Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Нельзя атаковать, если есть хоть малейший риск, "лучше финишировать вторым и привезти 6 очков, чем попытаться добыть 10 и попасть в глупую аварию" - по-моему, часть этой фразы принадлежала небезызвестному Ральфу Шумахеру, так он ответил в Бразили-2002 на вопрос, почему не атаковал брата.

Отличная, великолепная тактика!

Ну и хто из гонщиков, которые руководились подобной тактикой, добывался результатов?

ЗЫ Фонц - исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и хто из гонщиков, которые руководились подобной тактикой, добывался результатов?

ЗЫ Фонц - исключение.

Нико, ты разве не понял, что я иронизирую? И подобная тактика (доезд до финиша) вызывает у меня только отвращение?

Крисмас, видимо, забыл хрестоматийный обгон Кими-Физико на Сузуке-2005. И многие другие случаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико, ты разве не понял, что я иронизирую?

Да я просто посмотрел на графу "болеет за", и засомневался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно злится, я же просто зашел высказать свое мнение, я же не говорю что все плохо отличная гонка отличный уик энд и лажовый последний круг, странно реагировать так болезненно.

Да я сагрился даж не на 100 постов про лажевый круг, уж от фобов привыкли по 100 раз слышать и за Китай и за трактор и за всемогущего папега.

Сагрился я на эту фразу:

"Жаль что в пелетоне только один Хэм, а так бы Физи в очки приехал бы, а то и Буэми."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя атаковать, если есть хоть малейший риск, "лучше финишировать вторым и привезти 6 очков, чем попытаться добыть 10 и попасть в глупую аварию" - по-моему, часть этой фразы принадлежала небезызвестному Ральфу Шумахеру, так он ответил в Бразили-2002 на вопрос, почему не атаковал брата.

Отличная, великолепная тактика!

Ральф наверняка не говорил правду, он просто помнил 1997 год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико, ты разве не понял, что я иронизирую? И подобная тактика (доезд до финиша) вызывает у меня только отвращение?

Крисмас, видимо, забыл хрестоматийный обгон Кими-Физико на Сузуке-2005. И многие другие случаи.

Я помню, отличная гонка в исполнении Кими и Алонсо, оба атаковали всю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф наверняка не говорил правду, он просто помнил 1997 год. :)

Ты имеешь в виду Нюрбургринг? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я сагрился даж не на 100 постов про лажевый круг, уж от фобов привыкли по 100 раз слышать и за Китай и за трактор и за всемогущего папега.

Сагрился я на эту фразу:

Я иронизировал, просто все сразу начали, о какой Хэм молодчина, боролся до конца.

Я же не радуюсь его сходу а печалюсь.

Просто никто не любит критику, все любят похвалы.

Баттон бы совершил такую же ошибку, у меня была бы такая же реакция, так что не надо меня к фобам причислять без дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я иронизировал, просто все сразу начали, о какой Хэм молодчина, боролся до конца.

Я же не радуюсь его сходу а печалюсь.

Просто никто не любит критику, все любят похвалы.

Баттон бы совершил такую же ошибку, у меня была бы такая же реакция, так что не надо меня к фобам причислять без дела.

Я помню, как бесился в Хоккенхайме-92, когда на последнем круге вылетел Патрезе. Две шариковые ручки сломал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя атаковать, если есть хоть малейший риск, "лучше финишировать вторым и привезти 6 очков, чем попытаться добыть 10 и попасть в глупую аварию" - по-моему, часть этой фразы принадлежала небезызвестному Ральфу Шумахеру, так он ответил в Бразили-2002 на вопрос, почему не атаковал брата.

Отличная, великолепная тактика!

Как это не атаковать ?Зачем тогда вообше гонка ? квалификации хватит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон бы совершил такую же ошибку, у меня была бы такая же реакция, так что не надо меня к фобам причислять без дела.

Это прекрасно, но в чём смысл лелеять свою реакцию вторые сутки подряд? Ну высказал своё мнение, порадовался сходу Льюиса 1 раз, все приняли к сведению. Разве недостаточно? Я понимаю, у Лёни и Мэйджика работа такая - сюда как на праздник. Но тебе-то зачем это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не атаковать ?Зачем тогда вообше гонка ? квалификации хватит!

TDI, дружище, читай все посты топика, чтобы не тратить свои усилия напрасно ;)

Мы только что с Wihiss'ом и Christmas'ом всё это обсудили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой ездой, без шансов. Где его стабильность начала 2007 года, был бы Алонсо соперником Хэма в 2008 а не Масса, шансов бы на титул не было

Стабильность появится, когда в Маки придет Райкконен. Сейчас же он наголову сильнее напарника и делает что хочет... хотя скорость и не потерял, а даже скорее всего наоборот. А вот что бы опередить напарника подобного Кими - от ошибок по-любому придется избавится.

Ну или хватит даже сильного соперника из Ферр - например Алонсо. С ошибками, которого будет трудно обыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TDI, дружище, читай все посты топика, чтобы не тратить свои усилия напрасно ;)

Мы только что с Wihiss'ом и Christmas'ом всё это обсудили.

Я не хочу глупости читать.! Если-бы не Глок ,трули,хейки,хемилтон.Что-бы интерестного произошло?Есть люди которые без борьбы не могут!Если-бы хеми приехал 3 с отстованием в 5 сек от батона ,я-бы не огорчился, но так- я увидил борьбу,желание и поволновался до последнего круга.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не хочу глупости читать.! Если-бы не Глок ,трули,хейки,хемилтон.Что-бы интерестного произошло?Есть люди которые без борьбы не могут!Если-бы хеми приехал 3 с отстованием в 5 сек от батона ,я-бы не огорчился, но так- я увидил борьбу,желание и поволновался до последнего круга.!

TDI, жжёшь напалмом :lol:

Ничего читать не хочешь, а попробуй, хотя бы пару предыдущих страниц, как раз поймёшь, что я иронизировал о тактике доезда а-ля Ральф Шумахер, и то, что по этому поводу думают другие форумчане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и хто из гонщиков, которые руководились подобной тактикой, добывался результатов?

ЗЫ Фонц - исключение.

По моему самым Великим бухгалтером в формуле 1 был Прост.

Или я не прав?

Просто убивает когда люди хотят выдать за борьбу, банальный вылет.

Объясните мне с кем боролся Льюис во время вылета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто убивает когда люди хотят выдать за борьбу, банальный вылет.

Вылет не может быть банальным, если речь идёт о шансе улучшить позицию.

Кстати, Прост был хоть и бухгалтером, как ты выражаешься, но не шарахался от прямой борьбы - атак или защиты позиции. И он тоже вылетал с трассы. Он никогда не поднимал ногу с педали газа там, где некоторые современные пилоты давно бы уже закричали: "Мамочка!" и закрыли лицо руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя атаковать, если есть хоть малейший риск, "лучше финишировать вторым и привезти 6 очков, чем попытаться добыть 10 и попасть в глупую аварию" - по-моему, часть этой фразы принадлежала небезызвестному Ральфу Шумахеру, так он ответил в Бразили-2002 на вопрос, почему не атаковал брата.

Отличная, великолепная тактика!

Хем молодец, что боролся до последнего.. Так и надо было!! А то, как он движок сэкономить решил, когда на круг отставал, его тут же гнобить начали, что, дескать, бросил "борьбу за предпоследнее место", а как борется, так опять неправильно.. Я, хоть и не сторонник Берниных медалек, но вчера всё именно так и получилось.. Хему сочувствую.. он, конечно же, заслужил большего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вылет не может быть банальным, если речь идёт о шансе улучшить позицию.

Кстати, Прост был хоть и бухгалтером, как ты выражаешься, но не шарахался от прямой борьбы - атак или защиты позиции. И он тоже вылетал с трассы. Он никогда не поднимал ногу с педали газа там, где некоторые современные пилоты давно бы уже закричали: "Мамочка!" и закрыли лицо руками.

Это делал Хейки. Когда с его борт камеры показывали как он терял позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это прекрасно, но в чём смысл лелеять свою реакцию вторые сутки подряд? Ну высказал своё мнение, порадовался сходу Льюиса 1 раз, все приняли к сведению. Разве недостаточно? Я понимаю, у Лёни и Мэйджика работа такая - сюда как на праздник. Но тебе-то зачем это?

Опечалился я , сказал же, хотел мерсовский подиум и поглядеть на двух земляков на подиуме, люблю эмоции, надеюсь будет повод в этом сезоне еще.

поглядел покруговку, когда после второго пита Хэм приблизился к Баттону, то он выдал 4 круга сподряд быстрее Хэма, так что контролилровал Дженс гонку.

Если интересно можно посмотреть

http://www.f1matrix.it/gp_2009_eng/13/pc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стабильность появится, когда в Маки придет Райкконен. Сейчас же он наголову сильнее напарника и делает что хочет... хотя скорость и не потерял, а даже скорее всего наоборот. А вот что бы опередить напарника подобного Кими - от ошибок по-любому придется избавится.

Ну или хватит даже сильного соперника из Ферр - например Алонсо. С ошибками, которого будет трудно обыграть.

Согласен, не хватает ему конкуренции, он лучше Ковы не напрягаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вылет не может быть банальным, если речь идёт о шансе улучшить позицию.

Кстати, Прост был хоть и бухгалтером, как ты выражаешься, но не шарахался от прямой борьбы - атак или защиты позиции. И он тоже вылетал с трассы. Он никогда не поднимал ногу с педали газа там, где некоторые современные пилоты давно бы уже закричали: "Мамочка!" и закрыли лицо руками.

Я тебя прошу, не надо мне рассказывать кем был Прост (я его не для этого вспомнил) и бухгалтером его назвал не я.

Шанса улучшить позицию у Льюиса не было. А на подиме оказатья был 100%. Все остальное лирика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя прошу, не надо мне рассказывать кем был Прост (я его не для этого вспомнил) и бухгалтером его назвал не я.

Шанса улучшить позицию у Льюиса не было. Все остальное лирика.

А для чего тогда? Подчеркнуть его осторожность и благоразумие?

Я отлично знаю, кто такой Прост (гонки начал смотреть далеко не вчера).

Кстати, Проста называли Профессором. Бухгалтером называли Эмерсона Фиттипальди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...