Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Как я понял пылить позади кого-то имея на борту №1 почетнее?

Или говорит о классе?

Ясное дело почетней :D

А по сути, Кими все же обогнал Барика имея на борту минимум на 8 кругов топлива больше. А на сколько с Вебером у Хема была разница в топливе, не подскажите?

Да и Австралию с Малазией не сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. когда Кими сидел за Бариком почти те же 20 кругов - это норм (за Бариком на Хонде!!!), а когда Хэм сидел за Марком (на RB, которая совсем не Хонда) - то это провал? И в том и в другом случае имели место некоторые проблемы с болидами (движок и колпак).

я так понял посыла никто не вкурио, он прост: Кими имеет машину элементарно с более выскокой скоростью, он не всегда будет стартовать как Мельбурне, куда чаще как в малайзии т.е. первый уехал и приехал. Льюис должен делать больше чем Кими и брать максимум возможного в каждой гонке, я не думаю что езда за Марком была максимумом того что Хэм мог сделать, в итоге получаецца что вроде как Хэм вкупе провел два гп лучше чем Кими, а разрыв:тьфу, 3 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. когда Кими сидел за Бариком почти те же 20 кругов - это норм (за Бариком на Хонде!!!), а когда Хэм сидел за Марком (на RB, которая совсем не Хонда) - то это провал? И в том и в другом случае имели место некоторые проблемы с болидами (движок и колпак).

Всегда и всё решают конкретные обстоятельства, ну сидели, ну ичто? Знать по другому не могли или не считали нужным, к примеру. Вот только не пойму, чего Кима прекрасно и рассчётливо справился с Рубенсом, а с Хейкки его вдруг понесло, как с цепи сорвался? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в итоге получаецца что вроде как Хэм вкупе провел два гп лучше чем Кими, а разрыв:тьфу, 3 очка.

Разрыв мог бы быть вообще 0 очков, поэтому 3 очка лучше чем 0. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрыв мог бы быть вообще 0 очков, поэтому 3 очка лучше чем 0. ;)

Тока если бы 18 на 18. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрыв мог бы быть вообще 0 очков, поэтому 3 очка лучше чем 0. ;)

В Бразилии эти 3 очка очень пригодятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока если бы 18 на 18. :D

Такой исход мог бы быть вполне логичным, если бы не форсмажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бразилии эти 3 очка очень пригодятся.

Или станут ненужны, скажем, в Бельгии... :D

Такой исход мог бы быть вполне логичным, если бы не форсмажор.

Трудно спорить, наиболее реальный расклад... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или станут ненужны, скажем, в Бельгии... :D

Да, думаю, Хейки уже в Бельгии станет чемпионом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежды юношей питают..(с)

ПричОм обоих, хотя оба далеко не вьюноши. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, судя по примеру прошлогодней бразилии, может в Бразилли 08 помогли бы как раз 4 очка, и тогда сарказм про Кими и барика будет как-то аляповат что-ли....поживем-увидим!

как я уже сказал, Кими может позволить себе слабинку, он уже номер 1 и машина у него номер 1, Льюис - нет, максимум в каждой гонке и никаких отсидок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, думаю, Хейки уже в Бельгии станет чемпионом. ;)

Да, Хейкки мона B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, думаю, Хейки уже в Бельгии станет чемпионом. ;)

В какой серии? Его, что из Мака попёрли? :unsure: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает, судя по примеру прошлогодней бразилии, может в Бразилли 08 помогли бы как раз 4 очка, и тогда сарказм про Кими и барика будет как-то аляповат что-ли....поживем-увидим!

как я уже сказал, Кими может позволить себе слабинку, он уже номер 1 и машина у него номер 1, Льюис - нет, максимум в каждой гонке и никаких отсидок!

в этой гонке это был максимум. при лучших обстоятельствах он мог быть н* месте Хейкки, а при излишней прыти, на месте Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этой гонке это был максимум. при лучших обстоятельствах он мог быть н* месте Хейкки, а при излишней прыти, на месте Массы.

Это алаверды от Хейкки, за Австралию... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз на круге где сошёл Алонсо ДиСи и вышел на второе место за Райкконеном и у него случился прокол - гонки надо смотреть, а не в диаграммы тыкать

Ответила, естественно, в теме про Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, думаю, Хейки уже в Бельгии станет чемпионом. ;)

Гр, хотелось бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. когда Кими сидел за Бариком почти те же 20 кругов - это норм (за Бариком на Хонде!!!), а когда Хэм сидел за Марком (на RB, которая совсем не Хонда) - то это провал? И в том и в другом случае имели место некоторые проблемы с болидами (движок и колпак).

Уже писал вчера - Хонда была легче, а Феррари была более груженная, трасса - где очень сложно обгонять, и тем не менее - обогнал.

А теперь про быстрый Ред Бул:

"We had a strong afternoon with Mark," said Horner. "We had an early issue with an air pump and with the engine, it meant we had to build in a safety factor in our fuel margin.

"So we had to pit what proved to be two laps early in the first stint and then one lap early in the second stint.

То есть мало того, что Гамильтон был заправлен всего на круг больше - у Веббера были проблемы с болидом - и даже с такой форой на удобной для обгонов трассе наш вундеркинд не смог сделать обгон - думаю, Хейки к концу первой половины сезона уже будет впереди Люси, если, конечно, ФИА и Маки не включат административный ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, Хейки к концу первой половины сезона уже будет впереди Люси, если, конечно, ФИА и Маки не включат административный ресурс.

Т.е. если Льюис будет впереди, то ТОЛЬКО благодаря "административному ресурсу"? Сам не сможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим - но думаю Хейки это вполне по силам - нет давления и груза ответственности, к тому же он будет прогрессировать, а таланта у него не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже писал вчера - Хонда была легче, а Феррари была более груженная, трасса - где очень сложно обгонять, и тем не менее - обогнал.

А теперь про быстрый Ред Бул:

То есть мало того, что Гамильтон был заправлен всего на круг больше - у Веббера были проблемы с болидом - и даже с такой форой на удобной для обгонов трассе наш вундеркинд не смог сделать обгон - думаю, Хейки к концу первой половины сезона уже будет впереди Люси, если, конечно, ФИА и Маки не включат административный ресурс.

Всё это отмазки - Хода легче, RB поломан. Ferrari гораздо быстрее чем Honda, а у Хэма была конкретная проблема в виде колпака, которая как раз и сказывалась в поворотах в виде нарушенного баланса тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим - но думаю Хейки это вполне по силам - нет давления и груза ответственности, к тому же он будет прогрессировать, а таланта у него не меньше.

Вот это уже конструктивно. Просто, если Льюис всё таки выиграет, опять пойдут вымыслы о том, что его ФИА тащит, что Хейки в Маке задвигают и тому подобный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть мало того, что Гамильтон был заправлен всего на круг больше - у Веббера были проблемы с болидом - и даже с такой форой на удобной для обгонов трассе наш вундеркинд не смог сделать обгон - думаю, Хейки к концу первой половины сезона уже будет впереди Люси, если, конечно, ФИА и Маки не включат административный ресурс.

логика у вас....прям фантастика...

по результатам одной гонки делаете прогноз на 16 оставшихся и типа, если не будет как я сказал-то уже административный ресурс.

Та же гонка в Австралии показала, что Льюис и Хеики конечно супер пилоты, но Льюис немного в другой лиге, вопрос про испорченую сейфти каром победу Хеики-оставлю на совести фантазеров. Все же Хеики был ВЫНУЖДЕН гнать, а Льюис с момента схода Феррари занимался стратегией и сохранением двигла на еще одну гонку.

В Малайзии явно были проблемы с техникой+поломаная стратегия. Да и 12 лишних секунд на пите, это не просто так, да и второй пит так же не без проблем прошел у Льюиса. Т.е. Хеики получил гандикап в 12 секунд просто так, а на финише отрыв был 8 секунд, между Хеики и Льюисом...так что откуда вы делаете такие выводы-совсем не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюису надо научицца не сидеть по 20 кругов за редбуллом, так можно и второй раз Кими чамп слить....

Не 20, а 39... Ну там за вычетом трех кругов между питами, 36.

почему Кими можно за Бариком на Хонде 18 кругов сидеть, а Льюису за Вебером на Ред Буле нельзя ? :)

Кими сидел-сидел, а ведь обогнал, причем на менее расположенной к обгонам трассе. А Льюис сидел-сидел-сидел, и даже не атаковал... Что всё-таки удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...