Весь форум Опубликовано 03.04.2009 16:36 Категорически не так! Уитмарш выбрал абсолютно оправданное и очень грамотное решение, которое будет работать на команду. Какими именно благими мотивами руководствовался Райан - абсолютно несущественно, поскольку своим тупым поступком он сильно навредил команде. По большому счету у Мартина не было вариантов кроме срочного отстранения провинившегося сотрудника, всё остальное почти гарантировало продолжение скандала. Пресс-конференцию Льюиса теоретически можно было не проводить, но то что её организовали - большой плюс новому руководителю, ибо право раскаяться есть право сильного; к тому же эти два решения четкий и понятный знак для ФИА, с политической точки зрения очень правильный ход.согласен, при условии что всё так и было, а не просто нашли козла отпущения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 03.04.2009 16:36 Ну да, ну да кто бы спорил. Названия команды новое (Brawn GP) если я сделал какую либо ошыбку это незначит что какой я "специалист", Ошыбка в одной букве - нету здесь нечего такого не делай "из мухи слона" :excl:Причом я исправил свою ошыбку у названии Brawn GP (за кого я болею)Да, по видимому, я не увижу ответа на свой вопрос.... :unsure: А то, что исправил, молодец, я это уже заметил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.04.2009 16:37 Да ладно, Кубик оставил ему места достаточно. А то что Феттель поздно тормозил, и соответсвенно не вписался в выделеную ему Кубицей траекторию, то это его проблемы. Култхард за подобное хотел выбить "все дерьмо" из Массы.А с чего это вдруг Кубица должен диктовать свои условия Себу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 03.04.2009 16:38 Бред. Извиняюсь, но - бред сравнивать столкновение Куб-Фетт с заездом на "красный" в зад Райкконену. Может вам напомнить, что Росберг получил тот же штраф за те же грехи??Да причем тут это? Я же не сравниваю сам инцидент. Просто Берни считает что раз Феттель сам пострадал, и вылетел, то он уже сам себя наказал, значит штрафа ненужно. Вот с этой точки зрения в аналогичной ситуации оказался Льюис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 03.04.2009 16:47 на удивление согласен. считаю что то как поступил уитмарш едва ли не хуже того, как поступил хем и райн. ведь этих ребят я еще могу понять. подиум в такой ситуации это огромный мотиватор. да и хотели они как лучше. вообщем нашли крайнего и уволили. но то что хем конкретно в этой ситуации лажанул и подпортил свой имидж-факт.Уитмарш сделал единственно верный, в данной ситуации, ход. Тем более если Райан и впрямь ни с кем из руководства не посоветовалсяНизко - это со смакованием пинать упавшего, чем вы сейчас тут и занимаетесь.ничего удивительного тут нет - как Льюис титул выиграл тут тишина была, молчали себе в массиной помойке, а тут такой повод - только ленивый фоб не зайдёт - хотя это даже не фобы, шакалы какие-то чтоли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 03.04.2009 16:47 А с чего это вдруг Кубица должен диктовать свои условия Себу?Правила для начала прочитай. Тот кто обгоняет по внешней стороне поворота, должен оставить сопернику место на внутреней стороне, и это уже проблема соперника вписаться в ту територию. Феттель же провтыкал точку торможения, невписался в оставленое ему место, и соответсвено вылетел на Кубицу. Всякие там отмазки про то что он руль до упора выворачивал - это для бедных. Тормозить раньше нужно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 03.04.2009 16:48 Да причем тут это? Я же не сравниваю сам инцидент. Просто Берни считает что раз Феттель сам пострадал, и вылетел, то он уже сам себя наказал, значит штрафа ненужно. Вот с этой точки зрения в аналогичной ситуации оказался Льюис.Если это про выезд с пита с красным светом то скорее всего это все таки не одно и тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.04.2009 16:48 Да причем тут это? Я же не сравниваю сам инцидент. Просто Берни считает что раз Феттель сам пострадал, и вылетел, то он уже сам себя наказал, значит штрафа ненужно. Вот с этой точки зрения в аналогичной ситуации оказался Льюис.Не в аналогичной. В инциденте Кубица-Феттель виновны оба в той или иной степени. А в ситуации с Хэмом в чём виноват Райкконен? В том, что остановился на красный свет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тан Опубликовано 03.04.2009 16:49 согласен, при условии что всё так и было, а не просто нашли козла отпущенияимхо 99 и 9 в периоде, что всё так и было. Просто потому что Мартин Уитмарш опытный руководитель, которому столь идиотская затея в голову бы не пришла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 03.04.2009 16:53 Правила для начала прочитай. Тот кто обгоняет по внешней стороне поворота, должен оставить сопернику место на внутреней стороне, и это уже проблема соперника вписаться в ту територию. Феттель же провтыкал точку торможения, невписался в оставленое ему место, и соответсвено вылетел на Кубицу. Всякие там отмазки про то что он руль до упора выворачивал - это для бедных. Тормозить раньше нужно было.Думаю ты не прав. К повороту они подходи вровень. Фет начал раньше тормозить за счет чего Куб и оказался впереди при заходе в поворот. А дальше случилось то что случилось. Помоему Куб все таки прикрывал немного место. Хотя это только мое мнение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 03.04.2009 16:54 Думаю ты не прав. К повороту они подходи вровень. Фет начал раньше тормозить за счет чего Куб и оказался впереди при заходе в поворот. А дальше случилось то что случилось. Помоему Куб все таки прикрывал немного место. Хотя это только мое мнение!Куб оставлял Феттелю минимум полтора корпуса, а этого предостаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso@champion Опубликовано 03.04.2009 16:55 Правила для начала прочитай. Тот кто обгоняет по внешней стороне поворота, должен оставить сопернику место на внутреней стороне, и это уже проблема соперника вписаться в ту територию. Феттель же провтыкал точку торможения, невписался в оставленое ему место, и соответсвено вылетел на Кубицу. Всякие там отмазки про то что он руль до упора выворачивал - это для бедных. Тормозить раньше нужно было.Можешь ему вообще остановиться надо было? Пропустить пшека просто так? Не пиши чушь. Оба перестарались, а штраф это профилактика на будушее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 03.04.2009 16:56 Не в аналогичной. В инциденте Кубица-Феттель виновны оба в той или иной степени. А в ситуации с Хэмом в чём виноват Райкконен? В том, что остановился на красный свет?Вот тутна все 100. в первом случае - гоночный инциндент... во втором просто невнимательность далеко не в аналогичной ситуации. Ким даже не тормозил перед ним а был далеко впереди и споял ждал сигнала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 91 Опубликовано 03.04.2009 16:56 Правила для начала прочитай. Тот кто обгоняет по внешней стороне поворота, должен оставить сопернику место на внутреней стороне, и это уже проблема соперника вписаться в ту територию. Феттель же провтыкал точку торможения, невписался в оставленое ему место, и соответсвено вылетел на Кубицу. Всякие там отмазки про то что он руль до упора выворачивал - это для бедных. Тормозить раньше нужно было.У Феттеля на тот момент был супер софт если я не ошыбаюсь и у него резина полностю сносилась, Феттель бы неутоял бы до финиша на второй позиции это точно, ему надо было пропускать Кубицу. Вот что значит молодость - упрямство, несдержаность, неопытность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso@champion Опубликовано 03.04.2009 16:58 Куб оставлял Феттелю минимум полтора корпуса, а этого предостаточно.Калиткой хлопать чересчур не надо было, и было бы все ок. Оба горячие парни вот и перестарались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rivage Опубликовано 03.04.2009 16:58 Я думаю инцедент то давно исчерпан - ситуация ясна, Льюис извенился.. Дейва турнули... Все расплатились по счетам. Нечего тут уже злорадствовать. Хэм надеюсь в следующий раз поступит как мужик.в современном околофутболе есть такое понятие RusStyle ,который подразумевает в себе прнципы FairPlay, то есть упавшего на землю не добивать,всё по мужски,по честному. Но есть такое понятие как "на дерьме" - когда у тебя не только чистые руки и моральные принципы,но ещё "аргумент" в кармане(нож,кастет,заточка),и когда оппонент упал - молотить его лежащего ногами по лицу,попрыгать на голове,вообщем добить по максимуму,уничтожить. Так вот последнее сейчас происходит в отношении Хэмилтона. Поэтому пока в кровавое мясо не изобьют - не остановятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 03.04.2009 17:01 Можешь ему вообще остановиться надо было? Пропустить пшека просто так? Не пиши чушь. Оба перестарались, а штраф это профилактика на будушее.Блин, правила для начала почитай. Единственое что требуеться от того пилота что находиться на внешней стороне, так это оставить место пилоту на внутреней стороне. Кубица это сделал. И если Феттелю нужно будет остановиться, чтобы вписаться в выделеное ему пространство, то он должен остановиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 03.04.2009 17:01 Куб оставлял Феттелю минимум полтора корпуса, а этого предостаточно.предостаточно для чего? для того что бы тот кто на полтора корпуса перед поворотом отстал - прижался остановился пропустил или чего? поворот и есть то место где можно попробывать вернуть позицию. А полтора корпуса Куб получил именно из за того что Фет раньше тормозил! Думаю что в том что вышло виноваты оба! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso@champion Опубликовано 03.04.2009 17:01 У Феттеля на тот момент был супер софт если я не ошыбаюсь и у него резина полностю сносилась, Феттель бы неутоял бы до финиша на второй позиции это точно, ему надо было пропускать Кубицу. Вот что значит молодость - упрямство, несдержаность, неопытность.Если бы все так просто друг друга пропускали, это было бы интересно? Вспомни Сан-марино 2005, тогдащний вождь феррари имел преимущество в секундо над Алонсо, но благодоря красивой и умно выстроенной обороне он выстоял и это было очень красиво. Алонсо 20 кругов выстоял, и Фет 5 решил попробовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 03.04.2009 17:03 Чтобы оценить качество яичницы необязательно уметь нести яйцаподумай на досуге...Качества яичницы не всегда зависит от качества яиц, из которых она сделана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso@champion Опубликовано 03.04.2009 17:03 Блин, правила для начала почитай. Единственое что требуеться от того пилота что находиться на внешней стороне, так это оставить место пилоту на внутреней стороне. Кубица это сделал. И если Феттелю нужно будет остановиться, чтобы вписаться в выделеное ему пространство, то он должен остановиться.Тебе надо ралли смотреть! Они там на время ездят и никого не обгоняют. Как раз для тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 03.04.2009 17:06 предостаточно для чего? для того что бы тот кто на полтора корпуса перед поворотом отстал - прижался остановился пропустил или чего? поворот и есть то место где можно попробывать вернуть позицию. А полтора корпуса Куб получил именно из за того что Фет раньше тормозил! Думаю что в том что вышло виноваты оба!Если тебе ненравиться что тебе оставляют полтора корпуса - то занимай внешний радиус, и будеш сам решать сколько оставлять места сопернику. Ну раз ты пошел на внутрений радиус, то изволь использовать то что тебе оставити (конечно если оставили больше корпуса машины в ширину). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aquaman Опубликовано 03.04.2009 17:06 Ну да, ну да кто бы спорил. Названия команды новое (Brawn GP) если я сделал какую либо ошыбку это незначит что какой я "специалист", Ошыбка в одной букве - нету здесь нечего такого не делай "из мухи слона" :excl:Причом я исправил свою ошыбку у названии Brawn GP (за кого я болею)Обычно не в моих правилах обращать внимание на ошибки в постах - но это уже просто ни в ..., ни в красную армию. Уважаемый автор, прошу Вас перед постингом хотя бы делать копи/паст в ворд и он сам все подчеркнет. Аж глаза режет..Ничего личного.Прошу прощения за оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 03.04.2009 17:09 Тебе надо ралли смотреть! Они там на время ездят и никого не обгоняют. Как раз для тебя.А тебе нужно смотреть гонки на выживание, раз для тебя нормально когда один соперник, выносит второго ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 03.04.2009 17:11 Блин, правила для начала почитай. Единственое что требуеться от того пилота что находиться на внешней стороне, так это оставить место пилоту на внутреней стороне. Кубица это сделал. И если Феттелю нужно будет остановиться, чтобы вписаться в выделеное ему пространство, то он должен остановиться. "Сразу после этого нас вызвали стюарды и, в ожидании разбирательства инцидента, менеджер команды, Дэйв Райан, проинструктировал меня о том, что нужно умолчать. Так я и сделал."ЕСЛИ ВЫ ПОСЛЕ ЭТОГО БУДЕТЕ БОЛЕТЬ ЗА ХЭМА МНЕ ВАС ОЧЕНЬ ЖАЛЬ :( ЭТО УЖЕ НЕ МУЖИК :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах