Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Дидье на заднем плане озабоченный

это уже Малайзия?

Нет, это еще Австралия. Четверг, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не понимаю - почему поклонники таланта Дженса не могут просто порадоваться за своего, зачем заходить в тему Лью и начинать блистать остроумием? что за комплексы? откуда это злобство?

это все комплексы ... куда нам без них!

ну извините, когда Льюис перетормаживал в каждом повороте и ему за это ничего не было, это наверное тоже было не совсем справедливо, правда? но если он претендует на звание совершенного пилота и хочет войти в историю Ф1, то ему просто необходимо прибавить в работе с резиной и изменить стиль пилотирования, если нужно. а как еще-то?

Достаточно завоевать титул, и все умолкнут с советами о смене стиля ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывки из одной статьи на одном сайте:

Бывшего пилота McLaren Дэвида Култхарда, который работает аналитиком Формулы 1 поразило то, с каким «каменным лицом» стоял на подиуме Льюис Хэмильтон в Мельбурне.

«Неужели его так задело то, что Дженсон Баттон вновь обошел его?», - задался вопросом Култхард в своей авторской колонке.

Многих удивляет тот факт, что еще пару лет назад приход Дженсона в McLaren называли рискованной затеей, поскольку в команде все было выстроено вокруг Льюиса Хэмильтона, но сейчас именно с Баттоном связаны надежды британцев, которые называет его фаворитом в борьбе за титул.

Но руководитель McLaren призывает не списывать со счетов Льюиса Хэмильтона: «Когда Льюис будет доволен третьим местом в гонке или же тому факту, что его обошел напарник по команде, то он перестанет быть самим собой. Это будет уже не тот Льюис, которого мы все любим и восхищаемся».

О выделенном: Спасибо хоть за это :facepalm:

Ну а по факту, мне кажется, он был в шоке и от команды. Короче, Льюису надо принимать меры или уходить из Маков.С этим, т.н. равноправием, эффекта не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим, т.н. равноправием, эффекта не будет.

не паникуй, старт он сам продул - это главное, остальное как снежный ком

но квалификацией он всех убил и это ещё главней - это природа, остальное наработает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Неужели его так задело то, что Дженсон Баттон вновь обошел его?», - задался вопросом Култхард в своей авторской колонке.

дремучие цитаты или Кулхард утонул в собственных банальностях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дремучие цитаты или Кулхард утонул в собственных банальностях

Дэвид в данном случае - КО. Само собой Льюиса задела победа Дженсона. Он имел все шансы стоять на первой ступеньке, но сначала сам проиграл старт, затем не без помощи команды и второе место. Так почему он не должен быть расстроенным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подиуме Гран При Австралии Льюис Хэмилтон выглядел разочарованным – британец начинал гонку с поула, но на старте уступил позицию Дженсону Баттону, а потом не мог атаковать в полную силу – из-за ошибки команды в баках оказалось недостаточно топлива и двигатель пришлось перевести в экономичный режим.

На следующий день эмоциональную оценку сменил более взвешенный подход и Льюис с оптимизмом говорил о ситуации в чемпионате…

Льюис Хэмилтон: «Гонка прошла неудачно, но жаловаться не на что :good:я знаю, что у меня есть машина, которая позволит бороться за титул. Она умеет побеждать – в Мельбурне Дженсон убедительно это доказал, он отлично провёл гонку, мы оба поднялись на подиум, заработав очки для команды – отличное начало сезона.

Борьба будет напряженной, ведь машины Red Bull Racing по-прежнему очень конкурентоспособны, но на этот раз не мы охотимся за ними, а они за нами. Команда серьёзно работала минувшей зимой, чтобы добиться прогресса, и теперь нам нужно его закрепить, ведь в гонке и Ferrari быстры, и у Red Bull Racing шины изнашивались чуть меньше, чем у нас. В квалификации мы действительно имели преимущество, а в гонке ситуация выровнялась.

Трасса в Малайзии подходит нашей машине, надеюсь, мы сможем завоевать дубль. Важно верно начать уик-энд и максимально эффективно его отработать. Чтобы добиться преимущества в чемпионате, нужно завоёвывать дубли, но теперь у нас есть уверенность в своих силах. Мы знаем, что, по меньшей мере, не уступаем Red Bull в скорости».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не паникуй, старт он сам продул - это главное, остальное как снежный ком

но квалификацией он всех убил и это ещё главней - это природа, остальное наработает

Да я не паникую, я просто позволяю себе слегка порассуждать :)

Просто, понимаешь, когда команда работает не на тебя, становится сложней проявиться, каким талантливым ты ни был бы. Есть надежда, очень слабая, что приоритеты еще не расставлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид в данном случае - КО. Само собой Льюиса задела победа Дженсона. Он имел все шансы стоять на первой ступеньке, но сначала сам проиграл старт, затем не без помощи команды и второе место. Так почему он не должен быть расстроенным?

это же самое подразумевал

только не знаю что такое КО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же самое подразумевал

только не знаю что такое КО?

Капитан Очевидность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не паникую, я просто позволяю себе слегка порассуждать smile0.gif

Просто, понимаешь, когда команда работает не на тебя, становится сложней проявиться, каким талантливым ты ни был бы. Есть надежда, очень слабая, что приоритеты еще не расставлены.

он пришел в мак вторым фактически номером и все и всем доказал именно свои талантом

конечно его позиции пошатнулись из-за своих же чрезмерных амбиций в 11

но ситуация не на столько критична, как тебе кажется, мне так кажется :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он пришел в мак вторым фактически номером и все и всем доказал именно свои талантом

конечно его позиции пошатнулись из-за своих же чрезмерных амбиций в 11

но ситуация не на столько критична, как тебе кажется, мне так кажется :-)

Да мне тоже так не кажется, но зачем доводить до такого? :) Да и в 2007 команда со временем переключилась на него и ему стало легче, хотя все равно все закончилось эпичным фейлом. Мне кажется, Мак все-таки научен горьким опытом и будет по-тихоньку продвигать схему 1-2. Главное, чтоб Льюис не согласился быть номером 2. Лучше уйти со скандалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтоб Льюис не согласился быть номером 2. Лучше уйти со скандалом.

:-) прикольная ты... слишком сильно любишь его и переживаешь...

второй номер это не реально для пилота мрачного на подиуме и мечтающего о трех титулах как минимум

расслабься, он лучший по природе, по гоночным инстинктам, а это не нарабатывается, а то что у него пока нет вполне достижимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-) прикольная ты... слишком сильно любишь его и переживаешь...

второй номер это не реально для пилота мрачного на подиуме и мечтающего о трех титулах как минимум

расслабься, он лучший по природе, по гоночным инстинктам, а это не нарабатывается, а то что у него пока нет вполне достижимо

я надеюсь)

на боксерском сленге это еще и Knoked Out. тоже подходит в данном случае. +)

В каком? Дэвид Култхард - Knoked Out? Перечитайте хорошо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не зря уточнил "в зоне дрс" - сравнение с бриджами тут не получится

но надо сказать, что сейчас формула1 стала более смотрибельная, более насыщенная событиями, пусть и искусственными, но всякими разными перемещениями

и в целом прошлый сезон был интересный, вернее почти каждое отдельное ГП

но как это обычно бывает, у плюса всегда есть минус

и более хрупкая резина ставит рамки для прямой борьбы на трассе, и это чистая математика, это по определению, как выше написал Ребус

Скажем так, более хрупкая резина повысила цену ошибки при атаке или обороне, где любая блокировка колес уже чревата. Т.е. Пирелли вывела борьбу на более высокий уровень. Теперь, грубо говоря, мало просто жонглировать, надо в это время еще и идти по канату. Мало просто совать нос своего болида в любую щель, надо еще и мозгами пораскинуть. ГП Китая и Германии 2011 - прекрасные гонки в этом плане, где Льюис точечными ударами в нужный момент обезвредил противников, сохранив при этом состояние резины на приемлемом уровне для уверенной победы. Была ли там математика? Безусловно. Потеряли ли от этого гонки? Думаю - нет. Кто был на ведущих позициях в 2009-2010, тот и остался там же в 2011, возможно за исключением Марка. Борьбы уж точно меньше не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

категорически не согласен. может быть даже Феттель вторым приходил или даже третьим, ведь он начинал еще раньше Хэмилтона - уже в 2006 в пятницу. а этот парень во все серии, в которых участвовал, приходил с одной единственной целью - побеждать. в данном же случае можно сделать небольшую поправку - он пришел УЧИТЬСЯ. но когда понял,что и сам может преподать несколкьо уроков гоночного мастерства, а это случилось совсем скоро, уже на втором гран-при сезона, когда он преподал мастер-класс Массе, уверенно защищая свою позицию на первых кругах и вынудив того в итоге ошибиться и вылететь с трассы. именно тогда я понял, что этот парень не так прост, и он мне чертовски нравится! а его впечатляющая серия из 9 подиумов кряду? и это, простите он вторым пришел? отсиживаться за спиной двукратного действующего напарника? Канада и США! привет! это Алонсо недовольный такой дерзостью, не в силах что-либо сделать с ним на трассе, просил команду искусственно придержать новичка. ему было все равно, когда придет и придет ли его время, но время Льюиса должно было придти уже в том году. это скоро понял и Деннис, но не смирился Алонсо, и в итоге оба титулы были проиграны чудом со знаком минус.

У меня до сих пор Канада 2007 перед глазами, великолепный пилотаж в исполнении Льюиса, я был поражен. Он там как по рельсам штамповал круг за кругом, соперники были уничтожены. Где-то к середине гонки посетила мысль: "А ведь это новый чемпион на ближайшие годы". Пожалуй это был лучший его год за исключением 2-х заключительных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем так, более хрупкая резина повысила цену ошибки при атаке или обороне, где любая блокировка колес уже чревата. Т.е. Пирелли вывела борьбу на более высокий уровень. Теперь, грубо говоря, мало просто жонглировать, надо в это время еще и идти по канату.

я бы по другому сравнил:

тот кто умел жонглировать быстро свободно и рискованно, ныне должен следить за тем чтобы не передавить и не сломать предмет жонглирования

но ценно ли это для шоу, для действия? увидят ли зрители эту тонкость момента касания? или мысленное осознание важнее шоу?

думаю тут искажается суть жонглирования - кого волнует тонкость прикосновения? наверно важно количество предметов, скорость их перемещения итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
категорически не согласен.... - он пришел УЧИТЬСЯ.

не согласен, но тут же фактически опровергаешь :-)

мне кажется когда в команде дебютант и двукратный чемпион тут даже и цифр расставлять не надо - это аксиома, что в целом и подтверждается на практике

и только очень яркие таланты способны в течении сезона доказать обратное, и не на бумаге, не за столом переговоров, а на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но как же блиско все было, правда?

все было великолепно без сожалений

подарил миру такую интригу, а Кими долг отдал за место в Маках)))

и сразу стал топом со счастьем в обнимку - чего ещё желать?

гоняй себе и людям в радость, так нет же, недовольный стал - поссорился сам с собой

а хуже ссоры нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поссорился сам с собой

а хуже ссоры нет

Не сгущай) Он взрослеет. Заматеревший Льюис тебе тоже понравится ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в чем, простите, выражалось? или выражается.

читал сказку о Рыбаке и рыбке? (может на "ты"?)

Не сгущай) Он взрослеет. Заматеревший Льюис тебе тоже понравится ))))

успокоил! а то мало ли...

думаешь на молодежь потянет?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы по другому сравнил:

тот кто умел жонглировать быстро свободно и рискованно, ныне должен следить за тем чтобы не передавить и не сломать предмет жонглирования

но ценно ли это для шоу, для действия? увидят ли зрители эту тонкость момента касания? или мысленное осознание важнее шоу?

думаю тут искажается суть жонглирования - кого волнует тонкость прикосновения? наверно важно количество предметов, скорость их перемещения итд

ОК, как и предполагалось, каждый остался при своем мнении. :)

Но если мне память не изменяет, еще в 1986 году судьба титула во многом решилась благодаря бережливости и математике. В 2008 доходило до взрывов покрышек, в 2005 все помним Мишлен и ГП США. Отсюда вопрос, условия какого сезона считаешь наиболее близкими к идеалу в плане стимулирования борьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, как и предполагалось, каждый остался при своем мнении.

когда есть обсуждение, а не яростный спор это уже хорошо само по себе, так что я тебе благодарен невзирая на результат

условия какого сезона считаешь наиболее близкими к идеалу в плане стимулирования борьбы?

признаюсь, техникой не шибко увлекаюсь, и мне интересней разглядывать эмоции людей на пресконференции, нежели искать куда направлен выхлоп,

и повышенное влияние шин на борьбу заметил только в прошлом сезоне.

и на мой это скромный взгляд нужно однозначно вернуть дозаправки, а шины не тот элемент, где надо демонстрировать мастерство экономии.

пусть тогда для полного цирка и движки убьют чтоб на пол гонки впол не хватало. Во где искусство пилотажа будет!

Какой твой идеальный вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а шины не тот элемент, где надо демонстрировать мастерство экономии.

тоже так считаю

это ж не чемпионат по экономии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...