Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

первый отрезок и пара кругов в середине гонки.

Льюис большую часть гонки провел в трафике.

и кто был быстрее в эти моменты? Хочется знать конкретные круги, чтобы сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто был быстрее в эти моменты? Хочется знать конкретные круги, чтобы сравнить.

На софте - Дженс, а на харде Льюис выезжая на оперативный простор между обгонами ехал в темпе Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На софте - Дженс, а на харде Льюис выезжая на оперативный простор между обгонами ехал в темпе Росберга.

Быстрее Росберга ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, кто-нибудь в курсе, официально счет по квалам 0-3 или все-таки 1-2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, кто-нибудь в курсе, официально счет по квалам 0-3 или все-таки 1-2?

3-0

Штраф применяется потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не важно... может руководство решило вернуть его в 2007 год... тогда он так же себя вел в первых гонках...

может Льюису лучше работается в условиях прессинга со стороны напарника когда из напарника лепят "Профессора"...

Ну в 2008-м все неплохо было и без прессинга, схема 1-2 сработала, а вспомить 2007-й..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2008-м все неплохо было и без прессинга, схема 1-2 сработала, а вспомить 2007-й..

смотря с какой стороны посмотреть...

пока Льюис не был безоговорочным лидером он не ошибался и брал максимум в каждой гонке.

а в конце(после Японии где был так называемый sixpointer(в данном случае 20очковый :D)) расслабился и ошибся в Китае.

в 2008м он часто показывал чемпионский пилотаж, но ошибался. в 2010м тоже был некий вызов и 2/3 сезона он провел безупречно.

и вот теперь у команды есть новый "ККК", а Льюис снова получил второй номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколь Хем сделал обгонов ?

Вроде, 10. 3 с ДРС и 7 без нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто был быстрее в эти моменты? Хочется знать конкретные круги, чтобы сравнить.

смотри после первого пита до второго, там не было трафика

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=866&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Lewis%20Hamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря с какой стороны посмотреть...

пока Льюис не был безоговорочным лидером он не ошибался и брал максимум в каждой гонке.

а в конце(после Японии где был так называемый sixpointer(в данном случае 20очковый :D)) расслабился и ошибся в Китае.

в 2008м он часто показывал чемпионский пилотаж, но ошибался. в 2010м тоже был некий вызов и 2/3 сезона он провел безупречно.

и вот теперь у команды есть новый "ККК", а Льюис снова получил второй номер.

Пару страниц назад обсуждали Китай 2007 и состояние резины Льюиса в той гонке, когда его 10 кругов не звали на пит. Если бы команда не ступила, он бы там бы и оформил чемпионство и не было бы этой ошибки. На лысых шинах долго не продержишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне будет довольно жарко надеюсь Хэм справится с резиной в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри после первого пита до второго, там не было трафика

http://mclarenf-1.co...ewis%20Hamilton

получается, что Хэм был в темпе Баттона примерно, иногда чуть лучше? Но куда делось преимущество из квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне будет довольно жарко надеюсь Хэм справится с резиной в гонке.

По тому, как он ехал сегодня, думаю, что справился бы с Росбергом без проблем, если б не штраф и 7-е место. Всю гонку траффик, 10 обгонов, постоянное напряжение - 26 сек отставания на финише. Резину сохранил при такой то борьбе, так что, если дальше не будет подобных передвиганий на стартовой решетке, то можно с 1-3 места в гонке нормально с этой мне нравится-резиной справлятся реально борясь за первое, а не за третье место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому, как он ехал сегодня, думаю, что справился бы с Росбергом без проблем, если б не штраф и 7-е место. Всю гонку траффик, 10 обгонов, постоянное напряжение - 26 сек отставания на финише. Резину сохранил при такой то борьбе, так что, если дальше не будет подобных передвиганий на стартовой решетке, то можно с 1-3 места в гонке нормально с этой мне нравится-резиной справлятся реально борясь за первое, а не за третье место.

Вов, тут дело еще в том, что в Китае температура воздуха была 18-20, а там будет 30, как бы он не перегрел резину там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается, что Хэм был в темпе Баттона примерно, иногда чуть лучше? Но куда делось преимущество из квалификации?

Там сложно судить, например на первом отрезке Дженс внезапно быстрее износил резину, но там у всех было туго с оборонами, на втором Хем в начале попал в трафик, а Дженс все время был чистый, и то тем примерно равный, зато на медиуме даже в трафике Хем умудрялся идти быстрее, причем порой на круге где совершал обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, тут дело еще в том, что в Китае температура воздуха была 18-20, а там будет 30, как бы он не перегрел резину там

Будет жарче, будут другие настройки. Наша телега, вроде как, не лучшая в пелотоне в плане работы с резиной, но далеко и не худшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние три круга Баттона быстрее. чем лучший круг Хэма в гонке.

Машину надо беречь, а то коробки ненадежные совсем пошли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что Хэм был в темпе Баттона примерно, иногда чуть лучше? Но куда делось преимущество из квалификации?

Преимущество делось в первое место в ЛЗ с отрывом 2 очка от Дженса. Если не замена коробки, преимущество было 8 или 15 очков. Устроит?

***

Коробку поменяли обоснованно, здесь сомнений у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество делось в первое место в ЛЗ с отрывом 2 очка от Дженса. Если не замена коробки, преимущество было 8 или 15 очков. Устроит?

***

Коробку поменяли обоснованно, здесь сомнений у меня нет.

я про скорость в гонке. По логике разница в квалификации как-то должна отражаться в гонке (даже с полными баками), если не было явных ошибок на быстрых кругах. Неужели Баттон успевает за сутки ликвидировать отставание в квалификации или есть другие причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про скорость в гонке. По логике разница в квалификации как-то должна отражаться в гонке (даже с полными баками), если не было явных ошибок на быстрых кругах. Неужели Баттон успевает за сутки ликвидировать отставание в квалификации или есть другие причины?

Скорость у Льюиса была не ниже, а может и немного выше Дженса. Да, да.

Льюис потрепал резину, проходя соперников. Дженс проходил чуть меньше машин + как-то ему больше везло - он чаще пользовался "монополией" DRS, в то время как Льюис - часто использовал систему одновременно с обгоняемым. Это не давало эффект. Пэтому обгонял Льюис зачастую перед шпилькой вначале второго сектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость у Льюиса была не ниже, а может и немного выше Дженса. Да, да.

Льюис потрепал резину, проходя соперников. Дженс проходил чуть меньше машин + как-то ему больше везло - он чаще пользовался "монополией" DRS, в то время как Льюис - часто использовал систему одновременно с обгоняемым. Это не давало эффект. Пэтому обгонял Льюис зачастую перед шпилькой вначале второго сектора.

нет, на софте точно нет, он ехал в одно время, но быстрее убивал резину, проигрывая на последних кругах перед питом, про медиум вообще трудно говорить, ибо с таким трафиком что-то сравнивать, это сравни гаданию на кофейной гуще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить с поклонниками Баттона смысла нет....он у них самый мега-пыхарь )) везде и во всем лучше Лью, и даже то, что счет по квалам уже 3-0 - для них ничего не значит....

а вообще гонка мне понравилась....Лью в очередной раз без ошибок проехал....а если бы за Пересом не застрял - вообще идеальная гонка была бы....он на 1 месте в личном зачете, так что чемпионат пока проходит отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Баттон успевает за сутки ликвидировать отставание в квалификации или есть другие причины?

в квалификации едут на скорость, в гонке на экономию резины

на втором отрезке инженер напоминал Льюису ехать спокойней на резине опшен

Лью в очередной раз без ошибок проехал....а если бы за Пересом не застрял

причем это уже второй раз - в австралии тоже долго с ним возился - возможно перестраховывается

ну и сМассой чуть подзатянул, но тут понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...