Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

когда он проигрывал?

в Австралии когда висел у Хэма на хвосте до второго СК?

В том-то все и дело, что до второго. До первого хвоста не видать было...

Или в Малайзии,когда он свободно контролировал ход гонки,в то время как Хэм из кожи вон лез,чтоб обогнать Ярно?

Ну все мы прекрасно помним обстоятельства...Быть Кове 4-м в той гонке...

или может быть в Бахрейне,когда перед Ковой был Ник на расстоянии в 16 секунд,а ближайший догоняющий Ярно в 15 ? Кова не дурак,Кова не будет гробить движок,на котором ему ещё Испанию ехать...1 бк для удовольствия и хватит.

А кто гробил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда он проигрывал?

в Австралии когда висел у Хэма на хвосте до второго СК?

Круг 39: Льюис показывает новый лучший круг – 1.27,452. Теперь его отрыв составляет уже 6,4 с. За шестую позицию сражаются Бурдэ, Кубица и Алонсо.

Круг 43: Пит-стопы Хэмилтона и Росберга. Лучший круг теперь у Ковалайнена – 1.27,418. Райкконен снова ошибается в третьем повороте, и его разворачивает.

За 4 круга (43-39) там было все 9-10 секунд. И это называеться висеть на хвосте? И это при том что Хем говорил что свободно мог прибавть в любой момент, просто после каждого СК создавал отрыв, а дальше тупо держал его. Аналогично перед первым пит-стопом у Хема были те же 10 с преимущества перед вторым. Учитывая что машины одинаковые то это огромное преимущество.

Или в Малайзии,когда он свободно контролировал ход гонки,в то время как Хэм из кожи вон лез,чтоб обогнать Ярно?

Хем отыгривал у Ярно секунду и больше на круге, тогда как Ярно перед вторым питстопом нагнал, и попресинговал Кову.

или может быть в Бахрейне,когда перед Ковой был Ник на расстоянии в 16 секунд,а ближайший догоняющий Ярно в 15 ? Кова не дурак,Кова не будет гробить движок,на котором ему ещё Испанию ехать...1 бк для удовольствия и хватит.

Конечно же, Кова будет доезжать как в "лучших" традициях Алонсо. А ведь БК показал что свободно мог бы побороться с Феррари, не говоря уже про БМВ. Чесно говоря, думал что Кова будет поактивнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда он проигрывал?

в Австралии когда висел у Хэма на хвосте до второго СК? Или в Малайзии,когда он свободно контролировал ход гонки,в то время как Хэм из кожи вон лез,чтоб обогнать Ярно? или может быть в Бахрейне,когда перед Ковой был Ник на расстоянии в 16 секунд,а ближайший догоняющий Ярно в 15 ? Кова не дурак,Кова не будет гробить движок,на котором ему ещё Испанию ехать...1 бк для удовольствия и хватит.

Враньё. В Австралии Кова и близко не был к Хэмилтону, а пейскар кажды раз ликвидировал гандикап Льюиса над соперниками.

В Малайзии (гонке) Льюис был быстрее, но стал жертвой задержки на пит стопе и уперся в Марка почти до конца гонки, но даже с этим по скорости он мог (теоретически) конкурировать с Робертом за второе место. В Бахрейне полный и безоговорочный провал для Льюиса: ОТ И ДО, такой ГП лучше поскорее забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но посади за Мак 2007 любого другого гонщика или Алонсо ехал бы на таких же условиях , что и Хеми, не факт что Хеми был бы вторым.

Если не учитывать техническую проблему у Хема в Бразилии, то из твоих слов получаеться что любой гонщик на МП4-22 мог бы обойти Кими, Массу, Алонсу. И это при том что Ф2008 и МП4-22 были практически равными. Одним словом ты унизил Кими, Алонсо, и Массу.

А у Алонсо были какие-то другие (в худшую сторону) условия? Первую часть сезона ставили на него, потом равноправие. И даже инспектора со стороны ФИА и со стороны Алонсо, которые после стукачества Алонсо присудствовали на последних гонках в боксах МкЛарен чтобы проконтролировать равноправие - НИЧЕГО не заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно же, Кова будет доезжать как в "лучших" традициях Алонсо. А ведь БК показал что свободно мог бы побороться с Феррари, не говоря уже про БМВ. Чесно говоря, думал что Кова будет поактивнее.

в лучих традициях Алонсо - это здравый расчёт.когда видно,что соперники быстрее - Ал работает над настройками и теряет минимум очков.Когда он видит,что он быстрее, его догнать и обогнать практически невозможно.

Я тоже думала,что Хэйкки будет активнее.но он осторожничает,чтоб не провалиться как в прошлом сезоне.

Скоро эта неуверенность пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чертовски прав. Такие хвалебные оды были и в адрес Батона с подачи английской прессы в начале его карьеры.

Хеми талантливый гонщик, но не более. В ситуации, когда надо просто доехать в двух гран при и взять титул,

так себя повести...

...является по меньшей мере глупым поступком. Да, бороться и атаковать хорошо, но только в том случае, если ты обязан по различным обстоятельствам прорываться из глубины пелетона на высшие ступени подиума, т.к иначе можно проиграть всё, либо когда ты находишься в начальной фазе сезона и ставки не так высоки, но когда имеешь преимущество в 12 и 17 очков и в последних гонках всё это титаническое преимущество сливаешь, то это не выдерживает никакой критики, но в данном случае сделаем скидку на дебютный сезон и не опытность.

Мое мнение: риски и выкрутасы Хэма в Китае/Бразилии хоть и хороши, но избыточны и абсолютно были не нужны в чемпионской гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не обижайся, и на твоей улице когда-нибудь перевернется грузовик с пряниками. (и кстати не "сам", а сама)

Судя по анкете в 05 году ты жила на одной улице с нами))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут вообще обсуждают?

Хороший-ли пилот Хэмильтон? - это не вопрос - хороший, с оговоркой, что не стабильный. Плохого в этом ничего нет - роботов ФИА еще не ввела.

Хуже-ли он Кими и Алонсо - однозначно да, так как ни разу не чемпион. Только когда он таковым станет, просьба учесть это и отдать ему лавры равного.

Тенденция Вильнева это хорошт или плохо? - Это покажет время, впереди поезда не бегают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуже-ли он Кими и Алонсо - однозначно да, так как ни разу не чемпион. Только когда он таковым станет, просьба учесть это и отдать ему лавры равного.

Слишком категорично, однозначно их в принципе нельзя сравнивать из-за слишком большой разнице во времени пребывания в ф1, если же сравнивать аспекты, то да, по титулам уступает обоим, с другой стороны, дуэль на одинаковых машинах закончилась победой над Алом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший-ли пилот Хэмильтон? - это не вопрос - хороший, с оговоркой, что не стабильный. Плохого в этом ничего нет - роботов ФИА еще не ввела.

Стабильность - признак класса, можно сказать определяющий показатель, другое дело, что и о стабильности его пока очено рано судить, Фонца все тоже очень стабильным считали до сезона 2007...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не учитывать техническую проблему у Хема в Бразилии, то из твоих слов получаеться что любой гонщик на МП4-22 мог бы обойти Кими, Массу, Алонсу. И это при том что Ф2008 и МП4-22 были практически равными. Одним словом ты унизил Кими, Алонсо, и Массу.

Эти три гонщика, что ты перечислил начинали не с топовых команд. И им никто дифирамбы не пел и не кричал, мол это новая легенда. Люди к своим титулам шли, а не сразу их сажали за руль топовой машины.

Да и что такого, в том, что за рулём маков 2007 года сидел бы Физика или ещё кто ? Они бы со своим опытом составили бы конкуренцию и Массе и Кими и Алонсо. и это бы пошло на пользу зрелищности.

А тут британксий гонщик в британской команде, ессно всё ему, не смотря на "стукаческое поведение" Алонсо, на него грязи вылили не мало.

Да и Кими Хеми не обошёл, он второй только. И не надо забывать, что по хорошему не только маки, но и гонщиков так же снимать надо было за шпионаж, иначе бред получается, машина имеет премущество. а гонщики нет.

Так что, повторюсь Хем талантлив, но не более. Авансы, даденные ему , не сработали.

Если претендует он на звание звезды, то выигрывать надо было.

Кими имел математические шансы для победы и он сделал всё, что от него зависело, что бы стать чемпионом.

Так и становяться чемпионами на деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти три гонщика, что ты перечислил начинали не с топовых команд.

Это их проблемы, не находишь, а Хэм начал в топ команде и очень неплохо начал, мягко говоря.

И им никто дифирамбы не пел и не кричал, мол это новая легенда. Люди к своим титулам шли, а не сразу их сажали за руль топовой машины.

Хэм сам что ли себя "легендой" называет, он же не виноват во мнении других!

Да и что такого, в том, что за рулём маков 2007 года сидел бы Физика или ещё кто ? Они бы со своим опытом составили бы конкуренцию и Массе и Кими и Алонсо. и это бы пошло на пользу зрелищности.

И где был опыт Физики в Рено образца 2005-2006 годов тогда?

А тут британксий гонщик в британской команде, ессно всё ему, не смотря на "стукаческое поведение" Алонсо, на него грязи вылили не мало.

Я бы поспорил по поводу того, что "все для него", первую треть сезона команда откровенно тянула Алонсо

Так что, повторюсь Хем талантлив, но не более. Авансы, даденные ему , не сработали.

Если претендует он на звание звезды, то выигрывать надо было.

Оригинальная логика для Кимофила, не считаешь ? ;)

Кими имел математические шансы для победы и он сделал всё, что от него зависело, что бы стать чемпионом.

Так и становяться чемпионами на деле.

Сколько сезонов проведя в ф1 до этого без титула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в лучих традициях Алонсо - это здравый расчёт.когда видно,что соперники быстрее - Ал работает над настройками и теряет минимум очков.Когда он видит,что он быстрее, его догнать и обогнать практически невозможно.

Было бы невероятно, если будучи быстрее его было возможно обогнать.

Если претендует он на звание звезды, то выигрывать надо было.

не думаю что Хэм на что то притендует, скорее это английская пресса претендует Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в то время как Хэм из кожи вон лез,чтоб обогнать Ярно?

а показатель чего это? Что в Ф1 сложно обходить? Или что Хэм в данном случае не способен обогнать Тойоту, в то же время Кими был не способен обойти Барика, Хонда которого кстати помедленнее Тойоты. Да и Турль мастер паровоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это их проблемы, не находишь, а Хэм начал в топ команде и очень неплохо начал, мягко говоря.

в том то и дело, что в топ-команде, в Агурцах бы его мало бы кто заметил ;)

И где был опыт Физики в Рено образца 2005-2006 годов тогда?

Его опыт много помог Рено, там Алонсо работал куда меньше, чем сейчас, хотя и очень продуктивно.

Я бы поспорил по поводу того, что "все для него", первую треть сезона команда откровенно тянула Алонсо

Согласен

Сколько сезонов проведя в ф1 до этого без титула?

Это к делу мало относится. Много чемпионов выиграли титул в свой первый сезон? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это их проблемы, не находишь, а Хэм начал в топ команде и очень неплохо начал, мягко говоря.

А ты премущества в этом не видишь ? Посади туда же Фоменко Колю, может и он бы вторым стал.

Побъективнее надо быть. Да и Хем не гонялся при Шуми (при всей моей не любви к нему).

У паренька были шоколадные условия, которыми он не воспользовался. Ну второе место и что ?

Вице чемпионов в формуле пруд пруди и большинство из них начинали не с топовых команд.

Хэм сам что ли себя "легендой" называет, он же не виноват во мнении других!

Ну так я не ему отвечаю, а тебе. Ты ж его высоко ставишь и английская пресса :)

К нему у меня никаких претензий нет.

И где был опыт Физики в Рено образца 2005-2006 годов тогда?

Учитываю специфику руководства Флавио, не на Физику делалась ставка.

Да и помимо Физики, есть ряд гонщиков, который не хуже Хеми мог бы выступить.

Я бы поспорил по поводу того, что "все для него", первую треть сезона команда откровенно тянула Алонсо

Верно. Как никак двухкратный, может по этому. Поехал Хеми и по национальным признакам уже в его сторону маятник качнулся.

Стало быть 2/3 сезона было отдано Хеми ? И при этом у Алонсо столько же очков, сколько и у Хема.

В более худших условиях он набирает столько же.

Оригинальная логика для Кимофила, не считаешь ? ;)

Нет. Кими выиграл 2007. В дебютном сезоне за Феррари :)

Что тут оригинального то ?

Многие , в том числе и я, отдаём должное таланту Хеми.

Но пока он ничего чемпионского не показал, как завоюет титул, тогда и мнение поменяется.

Сколько сезонов проведя в ф1 до этого без титула?

Те Маки, на котором "катался" Кими - по своей надёжность были на уровне "Made in China".

В 2007, скомуниздив чужие идеи, Маки наконец то сделали надёжную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком категорично, однозначно их в принципе нельзя сравнивать из-за слишком большой разнице во времени пребывания в ф1, если же сравнивать аспекты, то да, по титулам уступает обоим, с другой стороны, дуэль на одинаковых машинах закончилась победой над Алом....

охоспоти..ну когда вы объективно станете оценивать Льюиса.. :lol: ну какой победой закончилась дуэль?где вы победу то видите?равное количество очков.это ничья..Laie_87B.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где был опыт Физики в Рено образца 2005-2006 годов тогда?

Там же, где и сейчас. При нём. Теперь, в ФИ, это прекрасно видно.

А насчет Хема... неудача в Бахрейне еще ни о чем не говорит. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал значит кто-то, что 109 у Хэмильтона это достижение более значимое, чем 109 у Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китай да, а вот где вы угледили насилование покришек в Малайзии и Бахрейне? :blink: :blink: :blink: Можно и еще примеры.

Монако-07. Покрышки на финише были практически сликами.

а есть ещё ум :rolleyes: про Бразилию всё уже обсудили несколько тысяч раз :blush: любителям советую читать тему, прежде чем писать ..

Если бы не было Австралии и Бахрейна, я бы поверил в то, что в Бразилии была тех. проблема... А так есть сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а показатель чего это? Что в Ф1 сложно обходить? Или что Хэм в данном случае не способен обогнать Тойоту, в то же время Кими был не способен обойти Барика, Хонда которого кстати помедленнее Тойоты. Да и Турль мастер паровоза.

показатель того,что Хэйкки не надо было тогда гнать во всю прыть,как Хэму,поэтому Хэм и выигрывал относительно него по скорости,а не потому,что Хэйкки медленнее.

зы.для справки.Кими Барика обошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посчитал значит кто-то, что 109 у Хэмильтона это достижение более значимое, чем 109 у Алонсо...

Видимо, всё дело в том, что некоторые думают, что второе место в ЛЗ выше, чем третье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, всё дело в том, что некоторые думают, что второе место в ЛЗ выше, чем третье

нет,просто кто-то считает что при равенстве очков и числа побед начинается бюрократия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
охоспоти..ну когда вы объективно станете оценивать Льюиса.. :lol: ну какой победой закончилась дуэль?где вы победу то видите?равное количество очков.это ничья..Laie_87B.gif

вот только один вице чемпион,а второй нет

Верно. Как никак двухкратный, может по этому. Поехал Хеми и по национальным признакам уже в его сторону маятник качнулся.

Стало быть 2/3 сезона было отдано Хеми ? И при этом у Алонсо столько же очков, сколько и у Хема.

В более худших условиях он набирает столько же.

в более худших услових Хэм в первой трети набирал больше,Алонсо толком не мог опередить Хэма когда на него работала команда,вот и стали Хэма подерживать

Те Маки, на котором "катался" Кими - по своей надёжность были на уровне "Made in China".

В 2007, скомуниздив чужие идеи, Маки наконец то сделали надёжную машину.

чужие идеи вообщем то применились только к мр4-23,которые были потом заморожены,к мр4-22 вот так сходу ничего нельз было применить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только один вице чемпион,а второй нет

неужели вы не понимаете,что это смешно? :lol: у Хэмилтона на 1 второе место больше,чем у Фернандо.

это чистая бюрократия,потому что нельзя в ЛЗ поставить 2х пилотов на одну строчку.

в более худших услових Хэм в первой трети набирал больше,Алонсо толком не мог опередить Хэма когда на него работала команда,вот и стали Хэма подерживать

ну на машину Хэмилтона светильники не падали...и слишком уж вы недооцениваете период реабилитации пилота в новой команде. ;)

чем это закончилось,все помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...