Барон Самеди Опубликовано 23.03.2008 16:02 Ну хорошо, хорошо, Льюис хреновый гонщик. Только хреновый гонщик может опередить "двухразового" на старте дебютной гонки, стартуя с более низкой позиции (Австралия 2007) Или сегодня с 9 го на 5е - это ж раз плюнуть :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SniperGPL Опубликовано 23.03.2008 16:09 А в двух словах? Ведь как я понял - там что-то сакральное, в этих биографиях, что объясняет гениальность и мегаспособности Гамильтона? Или нет? Результаты конечно я видел - но ничего удивительного - он ездил в самых быстрых и лучших командах. Не знаю - кроме того, что его вытащили трактором в Европе (почему не Массу сегодня?), как он положил на своего напарника в прошлом году в Венгрии, послал Рона там же, плакался после Монако и рассказывал, как он отметит титул - проявил себя, но далеко не с лучшей стороны. Тут кстати голосование где-то было - пилоты, которые вам не нравятся - Гами там лидирует, в плотной борьбе:)Голосование ф1ньюс имеет очень большое значение, очень. Здесь нечего добавить. Это диагноз. Едем дальше господа. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 23.03.2008 16:10 Под Малайзию настраивать очень сложно. Спецефичная очень трасса. Настройка подвески и КП сильно влияют, а углы крыльев не столь серьёзно. И с большей прижимной и с меньшей можно получить одно и тоже время на круге - 2 длинющих прямые, несколько быстрых и 4-5 достаточно медленных поворотов. 3-я практика в этом отношении очень показательна, по топ спид Ярно в шестёрке не видать. Я в Ф1 Челендж - задолбался настраивать -честно трасса из разряда пол дня будешь подбирать настройки и всё равно ерунда получится. Монца самая простая в плане настроек. Далее ГП США - тож для дятлов. :DЭто не ГП США, это Ф1 Челлендж для дятлов. Все у тебя легко. Подкрутил крылья - получил результат. Вот и Льюис так думал, но не смог оптимально настроить болид. По отдельности понятно, как все работает: антикрылья, жесткость подвески, стабилизаторы, и.т.д. Но одно тянет другое, легко запутаться. В Маке явно не смогли выжать из болида все.Не хватило 0.6 сек. Фернандо дал, Фернандо взял :D . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 23.03.2008 16:18 Не хватило 0.6 сек. Фернандо дал, Фернандо взял :D .Взял и забыл куда положил. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Insane=- Опубликовано 23.03.2008 16:21 Отмазки пошли - почти - это один-два круга разницы - потому что три и более - это уже существенный выигрыш по времени с круга, тем более в Австралии, а тут разница в 8 кругов.Веббер был заправлен на три круга меньше. И это трасса, которую проектировали с учетом удобных обгонов. Почти. Как же.Какие на... отмазки, ты читать нормально умеешь, или только между строк.... я уже объяснил, почему в данном случае 8-ми круговую разницу не считаю большой...А сравнивая две эти ситуации, считаю, что в случае с Хэмом обогнать Ред Булл (который сейчас в очень неплохой форме) без ошибки самого Уэббера (коих он не допускал) было не реально, а Кимасик мог обогнать Барика, но сделал это только спустя 18 кругов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.03.2008 16:22 Ну хорошо, хорошо, Льюис хреновый гонщик. Только хреновый гонщик может опередить "двухразового" на старте дебютной гонки, стартуя с более низкой позиции (Австралия 2007) Или сегодня с 9 го на 5е - это ж раз плюнуть :D :D :DНу зачем же крайности - талантливый, но вот у Ковы, как выяснилось, ничуть не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 23.03.2008 16:22 Взял и забыл куда положил. :DТильки трошки, тильки для сэбэ :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAlik Опубликовано 23.03.2008 16:23 Обрати внимание, в данном случае, ключевое слово почти т.к. при том, что оба были заправлены довольно сильно 8 кругов не такая уж и большая разница....И не забывай, что Уэббер, так же был легче Хэма, да и Ред Булл по скорости - это тебе не хонда... :blink: на 8 кругов топлива огромная разница к вашему сведнию, это минимум 0.6 сек на круге, а то и больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.03.2008 16:24 Голосование ф1ньюс имеет очень большое значение, очень. Здесь нечего добавить. Это диагноз. Едем дальше господа. ;)А по сути, как я понял - сказать нечего:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.03.2008 16:28 Какие на... отмазки, ты читать нормально умеешь, или только между строк.... я уже объяснил, почему в данном случае 8-ми круговую разницу не считаю большой...А сравнивая две эти ситуации, считаю, что в случае с Хэмом обогнать Ред Булл (который сейчас в очень неплохой форме) без ошибки самого Уэббера (коих он не допускал) было не реально, а Кимасик мог обогнать Барика, но сделал это только спустя 18 кругов...Хонда сейчас тоже на коне, а Ред Булл Масик вон обгонял - не совсем чисто, но дальше бы точно сделал, если бы не горячился.Ну а говорить, что гонщик, идущий на плановый пит и гонщик, который заправлен на пол-гонки + больше износ покрышек - заправлены ПОЧТИ одинаково - это очень мощно. Вы либо ребенок, либо лицемер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 23.03.2008 16:30 Вы либо ребенок, либо лицемер.О новое слово "ребёнок". Ладно, скоро будешь овощем. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 23.03.2008 17:43 Так все-таки не ахинея? А?Считаю его талантливым, не более, молодым пилотом - которому очень сильно повезло оказаться в нужное время и в нужном месте. Ничего гениального - что и показала эта гонка. И все его пышные словеса и бурная пиар компания британцами и Берни - не имеет никакого отношения к реальному раскладу - таких как он хватает, просто не всем везет оказаться в Маках на быстрой машине.Может назовете гонки, где Кими на слабой машине побеждал с конца пеллетона или Масса так же делал?Кими вообще лицензию давать нехотели. А Масса больше понтов за всю жизнь сделал чем реальных гоночных дел.Года 2 назад сами же красные Кими хаяли за то, что он "на быстрой машине и с поула едет, а на равной сходит или доезжает" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 23.03.2008 17:58 А к чему здесь джи-пи? Про ТК - отменили как раз чтобы больше обгоняли.К тому, что там он обгонял предостаточно (это был ответ на фразу, что британец обгонять не умеет). А технические особенности формульных болидов сильно затрудняют обгоны всем. Вполне допускаю, что отменили ТК ради этой благой цели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.03.2008 18:51 Может назовете гонки, где Кими на слабой машине побеждал с конца пеллетона или Масса так же делал?Кими вообще лицензию давать нехотели. А Масса больше понтов за всю жизнь сделал чем реальных гоночных дел.Года 2 назад сами же красные Кими хаяли за то, что он "на быстрой машине и с поула едет, а на равной сходит или доезжает"Ну хотя бы СПА 2004. О прорывах - 2005 год. Только Макам тогда надежности не хватало, сейчас и скорость и надежность в порядке.К тому, что там он обгонял предостаточно (это был ответ на фразу, что британец обгонять не умеет). А технические особенности формульных болидов сильно затрудняют обгоны всем. Вполне допускаю, что отменили ТК ради этой благой цели.А в картах как у него было с обгонами? Это к тому - мы тут об обгонах в формуле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2008 18:56 Ну хотя бы СПА 2004. О прорывах - 2005 год. Только Макам тогда надежности не хватало, сейчас и скорость и надежность в порядке.Ну в СПА 2004 он стартовал 10тый, на старте сразу прорвался на 4ое, потом его Дейвид пропустил, Фонца и Трулли просто пересидел. Вот и весь "прорыв". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 23.03.2008 19:33 А в картах как у него было с обгонами? Это к тому - мы тут об обгонах в формуле.Поищи инфу, если интересует.А мы тут об умении обгонять - читай фразу, на которую я отвечал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Insane=- Опубликовано 23.03.2008 19:35 Хонда сейчас тоже на коне, а Ред Булл Масик вон обгонял - не совсем чисто, но дальше бы точно сделал, если бы не горячился.Ну а говорить, что гонщик, идущий на плановый пит и гонщик, который заправлен на пол-гонки + больше износ покрышек - заправлены ПОЧТИ одинаково - это очень мощно. Вы либо ребенок, либо лицемер. :lol: тебя клинит что ли, уже третий пост ты все пытаешься прицепиться к фразе "почти равным", оке, если тебя это так беспокоит, то я постараюсь выразиться более корректнее и доходчивее - 31 и 23 это не 31 и 15, к примеру, т.е. Барик был так же не пушинкой, приношу извинения, если кого то ввел в заблуждение .... :lol: Теперь дальше, я не могу понять сути твоих претензий к Хэму в сегодняшней гонке, кроме того, что он не обогнал Уэббера, которого в принципе не возможно было пройти на данном болиде, в данных условиях или это все ? :angry:И если уж ты начал цепляться к отдельным фразам, то что значит "Хонда сейчас тоже на коне", может пояснишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 23.03.2008 20:36 Ну хотя бы СПА 2004. О прорывах - 2005 год. Только Макам тогда надежности не хватало, сейчас и скорость и надежность в порядке.А в картах как у него было с обгонами? Это к тому - мы тут об обгонах в формуле.про спа уже написали, а про 2005 год, так там и Моня не так уж плох был, в Монце на равне с Кими был, да и не показатель это, когда в БОРЬБЕ он обошел 10 человек и выиграл гонку?К тому же что было "раньше" еще вопрос, сходы Кими из за ненадежности Маков или ненадежность маков из за "насилования" их Кими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.03.2008 20:37 Ну в СПА 2004 он стартовал 10тый, на старте сразу прорвался на 4ое, потом его Дейвид пропустил, Фонца и Трулли просто пересидел. Вот и весь "прорыв".Ну некоторые даже "так" не могут. Тем более тот макларен вообще был отстой, тем более - он обогнал Шумахера на самовозе, тем более - Масса ему в первом же повороте повредил подвеску - и всю гонку у него были проблемы с управляемость, тем более - он сделал совершенно сумасшедший БК на последних кругах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 23.03.2008 20:40 Ну некоторые даже "так" не могут. Тем более тот макларен вообще был отстой, тем более - он обогнал Шумахера на самовозе, тем более - Масса ему в первом же повороте повредил подвеску - и всю гонку у него были проблемы с управляемость, тем более - он сделал совершенно сумасшедший БК на последних кругах.ну в 2004 году было всего 2 комманды. мак и Феррари...но маки страдали из за надежности, остальные просто стояли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2008 21:24 Ну некоторые даже "так" не могут. Тем более тот макларен вообще был отстой, тем более - он обогнал Шумахера на самовозе, тем более - Масса ему в первом же повороте повредил подвеску - и всю гонку у него были проблемы с управляемость, тем более - он сделал совершенно сумасшедший БК на последних кругах.Тогда Мак как раз и розогнался под конец сезона, и объективно был на уровне Феррари (они уже забили на тот сезон и готовились к следуйщему) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.03.2008 03:59 А зачем? Он решил вопреки правилам ФИА проехать 3-й ГП на одном двигателе? Думаю Рон не оценит такого героизма. :lol:Почему вопреки? Правилами не запрещается проезжать на одном движке больше двух ГП. Меньше - есть ограничение, но не больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.03.2008 04:09 Да нет, давайте уж посмеемся вместе - с чего это будут Массе менять мотор? Он у него видимо сгорел?Правила разрешают сменить мотор тому, кто не финишировал. Почему бы и не воспользоваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 24.03.2008 05:29 ну в 2004 году было всего 2 комманды. мак и Феррари...но маки страдали из за надежности, остальные просто стоялиЭм..ну вообще-то, в 2004 году была только одна команда: Феррари... А Мак была далеко позади за БАРом, Рено.. Хотя, после выхода MP4-19B он явно приблизился к ним. На самом деле, Спа-2004, Сузука-2005 - это супер гонки. Но, всё-таки, надо сравнивать с более свежим прошлым, я считаю. В том же 2005 году НИКТО не мог соперничать с Макларен по скорости, а те, кто мог что-то противопоставить Кими, устранились либо с помощью стюардов(Алонсо), либо с помощью горячих канадских парней(Монти) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.03.2008 07:38 Когда после гонки Луиза Гудмен (канал ITV) задала вопрос: “Льюис, о чем вы думали во время заминки на пит-стопе?”, англичанин ответил: “Думал о том, что неплохо было бы выпить пивка”. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах