Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

Льюис Хэмильтон: «Я многому научился в Бахрейне»

ПЕРЕВОД

«Я опозорился на весь мир»

Мало того, что я въехал сзади в Рено Алонсо и сломал себе спойлер, так эта Алонса поехала себе спокойненько дальше! Заезжать в боксы одному и терять кучу времени было совершенно невыносимо!

«Моя цель уже достигнута, рыпаться дальше глупо, да и не дадут»

Новый MP4-23 тачанка хоть и быстрая, но красные с бело-синими все равно быстрее. Особенно красные. Ну да что уж тут уж… Главное, что зарплату мне Деннис на несколько лет вперед организовал, на бананы до конца жизни хватит.

«Наше отставание нельзя не назвать именно ОГРОМНЫМ»

Очень хотелось бы верить, что самые худшие гонки этого сезона остались позади, но что-то подсказывает, что черных полос будет у меня в этом году еще не мало. Главное, чтобы матрас не был полностью черным, хоть это и идет моему цвету кожи

вы случаем на Башорге ничего не публикуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

Льюис Хэмильтон: «Я многому научился в Бахрейне»

ПЕРЕВОД

«Я опозорился на весь мир»

Мало того, что я въехал сзади в Рено Алонсо и сломал себе спойлер, так эта Алонса поехала себе спокойненько дальше! Заезжать в боксы одному и терять кучу времени было совершенно невыносимо!

«Моя цель уже достигнута, рыпаться дальше глупо, да и не дадут»

Новый MP4-23 тачанка хоть и быстрая, но красные с бело-синими все равно быстрее. Особенно красные. Ну да что уж тут уж… Главное, что зарплату мне Деннис на несколько лет вперед организовал, на бананы до конца жизни хватит.

«Наше отставание нельзя не назвать именно ОГРОМНЫМ»

Очень хотелось бы верить, что самые худшие гонки этого сезона остались позади, но что-то подсказывает, что черных полос будет у меня в этом году еще не мало. Главное, чтобы матрас не был полностью черным, хоть это и идет моему цвету кожи

Скаладывается ощущение, что Многие, кто боялись Хемильтона и завидовали ему, долго-долго ждали повода чтоб хоть как-то позлорадствовать и выплеснуть свой страх вербально. Дождались. Поздравляю. Только рано радуетесь. Мы проиграли сражение, а не весь бой. И Вы сами это прекрасно понимаете... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ,в дождь он плохо ездит разве?

А что - хорошо ????? :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ондой полностью дождевой у него победа,да и в Китае он не плохо ехал по дождику

Плюс он шины не берегет, в прошлом году это было проблемой, а нынче износ шин выше, так что ожидаются сходы у него в этом сезоне по этой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэйфи кар играет против лидера,Хэм оторвется,сэйфи сведет отрыв к нулю.в Китае Хэм плохо выглядел уже на подсохшем треке,когда пошел дождь,у него уже слики были.в Японии,ты уверен что во всем виновата электроная почта?знали все,включая журналистов которым никто нечего не отсылал,а вся феррари в ниведение была?

Раз на раз не приходится, в Австралии SC сыграл против Ковы.

Имея быстрый болид Кими приходилось тащится в темпе SC в толпе, хотя мог отыгрыватся.

Лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ,в дождь он плохо ездит разве?

Из 3 гонок 2 вылета, 1 авария и 1 победа. И, похоже, проблемы с тем, чтобы сберечь дождевые шины на подсыхающей трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз на раз не приходится, в Австралии SC сыграл против Ковы.

Имея быстрый болид Кими приходилось тащится в темпе SC в толпе, хотя мог отыгрыватся.

Лотерея.

последний СК сыграл против Хейкки,первые 2 против Льюиса,так же и про Кими,первый сыграл на него,второй против

А что - хорошо ?????

нормально,без вылетов

Из 3 гонок 2 вылета, 1 авария и 1 победа. И, похоже, проблемы с тем, чтобы сберечь дождевые шины на подсыхающей трассе.

Ферры с бриджами всегда были самыми быстрыми имено на подсыхающей трассе,тут Льюис и ошибся,не надо было так сильно сопротивлятся более быстрому Кими,есле бы он ехал с оставанием 10 сек и с опережение 10 сек,то спокойно бы сберег,а там он их стер в попытке сдержать болид на несколько секунд быстрей его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс он шины не берегет, в прошлом году это было проблемой, а нынче износ шин выше, так что ожидаются сходы у него в этом сезоне по этой причине.

Да ладно, проблем с шинами у него было не больше чем у других лидеров. Просто перетормаживает частенько, и все думают что этим он убивает покришки, хотя это не всегда так, поскольку покришки расчиатны на на легкие перетормаживания. А так, из того что я могу вспомнить:

1. Турция. Покришка лопнула не из-за износа или жесткого обращения с ней Хемом. Это подтвердил сам Бриджстоун.

2. Китай. Угробил покришки только на 3 круга раньше чем остальные лидеры Кими и Алонсо. Но с учетом того что он вез им по секунде на круге то это приемлемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз на раз не приходится, в Австралии SC сыграл против Ковы.

Это третий СК сыграл против Ковы, зато первые два сыграли против Хема.

Имея быстрый болид Кими приходилось тащится в темпе SC в толпе, хотя мог отыгрыватся.

Лотерея.

Давайте будем честными, у Кими просто гонка не пошла. Было бы меньше СК -> было бы больше атак и способов прорыва у Кими -> было бы больше вылетов у Кими и возможно даже фатальных (как Масса). (две из трех атак Кими привели к вылету).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что - хорошо ????? :o :lol:

Да вообще в этом сезоне Хэмке не легко придется,очень уж большая слава на него навалилась в прошлом году-неизбежно некое похмелье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Турция. Покришка лопнула не из-за износа или жесткого обращения с ней Хемом. Это подтвердил сам Бриджстоун.

Бриджсоун лишь объяснил причины почему ИХ покрышка так лопнула.налипания и тд и тп.Но бриджстоун не брал на себя ответственность за это. ;) + такая проблема возникла только у Хэма.

2. Япония. Угробил покришки только на 3 круга раньше чем остальные лидеры Кими и Алонсо. Но с учетом того что он вез им по секунде на круге то это приемлемо.

:lol: приемлемо?? с каких пор было приемлемо убивать шины?

у Кими и Алонсо всё было нормально с шинами.Кими и Алонсо не теряли темп.

Ещё Нюрбургринг. ;) квалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из 3 гонок 2 вылета, 1 авария и 1 победа. И, похоже, проблемы с тем, чтобы сберечь дождевые шины на подсыхающей трассе.

:blink: :blink: :blink:

1. Европа. Вылет в тот момент времени и в том месте где ВСЕ вылетали кто проезжали. Другие либо уже проехали то место, когда еще небыло реки, либо только подезжали к этому месту но тогда их уже успели предупредить что там масовые вылеты и сказали чтобы они просто проехали этот поворот, и то, некоторые даже на минимальной скорости вылетали. Зато после вылета у Хема небыло ниединной ошибки, постоянно обменивался быстрыми кругами с Массой, а под конец гонки, когда опять пошел сильный дождь, он привозил ВСЕМ секунду на круге.

2. Япония. Без коментариев. Блестящия победа.

3. Китай. При заезде на питстоп была не ошибка а оплошность. Ведь на морой трассе Хем летел на изношеных покришках и не вылетал, постоянно ловил машину.

Так что только 2 притянутые за уши ошибки. Ну а покришки угробил только на 3 круга раньше чем тот же Кими и Алонсо, но он то им секунду на круге вез. И вообще, во всех трех гонках у Хема был ошеломляющий темп по сравнению с соперниками.

А что показали другие лидеры в этих гонках?

1. Европа. Зажигал только Фонц. Масса сначала неплохо держался, зато под конец гонки, когда опять пошел дождь, Масса начал лажать, темп был на 2 секунды хуже соперников, и пропустил Алонсу. Кими имел посредственый темп по сравнению с соперниками, ничего не показал.

2. Япония. Масса, Кими и Алонсо имели посредственый темп по сравнению с Хемом (даже с учетом того что часто были в трафике). Ну а Алонсо потом и вовсе разбил машину.

3. Китай. Кими выиграл гонку, хотя когда Хем был еще на трассе, то Кими как и Алонсо и Масса проигрывали Хему от секунды на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Китай. Кими выиграл гонку, хотя когда Хем был еще на трассе, то Кими как и Алонсо и Масса проигрывали Хему от секунды на круге.

А теперь напомни, на каком месте шёл Хэм, когда отправился на тот злополучный пит-стоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё Нюрбургринг. ;) квалификация.

и при чём тут износ подруга ?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджсоун лишь объяснил причины почему ИХ покрышка так лопнула.налипания и тд и тп.Но бриджстоун не брал на себя ответственность за это. ;) + такая проблема возникла только у Хэма.

Не только у Хема. Такие проблемы с кокришками были почти у половины пелотона как сказал Бриджстоун. Просто Хему не повезло что определенным местом наехал покришкой на поребрик, что привело к ее расслоению.

:lol: приемлемо?? с каких пор было приемлемо убивать шины?

у Кими и Алонсо всё было нормально с шинами.Кими и Алонсо не теряли темп.

Теряли, только на три круга позже. Тоесть у них был такой темп, как у Хема три круга назад.

Ещё Нюрбургринг. ;) квалификация.

Ну это лол. Просто бракованая покришка. Приведите доказательства что это Хем угробил. Тут даже если захочешь, то не угробишь так покришку за полтора круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Зато после вылета у Хема небыло ниединной ошибки, постоянно обменивался быстрыми кругами с Массой, а под конец гонки, когда опять пошел сильный дождь, он привозил ВСЕМ секунду на круге.

это не правда.под онец гонки был дождь,но не сильный,а в самом конце его вообще не было.

3. Китай. При заезде на питстоп была не ошибка а оплошность. Ведь на морой трассе Хем летел на изношеных покришках и не вылетал, постоянно ловил машину. .

ловить машину не сложно,когда теряешь темп и начинаешь проигрывать ближайшему сопаернику по 2 секунды на круге.

нифига себе "оплошность" :blink: .оплошность - это возможно заехать колесом на траву,или широковато выехать из поворота,но никак не увязть в гравии на скорость 80 км\ч.

А что показали другие лидеры в этих гонках?

Кими имел посредственый темп по сравнению с соперниками, ничего не показал.

ты прикидываешься? :blink: Кими с рестарта ушёл седьмым из-за того что ему пришлось из-за косяка ехать целый круг на дождевой резине,а потом он прорвался с 7го на 3 е место и стремительно догонял Массу,пока не отказала гидравлика.

2. Япония. Масса, Кими и Алонсо имели посредственый темп по сравнению с Хемом (даже с учетом того что часто были в трафике). Ну а Алонсо потом и вовсе разбил машину.

легко ехать первым,когда перед тобой свободная трасса и в лицо не летит фонтан воды.Кими тогла с последнего места приехал на третье.в этой сложнейшей гонке.суди про темп сам. ;)

3. Китай. Кими выиграл гонку, хотя когда Хем был еще на трассе, то Кими как и Алонсо и Масса проигрывали Хему от секунды на круге.

:lol: :lol: :lol: чигооо? :lol: это тебе наверно приснилось) Хэм ехал первым,не забывай.когда Кими едет первым или Алонсо - их догнать вообще нереально.ими обошёл Хэма ещё на трассе,если ты не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

1. Европа. Вылет в тот момент времени и в том месте где ВСЕ вылетали кто проезжали. Другие либо уже проехали то место, когда еще небыло реки, либо только подезжали к этому месту но тогда их уже успели предупредить что там масовые вылеты и сказали чтобы они просто проехали этот поворот, и то, некоторые даже на минимальной скорости вылетали. Зато после вылета у Хема небыло ниединной ошибки, постоянно обменивался быстрыми кругами с Массой, а под конец гонки, когда опять пошел сильный дождь, он привозил ВСЕМ секунду на круге.

2. Япония. Без коментариев. Блестящия победа.

3. Китай. При заезде на питстоп была не ошибка а оплошность. Ведь на морой трассе Хем летел на изношеных покришках и не вылетал, постоянно ловил машину.

Так что только 2 притянутые за уши ошибки. Ну а покришки угробил только на 3 круга раньше чем тот же Кими и Алонсо, но он то им секунду на круге вез. И вообще, во всех трех гонках у Хема был ошеломляющий темп по сравнению с соперниками.

А что показали другие лидеры в этих гонках?

1. Европа. Зажигал только Фонц. Масса сначала неплохо держался, зато под конец гонки, когда опять пошел дождь, Масса начал лажать, темп был на 2 секунды хуже соперников, и пропустил Алонсу. Кими имел посредственый темп по сравнению с соперниками, ничего не показал.

2. Япония. Масса, Кими и Алонсо имели посредственый темп по сравнению с Хемом (даже с учетом того что часто были в трафике). Ну а Алонсо потом и вовсе разбил машину.

3. Китай. Кими выиграл гонку, хотя когда Хем был еще на трассе, то Кими как и Алонсо и Масса проигрывали Хему от секунды на круге.

1. Не все. Кими там проплыл. Масса лажать начал не сам по себе, а из-за вибраций колеса. А Кими просто не смог позажигать, болид не позволил.

2. В Японии только у Хэма получилось пройти гонку без серьёзных проблем. Кубица его, кажется, не сильно повредил.

3. Хэм вез далеко не секунду на круге, а меньше. К питу на 15 круге отрыв был секунд 8-9. После пита Кими - 4 секунды. И до такой степени покрышки не угробил никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не правда.под онец гонки был дождь,но не сильный,а в самом конце его вообще не было.

Это не мешало везти Хему секунду на круге.

ловить машину не сложно,когда теряешь темп и начинаешь проигрывать ближайшему сопаернику по 2 секунды на круге.

нифига себе "оплошность" :blink: .оплошность - это возможно заехать колесом на траву,или широковато выехать из поворота,но никак не увязть в гравии на скорость 80 км\ч.

Когда математик, кторый решает сложнейшие уравнения, берет трехкратные интегралы и т.д. (аналог Хем, который на лысых покришках в дождь постоянно ловит машину, но все-таки летит по треку), допускает ошибку в умножении простых чисел (Хем заезжает на пит-стоп и ошибаеться), то это все-таки называеться оплошность, или опечатка, но не ошибка.

ты прикидываешься? :blink: Кими с рестарта ушёл седьмым из-за того что ему пришлось из-за косяка ехать целый круг на дождевой резине,а потом он прорвался с 7го на 3 е место и стремительно догонял Массу,пока не отказала гидравлика.

Косяк Кимин, причем на уровне косяка Хема в Китае, Кими только повезло что стенки небыло рядом, или гравия. И тем то у Кими был ниже чем у Хема, даже когда он был на чистом треке.

легко ехать первым,когда перед тобой свободная трасса и в лицо не летит фонтан воды.Кими тогла с последнего места приехал на третье.в этой сложнейшей гонке.суди про темп сам. ;)

Кими уступал Хему даже тогда когда перед ним в 10 секундах никого небыло. Так что брызги тут непричем. Второй СК вообще весь пелотон в кучу сбил что явно было на руку Кими. Да и основных соперников Кими благодаря питстопу сделал. Да, Кими немного пообганял в конце гонки, но и косяков в гонке у него было предостаточно.

:lol: :lol: :lol: чигооо? :lol: это тебе наверно приснилось) Хэм ехал первым,не забывай.когда Кими едет первым или Алонсо - их догнать вообще нереально.ими обошёл Хэма ещё на трассе,если ты не заметил.

Обошел только тогда когда у Хема начались конкретные проблемы с покришками. А до этого Кими стабильно проигрывал Хему по пол секунды на круге, даже тогда когда он был больше 3 секунд позади Хема, когда бризг и в помине небыло. Алонсо и вовсе секунду-полторы проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обошел только тогда когда у Хема начались конкретные проблемы с покришками.

Бракованные оказались? Бриджстоун объяснил, надеюсь, причины проблем у Гамильтона в Китае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Китай. При заезде на питстоп была не ошибка а оплошность. Ведь на морой трассе Хем летел на изношеных покришках и не вылетал, постоянно ловил машину.

лучше ошибка чем оплошность. Оплошности это признак невнимательности, ошибки же можно исправлять.

Бракованные оказались? Бриджстоун объяснил, надеюсь, причины проблем у Гамильтона в Китае?

там одна проблема - макларен/хэм оттянул максимально пит стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше ошибка чем оплошность. Оплошности это признак невнимательности, ошибки же можно исправлять.

А когда он забыл нажать кнопочку для мэппинга двигателя под старт в Бахрейне это было чо?

Да и в Алонсо он врезался 2 раза, сначала на первом круге, а потом на втором.

Обошел только тогда когда у Хема начались конкретные проблемы с покришками. А до этого Кими стабильно проигрывал Хему по пол секунды на круге, даже тогда когда он был больше 3 секунд позади Хема, когда бризг и в помине небыло. Алонсо и вовсе секунду-полторы проигрывал.

Так и проблемы начались оттого, что Хэм убил шины, чо толку это преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, но после квалы ГП Китая мне позвонила подруга и сказала, что по-любому Хэм в этом гравии увязнет. Вот и не верь после этого в провидение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда математик, кторый решает сложнейшие уравнения, берет трехкратные интегралы и т.д. (аналог Хем, который на лысых покришках в дождь постоянно ловит машину, но все-таки летит по треку), допускает ошибку в умножении простых чисел (Хем заезжает на пит-стоп и ошибаеться), то это все-таки называеться оплошность, или опечатка, но не ошибка.

Как именно такой математик заявляю, что это ошибка, досадная конечно, но ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще в этом сезоне Хэмке не легко придется,очень уж большая слава на него навалилась в прошлом году-неизбежно некое похмелье)

Ну это и так извкестно , 2й сезон практически всегда хуже , эйфория спадает , появляется большая обеспокоиность и понятие о том что делаешь .

Это примерно как с прыжками на парашюте , первые без страха , потом происходит осазнание и бейспокойство(страх) а потом приходит профессионализм и тд ( это утрировано конечтно , типа сравнение ) :rolleyes:

Смысл в том . что в дождь он пока получается не ахти ездит , так 66% ошибки и вылеты . Вот про что разговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл в том . что в дождь он пока получается не ахти ездит , так 66% ошибки и вылеты . Вот про что разговор

в дождь он нормально ездит,вот на подсыхающей трассе слабоват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...