ASdaS Опубликовано 15.04.2012 17:12 первый отрезок и пара кругов в середине гонки.Льюис большую часть гонки провел в трафике.и кто был быстрее в эти моменты? Хочется знать конкретные круги, чтобы сравнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.04.2012 17:16 и кто был быстрее в эти моменты? Хочется знать конкретные круги, чтобы сравнить.На софте - Дженс, а на харде Льюис выезжая на оперативный простор между обгонами ехал в темпе Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 15.04.2012 17:19 На софте - Дженс, а на харде Льюис выезжая на оперативный простор между обгонами ехал в темпе Росберга. Быстрее Росберга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.04.2012 17:21 Быстрее Росберга только на отдельных секторах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 15.04.2012 17:26 кстати, кто-нибудь в курсе, официально счет по квалам 0-3 или все-таки 1-2? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.04.2012 17:29 кстати, кто-нибудь в курсе, официально счет по квалам 0-3 или все-таки 1-2?3-0Штраф применяется потом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 15.04.2012 17:30 это не важно... может руководство решило вернуть его в 2007 год... тогда он так же себя вел в первых гонках...может Льюису лучше работается в условиях прессинга со стороны напарника когда из напарника лепят "Профессора"...Ну в 2008-м все неплохо было и без прессинга, схема 1-2 сработала, а вспомить 2007-й.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.04.2012 17:34 Ну в 2008-м все неплохо было и без прессинга, схема 1-2 сработала, а вспомить 2007-й..смотря с какой стороны посмотреть...пока Льюис не был безоговорочным лидером он не ошибался и брал максимум в каждой гонке.а в конце(после Японии где был так называемый sixpointer(в данном случае 20очковый )) расслабился и ошибся в Китае.в 2008м он часто показывал чемпионский пилотаж, но ошибался. в 2010м тоже был некий вызов и 2/3 сезона он провел безупречно.и вот теперь у команды есть новый "ККК", а Льюис снова получил второй номер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.04.2012 17:41 Сколь Хем сделал обгонов ?Вроде, 10. 3 с ДРС и 7 без нее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.04.2012 17:41 и кто был быстрее в эти моменты? Хочется знать конкретные круги, чтобы сравнить.смотри после первого пита до второго, там не было трафикаhttp://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=866&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Lewis%20Hamilton Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 15.04.2012 17:50 смотря с какой стороны посмотреть...пока Льюис не был безоговорочным лидером он не ошибался и брал максимум в каждой гонке.а в конце(после Японии где был так называемый sixpointer(в данном случае 20очковый )) расслабился и ошибся в Китае.в 2008м он часто показывал чемпионский пилотаж, но ошибался. в 2010м тоже был некий вызов и 2/3 сезона он провел безупречно.и вот теперь у команды есть новый "ККК", а Льюис снова получил второй номер.Пару страниц назад обсуждали Китай 2007 и состояние резины Льюиса в той гонке, когда его 10 кругов не звали на пит. Если бы команда не ступила, он бы там бы и оформил чемпионство и не было бы этой ошибки. На лысых шинах долго не продержишься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 15.04.2012 18:25 В Бахрейне будет довольно жарко надеюсь Хэм справится с резиной в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASdaS Опубликовано 15.04.2012 18:41 смотри после первого пита до второго, там не было трафикаhttp://mclarenf-1.co...ewis%20Hamiltonполучается, что Хэм был в темпе Баттона примерно, иногда чуть лучше? Но куда делось преимущество из квалификации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.04.2012 19:27 В Бахрейне будет довольно жарко надеюсь Хэм справится с резиной в гонке.По тому, как он ехал сегодня, думаю, что справился бы с Росбергом без проблем, если б не штраф и 7-е место. Всю гонку траффик, 10 обгонов, постоянное напряжение - 26 сек отставания на финише. Резину сохранил при такой то борьбе, так что, если дальше не будет подобных передвиганий на стартовой решетке, то можно с 1-3 места в гонке нормально с этой мне нравится-резиной справлятся реально борясь за первое, а не за третье место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 15.04.2012 19:32 По тому, как он ехал сегодня, думаю, что справился бы с Росбергом без проблем, если б не штраф и 7-е место. Всю гонку траффик, 10 обгонов, постоянное напряжение - 26 сек отставания на финише. Резину сохранил при такой то борьбе, так что, если дальше не будет подобных передвиганий на стартовой решетке, то можно с 1-3 места в гонке нормально с этой мне нравится-резиной справлятся реально борясь за первое, а не за третье место.Вов, тут дело еще в том, что в Китае температура воздуха была 18-20, а там будет 30, как бы он не перегрел резину там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 15.04.2012 19:34 получается, что Хэм был в темпе Баттона примерно, иногда чуть лучше? Но куда делось преимущество из квалификации? Там сложно судить, например на первом отрезке Дженс внезапно быстрее износил резину, но там у всех было туго с оборонами, на втором Хем в начале попал в трафик, а Дженс все время был чистый, и то тем примерно равный, зато на медиуме даже в трафике Хем умудрялся идти быстрее, причем порой на круге где совершал обгон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.04.2012 19:45 Вов, тут дело еще в том, что в Китае температура воздуха была 18-20, а там будет 30, как бы он не перегрел резину тамБудет жарче, будут другие настройки. Наша телега, вроде как, не лучшая в пелотоне в плане работы с резиной, но далеко и не худшая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
revz2k Опубликовано 15.04.2012 21:00 Последние три круга Баттона быстрее. чем лучший круг Хэма в гонке.Машину надо беречь, а то коробки ненадежные совсем пошли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 15.04.2012 23:06 получается, что Хэм был в темпе Баттона примерно, иногда чуть лучше? Но куда делось преимущество из квалификации?Преимущество делось в первое место в ЛЗ с отрывом 2 очка от Дженса. Если не замена коробки, преимущество было 8 или 15 очков. Устроит?***Коробку поменяли обоснованно, здесь сомнений у меня нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASdaS Опубликовано 16.04.2012 02:09 Преимущество делось в первое место в ЛЗ с отрывом 2 очка от Дженса. Если не замена коробки, преимущество было 8 или 15 очков. Устроит?***Коробку поменяли обоснованно, здесь сомнений у меня нет.я про скорость в гонке. По логике разница в квалификации как-то должна отражаться в гонке (даже с полными баками), если не было явных ошибок на быстрых кругах. Неужели Баттон успевает за сутки ликвидировать отставание в квалификации или есть другие причины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.04.2012 02:24 я про скорость в гонке. По логике разница в квалификации как-то должна отражаться в гонке (даже с полными баками), если не было явных ошибок на быстрых кругах. Неужели Баттон успевает за сутки ликвидировать отставание в квалификации или есть другие причины?Скорость у Льюиса была не ниже, а может и немного выше Дженса. Да, да.Льюис потрепал резину, проходя соперников. Дженс проходил чуть меньше машин + как-то ему больше везло - он чаще пользовался "монополией" DRS, в то время как Льюис - часто использовал систему одновременно с обгоняемым. Это не давало эффект. Пэтому обгонял Льюис зачастую перед шпилькой вначале второго сектора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 16.04.2012 04:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2012 04:20 Скорость у Льюиса была не ниже, а может и немного выше Дженса. Да, да.Льюис потрепал резину, проходя соперников. Дженс проходил чуть меньше машин + как-то ему больше везло - он чаще пользовался "монополией" DRS, в то время как Льюис - часто использовал систему одновременно с обгоняемым. Это не давало эффект. Пэтому обгонял Льюис зачастую перед шпилькой вначале второго сектора.нет, на софте точно нет, он ехал в одно время, но быстрее убивал резину, проигрывая на последних кругах перед питом, про медиум вообще трудно говорить, ибо с таким трафиком что-то сравнивать, это сравни гаданию на кофейной гуще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 16.04.2012 05:03 Спорить с поклонниками Баттона смысла нет....он у них самый мега-пыхарь )) везде и во всем лучше Лью, и даже то, что счет по квалам уже 3-0 - для них ничего не значит....а вообще гонка мне понравилась....Лью в очередной раз без ошибок проехал....а если бы за Пересом не застрял - вообще идеальная гонка была бы....он на 1 месте в личном зачете, так что чемпионат пока проходит отлично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 16.04.2012 05:23 Неужели Баттон успевает за сутки ликвидировать отставание в квалификации или есть другие причины?в квалификации едут на скорость, в гонке на экономию резинына втором отрезке инженер напоминал Льюису ехать спокойней на резине опшенЛью в очередной раз без ошибок проехал....а если бы за Пересом не застрял причем это уже второй раз - в австралии тоже долго с ним возился - возможно перестраховываетсяну и сМассой чуть подзатянул, но тут понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах