Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Новости про песни и всякую такую лобуду, это, конечно, ерунда полная...

Но новость замечена, народ уже частушки сочиняет...

Сам факт достаточно обычен, также как и когда он говорил о желании реализовать свой коммерческий потенциал, но возможно уже завтра сюда придет какая-нибудь пальцеобразная сущность и в позе гуру прокукарекает что Льюис лично говорил что хочет стать круче Бритниспирс :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та пусть Хем хоть в дуэте с Тимати и Гагой песни пишет, главное что бы побеждал. Возможно немного творческой деятельности в период перерыва это то что поможет успокоиться и расслабиться. Заниматься делом которое любишь это всегда хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то все ещё думает что музыка и творчество всегда рядом, это не верно - 99% музыки ремесло, также как и поэзии с живописью итд

Но творить можно в любой сфере, и настоящее творчество Хэмильтона это его гонки, его уже достаточно большое количество ошеломляющих выступлений, даже не побеждая... и только они, только это творчество имеет значение - все остальное фигня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та пусть хоть в порно снимается и его менеджером был бы Рокко Сиффреди, главное что бы в гонках побеждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та пусть Хем хоть в дуэте с Тимати и Гагой песни пишет, главное что бы побеждал. Возможно немного творческой деятельности в период перерыва это то что поможет успокоиться и расслабиться. Заниматься делом которое любишь это всегда хорошо.

Э... Ну не знаю, лично я хочу видеть Хэмилтона образца 2007 года и 2010.

И че-то мне как-то не кажется, что подобное - верный шаг в этом направлении.

Это пусть Прасковья поет на здоровье, но Льюис?! :facepalm:

Та пусть хоть в порно снимается и его менеджером был бы Рокко Сиффреди, главное что бы в гонках побеждал.

По аналогии с этим многие думали, пусть с кем встречается, лишь в гонках побеждал.

А прошлый год показал что проблемы "там" вылились "тут". Нафиг надо, пусть о гонках думает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По аналогии с этим многие думали, пусть с кем встречается, лишь в гонках побеждал. А прошлый год показал что проблемы "там" вылились "тут". Нафиг надо, пусть о гонках думает.

проблема то другая: не с кем встречаться, а как с этим жить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема то другая: не с кем встречаться, а как с этим жить

Жизнерадостно, как же еще? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнерадостно, как же еще? :D

однозначна! +1

этого как раз не хватало в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Льюис отдохнул и не изменился ,что не может не радовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта версия мне больше нравится:

Британский пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон уверен, что ему с напарником удастся значительно лучше начать сезон 2012 года, но при этом он не отрицает того, что именно гонщики Red Bull останутся фаворитами.

«Конечно мы собираемся хорошо подготовится к новому сезону. Для нас очень важно сразу же обойти соперников. Из того, что я уже видел, могу сказать, что новый болид McLaren будет куда лучше предыдущего, - цитирует Льюиса Gazzetta dello Sport. - Успех команды Red Bull заключатся в высоких результатах их аэродинамических разработок, которые начали в 2009 году. В середине прошлого сезона они вышли на пик своей формы, да еще их болида практически никогда не испытывали проблем с надежностью. А вот у нас было ситуация схожая с надежностью, но мы проигрывали им в остальном.

На протяжении зимы гонщики всегда мечтают о том, чтобы получить на старте сезона болид, который будет максимально быстрым. В минувшие годы нам не удавалось решить эту задачу, а значит, если мы изменим тенденцию в этот раз, то борьба в чемпионате станет для нас проще.

Хотелось бы также отметить хорошую работу Дженсона Баттона, который помимо успешных выступлений на трассе, сумел сплотить вокруг себя технический персонал. Я буду рад обойти его в новом сезоне, но если он продолжит в своем прежнем стиле, то это меня мало расстроит. В психологическом плане я не испытываю проблем по этому поводу. Кроме того, он довольно открытый и веселый парень, с которым я много времени провожу вместе. Было бы замечательно бороться за чемпионство только с ним. А в целом я не считаю, что прошлый год был провальным для нашей команды, поскольку лишь один пилот выступил лучше меня и Дженсона Баттона – это Себастьян Феттель».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом я не считаю, что прошлый год был провальным для нашей команды, поскольку лишь один пилот выступил лучше меня и Дженсона Баттона – это Себастьян Феттель

А куда делись Уэббер и Алонсо? ))) Ну Уэббер то понятно. А Алонсо. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда делись Уэббер и Алонсо? ))) Ну Уэббер то понятно. А Алонсо. )))

да уж, тут Льюис дал маху))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда делись Уэббер и Алонсо? ))) Ну Уэббер то понятно. А Алонсо. )))

Офигеть,котэ про Уэббера вспомнил )))))))

Ни куда не делись не Марк,не Ферни. Просто Льюис одержал три победы а Марк и Ферни по одной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда делись Уэббер и Алонсо? ))) Ну Уэббер то понятно. А Алонсо. )))

Он имел ввиду количество побед ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис отдохнул и не изменился ,что не может не радовать

если не изменился - меня это не радует

но уверен, что вырос "не меняя стиля пилотирования"

Он имел ввиду количество побед

нужно таки приободрить себя после совсем не гладкого сезона,

и не помешало бы ещё и вспомнить то количество побед и очков, которые не добрал

тут кпд Алонсо вне конкуренции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно таки приободрить себя после совсем не гладкого сезона,

и не помешало бы ещё и вспомнить то количество побед и очков, которые не добрал

тут кпд Алонсо вне конкуренции

Но если с другой стороны посмотреть, много ли Алонсо вспоминает свои 2-3 места? И его тешит мысль, что он набрал максимум очков из возможных?

Так же и другие гонщики. Борьба за титул была нереальна, а кому интересно собирательство очков?

А вот победы - это действительно яркие события, которые останутся не только в статистике, но и в памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
много ли Алонсо вспоминает свои 2-3 места? И его тешит мысль, что он набрал максимум очков из возможных? Так же и другие гонщики. Борьба за титул была нереальна, а кому интересно собирательство очков?

есть ещё очень важный титул - безупречно выполненная работа

да, он вне статистики, но гораздо точнее и подсознание его четко фиксирует,

даже если слегка лгать себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё очень важный титул - безупречно выполненная работа

да, он вне статистики, но гораздо точнее и подсознание его четко фиксирует,

даже если слегка лгать себе

соглашусь. мне кажется, что "бухгалтеры" Алонсо, Баттон и наверное Росберг гораздо более довольны тем, как провели сезон, чем те же Хэм и Шуми про которых постоянно говорят, что мол довольствоваться малым им не в радость, им важны только победы (4-5 места в случае Шуми, ибо и они сказочный потолок для Мерса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Хэм не смог приспособиться к выдувному диффузору? Вспомните, 2010, до внедрения нижнего выхлопа Хэм был очень быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь. мне кажется, что "бухгалтеры" Алонсо, Баттон и наверное Росберг гораздо более довольны тем, как провели сезон,

по-моему чуть по другому: бухгалтер это один склон хребта, безрасудство - другой, вершина - искусство... Алонсо наиболее близок, у Баттона этот год большой шаг вперед по первому склону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Хэм не смог приспособиться к выдувному диффузору? Вспомните, 2010, до внедрения нижнего выхлопа Хэм был очень быстр.

да вряд ли, концовка 2010 и начало 2011 по скорости за Льюисом в одну калитку, как по квальной, так и по гоночной. да и вообще, по скорости он дико сливал Дженсону кажется только в Японии этого года и то там не все так очевидно. Дженсон подтянулся конечно по скорости, скорее всего как раз из-за сочетания ВД и новых шин, но не вышел вперед. ну посмотрим, ВД отменили, поглядим изменится ли расстановка сил в первой восьмерке, может правда Феттель и Баттон больше дивидендов извлекли из него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, отмена ВД безусловно сделает машину более склонной к избыточной поворачиваемости, что определенно на руку Лью...ему надо будет просто прогрессировать в работе с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы прижим был, а то при его отсутствии вся эта избыточная поворачиваемость до лампочки. Дженса он тогда опередит, как Кову в 2009. Но врят ли он подниметься выше 5 места в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы прижим был, а то при его отсутствии вся эта избыточная поворачиваемость до лампочки. Дженса он тогда опередит, как Кову в 2009. Но врят ли он подниметься выше 5 места в ЛЗ.

ну он и с прижимом все на том же 5ом :D

а если серьезно, то кто будут первые 4ро? трое это как я понимаю Феттель, Уэббер, Алонсо, но уж на Массу-то Льюиса должно хватить при любых раскладах, сдается мне он ему ни разу не проигрывал, хотя временами обладал более скромной машинкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. да и вообще, по скорости он дико сливал Дженсону кажется только в Японии этого года и то там не все так очевидно. Дженсон подтянулся конечно по скорости, скорее всего как раз из-за сочетания ВД и новых шин, но не вышел вперед. ну посмотрим, ВД отменили, поглядим изменится ли расстановка сил в первой восьмерке, может правда Феттель и Баттон больше дивидендов извлекли из него.

Что значит "ДА И ВООБЩЕ ОН ДИКО СЛИВАЛ ТОЛЬКО..." Ещё бы он где-то дико сливал (хотя ужасный темп был ещё в Индии) это же пилот топ уровня, а не Сакон Ямамото он и не должен сливать никому и никогда, проигрывать вот может любой. А во второй половине сезона по гоночному темпу Дженс как раз вышел вперёд, вот в квалификациях отстатёт и то мы считали, в среднем на 0.1с такого минимального разрыва не в одной хорошей паре нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...