Марат Опубликовано 08.04.2008 19:26 Ну опять же, неизвестно что было бы, не будь испорчена машина. Вне очковой зоны борьба была в Бразилии, хотя, справедливости ради, надо отметить, что стимул там был более чем внушительный. Меня немного настораживает другое - как только что-то резко идёт не так, Льюис начинает паниковать и делает довольно глупые ошибки. Однако, я уверен, с возрастом и опытом это пройдёт, а в его таланте я не сомневаюсь.Здесь согласен во всем.Черт его знает... Но у меня сразу после аварии было ощущение, что ничего с таким отставанием он не сделает, даже на нормальной машине. Ты посмотри, насколько уменьшились отрывы в квалификации. Без форс-мажора пять машин он точно не доставал. Так что максимум шестое место. Да и Тойета с Вильямсом сейчас не мальчики для битья в такой ситуации.У меня ровно с этой же мыслью ви мигрень началась жуткая.. Хорошо , что в баре было не так шумно как на ГП Бразилии 2007... (никто громко не радовался нашей неудаче как тогда...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 08.04.2008 20:05 Черт его знает... Но у меня сразу после аварии было ощущение, что ничего с таким отставанием он не сделает, даже на нормальной машине. Ты посмотри, насколько уменьшились отрывы в квалификации. Без форс-мажора пять машин он точно не доставал. Так что максимум шестое место. Да и Тойета с Вильямсом сейчас не мальчики для битья в такой ситуации.Трули он тоже уже никак недоставал,он за Хейкки держался в трех секундах,Кова только на харде и смог от него как то уехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 08.04.2008 21:03 McLaren подтверждает причину аварии ХэмилтонаКоманда McLaren подтвердила, что причиной тому, что Хэмилтон в начале второго круга гонки врезался в болид Алонсо, послужила поломка переднего антикрыла, которая случилась за считанные секунды до столкновения.«Когда я подошел к инженерам и изучил телеметрию, то обнаружил, что верхний элемент переднего антикрыла на болиде Льюиса исчез буквально за две секунды до инцидента, поэтому он (болид) внезапно лишился прижимной силы», - прокомментировал случившееся исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш, подтверждая догадку журналистов газеты Guardian.«Мы еще не проанализировали, почему это произошло, но вероятно, конструкция была повреждена предыдущим контактом. Если быть честным с Льюисом, поломка могла произойти по его вине, но это никогда бы не случилось без контакта с соперником. Определенно, у нас нет доказательств того, что причиной аварии были действия Фернандо».Резкое уменьшение прижимной силы спровоцировало ускорение болида Хэмилтона, из-за чего он так быстро настиг Renault Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.04.2008 21:11 Опасное "коромысло"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 08.04.2008 21:19 Для интереса посмотрел покруговку Хэмилтона по сравнению с Хейкки.Хейкки как и положено проехал 57 кругов. Хэм по известным причинам - 56.Вот из этих 56-ти кругов Хэмилтон был быстрее Ковалайнена, за вычетом кругов въезда/выезда Хейкки, всего четыре раза.На 4-ом, +0,237.На 24-ом, +0,319.На 25-ом, +0,597. Причём это был вообще лучший был Хэмилтона, - 1,35,521. (Для сравнения лучший круг Хейкки - 1,33,194).И на 26-ом, +0,116.Можно конечно долго "утруждать" (что и делает к примеру господин Лауда) себя в том, что Хэм удручает и не впечатляет. Но против фактов не попрёшь, - Хэм действительно имел машину с проблемами в плане управляемости. Как бы не был реальный расклад сил в мастерстве на тот момент между Льюисом и Хейкки, четыре круга выиграть и 49 проиграть можно только за счёт проблем с машиной. Это конечно же не снимает вину с Хэма в его ошибках на старте, но с другой стороны, такие гонки тоже нужны (вспоминается недавний подкол Баттона со стороны Кабановского :-))Впечатляет также отрыв того же Хейкки от Хэма в ряде кругов.Например, на 53-ем круге Хейкки привёз Хэму 2,876 секунды, а на 45-ом все 3,483.Бывает....Кроме очевидных проблем с болидом, после столкновения, Хем имел еще в 2 раза больше топлива по сравнению с Хейкки. Еще обороты движка ему ограничили. Я вот только не понимаю, неужели они не могли не ограничивать обороты движка, и дать Хему повоевать, и пообгонять? Хем бы потом в конце гонки симитировал бы проблемы с машиной и сойшел бы, чтобы на Испанию получить новый движок. А то получаеться, и движок угробили немного (хоть и ограничили) и Хем в прогулочном темпе прокатался.PS Бразилия 2007 показала что Хем прорываться умеет, если нет проблем с машиной и движок не ограниченый (хотя в Бразилии тоже говорят ограничели из-за боязни повторения проблемы). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.04.2008 21:24 Только руками разводить.. Что собственно и делаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 08.04.2008 21:28 Ну да.. Так мы еще на пару перестановок на трассе посмотрели и на полную несостоятельность болида в условиях "подъема с глубины" по сравнению с доминированием МП4-20 в 2005...Некоектное сравнение. В 2005 зачастую (даже всегда) Кими стартовал с глубины пелотона из-за проблем в квале или из-за замены движка. Тоесть у него изначально перед стартом было место в конце пелотона и топливо в баках специально для тактики "подъема с глубины". Старт дело выгодное для тех кто стартует с конца. Кими обычно после старта уже был на 13-14 местах. Так же, в 2005 было больше сходов. Ну а что случилось в Бахрейне? Мало того что машина уже была подтверждена, так еще и Хем после всех проблем выехал в 30 секундах от пелотона. Так что сильно тут не поднимешся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 08.04.2008 21:33 В целом и общем видно, что тенденция Нюрбургринга*07 сохраняется (хотя там был дождь и много еще всего), Хэмильтону не нравится или не подходит борьба вне очковой зоны - не стимулирует, что-ли...А что в Нюрбургринга*07? Оказался в ненужном месте (на спуске перед первым поворотом) в ненужное время (тогда когда дождь усилился, и до первого поворота текла река). Все кто были в том месте в то время - повылетали. Зато после рестарта, Хем отжигал что надо. Постоянно обменивался быстрыми кругами с Массой, и это при том что Масса шел по чистому треку, а Хем прорывался сквозь пелотон. Далее Хем обганял всех кто был у него на пути, больше чем 2-3 круга за соперником не сидел. А когда в конце гонки пошел дождь, то Хем был на секунды быстрее всех в пелотоне, в том числе и за Алонсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.04.2008 21:35 А 2 секунды разницы лучших времен? Я про конкретную гонку пишу - тут МП4-20 с Кими за рулем и из глубины и с лучшим кругом - откуда не стартуй, выглядит как машина для обгона кого угодно. Конечно сравнение некорректно в глобальном смысле - слишком нелинейна задача, чтобы описать ее одной формулой...А что в Нюрбургринга*07? Оказался в ненужном месте (на спуске перед первым поворотом) в ненужное время (тогда когда дождь усилился, и до первого поворота текла река). Все кто были в том месте в то время - повылетали. Зато после рестарта, Хем отжигал что надо. Постоянно обменивался быстрыми кругами с Массой, и это при том что Масса шел по чистому треку, а Хем прорывался сквозь пелотон. Далее Хем обганял всех кто был у него на пути, больше чем 2-3 круга за соперником не сидел. А когда в конце гонки пошел дождь, то Хем был на секунды быстрее всех в пелотоне, в том числе и за Алонсу.Однако у него был еще один вылет и несколько ошибок - атакуя из глубины, Хэмильтон выглядит неуверенно. Пока что, надеюсь в будущем предмет он сдаст на пять.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 08.04.2008 21:40 А 2 секунды разницы лучших времен? Я про конкретную гонку пишу - тут МП4-20 с Кими за рулем и из глубины и с лучшим кругом - откуда не стартуй, выглядит как машина для обгона кого угодно. Конечно сравнение некорректно в глобальном смысле - слишком нелинейна задача, чтобы описать ее одной формулой...В Бахрейне слишком уж специфическая ситуация была чтобы что-то судить. Но вот на МП4-22, Льюис, прорываясь сквозь пелотон в Европе и в Бразилии, по лучшему кругу был в районе первой тройки (в Бразилии второй, а в Европе не помню).Однако у него был еще один вылет и несколько ошибок - атакуя из глубины, Хэмильтон выглядит неуверенно. Пока что, надеюсь в будущем предмет он сдаст на пять..Небыло больше у него вылетов и ошибок. По крайней мерии в официальной трансляции в кадр это не попадало. Было только одно-два перетормаживания, но это для него нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.04.2008 21:43 Некоектное сравнение. В 2005 зачастую (даже всегда) Кими стартовал с глубины пелотона из-за проблем в квале или из-за замены движка. Тоесть у него изначально перед стартом было место в конце пелотона и топливо в баках специально для тактики "подъема с глубины". Старт дело выгодное для тех кто стартует с конца. Кими обычно после старта уже был на 13-14 местах. Так же, в 2005 было больше сходов. Ну а что случилось в Бахрейне? Мало того что машина уже была подтверждена, так еще и Хем после всех проблем выехал в 30 секундах от пелотона. Так что сильно тут не поднимешся.ещёб на таком самовозе он не прорывался. МШ на болиде на 1гп и покруче в Бразилии прорывался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.04.2008 21:43 Был там вылет, но вроде еще до остановки гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 08.04.2008 21:47 Был там вылет, но вроде еще до остановки гонки...Ну у него там прокол был, так что неудевительно что вылетел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 09.04.2008 05:05 Кличка не является именем собственным.С каких пор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 09.04.2008 06:28 Я не против, пусть тогда и Хэма пишет с маленькой.А вот и не подерётесь :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 09.04.2008 06:33 Кроме очевидных проблем с болидом, после столкновения, Хем имел еще в 2 раза больше топлива по сравнению с Хейкки. Еще обороты движка ему ограничили. Я вот только не понимаю, неужели они не могли не ограничивать обороты движка, и дать Хему повоевать, и пообгонять? Хем бы потом в конце гонки симитировал бы проблемы с машиной и сойшел бы, чтобы на Испанию получить новый движок. А то получаеться, и движок угробили немного (хоть и ограничили) и Хем в прогулочном темпе прокатался.PS Бразилия 2007 показала что Хем прорываться умеет, если нет проблем с машиной и движок не ограниченый (хотя в Бразилии тоже говорят ограничели из-за боязни повторения проблемы).По выделенному.Это не главное. Конечно, вес большего залитого топлива сказывается на скорости, но не настолько.Вот к примеру возьмём эту же гонку и сравним круги Массы и Райкконена.На 20-ом круге Кими заезжает на свой первый питстоп.Смотрим его круги после:22 - 1.34.45823 - 1.34.78423 - 1.34.20524 - 1.34.418Теперь сравниваем с кругами Массы перед первым питом (Масса заезжал на 21-ом) на, соответственно, болеее лёгкой машиной:17 - 1.34.29518 - 1.34.21819 - 1.34.51020 - 1.34.179Наглядно видно, что разница в темпе не в пример Хэмильтон&Ковалайнен. Всего каких-то 0,2..0,4 секунды. Иногда даже и быстрей был Кими (выделено болдом медленное время Фелипе).И уж совсем наглядней и одновременно непонятней станет, если взглянуть на ту же ситуацию в районе первого пита в сравнении гонщиков БМВ Ника Хайдфельда и Роберта Кубицы.Кубица заезжает на 17 кругеЗатем:19 - 1.34.90520 - 1.35.15221 - 1.35.38622 - 1.35.240Ник свои круги перед первым питстопом проходит в следующем темпе:16 - 1.35.19317 - 1.35.20718 - 1.35.19019 - 1.35.16920 - 1.35.000 Вообще разницы нет! Что с полными мазутом баками, что нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratibor Опубликовано 09.04.2008 06:48 Кличка не является именем собственным.Клички бывают только у собак.А у людей псевдонимы или в английийском языке - ник нэйм.И пишутся также как полное имя с большой буквы и являются именами собственными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sermed67 Опубликовано 09.04.2008 10:44 «Переднее крыло машины Льюса исчезло примерно за две секунды до аварии, что и привело к внезапной потере прижимной силы» – заявил вчера Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren F1.Однако фотографии, сделанные до столкновения, свидетельствуют, что крыло было сломано несколько раньше, еще на первом круге. На некоторых снимках видно, что какие-то его части отлетают в тот момент, как Хэмилтон входит в 4-й поворот после старта. Хотя сам Хэмилтон назвал случившееся обычным гоночным происшествием, сейчас становится ясно, что поломка крыла явно должна была сказаться на управляемости машины. Вероятно, Льюис догнал машину соперника на гораздо большей скорости, чем он сам ожидал, и уже просто не успел среагировать...какой он после этого гонщик? как говорил Утёсов: он-водитель кобылы :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 09.04.2008 13:13 Вероятно, Льюис догнал машину соперника на гораздо большей скорости, чем он сам ожидал, и уже просто не успел среагировать...какой он после этого гонщик? как говорил Утёсов: он-водитель кобылы :D :blink: кто здесь :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.04.2008 13:44 Не видел каментов Хэма по поводу его жестикуляции Сато и Физикелле. Никто не встречал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.04.2008 13:46 Не видел каментов Хэма по поводу его жестикуляции Сато и Физикелле. Никто не встречал?Не было вообще никаких комментов. Ни Хэма ни кого либо другого. Что странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANKA Опубликовано 09.04.2008 13:52 Не было вообще никаких комментов. Ни Хэма ни кого либо другого. Что странно.Гаскойн, кажется, только сказал, что он не понял, к чему были жесты Льюиса ну, вроде бы все :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 09.04.2008 13:58 ещёб на таком самовозе он не прорывался. МШ на болиде на 1гп и покруче в Бразилии прорывался. :lol: Достойный ответ шумофила и кимофоба! Конечно, кроме супы нет и не было гонщиков в Формуле 1. МШ за МакЛарен не гонял, он МакЛарен проигрывал, особенно Мика показал, как образцово учат супов, другие супы... ;) Одна отговорка - самовоз, только не было его в 2005, MP4-20 был хорош только в руках Кими, Монт то не блистал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 09.04.2008 17:15 Ну вот без титров: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 09.04.2008 17:27 Ну вот без титров:О-па-на!А где же палец? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах