком именно на "любимое чадо Мака" влияет Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и выясняем, каким боком именно на "любимое чадо Мака" влияет Мерседес.

Именно так. ;)

Я хоть и не болела Мака, но, еще раз, вчера очень заинтересовал интерес Хема к командному мостику. Я уж не знаю и почему, но взгляд свой остановл именно в тот момент, когда он пялился на монитор телеметрии.

Может, конечно, это просто любопытство, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же не хотелось бы указаного варианта развития событий. Даже если Мерседес готов будет в знак уважения оставить фамилию основателя в названии (как то сделали с известным нам швейцарцем).

Конечно оставят. Максимум - поменяют местами слова в названии. Они даже дорожные авто делают вместе, СЛР например. Да и МакЛарен все-таки брэнд.

А бэхам отдельный респект за то, что оставили в названии Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно оставят. Максимум - поменяют местами слова в названии.

Дык, о чем речь. Мерседес-Макларен пусть останется для SLRа. А для Ф1 нужен МакЛарен, а потом уже все остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, о чем речь. Мерседес-Макларен пусть останется для SLRа. А для Ф1 нужен МакЛарен, а потом уже все остальное.

Даже если/когда Мерс купит Мак,название менять не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, о чем речь. Мерседес-Макларен пусть останется для SLRа. А для Ф1 нужен МакЛарен, а потом уже все остальное.

Полностью согласен.

Даже если/когда Мерс купит Мак,название менять не будут.

Хорошо бы. Но что-то подсказывает мне, что команда будет называться Мерседес МакЛарен :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы. Но что-то подсказывает мне, что команда будет называться Мерседес МакЛарен :(

Это не звучит.Да и Хауг говорил что даже если и купят,то название менять не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не звучит.Да и Хауг говорил что даже если и купят,то название менять не будут.

Поживем-увидим... Но все же не хочется, чтобы выкупили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис наверное приехал, чтобы лично просить МЕРСЕДЕС поднять мощность мотора на все оставшиеся ГП!? ;)

Главное чтобы не таким путем как Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак бы без мерса смог выступать, а вот наоборот думаю не получилось бы. ИМХО.

Пожалуй не соглашусь. Вот БМВ как без Вильямса поехало. А ведь у Мерса побольше автоспортивных традиций ;). Раз БМВ само поехало, то Мерс тем более сам поедит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй не соглашусь. Вот БМВ как без Вильямса поехало. А ведь у Мерса побольше автоспортивных традиций ;). Раз БМВ само поехало, то Мерс тем более сам поедит ;)

а разве БМВ+Вилки не боролись за кубки?да и побеждали они не только за счет столкновений двух лидеров.БМВ после создания чисто своей команды,имхо стали слабей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве БМВ+Вилки не боролись за кубки?да и побеждали они не только за счет столкновений двух лидеров.БМВ после создания чисто своей команды,имхо стали слабей

слабее? 2005ый год: БМВ Вильямс 5ое место

2006ой год: БМВ Заубер 5ое место. И это при том что в болиде использованы в основном наработки Заубера, мотор и деньги вытащили команду с 8го места 2005го на 5ое 2006го.

Партнёрство Вильямса и БМВ скатывалось вниз ещё в 2004, просто сходы Макларена не дали им ещё тогда оказаться на пятом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй не соглашусь. Вот БМВ как без Вильямса поехало. А ведь у Мерса побольше автоспортивных традиций ;). Раз БМВ само поехало, то Мерс тем более сам поедит ;)

Имхо, мерс больше зависит от мака, чем БМВ от вилов. И я думаю мак с двигателем, например, рено, был бы быстрее мерса с шасси Ред Булла. Но это только мое имхо.

Но считаю, что и мерс и мак подходят и нужны друг другу, и менять ничего не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтобы не таким путем как Феррари :D

А ты в курсе, каким путём это сделали в Феррари? Поделись с народом, нам тоже интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты в курсе, каким путём это сделали в Феррари? Поделись с народом, нам тоже интересно...

Ну конечно по пунктам сказать не получится, хотя результат в последних 2-х гонках говорит о многом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно по пунктам сказать не получится, хотя результат в последних 2-х гонках говорит о многом ;)

Ты тоже ясновидящий, судя по всему. Если результат говорит о многом, тогда поделись хотя бы малым из этого многого, чего мы не знаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты в курсе, каким путём это сделали в Феррари? Поделись с народом, нам тоже интересно...

т.е. у тебя не вызывает подозрений, что сверхнадёжный двигатель Феррари ни с того ни с сего сгорел в двух гонках подряд ? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты тоже ясновидящий, судя по всему. Если результат говорит о многом, тогда поделись хотя бы малым из этого многого, чего мы не знаем...

Да нет конечно, я не ясновидящий, просто в отличии от тебя не слепой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. у тебя не вызывает подозрений, что сверхнадёжный двигатель Феррари ни с того ни с сего сгорел в двух гонках подряд ? :blush:

Подозрений не вызывает, вызывает острое любопытство, что послужило тому причиной. :unsure:

Из самого факта можно сделать только один вывод - двигатель перестал выдерживать дистанцию двух гонок. Причины могут быть две. Первая - бракованная партия шатунов, о чём говорят в Феррари, и вторая - повышение мощности мотора, на что намекаешь ты. В любом случае, мне интересно было бы узнать истинную причину, а подозревать - это удел конкурентов.

Даже если мощность была увеличена - я уверен, что какие-либо изменения укладываются в регламент и придраться там не к чему, как и в случае с недавней проверкой мотора Хэма (ура, привязал сообщение к топику :)) Иначе Феррари не была бы Феррари.

Да нет конечно, я не ясновидящий, просто в отличии от тебя не слепой ;)

Так я же прошу тебя открыть мне глаза, будь добр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подозрений не вызывает, вызывает острое любопытство, что послужило тому причиной. :unsure:

Из самого факта можно сделать только один вывод - двигатель перестал выдерживать дистанцию двух гонок. Причины могут быть две. Первая - бракованная партия шатунов, о чём говорят в Феррари, и вторая - повышение мощности мотора, на что намекаешь ты. В любом случае, мне интересно было бы узнать истинную причину, а подозревать - это удел конкурентов.

Даже если мощность была увеличена - я уверен, что какие-либо изменения укладываются в регламент и придраться там не к чему, как и в случае с недавней проверкой мотора Хэма (ура, привязал сообщение к топику :) ) Иначе Феррари не была бы Феррари.

Так я же прошу тебя открыть мне глаза, будь добр...

Ну вот можешь же! ;) Но вот только настораживает почему же моторы Феррари так и не взяли ещё на проверку B) . Мотор начал гореть, а интерес только у болел проснулся. Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот можешь же! ;) Но вот только настораживает почему же моторы Феррари так и не взяли ещё на проверку B) . Мотор начал гореть, а интерес только у болел проснулся. Странно.

Кстати да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот можешь же! ;) Но вот только настораживает почему же моторы Феррари так и не взяли ещё на проверку B) . Мотор начал гореть, а интерес только у болел проснулся. Странно.

Как уже сказал выше, мне это неинтересно, потому как уверен в технической грамотности команды. Ведь искусство конструктора состоит не том, чтобы тупо следовать букве регламента, а в том, чтобы умело его обойти, расставив эти буквы в нужном порядке. :)

Те же Рено и Тойота признают, что они слишком буквально восприняли пункт регламента о "заморозке" моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот можешь же! ;) Но вот только настораживает почему же моторы Феррари так и не взяли ещё на проверку B) . Мотор начал гореть, а интерес только у болел проснулся. Странно.

На проверку чего именно его не взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На проверку чего именно его не взяли?

:blink: Ну не на яйцеглист же :lol:

На соответстивие/расхождение с регламентом и контроль за выполнением условий заморозки развития компонентов. Или что то вроде этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...