Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ну опять же, неизвестно что было бы, не будь испорчена машина. Вне очковой зоны борьба была в Бразилии, хотя, справедливости ради, надо отметить, что стимул там был более чем внушительный. Меня немного настораживает другое - как только что-то резко идёт не так, Льюис начинает паниковать и делает довольно глупые ошибки. Однако, я уверен, с возрастом и опытом это пройдёт, а в его таланте я не сомневаюсь.

Здесь согласен во всем.

Черт его знает... Но у меня сразу после аварии было ощущение, что ничего с таким отставанием он не сделает, даже на нормальной машине. Ты посмотри, насколько уменьшились отрывы в квалификации. Без форс-мажора пять машин он точно не доставал. Так что максимум шестое место. Да и Тойета с Вильямсом сейчас не мальчики для битья в такой ситуации.

У меня ровно с этой же мыслью ви мигрень началась жуткая.. Хорошо , что в баре было не так шумно как на ГП Бразилии 2007... (никто громко не радовался нашей неудаче как тогда...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черт его знает... Но у меня сразу после аварии было ощущение, что ничего с таким отставанием он не сделает, даже на нормальной машине. Ты посмотри, насколько уменьшились отрывы в квалификации. Без форс-мажора пять машин он точно не доставал. Так что максимум шестое место. Да и Тойета с Вильямсом сейчас не мальчики для битья в такой ситуации.

Трули он тоже уже никак недоставал,он за Хейкки держался в трех секундах,Кова только на харде и смог от него как то уехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren подтверждает причину аварии Хэмилтона

Команда McLaren подтвердила, что причиной тому, что Хэмилтон в начале второго круга гонки врезался в болид Алонсо, послужила поломка переднего антикрыла, которая случилась за считанные секунды до столкновения.

«Когда я подошел к инженерам и изучил телеметрию, то обнаружил, что верхний элемент переднего антикрыла на болиде Льюиса исчез буквально за две секунды до инцидента, поэтому он (болид) внезапно лишился прижимной силы», - прокомментировал случившееся исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш, подтверждая догадку журналистов газеты Guardian.

«Мы еще не проанализировали, почему это произошло, но вероятно, конструкция была повреждена предыдущим контактом. Если быть честным с Льюисом, поломка могла произойти по его вине, но это никогда бы не случилось без контакта с соперником. Определенно, у нас нет доказательств того, что причиной аварии были действия Фернандо».

Резкое уменьшение прижимной силы спровоцировало ускорение болида Хэмилтона, из-за чего он так быстро настиг Renault Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для интереса посмотрел покруговку Хэмилтона по сравнению с Хейкки.

Хейкки как и положено проехал 57 кругов. Хэм по известным причинам - 56.

Вот из этих 56-ти кругов Хэмилтон был быстрее Ковалайнена, за вычетом кругов въезда/выезда Хейкки, всего четыре раза.

На 4-ом, +0,237.

На 24-ом, +0,319.

На 25-ом, +0,597. Причём это был вообще лучший был Хэмилтона, - 1,35,521. (Для сравнения лучший круг Хейкки - 1,33,194).

И на 26-ом, +0,116.

Можно конечно долго "утруждать" (что и делает к примеру господин Лауда) себя в том, что Хэм удручает и не впечатляет. Но против фактов не попрёшь, - Хэм действительно имел машину с проблемами в плане управляемости. Как бы не был реальный расклад сил в мастерстве на тот момент между Льюисом и Хейкки, четыре круга выиграть и 49 проиграть можно только за счёт проблем с машиной. Это конечно же не снимает вину с Хэма в его ошибках на старте, но с другой стороны, такие гонки тоже нужны (вспоминается недавний подкол Баттона со стороны Кабановского :-))

Впечатляет также отрыв того же Хейкки от Хэма в ряде кругов.

Например, на 53-ем круге Хейкки привёз Хэму 2,876 секунды, а на 45-ом все 3,483.

Бывает....

Кроме очевидных проблем с болидом, после столкновения, Хем имел еще в 2 раза больше топлива по сравнению с Хейкки. Еще обороты движка ему ограничили. Я вот только не понимаю, неужели они не могли не ограничивать обороты движка, и дать Хему повоевать, и пообгонять? Хем бы потом в конце гонки симитировал бы проблемы с машиной и сойшел бы, чтобы на Испанию получить новый движок. А то получаеться, и движок угробили немного (хоть и ограничили) и Хем в прогулочном темпе прокатался.

PS Бразилия 2007 показала что Хем прорываться умеет, если нет проблем с машиной и движок не ограниченый (хотя в Бразилии тоже говорят ограничели из-за боязни повторения проблемы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только руками разводить.. Что собственно и делаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да.. Так мы еще на пару перестановок на трассе посмотрели и на полную несостоятельность болида в условиях "подъема с глубины" по сравнению с доминированием МП4-20 в 2005...

Некоектное сравнение. В 2005 зачастую (даже всегда) Кими стартовал с глубины пелотона из-за проблем в квале или из-за замены движка. Тоесть у него изначально перед стартом было место в конце пелотона и топливо в баках специально для тактики "подъема с глубины". Старт дело выгодное для тех кто стартует с конца. Кими обычно после старта уже был на 13-14 местах. Так же, в 2005 было больше сходов. Ну а что случилось в Бахрейне? Мало того что машина уже была подтверждена, так еще и Хем после всех проблем выехал в 30 секундах от пелотона. Так что сильно тут не поднимешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом и общем видно, что тенденция Нюрбургринга*07 сохраняется (хотя там был дождь и много еще всего), Хэмильтону не нравится или не подходит борьба вне очковой зоны - не стимулирует, что-ли...

А что в Нюрбургринга*07? Оказался в ненужном месте (на спуске перед первым поворотом) в ненужное время (тогда когда дождь усилился, и до первого поворота текла река). Все кто были в том месте в то время - повылетали. Зато после рестарта, Хем отжигал что надо. Постоянно обменивался быстрыми кругами с Массой, и это при том что Масса шел по чистому треку, а Хем прорывался сквозь пелотон. Далее Хем обганял всех кто был у него на пути, больше чем 2-3 круга за соперником не сидел. А когда в конце гонки пошел дождь, то Хем был на секунды быстрее всех в пелотоне, в том числе и за Алонсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2 секунды разницы лучших времен? Я про конкретную гонку пишу - тут МП4-20 с Кими за рулем и из глубины и с лучшим кругом - откуда не стартуй, выглядит как машина для обгона кого угодно. Конечно сравнение некорректно в глобальном смысле - слишком нелинейна задача, чтобы описать ее одной формулой...

А что в Нюрбургринга*07? Оказался в ненужном месте (на спуске перед первым поворотом) в ненужное время (тогда когда дождь усилился, и до первого поворота текла река). Все кто были в том месте в то время - повылетали. Зато после рестарта, Хем отжигал что надо. Постоянно обменивался быстрыми кругами с Массой, и это при том что Масса шел по чистому треку, а Хем прорывался сквозь пелотон. Далее Хем обганял всех кто был у него на пути, больше чем 2-3 круга за соперником не сидел. А когда в конце гонки пошел дождь, то Хем был на секунды быстрее всех в пелотоне, в том числе и за Алонсу.

Однако у него был еще один вылет и несколько ошибок - атакуя из глубины, Хэмильтон выглядит неуверенно. Пока что, надеюсь в будущем предмет он сдаст на пять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 2 секунды разницы лучших времен? Я про конкретную гонку пишу - тут МП4-20 с Кими за рулем и из глубины и с лучшим кругом - откуда не стартуй, выглядит как машина для обгона кого угодно. Конечно сравнение некорректно в глобальном смысле - слишком нелинейна задача, чтобы описать ее одной формулой...

В Бахрейне слишком уж специфическая ситуация была чтобы что-то судить. Но вот на МП4-22, Льюис, прорываясь сквозь пелотон в Европе и в Бразилии, по лучшему кругу был в районе первой тройки (в Бразилии второй, а в Европе не помню).

Однако у него был еще один вылет и несколько ошибок - атакуя из глубины, Хэмильтон выглядит неуверенно. Пока что, надеюсь в будущем предмет он сдаст на пять..

Небыло больше у него вылетов и ошибок. По крайней мерии в официальной трансляции в кадр это не попадало. Было только одно-два перетормаживания, но это для него нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоектное сравнение. В 2005 зачастую (даже всегда) Кими стартовал с глубины пелотона из-за проблем в квале или из-за замены движка. Тоесть у него изначально перед стартом было место в конце пелотона и топливо в баках специально для тактики "подъема с глубины". Старт дело выгодное для тех кто стартует с конца. Кими обычно после старта уже был на 13-14 местах. Так же, в 2005 было больше сходов. Ну а что случилось в Бахрейне? Мало того что машина уже была подтверждена, так еще и Хем после всех проблем выехал в 30 секундах от пелотона. Так что сильно тут не поднимешся.

ещёб на таком самовозе он не прорывался. МШ на болиде на 1гп и покруче в Бразилии прорывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был там вылет, но вроде еще до остановки гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был там вылет, но вроде еще до остановки гонки...

Ну у него там прокол был, так что неудевительно что вылетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кличка не является именем собственным.

С каких пор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не против, пусть тогда и Хэма пишет с маленькой.

А вот и не подерётесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме очевидных проблем с болидом, после столкновения, Хем имел еще в 2 раза больше топлива по сравнению с Хейкки. Еще обороты движка ему ограничили. Я вот только не понимаю, неужели они не могли не ограничивать обороты движка, и дать Хему повоевать, и пообгонять? Хем бы потом в конце гонки симитировал бы проблемы с машиной и сойшел бы, чтобы на Испанию получить новый движок. А то получаеться, и движок угробили немного (хоть и ограничили) и Хем в прогулочном темпе прокатался.

PS Бразилия 2007 показала что Хем прорываться умеет, если нет проблем с машиной и движок не ограниченый (хотя в Бразилии тоже говорят ограничели из-за боязни повторения проблемы).

По выделенному.

Это не главное. Конечно, вес большего залитого топлива сказывается на скорости, но не настолько.

Вот к примеру возьмём эту же гонку и сравним круги Массы и Райкконена.

На 20-ом круге Кими заезжает на свой первый питстоп.

Смотрим его круги после:

22 - 1.34.458

23 - 1.34.784

23 - 1.34.205

24 - 1.34.418

Теперь сравниваем с кругами Массы перед первым питом (Масса заезжал на 21-ом) на, соответственно, болеее лёгкой машиной:

17 - 1.34.295

18 - 1.34.218

19 - 1.34.510

20 - 1.34.179

Наглядно видно, что разница в темпе не в пример Хэмильтон&Ковалайнен. Всего каких-то 0,2..0,4 секунды. Иногда даже и быстрей был Кими (выделено болдом медленное время Фелипе).

И уж совсем наглядней и одновременно непонятней станет, если взглянуть на ту же ситуацию в районе первого пита в сравнении гонщиков БМВ Ника Хайдфельда и Роберта Кубицы.

Кубица заезжает на 17 круге

Затем:

19 - 1.34.905

20 - 1.35.152

21 - 1.35.386

22 - 1.35.240

Ник свои круги перед первым питстопом проходит в следующем темпе:

16 - 1.35.193

17 - 1.35.207

18 - 1.35.190

19 - 1.35.169

20 - 1.35.000

Вообще разницы нет! Что с полными мазутом баками, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кличка не является именем собственным.

Клички бывают только у собак.

А у людей псевдонимы или в английийском языке - ник нэйм.

И пишутся также как полное имя с большой буквы и являются именами собственными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Переднее крыло машины Льюса исчезло примерно за две секунды до аварии, что и привело к внезапной потере прижимной силы» – заявил вчера Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren F1.

Однако фотографии, сделанные до столкновения, свидетельствуют, что крыло было сломано несколько раньше, еще на первом круге. На некоторых снимках видно, что какие-то его части отлетают в тот момент, как Хэмилтон входит в 4-й поворот после старта.

Хотя сам Хэмилтон назвал случившееся обычным гоночным происшествием, сейчас становится ясно, что поломка крыла явно должна была сказаться на управляемости машины. Вероятно, Льюис догнал машину соперника на гораздо большей скорости, чем он сам ожидал, и уже просто не успел среагировать...

какой он после этого гонщик? как говорил Утёсов: он-водитель кобылы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, Льюис догнал машину соперника на гораздо большей скорости, чем он сам ожидал, и уже просто не успел среагировать...

какой он после этого гонщик? как говорил Утёсов: он-водитель кобылы :D

:blink: кто здесь :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел каментов Хэма по поводу его жестикуляции Сато и Физикелле. Никто не встречал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не видел каментов Хэма по поводу его жестикуляции Сато и Физикелле. Никто не встречал?

Не было вообще никаких комментов. Ни Хэма ни кого либо другого. Что странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было вообще никаких комментов. Ни Хэма ни кого либо другого. Что странно.

Гаскойн, кажется, только сказал, что он не понял, к чему были жесты Льюиса

ну, вроде бы все :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещёб на таком самовозе он не прорывался. МШ на болиде на 1гп и покруче в Бразилии прорывался.

:lol: Достойный ответ шумофила и кимофоба! Конечно, кроме супы нет и не было гонщиков в Формуле 1. МШ за МакЛарен не гонял, он МакЛарен проигрывал, особенно Мика показал, как образцово учат супов, другие супы... ;) Одна отговорка - самовоз, только не было его в 2005, MP4-20 был хорош только в руках Кими, Монт то не блистал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот без титров:

1234.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот без титров:

1234.jpg

О-па-на!

А где же палец? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...