McLarenF-1 Опубликовано 03.06.2011 16:06 109=109Алонсо = Хэмильтон + McLarenотсюдаАлонсо - Хэмильтон = McLaren Как видно, разница "несущественная" Получается, что Алонсо весь 2007 год сам против себя сражался?Ведь подставил он отнюдь не Хэмилтона.Сдал он Макларен, следуя твоей логике:Алонсо=МакларенАлонсо сдал (шантажировал) Макларен = Алонсо сдал (шантажировал) Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 03.06.2011 17:33 Ай-яй-яй) Вован, по что подставляешь-то нас? Про что речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 03.06.2011 17:46 Смешно.И на счёт "чистой скорости", извини, но ты нифига не знаешь, что такое мифическая "чистая скорость". Я в других темах много раз на этот счёт высказывался, приводя конкретные аргументы (например онборды разных пилотов).Вот такие, например?Алонсо = Хэмильтон + McLarenАлонсо - Хэмильтон = McLaren Как видно, разница "несущественная" Тогда действительно, лучше бы оставить такие аргументы для темы Ала, например. Там оценят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gooner14 Опубликовано 03.06.2011 17:48 - отрывок с Льюисом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 03.06.2011 19:04 На мой взгляд, предвзятое отношение к Хэму, создал сам Хэм. Его агрессивный стиль вождения, часто выходящий за рамки правил, привёл к тому, что стюарды лишний рас перестраховываются и штрафуют Хэма, даже если его вина неочевидна. Ну чтож, сам виноват, слишком много нарушал правил и слишком многим насолил. Но это его стиль....Просто Льюис очень резко всегда относится к стюардам в год своего чемпионства Льюис получил абсолютно рекордное количество наказаний в сезоне, и где-то в СПА сказал, что "можете штрафовать меня сколько угодно, я все равно добьюсь своей цели."и вот сейчас то же самое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 03.06.2011 19:20 Просто Льюис очень резко всегда относится к стюардам в год своего чемпионства Льюис получил абсолютно рекордное количество наказаний в сезоне, и где-то в СПА сказал, что "можете штрафовать меня сколько угодно, я все равно добьюсь своей цели."и вот сейчас то же самое Да все просто, Макс Мосли -> Жан Тодт -> Николя Тодт -> Фелипе Масса? Так было ы 2008сейчас тоже самое, только Мосли нет, когда последний раз был наказан Масса? За маневры и вытеснение Баттона на Гран При Австралии даже предупреждение не получил.пс. Прошу не воспринимать это как нытье, просто точка зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 04.06.2011 09:45 В пределах нашей галактики я не вижу конкурентов у Хемильтона в Монреале. Мне нравится как он пилотирует в Канаде.http://www.youtube.com/watch?v=d-pCH5FgwRk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jens Опубликовано 04.06.2011 12:00 В пределах нашей галактики я не вижу конкурентов у Хемильтона в Монреале. Мне нравится как он пилотирует в Канаде.http://www.youtube.com/watch?v=d-pCH5FgwRkБаттон из Туманности Андромеды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 13:25 Просто Льюис очень резко всегда относится к стюардам в год своего чемпионства Льюис получил абсолютно рекордное количество наказаний в сезоне, и где-то в СПА сказал, что "можете штрафовать меня сколько угодно, я все равно добьюсь своей цели."и вот сейчас то же самое о, теперь это так называется) "абсолютно рекордное количество наказаний") 1) +5 мест за блокировку Фернандо и Ника в Малайзии = абсолютно очевидные нарушение и наказание2) +10 мест на старте во Франции за вынос Кими в Канаде = аналогично3) +20 сек по итогам Спа = относительно спорно, но в то же время в пользу этого решения говорит ситуация Япония-2005, где Алонсо заставили по новой обонять Клиена, и победа ушла к Макам и Кими.4) проезд по пит-лейн за стартовый замес в Японии, который учинил Хэм, проспавший старт и пропустивший Кими вперед = вполне заслуженно.было что-то еще??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 13:33 У Хэма в начале сезона 09 была не 3-4, а где-то 7-8 машина по скорости.как раз в начале она была на уровне 3-4, а после и правда скатились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 13:40 Вообщем то Льюис не выходил за рамки правил. Больше шарился в серых зонах. После чего следовали уточнения правил и потом уже Лью штрафовали давай без фантазий по той же ситуации с Петровым выше все выложено - никаких "серых зон" в правилах не было. это он пытался так оправдаться, мол, "я не так понял, не так подумал". Уайтинг и повелся на это. и наказания многие, мягко говоря, никакие. "проезд" за обгон медицинской машины, после которого не теряет позиции, +20 сек с таким же следствием уже после гонки, а то и вовсе пустые предупреждения, которых у него самая большая коллекция среди пилотов. так что не стоит говорить о Хэме как самом необоснованно угнетаемом пилоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 13:45 о, теперь это так называется) "абсолютно рекордное количество наказаний") 1) +5 мест за блокировку Фернандо и Ника в Малайзии = абсолютно очевидные нарушение и наказание2) +10 мест на старте во Франции за вынос Кими в Канаде = аналогично3) +20 сек по итогам Спа = относительно спорно, но в то же время в пользу этого решения говорит ситуация Япония-2005, где Алонсо заставили по новой обонять Клиена, и победа ушла к Макам и Кими.4) проезд по пит-лейн за стартовый замес в Японии, который учинил Хэм, проспавший старт и пропустивший Кими вперед = вполне заслуженно.было что-то еще???эм... 8 отдельных штрафов за 1 сезон - нынешний рекорд(по данным википедии) как раз в начале она была на уровне 3-4, а после и правда скатились.ага конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.06.2011 13:50 давай без фантазий по той же ситуации с Петровым выше все выложено - никаких "серых зон" в правилах не было. это он пытался так оправдаться, мол, "я не так понял, не так подумал". Уайтинг и повелся на это. и наказания многие, мягко говоря, никакие. "проезд" за обгон медицинской машины, после которого не теряет позиции, +20 сек с таким же следствием уже после гонки, а то и вовсе пустые предупреждения, которых у него самая большая коллекция среди пилотов. так что не стоит говорить о Хэме как самом необоснованно угнетаемом пилоте.а че же ты только здесь про это пишешь, Алонсо с Массой ее более явно обогнали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 13:56 эм... 8 отдельных штрафов за 1 сезон - нынешний рекорд(по данным википедии) ну да, давайте еще считать денежные штрафы за опоздания на пресс-конференции гноблением пилота)как пишется википедия мы прекрасно знаем.а че же ты только здесь про это пишешь, Алонсо с Массой ее более явно обогнали ошибся. со стороны Хэма обгон СК. наказание было именно за это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.06.2011 14:01 ошибся. со стороны Хэма обгон СК. наказание было именно за это.на видео видно, что было всего пол корпуса, поэтому так долго и решали, да и если бы не жалоба красных и Ала, вообще на это никто бы не обратил внимание, в Канаде подобное было, никого не наказали, а Хэм чуток ошибся, хотел сам проскочить и Ала оставить за СК, бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 14:08 на видео видно, что было всего пол корпуса, поэтому так долго и решали, да и если бы не жалоба красных и Ала, вообще на это никто бы не обратил внимание, в Канаде подобное было, никого не наказали, а Хэм чуток ошибся, хотел сам проскочить и Ала оставить за СК, бываетчто значит бывает? это ф1. здесь на миллиметр ошибка и тут же дисквал. за такие вещи стоп-энд-гоу полагается по всей логике, причем по горячим следам, что называется, а не через полчаса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 04.06.2011 14:09 как раз в начале она была на уровне 3-4, а после и правда скатились.Это когда Маки с 20-х мест стартовали называется 3-4 по скорости?? А когда он потом за подиумы сражался это называется скатились?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.06.2011 14:11 что значит бывает? это ф1. здесь на миллиметр ошибка и тут же дисквал. за такие вещи стоп-энд-гоу полагается по всей логике, причем по горячим следам, что называется, а не через полчаса.я про Канаду не зря написал, будь твоя воля ты бы убил Хэма, без суда и следствия, дальнейший разговор считаю бессмысленным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insolent Опубликовано 04.06.2011 14:12 что значит бывает? это ф1. здесь на миллиметр ошибка и тут же дисквал. за такие вещи стоп-энд-гоу полагается по всей логике, причем по горячим следам, что называется, а не через полчаса.еслиб он нагло его проехал конечноа так... там не понятно даже было изначально успел он или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 14:20 Это когда Маки с 20-х мест стартовали называется 3-4 по скорости?? А когда он потом за подиумы сражался это называется скатились??во-первых, не с 20-х. во-вторых, в гонке темп был выше.за подиумы - это уже ближе к середине сезона.еслиб он нагло его проехал конечноа так... там не понятно даже было изначально успел он или нетесли пилот покинул питлейн за секунду до того, как светофор сменился с красного на зеленый, каким было бы наказание?я про Канаду не зря написал, будь твоя воля ты бы убил Хэма, без суда и следствия, дальнейший разговор считаю бессмысленным не более чем твои домыслы. мое мнение - наказание должно соответствовать нарушению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 14:26 эм... 8 отдельных штрафов за 1 сезон - нынешний рекорд(по данным википедии) нашел еще одно наказание во Франции:"В гонке Льюис обогнал Себастьяна Феттеля в шикане первого круга, но пропустил апекс и получил штраф проезд через пит-лейн, который он провёл на 13-м круге, и финишировал 13-м".http://www.youtube.com/watch?v=no3yv_hgdi8нарушил - наказан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 14:35 я про Канаду не зря написал, будь твоя воля ты бы убил Хэма, без суда и следствия, дальнейший разговор считаю бессмысленным про Канаду пояснить можешь - что именно там было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 04.06.2011 14:36 во-первых, не с 20-х. во-вторых, в гонке темп был выше.за подиумы - это уже ближе к середине сезона.Если хочется поспорить - изучай.. http://stats.sportbox.ru/games.php?sp=f1&turnir=237 Старты с 15-20 мест, и финиши в круге от лидеров.. Зато с Венгрии и дальше пошли победы.. Куда они "скатились" и с каких 3-4 мест не понятно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 14:40 что значит бывает? это ф1. здесь на миллиметр ошибка и тут же дисквал. за такие вещи стоп-энд-гоу полагается по всей логике, причем по горячим следам, что называется, а не через полчаса. окей...повторюсь в 100500й раз.в Канаде 2007 Тойота и СуперАгури обогнали СК когда тот так же выехал на трассу и тоже на выезде причем Тойота обогнала после линии СК, а СуперАгури после(как Хэм). и это было не показано постфактум, а в прямом эфире и ничего никто не заикнулся по поводу этого и по поводу бана...по сути и Льюис и Ферни и Масса и все кто были за ними могли обгонять СК и не жаловаться(потому, что по правилам СК должен задерживать только лидера, а остальных пропускать дальше(до того как его догонит лидер)).нарушил - наказан.ну да... правда срезка была уже после обгона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 14:41 Если хочется поспорить - изучай.. http://stats.sportbox.ru/games.php?sp=f1&turnir=237 Старты с 15-20 мест, и финиши в круге от лидеров.. Зато с Венгрии и дальше пошли победы.. Куда они "скатились" и с каких 3-4 мест не понятно..Венгрия - это 10 (!!!) гонка. я говорил о первой половине, но не первых ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах