Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

народ, что за безобразие с Льюисом, на фотках он вроде с бородкой?! :blink:

Аэродинамический обвес. Двухлетняя разработка инженеров Мака :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теории вероятности, да и по логике обстоятельств и времени, Хэмильтон должен победить в Китае, да и время пришло, да и трасса подходит Макларенам, и очень силен Льюис был в последних 2х Гп, а если он будет стартовать с поула, то вероятность победы = 90%, медленных машин не будет впереди оторвется далеко. Вот такая мысль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теории вероятности, да и по логике обстоятельств и времени, Хэмильтон должен победить в Китае, да и время пришло, да и трасса подходит Макларенам, и очень силен Льюис был в последних 2х Гп, а если он будет стартовать с поула, то вероятность победы = 90%, медленных машин не будет впереди оторвется далеко. Вот такая мысль

по теории вероятности 70% дождя в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теории вероятности, да и по логике обстоятельств и времени, Хэмильтон должен победить в Китае, да и время пришло, да и трасса подходит Макларенам, и очень силен Льюис был в последних 2х Гп, а если он будет стартовать с поула, то вероятность победы = 90%, медленных машин не будет впереди оторвется далеко. Вот такая мысль

Сложно пока сказать - Росбергу он привёз 0.25, где-то в этом промежутке наверняка будут Феррари, которые должны быть быстрее Мерседеса. Где быки пока вообще непонятно, где-то наравне или чуть впереди.

Но в подиуме Лью по сухой погоде я практически уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно пока сказать - Росбергу он привёз 0.25, где-то в этом промежутке наверняка будут Феррари, которые должны быть быстрее Мерседеса. Где быки пока вообще непонятно, где-то наравне или чуть впереди.

Но в подиуме Лью по сухой погоде я практически уверен.

Подиум да, но что-то мне подсказывает, что у Макларена будет в этом году вторая победа
по теории вероятности 70% дождя в воскресенье.

ну так и это говорит о том что быки самоликвидируются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш поддержал своего пилота Льюиса Хэмилтона, которого некоторые другие гонщики раскритиковали за манёвры, использованные в борьбе с Виталием Петровым на Гран-при Малайзии.

"Стюарды проанализировали ситуацию и решили не штрафовать Льюиса. Хэмилтон хотел "выкинуть" соперника из воздушного мешка, а не предотвратить обгон. Льюис всегда выступает в гонках со страстью, но при этом не создаёт опасность", – цитирует Уитмарша Autosport.

Наглая ложь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наглая ложь. ;)

Стюарды проанализировали ситуацию и решили не штрафовать Льюиса.

Свободен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стюарды проанализировали ситуацию и решили не штрафовать Льюиса.

Свободен

Уитмарш сказал не конкретно про этот случай, а вообще. Что не является правдой. Хэм много раз создавал опасные ситуации. ;)

Так что слова Уитмарша можно расценивать как наглая ложь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш сказал не конкретно про этот случай, а вообще. Что не является правдой. Хэм много раз создавал опасные ситуации. ;)

Так что слова Уитмарша можно расценивать как наглая ложь. ;)

повезло, что в этот раз никого не уволили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш сказал не конкретно про этот случай, а вообще. Что не является правдой. Хэм много раз создавал опасные ситуации. ;)

Могу припомнить более опасные ситуации, где "нужным" пилотам даже слова не говорили.

Кими с его обгонами за пределами трассы, Михаэль выпихивающий соперников на обочину, Веббер которому срочно необходимо провериться у окулиста....

Да бог мой...то что учинили сегодня Торро Россовцы несло в 10 раз больше опасности, чем все маневры Льюиса. И запрет на тесты не отмазка....Не уверены в надежности подвески, не стоит выпускать болид на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно Трулли заявил журналистам Autosport: «В правилах написано, что траекторию может перекрестить только один раз, но Льюис получил лишь предупреждение. Большинство гонщиков считают такие действия недопустимыми, независимо от того, кто нарушает правила – Хэмилтон, или кто-то ещё. В случае подобного нарушения нужно не предупреждать, а наказывать гонщика, чтобы все поняли, что этого делать нельзя. Думаю, Чарли услышал наши пожелания, но фактически мы лишь уточнили правила.

Дело не в Льюисе, лично я не видел этого инцидента, но знаю, что он несколько раз перекрестил траекторию. Он утверждает, что не блокировал соперника, а пытался выбросить его из воздушного мешка позади машины, и это вполне могло быть так. Тем не менее, мы хотели прояснить ситуацию на будущее – нужно точно знать, что допустимо, а что нет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу припомнить более опасные ситуации, где "нужным" пилотам даже слова не говорили.

Кими с его обгонами за пределами трассы, Михаэль выпихивающий соперников на обочину, Веббер которому срочно необходимо провериться у окулиста....

Да бог мой...то что учинили сегодня Торро Россовцы несло в 10 раз больше опасности, чем все маневры Льюиса. И запрет на тесты не отмазка....Не уверены в надежности подвески, не стоит выпускать болид на трассу.

И что из этого? Это не отменяет того, что слова Уитмарша о том, что Льюис никогда не создавал опасных ситуаций, наглая ложь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонц при каждой победе раз 10 меняет траекторию на прямой старт финиш перед клетчастым флагом. Так что теперь, наказать задним числом и победы отобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что из этого? Это не отменяет того, что слова Уитмарша о том, что Льюис никогда не создавал опасных ситуаций, наглая ложь. ;)

Ну не ложь, а собственная трактовка событий.

Если воспринимать слова боссов команд и пилотов буквально, то 100% из них патологические лжецы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наглая ложь. ;)

А что Хэм кого-то вынес? У него было всего-то одно столкновении по его вине с Кими в Канаде 2008, у всех остальных бывает и побольше аварий, но критиковать любят исключительно Хэма, видите ли гонки трамваев им подавай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц при каждой победе раз 10 меняет траекторию на прямой старт финиш перед клетчастым флагом. Так что теперь, наказать задним числом и победы отобрать?

А он от кого-то позицию защищает в тот момент? :huh: Да и все этим занимаются ;)

А что Хэм кого-то вынес? У него было всего-то одно столкновении по его вине с Кими в Канаде 2008, у всех остальных бывает и побольше аварий, но критиковать любят исключительно Хэма, видите ли гонки трамваев им подавай..

Не надо за пределы трассы людей регулярно выпихивать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо за пределы трассы людей регулярно выпихивать ;)

двойные стандарты так и прут. то что Кими в СПА08 выпихнул никого почему то не возмутило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ярно Трулли заявил журналистам Autosport: «В правилах написано, что траекторию может перекрестить только один раз, но Льюис получил лишь предупреждение. Большинство гонщиков считают такие действия недопустимыми, независимо от того, кто нарушает правила – Хэмилтон, или кто-то ещё. В случае подобного нарушения нужно не предупреждать, а наказывать гонщика, чтобы все поняли, что этого делать нельзя. Думаю, Чарли услышал наши пожелания, но фактически мы лишь уточнили правила.

Дело не в Льюисе, лично я не видел этого инцидента, но знаю, что он несколько раз перекрестил траекторию. Он утверждает, что не блокировал соперника, а пытался выбросить его из воздушного мешка позади машины, и это вполне могло быть так. Тем не менее, мы хотели прояснить ситуацию на будущее – нужно точно знать, что допустимо, а что нет».

а что, не у всех же есть телевизоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он от кого-то позицию защищает в тот момент? :huh: Да и все этим занимаются ;)

Не надо за пределы трассы людей регулярно выпихивать ;)

говоря о всплеске новой волны флейма имеется ввиду предупреждение Хэмилтона ,полученное в гонке в Сепанге ? и кого он там выпихнул?

про регулярность - я думаю стоит все-таки обратить внимание на бревно в собственном глазу, некоторые особо ретивые умудряются и выпихивать с трассы при обороне и просто выносить. заметьте ,не получая никаких предупреждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу припомнить более опасные ситуации, где "нужным" пилотам даже слова не говорили.

Кими с его обгонами за пределами трассы, Михаэль выпихивающий соперников на обочину, Веббер которому срочно необходимо провериться у окулиста....

Да бог мой...то что учинили сегодня Торро Россовцы несло в 10 раз больше опасности, чем все маневры Льюиса. И запрет на тесты не отмазка....Не уверены в надежности подвески, не стоит выпускать болид на трассу.

Ну, ну и когда это за пределами было? И в чём была опасность и кому? Могу напомнить обратное, про опасные манёвры в том же Спа, где по делу было дано замечание. А уж о Канаде и вспоминать не стоит. Не пори ерунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, не у всех же есть телевизоры...

Выводы:

Ярно видел все и "нагло" лжет <_< Или ему глубоко начхать на произошедшее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ну и когда это за пределами было? И в чём была опасность и кому? Могу напомнить обратное, про опасные манёвры в том же Спа, где по делу было дано замечание. А уж о Канаде и вспоминать не стоит. Не пори ерунды.

про опасную езду во франции08 вспомни лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ну и когда это за пределами было?.

В Бельгии 2009...Старт гонки.

Достаточно опасное возвращение на трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двойные стандарты так и прут. то что Кими в СПА08 выпихнул никого почему то не возмутило

Ха, Хэмилтон мог ехать дальше прямо, просто не захотел, целенаправлено шикану срезал.

Хэм почти всегда при обгоне соперника выдавливает ("либо жми резко по тормозам, либо го на травку/в зону безопасности"), корректно бороться не умеет, в чем его регулярно упрекают все пилоты ф1 на протяжении вот уже 3-х лет ;) Даже 4 с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
корректно бороться не умеет, в чем его регулярно упрекают все пилоты ф1 на протяжении вот уже 3-х лет ;) Даже 4 с этим.

На ум приходит только Ярно и Веббер. Правда им получше следует следить за своими маневрами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...