Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

:) Условия a priori не могут усреднять гонщиков. На то они и условия.

Нечего валить с больной головы на здоровую. Вы слелили себе икону "гонщик типа Сенны" . Для многих, его слабые места были видны невооруженным взглядом.

Теперь они полезли из под лака созданной вами иконы. Именно это и заставляет вас искать массу причин по которым он выступил так, как выступил. Ничего нового, из ряда вон, что он уже показывал в предыдущих сезонах, в 11 он не продемонстрировал. Пару трэшей больше и все. Сезон он провёл в своём фирменном стиле - яркие выступления сменялись не менее яркими провалами. Да и потом: официальная версия написанная для него его пиар менеджерами озвучена:

Правда, те кто писал ему спич, слега запамятовали, что вещал их подопечный буквально 2 месяца назад:

:) Но само собой условия усреднили "пилота типа Сенны", да так, что пришлось звать на помощь: "Меня Николь бросила! :cray: "

Ага и все это основано на хэмофобо-баттонофильском анализе набранных очков в 2011 и прошлых сезонах, видимо. За межсезонье до сих пор новых сказок не насочиняли?

Разницы между "Нужно выступать лучше напарника" и "для меня нет трагедии, если напарник меня опередит" тоже не видите и не вина Хэма и Фулера в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умение береч технику? То, что Дженсон бережнее с шинами обращается это да. Но береч технику лол, это ты как определил кто её лучше бережёт, гаданием на кофейной гуще?

То-то от баттонофилов нет нет да проскакивает про бережливость Баттона к технике. После Венрии 2010, вроде, особенно на эту темы галдели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирменный стиль Дженса, если хочешь - умение беречь резину и технику. Стиль Льюиса - выжимать максимум из резины и техники. С 2011 умение беречь технику стало "награждаться" больше, чем умение выжимать максимум из машины. Льюису пришлось менять свой стиль на порядок больше, чем Дженсу. Понятно кто в таком раскладе будет впереди.

Предлагаю разделить два понятия - "стиль пилотирования" и "стиль ведения гонки".

Стиль пилотирования - работа рулем, газом, тормозом, работа с КПП, работа в поворотах. Все, что связано с особенностями торможений, входа в повороты, выхода из поворотов, разгона. Данные навыки, в большинстве своем, формируются в детстве, во времена картинга. Все это инстинктивные навыки, которые очень сложно поменять, так как они работают практически на автомате.

Стиль ведения гонки - выбор оптимального темпа, принятие решение об атаке, чувство состояния трассы (покрытия) и резины, рекомендации по выбору тактики со стороны пилота (например, "я хочу перейти на другой тип резины") итд. Эти категории вполне подвластны пилоту, так как они не связаны с инстинктами.

Если ты заметил, в этом сезоне в большинстве гонок Дженсон оставался на трассе не дольше Льюиса. А в каких-то гонках он заезжал на питстоп даже раньше. Так что я бы не сказал, что Льюис испытывает какие-то критические проблемы с резиной при своем стиле пилотирования. Яркая победа в Китае-2011, в общем, красноречиво показывает, что Льюис не испытывает критических проблем с резиной Pirelli.

На мой взгляд, проблема Льюиса в этом сезоне в том, что он не всегда точно вбирает стиль ведения гонки. Его привычка всегда ломиться вперед сломя голову и пытаться обогнать впереди идущий болид любыми способами, забывая о резине, сыграла с ним злую шутку. Но это та категория, которую Льюис вполне мог скорректировать, если бы захотел, так как она не связана с инстинктами (стилем пилотирования). Если кто-то будет говорить, что данный регламент подходит больше тем, кто любит "доезжать и считать", то я посоветую посмотреть их статистику обгонов в этом сезоне.

Резюмируя все это, я по прежнему считаю, что Льюис сам виноват в своих проблемах в этом сезоне. И на стиль пилотирования и регламент тут пенять нечего. Под него он мог вполне адаптироваться, если бы захотел. Почему не захотел ? Это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы при том, что в квале Льюис быстрее.

Сомнительное достижение. В квале Баттона не опередит только ленивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы при том, что в квале Льюис быстрее. В том числе потому, что "у всех получается по-разному". У Льюиса получается.

Понимаешь вообще разницу между агрессивным и спокойным стилем пилотирования?

В среднем по сезону Баттон проиграл Льюису в квалификации 0.1с ни в одной другой паре такой разницы нет и это против "супер квалифайфера" Хэма, который Алонсо обыграл в дебютном сезоне. Так что как-то мимо же опять. По выделенному может ты имеел в виду "плавный стиль пилотирования", ибо спокойный стиль я действительно не знаю что это :D Легковушку можно вести спокойно, болид ты всегда ведёшь на грани, когда ситуация этого требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то от баттонофилов нет нет да проскакивает про бережливость Баттона к технике. После Венрии 2010, вроде, особенно на эту темы галдели.

Ну так она ломается может у него немного реже, а это может быть связано с множеством факторов, не он же себе гидравлику в Германии сломал и не Хэм себе в Испании колесо отколупал. Вы вели к тому, что Хэм ВСЕГДА выжимает всё, а Дженс у нас бережёт поэтмоу выигрывает. :newconfus: :D И ничего, что, например, даже я, - человек, который абсолютно не слдеил за Хэмом до того, как они оказались в однйо команде, помню эпизод в Венгрии 2009, где сам хэмельтон сказал команде: "А не пора ли мне уже береч двигатель и болид", а ему ответили: "Ну да можешь немного сбавить темп". Любой пилот у которого в голове не опилки понимает, когда нужно выжимать всё что он может, а когда нужно немного сбавить и Хэмельтон не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительное достижение. В квале Баттона не опередит только ленивый.

До фига в этом году ленивых в пелетоне было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмильтон никогда не накатывал cтолько тысяч километров на тестах :D он перед своим дебютом пару тысяч проехал от силы..

показать статистику по тестовым километрам? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показать статистику по тестовым километрам? :)

А кстати....Покажи пожалуйста,мне чисто интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показать статистику по тестовым километрам? :)

давай я тебе покажу свою статистику, 22000 километров поделим на средний тестовый трек длинною в 5 км получам 4400 кругов, при максимальной длине тестовой сессии 200 кругов получаем 22 дня, а теперь да, покажи мне где Хэмильтон, не будучи даже официальным тестером маков столько накатал километров...

Росберг за 2 года тестов принял участие кажется в 10 сессиях, а где Хэм столкьо наматывал, я его в протоколах не наблюдаю что-то, протоколы доступны на сайте, пошурши сам :) хотя я бы не отказался от ссылки на реусрс, где показывается где и сколько откатал на тестах тот или иной пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати....Покажи пожалуйста,мне чисто интересно

Кроме того, владелец Renault F1 отметил, что «Виталий был лучшим дебютантом, и в отличие от других новичков, он никогда прежде не тестировал болид «Формулы-1», в то время как на счету Хюлькенберга было 8000-9000 км испытаний, а Хэмилтон дебютировал, намотав около 22000 км на тестах» «И все они прошли сначала картинг, потом «Формулу-Ford» или «Формулу-BMW», и так далее, тогда как карьера Петрова началась не так давно, – добавил Лопес. – Так что это просто вопрос опыта. Он выглядит неплохо, но мы должны сесть за стол, и получить ответы на все наши вопросы. Если ответы нас устроят – он будет выступать за рулем нашей машины в следующем сезоне».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, владелец Renault F1 отметил, что «Виталий был лучшим дебютантом, и в отличие от других новичков, он никогда прежде не тестировал болид «Формулы-1», в то время как на счету Хюлькенберга было 8000-9000 км испытаний, а Хэмилтон дебютировал, намотав около 22000 км на тестах» «И все они прошли сначала картинг, потом «Формулу-Ford» или «Формулу-BMW», и так далее, тогда как карьера Петрова началась не так давно, – добавил Лопес. – Так что это просто вопрос опыта. Он выглядит неплохо, но мы должны сесть за стол, и получить ответы на все наши вопросы. Если ответы нас устроят – он будет выступать за рулем нашей машины в следующем сезоне».

Ерунда какая-то, где Хюльк мог накатать столько, если количество тестов было ограничено, да и по Хэму не верю, вот в тысяч десять верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда какая-то, где Хюльк мог накатать столько, если количество тестов было ограничено, да и по Хэму не верю, вот в тысяч десять верю

Могу привести другую статью. Точнее про другого гонщика - про Мальдонаду, но цифры там будут те же.

Была где-то таблица, где в паддоке, где кто-то приводил цифры. Там и Хэм, и Хюльк, и Накаджима(если память не изменяет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда какая-то, где Хюльк мог накатать столько, если количество тестов было ограничено, да и по Хэму не верю, вот в тысяч десять верю

Счас посчитал

Херес

11.10.2006

5. Л.Хэмилтон McLaren М 1'17"818 62

12.10.2006

2. Л.Хэмилтон McLaren М 1'16"811 73

Барселона

28.11.2006

6. Л.Хэмилтон McLaren В 1:18.239 63

29.11.2006

4. Л.Хэмилтон McLaren В 1'17"077 86

30.11.2006

4. Л.Хэмилтон McLaren В 1'17"077 86

Херес

6.12.2006

3. Л.Хэмилтон McLaren В 1'20"245 79

7.12.2006

1. Л.Хэмилтон McLaren В 1'18"684 78

8.12.2006

3. Л.Хэмилтон McLaren В 1'20"325 79

14.12.2006

4. Л.Хэмилтон McLaren В 1'19"589 78

15.12.2006

1. Л.Хэмилтон McLaren В 1'19"493 100

Валенсия

24.01.2007

3. Л.Хэмилтон McLaren В 1:13.023 69

25.01.2007

2. Л.Хэмилтон McLaren В 1:12.596 33

2.02.2007

1. Л.Хэмилтон McLaren В 1'11"119 112

Херес

6.02.2007

4. Л.Хэмилтон McLaren В 1'20"233 111

7.02.2007

2. Л.Хэмилтон McLaren В 1'19"821 109

Барселона

13.02.2007

6. Л.Хэмилтон McLaren В 1'22"078 118

14.02.2007

6. Л.Хэмилтон McLaren В 1'22"292 125

Бахрейн

22.02.2007

4. Л.Хэмилтон McLaren В 1'32"182 83

23.02.2007

4. Л.Хэмилтон McLaren В 1'31"934 87

24.02.2007

2. Л.Хэмилтон McLaren В 1'31"094 53

27.02.2007

5. Л.Хэмилтон McLaren В 1'32"193 55

28.02.2007

2. Л.Хэмилтон McLaren В 1'31"178 55

Итого: 1794 круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда какая-то, где Хюльк мог накатать столько, если количество тестов было ограничено, да и по Хэму не верю, вот в тысяч десять верю

Там может нуль лишний)) Тогда как раз не 22 тыщи а всего то две двести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас посчитал

Итого: 1794 круга

ну вот, как раз 10 000 примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, как раз 10 000 примерно

Владельцу Renault F1 виднее,он считал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу привести другую статью. Точнее про другого гонщика - про Мальдонаду, но цифры там будут те же.

Была где-то таблица, где в паддоке, где кто-то приводил цифры. Там и Хэм, и Хюльк, и Накаджима(если память не изменяет)

что мне статьи, ты сам возьми да посчитай, ни для Пастора, ни для Хюлька цифра в 8-9 тысяч не реальна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, 22 тыщи? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Условия a priori не могут усреднять гонщиков. На то они и условия.

Нечего валить с больной головы на здоровую. Вы слелили себе икону "гонщик типа Сенны" . Для многих, его слабые места были видны невооруженным взглядом.

Теперь они полезли из под лака созданной вами иконы. Именно это и заставляет вас искать массу причин по которым он выступил так, как выступил. Ничего нового, из ряда вон, что он уже показывал в предыдущих сезонах, в 11 он не продемонстрировал. Пару трэшей больше и все. Сезон он провёл в своём фирменном стиле - яркие выступления сменялись не менее яркими провалами.

Сезон Льюис провел не лучшим образом и далеко не так, как мог бы и как мы видели это раньше. Или предыдущие 4 были успешной маскировкой? И не "пару трэшей больше", а намного больше траблов у него было (статистику штрафов глянь, пару страниц назад), я уже не говорю про независящие от него косяки команды.

Ну да ладно, ты же опять скажешь, что мы только ищем оправдания.

Но ясно одно - он может выступать лучше, чего мы и ждем от него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, по накату, а что тут забыла статистика 07 года, когда Хэм уже был боевой то?

в итоге наката перед приходом в ф1 784 круга ... дай бог 5 тыщ километров..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, по накату, а что тут забыла статистика 07 года, когда Хэм уже был боевой то?

тесты перед первым сезоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты перед первым сезоном

ну Петров тоже 400 кругов откатал не просто так, просто если пишут что у Петрова тестов не было, а у Хэма аж 22000 то сравнивать надо наверное ситуацию до официальных тестов в роли боевого :) в общем цифра в 22000 уже не в первой меня смешит очень сильно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по поводу дистанций -

Технический директор "Феррари" Альдо Коста заявил, что в период межсезонья пилот его команды Кими Райкконенбудет в усиленном режиме тестировать новый болид.

"В межсезонье Кими проедет в общей сложности 9000 километров. Эта дистанция практически 30 гран-при. То есть за один месяц он преодолеет большую дистанцию, чем за весь сезон", — приводит слова Косты издание F1 Complete.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще:

Относительно неплохо чувствуют себя молодые пилоты, которые давно были в обойме команд Формулы-1 и участвовали в их программах молодых талантов. Камуи Кобаяси проехал до начала сезона-2009 почти 1400 кругов и добавил около полусотни в рамках работы для Петера Заубера в начале этого года. Нико Хюлькенберг уже несколько лет является тест-пилотом "Уильямса" и до своего появления в Бахрейне проехал около 2100 кругов в болиде Ф-1. Лукас ди Грасси (у которого, кстати, сегодня день рождения) прошёл около тысячи кругов для "Рено" и "Хонды", а в кокпите "Вёрджина" – всего 185.

По сравнению с Альгерсуари и Петровым эти ребята кажутся весьма опытными. Но их "налёт" меркнет по сравнению с показателями главных дебютантов сезона-2007. Льюис Хэмилтон до старта тренировок в Австралии накрутил почти 2000 кругов вокруг трасс и добавил ещё 676 до конца сезона – в те блаженные времена испытания между этапами ещё были разрешены. Хейкки Ковалайнен несколько лет кряду не выбирался из-за руля "Рено", и к первому Гран-при 2007 года за его плечами было почти 9000 (!) кругов. Ещё 1000 пилот, у которого возникли трудности с управлением болидом, накопил во время тестов по ходу сезона.

http://www.championat.com/auto/article-63009-poterjannoe-pokolenie.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...