dee Опубликовано 01.11.2009 19:56 Слушай, ты такой упертый. Сказали же что с первых кругов начались проблемы с тормозами, поэтому начались перетормаживания и он не смог создать отрывю Есть еще вопросы?к тебе нет :)с адекватными болелами, всегда есть, что обсудить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 01.11.2009 19:58 к тебе нет :)с адекватными болелами, всегда есть, что обсудитьА что обсуждать то? Доедет ли то колесо до Киева или нет? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 01.11.2009 20:00 А что обсуждать то? Доедет ли то колесо до Киева или нет? :)кому что интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 01.11.2009 20:45 Где Moged? :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 02.11.2009 00:05 Жаль, что так гонка закончилась для Макларен - без очков с поулом и быстрой машиной. Но всё же задача минимум на ГП выполнена - сохранено 3-е место в КК, это поможет с моральной точки зрения при подготовке к след. сезону. Если после всех мыслимых и нет штрафов в 2007 сделали чемпионскую машину на 2008, то теперь уж точно осилят задачу подготовки чемпионской машины на 2010!Но возвращаясь к последней гонке, всё же не понятна проблема с тормозами, точнее не понятно, почему нельзя было её исправить, сместив баланс тормозов на переднюю ось. Хотябы доехать, возможн хватило бы запаса на финиш в 8-ке. (По-моему в 2003 году ДК доезжал ГП Австралии вообще без задних тормозов и при этом выиграл гонку, почти не потеряв темпа) Да и неужели после квалификации не ясно было, что что-то не так? Может произошёл сбой в ПО по управлнию баланса тормозов и исчезла возможность перенастройки, при этом сильно сместив баланс на одно из задних колёс. Это моё мнение.Далее официальное.Уитмарш сказал, что износ связан с заводским браком, но, насколько я представляю себе свойство тормозных колодок, получается не состыковка. А именно, если происходит сильный износ материала на ТК, это скорее связано с более мягким компаундом - он стирается быстрее, при этом даёт бОльшее сцепление - отсюда может вытечь причина блокировки. Но во-первых это какой должен быть брак, чтобы одна колодка была мягче другой, а во-вторых, если бы это было так, то проблему заметили сразу же после установки колодок.Так что возможно проблема с блоком управления, который разрабатывает команда и не хочет признавать его сбои. Но...если учесть, что команда его разрабатывает вместе с..Майкрософт)))....Хотя конечно всё может быть совсем совсем иначе :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 02.11.2009 02:29 Ну почему сразу "ошибсо и убил болид"? Может как раз ошибка и была тем первым звоночком проблемы?Помнишь прошлогоднюю Венгрию? Тогда ваши говорили, что Масса убил движок. Теперь отдувайтесь: Хэм убил тормоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 02.11.2009 02:30 Сглазили его еще на форуме автоспорта - вчера создали топик "Была ли у Льюиса хоть когда-нибудь техническая проблема?"Ну, если вспомнить Бразилию-2007... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 02.11.2009 02:42 Помнишь прошлогоднюю Венгрию? Тогда ваши говорили, что Масса убил движок. Теперь отдувайтесь: Хэм убил тормоза.Помню Венгрию 2009 где Масса убил болид о стенку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 02.11.2009 04:17 ...Так что возможно проблема с блоком управления, который разрабатывает команда и не хочет признавать его сбои. Но...если учесть, что команда его разрабатывает вместе с..Майкрософт)))....Хотя конечно всё может быть совсем совсем иначе :)Держите меня семеро. Линуксисты и сюда добрались. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 02.11.2009 05:36 Помню Венгрию 2009 где Масса убил болид о стенку...Зря ты так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 02.11.2009 05:39 Помнишь прошлогоднюю Венгрию? Тогда ваши говорили, что Масса убил движок. Теперь отдувайтесь: Хэм убил тормоза.У Массы двигатель в конце гонки умер, а тормозная колодка на правом заднем колесе за 5 кругов, что без брака практически невозможно ты же это понимаешь. Я ещё понимаю, если бы это была колодка спереди и ближе к концу гонки, как это было в Сингапуре у ряда пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edelweisser Опубликовано 02.11.2009 07:57 Видимо на какого-то бога, которого подруга Хэми отмаливала у Берни! :blush: :rolleyes:Наш Петька бабник... (с)а что были предпосылки на победу?был легче соперников, не смог создать отрыв, загнал технику, после пит-стопа !уже! выехал вторым...Вроде уже в МакЛарене объявили о причине схода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 02.11.2009 08:09 Помнишь прошлогоднюю Венгрию? Тогда ваши говорили, что Масса убил движок. Теперь отдувайтесь: Хэм убил тормоза.Пока "кто то" не провел такую параллель, никто и не говорил об этом. Так, лепили левые отмазки.Зря все это :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 02.11.2009 08:21 Вот мне интересно, колодки после квалы меняют? Думаю что не факт.1) Машины вроде в закрытом парке находятся 2) Износ тормозных колодок не может быть таким быстрым чтоб требовал замены перед гонкойВо врем квалы у него проблем не было. А проблема выявилась на первых кругах.Склоняюсь к версии AlekseyF1 что это сбой софта и неправильное перераспределение тормозного усилия.Хотя палка и та раз в году стреляет. Сожалею что он сошёл, мне тоже было интересно кто из них двоих (Хэм и Фетель) выиграет в реальной борьбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 02.11.2009 08:24 Держите меня семеро. Линуксисты и сюда добрались. :lol:Не линуксисты, а линуксоиды! И да, мы везде ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 02.11.2009 08:28 Да то что тормоза с самого начала неправильно работали, что привело к чрезмерному износу - факт. Льюис 0.7 привез в квале, и это при том что РедБулловцы были довольны своими кругами. То есть такой отрыв это чистая скорость. Соответственно в гонке он должен был уйти от быков как от вкопанных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 02.11.2009 08:33 Мне после схода вспомнилась Имола 2005 - уверенная квалификация с похожим отрывом и крах. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 02.11.2009 08:34 Склоняюсь к версии AlekseyF1 что это сбой софта и неправильное перераспределение тормозного усилия.Может быть и сбой, только версия AlekseyF1, свалившего все на Майкрософт, к нему никакого отношения не имеет. Унифицированный ECU - блок управления двигателем, а не тормозами. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 02.11.2009 08:44 Мне после схода вспомнилась Имола 2005 - уверенная квалификация с похожим отрывом и крах. :(+ Канада 08, правда крах совсем другим путем достигался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 02.11.2009 09:26 Мне после схода вспомнилась Имола 2005 - уверенная квалификация с похожим отрывом и крах. :(Эх, ностальгия, но там по-моему сошли гораздо раньше, при том, что отрыв успели создать гораздо больший. Положа руку на сердце стоит признать, что Льюису тяжело было бы выиграть эту гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edelweisser Опубликовано 02.11.2009 09:35 + Канада 07, правда крах совсем другим путем достигалсяА чего там, в Канаде 07? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.11.2009 09:40 Эх, ностальгия, но там по-моему сошли гораздо раньше, при том, что отрыв успели создать гораздо больший. Положа руку на сердце стоит признать, что Льюису тяжело было бы выиграть эту гонку.Отчего нет? Если бы не проблема с тормозами, усвистел бы от Феттеля и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 02.11.2009 09:48 Отчего нет? Если бы не проблема с тормозами, усвистел бы от Феттеля и всё.Если бы не проблема, то конечно. Я как раз имел ту гипотетическую ситуацию, в которой тормоза пошли лесом, но позволили бы дорулить до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 02.11.2009 10:20 Мне после схода вспомнилась Имола 2005 - уверенная квалификация с похожим отрывом и крах. :(А в 2005 была Имола? :blink: Или это я забыл?Абу-даби крахом назвать сложно, в итоге ничего не проиграли. :rolleyes: Неприятно, конечно, сойти из-за техпроблем, но расстроенным никто не выглядел после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edelweisser Опубликовано 02.11.2009 10:43 А в 2005 была Имола? :blink: Или это я забыл?Там еще на Маке Вурц выступал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах