(ы) Опубликовано 04.01.2012 07:43 Новости про песни и всякую такую лобуду, это, конечно, ерунда полная...Но новость замечена, народ уже частушки сочиняет...Сам факт достаточно обычен, также как и когда он говорил о желании реализовать свой коммерческий потенциал, но возможно уже завтра сюда придет какая-нибудь пальцеобразная сущность и в позе гуру прокукарекает что Льюис лично говорил что хочет стать круче Бритниспирс :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.01.2012 11:29 Та пусть Хем хоть в дуэте с Тимати и Гагой песни пишет, главное что бы побеждал. Возможно немного творческой деятельности в период перерыва это то что поможет успокоиться и расслабиться. Заниматься делом которое любишь это всегда хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 04.01.2012 16:44 Если кто-то все ещё думает что музыка и творчество всегда рядом, это не верно - 99% музыки ремесло, также как и поэзии с живописью итдНо творить можно в любой сфере, и настоящее творчество Хэмильтона это его гонки, его уже достаточно большое количество ошеломляющих выступлений, даже не побеждая... и только они, только это творчество имеет значение - все остальное фигня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.01.2012 16:51 Та пусть хоть в порно снимается и его менеджером был бы Рокко Сиффреди, главное что бы в гонках побеждал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.01.2012 16:52 Та пусть Хем хоть в дуэте с Тимати и Гагой песни пишет, главное что бы побеждал. Возможно немного творческой деятельности в период перерыва это то что поможет успокоиться и расслабиться. Заниматься делом которое любишь это всегда хорошо.Э... Ну не знаю, лично я хочу видеть Хэмилтона образца 2007 года и 2010.И че-то мне как-то не кажется, что подобное - верный шаг в этом направлении.Это пусть Прасковья поет на здоровье, но Льюис?! :facepalm:Та пусть хоть в порно снимается и его менеджером был бы Рокко Сиффреди, главное что бы в гонках побеждал.По аналогии с этим многие думали, пусть с кем встречается, лишь в гонках побеждал.А прошлый год показал что проблемы "там" вылились "тут". Нафиг надо, пусть о гонках думает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 04.01.2012 17:01 По аналогии с этим многие думали, пусть с кем встречается, лишь в гонках побеждал. А прошлый год показал что проблемы "там" вылились "тут". Нафиг надо, пусть о гонках думает.проблема то другая: не с кем встречаться, а как с этим жить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.01.2012 17:02 проблема то другая: не с кем встречаться, а как с этим житьЖизнерадостно, как же еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 04.01.2012 17:06 Жизнерадостно, как же еще? однозначна! +1 этого как раз не хватало в 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzik Опубликовано 05.01.2012 11:36 Судя по интервью Льюис отдохнул и не изменился ,что не может не радовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 05.01.2012 15:36 Вот эта версия мне больше нравится:Британский пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон уверен, что ему с напарником удастся значительно лучше начать сезон 2012 года, но при этом он не отрицает того, что именно гонщики Red Bull останутся фаворитами.«Конечно мы собираемся хорошо подготовится к новому сезону. Для нас очень важно сразу же обойти соперников. Из того, что я уже видел, могу сказать, что новый болид McLaren будет куда лучше предыдущего, - цитирует Льюиса Gazzetta dello Sport. - Успех команды Red Bull заключатся в высоких результатах их аэродинамических разработок, которые начали в 2009 году. В середине прошлого сезона они вышли на пик своей формы, да еще их болида практически никогда не испытывали проблем с надежностью. А вот у нас было ситуация схожая с надежностью, но мы проигрывали им в остальном.На протяжении зимы гонщики всегда мечтают о том, чтобы получить на старте сезона болид, который будет максимально быстрым. В минувшие годы нам не удавалось решить эту задачу, а значит, если мы изменим тенденцию в этот раз, то борьба в чемпионате станет для нас проще. Хотелось бы также отметить хорошую работу Дженсона Баттона, который помимо успешных выступлений на трассе, сумел сплотить вокруг себя технический персонал. Я буду рад обойти его в новом сезоне, но если он продолжит в своем прежнем стиле, то это меня мало расстроит. В психологическом плане я не испытываю проблем по этому поводу. Кроме того, он довольно открытый и веселый парень, с которым я много времени провожу вместе. Было бы замечательно бороться за чемпионство только с ним. А в целом я не считаю, что прошлый год был провальным для нашей команды, поскольку лишь один пилот выступил лучше меня и Дженсона Баттона – это Себастьян Феттель». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.01.2012 15:42 А в целом я не считаю, что прошлый год был провальным для нашей команды, поскольку лишь один пилот выступил лучше меня и Дженсона Баттона – это Себастьян ФеттельА куда делись Уэббер и Алонсо? ))) Ну Уэббер то понятно. А Алонсо. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 05.01.2012 15:44 А куда делись Уэббер и Алонсо? ))) Ну Уэббер то понятно. А Алонсо. )))да уж, тут Льюис дал маху)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 05.01.2012 15:50 А куда делись Уэббер и Алонсо? ))) Ну Уэббер то понятно. А Алонсо. )))Офигеть,котэ про Уэббера вспомнил )))))))Ни куда не делись не Марк,не Ферни. Просто Льюис одержал три победы а Марк и Ферни по одной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 05.01.2012 15:52 А куда делись Уэббер и Алонсо? ))) Ну Уэббер то понятно. А Алонсо. )))Он имел ввиду количество побед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 05.01.2012 17:00 Льюис отдохнул и не изменился ,что не может не радоватьесли не изменился - меня это не радуетно уверен, что вырос "не меняя стиля пилотирования"Он имел ввиду количество победнужно таки приободрить себя после совсем не гладкого сезона,и не помешало бы ещё и вспомнить то количество побед и очков, которые не добралтут кпд Алонсо вне конкуренции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 05.01.2012 18:27 нужно таки приободрить себя после совсем не гладкого сезона,и не помешало бы ещё и вспомнить то количество побед и очков, которые не добралтут кпд Алонсо вне конкуренцииНо если с другой стороны посмотреть, много ли Алонсо вспоминает свои 2-3 места? И его тешит мысль, что он набрал максимум очков из возможных?Так же и другие гонщики. Борьба за титул была нереальна, а кому интересно собирательство очков?А вот победы - это действительно яркие события, которые останутся не только в статистике, но и в памяти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 05.01.2012 20:16 много ли Алонсо вспоминает свои 2-3 места? И его тешит мысль, что он набрал максимум очков из возможных? Так же и другие гонщики. Борьба за титул была нереальна, а кому интересно собирательство очков?есть ещё очень важный титул - безупречно выполненная работада, он вне статистики, но гораздо точнее и подсознание его четко фиксирует, даже если слегка лгать себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 06.01.2012 01:15 есть ещё очень важный титул - безупречно выполненная работада, он вне статистики, но гораздо точнее и подсознание его четко фиксирует,даже если слегка лгать себесоглашусь. мне кажется, что "бухгалтеры" Алонсо, Баттон и наверное Росберг гораздо более довольны тем, как провели сезон, чем те же Хэм и Шуми про которых постоянно говорят, что мол довольствоваться малым им не в радость, им важны только победы (4-5 места в случае Шуми, ибо и они сказочный потолок для Мерса). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 06.01.2012 07:27 Может Хэм не смог приспособиться к выдувному диффузору? Вспомните, 2010, до внедрения нижнего выхлопа Хэм был очень быстр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 06.01.2012 07:34 соглашусь. мне кажется, что "бухгалтеры" Алонсо, Баттон и наверное Росберг гораздо более довольны тем, как провели сезон,по-моему чуть по другому: бухгалтер это один склон хребта, безрасудство - другой, вершина - искусство... Алонсо наиболее близок, у Баттона этот год большой шаг вперед по первому склону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 06.01.2012 08:05 Может Хэм не смог приспособиться к выдувному диффузору? Вспомните, 2010, до внедрения нижнего выхлопа Хэм был очень быстр.да вряд ли, концовка 2010 и начало 2011 по скорости за Льюисом в одну калитку, как по квальной, так и по гоночной. да и вообще, по скорости он дико сливал Дженсону кажется только в Японии этого года и то там не все так очевидно. Дженсон подтянулся конечно по скорости, скорее всего как раз из-за сочетания ВД и новых шин, но не вышел вперед. ну посмотрим, ВД отменили, поглядим изменится ли расстановка сил в первой восьмерке, может правда Феттель и Баттон больше дивидендов извлекли из него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 06.01.2012 09:22 кстати, отмена ВД безусловно сделает машину более склонной к избыточной поворачиваемости, что определенно на руку Лью...ему надо будет просто прогрессировать в работе с резиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 06.01.2012 09:28 Главное что бы прижим был, а то при его отсутствии вся эта избыточная поворачиваемость до лампочки. Дженса он тогда опередит, как Кову в 2009. Но врят ли он подниметься выше 5 места в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 06.01.2012 09:48 Главное что бы прижим был, а то при его отсутствии вся эта избыточная поворачиваемость до лампочки. Дженса он тогда опередит, как Кову в 2009. Но врят ли он подниметься выше 5 места в ЛЗ.ну он и с прижимом все на том же 5ом а если серьезно, то кто будут первые 4ро? трое это как я понимаю Феттель, Уэббер, Алонсо, но уж на Массу-то Льюиса должно хватить при любых раскладах, сдается мне он ему ни разу не проигрывал, хотя временами обладал более скромной машинкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--JB-- Опубликовано 06.01.2012 09:54 . да и вообще, по скорости он дико сливал Дженсону кажется только в Японии этого года и то там не все так очевидно. Дженсон подтянулся конечно по скорости, скорее всего как раз из-за сочетания ВД и новых шин, но не вышел вперед. ну посмотрим, ВД отменили, поглядим изменится ли расстановка сил в первой восьмерке, может правда Феттель и Баттон больше дивидендов извлекли из него. Что значит "ДА И ВООБЩЕ ОН ДИКО СЛИВАЛ ТОЛЬКО..." Ещё бы он где-то дико сливал (хотя ужасный темп был ещё в Индии) это же пилот топ уровня, а не Сакон Ямамото он и не должен сливать никому и никогда, проигрывать вот может любой. А во второй половине сезона по гоночному темпу Дженс как раз вышел вперёд, вот в квалификациях отстатёт и то мы считали, в среднем на 0.1с такого минимального разрыва не в одной хорошей паре нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах