Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

конечно есть. они же сами себе ecu делают. себе лучше-другим хуже

Чушь какая! Не стоит искать изъяны и нарушения - это не чемпионское занятие. Мы и так победим!

А говорилось в новостях кажется про систему, которая не дает двигателю заглохнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он пытался закосить по Кову и пройти как круговых, хитрил видимо. :)

Шлем ему надо другой, тогда бы сработало.

думаешь, в зеркала шлем видно? ;)

Не в момент же обгона...
а в чем сложность? на прямой - самое оно пленку срывать, особо после того, как поравнялся и просто тупо давишь тапку. тем более пленка за время нахождения за обгоняемой машиной как раз загрязнилась сверх нормы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь какая!

Таки и чушь... Пилот говорит, что не смог правильно активировать ЗАПРЕЩЕННУЮ систему старта, о какой чуши речь? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа в этом смысле... . Да вот смеху то.... . блин полные штаны смеху. Вы над массой в ГП Малазии тоже так ржали, или с Кими в ГП Австралии? Что за бред.

Да не бред а правда. а поповоду пилотов Феррари так ты что тдумаешь мы их некритикуем? зря, Масса дал на Малайзиии так что сначала был шок а потом нервических смех... Кими тоже отличился в Австралии.

а вообще не стоит стрелки переводить на других, если есть что ответить посути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки и чушь... Пилот говорит, что не смог правильно активировать ЗАПРЕЩЕННУЮ систему старта, о какой чуши речь? B)

Ну вы как всегда, в своём стиле :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я проиграл старт, так как не нажал вовремя переключатель, и поэтому не смог сразу же выбрать правильный режим работы двигателя.

Разве работа с ECU - это не дело MES и только их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки и чушь... Пилот говорит, что не смог правильно активировать ЗАПРЕЩЕННУЮ систему старта, о какой чуши речь? B)

Где это он такое говорил?

Вот на главной странице в новостях: "В Бахрейне Льюис, из-за отказа системы, которая не позволяет мотору заглохнуть, провалил старт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве работа с ECU - это не дело MES и только их?

Насколько я понял речь шла о системе которая не позволяет заглохнуть двигателю, и помоему такая стоит не только у Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял речь шла о системе которая не позволяет заглохнуть двигателю, и помоему такая стоит не только у Маков.

Со слов Гаммильтоуна понимается все совсем по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подкину дровишек в разговор о запрещенных системах :D

Как Хэм умудрился на выходе из поворота догнать и протаранить Алонсо, если Алонсо ехал как обычно? Получается, Хэм невероятно быстро разгонялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не бред а правда. а поповоду пилотов Феррари так ты что тдумаешь мы их некритикуем? зря, Масса дал на Малайзиии так что сначала был шок а потом нервических смех... Кими тоже отличился в Австралии.

а вообще не стоит стрелки переводить на других, если есть что ответить посути

Дак я и ответил по сути. Я не вижу причин для смеха в подобных ситуациях. Всем свойственно ошибаться. Только одни признают свои ошибки и делают выводы, а другие/некоторые спихивают на что угодно только не на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со слов Гаммильтоуна понимается все совсем по другому.

Даже если так, то почему это не может быть другой режим двигателя для старта, который выбирается переключателями на руле. Ставит к примеру в положение 2, а на первом круге изменяет в другое положение. Более богатая смесь к примеру. Не думаю что это запрещено. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если так, то почему это не может быть другой режим двигателя для старта,

С этого года запрещены ЛЮБЫЕ системы помощи при старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этого года запрещены ЛЮБЫЕ системы помощи при старте?

McFly, ты хоть раз видел набор переключателей на любом руле? Если не видел, то ознакомься с их назначением. Это я к тому, что при старте вполне возможно установить неверную комбинацию. Понятно, что ты любитель искать чёрную кошку в тёмной комнате, но всё же хоть иногда стоит хоть немного анализировать информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly, ты хоть раз видел набор переключателей на любом руле? Если не видел, то ознакомься с их назначением. Это я к тому, что при старте вполне возможно установить неверную комбинацию. Понятно, что ты любитель искать чёрную кошку в тёмной комнате, но всё же хоть иногда стоит хоть немного анализировать информацию.

Это какую же комбинацию на руле надо выставить, что бы старт так проиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какую же комбинацию на руле надо выставить, что бы старт так проиграть?

К примеру обороты до 0 убрать. :D

Я конечно сомневаюсь, что это реально прям так фатально обороты понизить, но это лишь сомнения - Я ЭТОГО НЕ ЗНАЮ. А ты ... знаешь? Думаю на руках у тебя нет 780 страниц Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру обороты до 0 убрать. :D

ЗАЧЕМ??? Но старте пилот тапкой держит обороты на оптимальном уровне. Пережал - сорвался с пробуксовкой, недожал - заглох или не смог нормально тронутся. По логике ФИА с 2008г этой процедурой должен заниматься именно пилот, а не некие помощники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вобще разочаровывает парень: и скорсти как то поубавилось, стабильности и профианализма то же, да ещё Факи стал показывать Форс Индии это вобще ЛОЛ нашел кому я ещё панимаю ДС Михаэлю раздавал в Маньикуре но это было круто борьба Мкаи Феррари а тут Мак который не может Никак обогнать Форс Индию и потом Фак - лишь проявление бессилия. Я уже ранее упомянал синдром from Hero to Zero ещё пара таких гонок и он будет очевиден у Хэмильтона.

Мда, одна ошибка и уже "стабильности и профианализма поубавилось". Я бы сказал что какая-то черта невезения пошла, как в "лучшие" годы Кими. А "скорсти как то поубавилось" где ты заметил? На фоне Ковы то скорость ого-го-го (Австралия и Малайзия тому подтверждения). Или ты думаеш что Хем должен на более слабом МкЛарене делать Феррари. А про факи... я вижу ты больше доверяешь своим ушам чем глазам, глаза не видели, зато уши слушали каминского и охотно верили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не хочу говорить что-то категоричное... но если Массу две недели назад съедали за ошибку в пилотировании, которая была вызвана стремлением нагнать Кими, то Хэму, за гонку в Бахрейне, должны каждую кость перемыть.... А что я вижу? - Нелепые заметки о том, что это оказывается Алонсо подставился под спойлер Льюиса.... Даже отметая данные телеметрии, нахрена это Фонцу нужно? Он выезжает на трассу подставляться Хэму? Рено - вассал Феррари? :D

Массе нужно было всего лишь доехать за Кими (на ограниченых движках) как Баррик за МШ в 2002 и 2004. А он умудрился вылететь. А Хем ошибся в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какую же комбинацию на руле надо выставить, что бы старт так проиграть?

Я не знаю, но, думаю, ты тоже не в курсе. Поэтому и советую тебе воздержаться от голословных выводов. Это не требование, конечно, а лишь совет.

ЗАЧЕМ??? Но старте пилот тапкой держит обороты на оптимальном уровне. Пережал - сорвался с пробуксовкой, недожал - заглох или не смог нормально тронутся. По логике ФИА с 2008г этой процедурой должен заниматься именно пилот, а не некие помощники.

Ну выставил он к примеру излишне обогащённую или наоборот недостаточно обогащённую смесь. Либо действительно глюканула система, позволяющая двигателю работать на хлолостых длительное время (она у Маков уже несколько лет используется, и, пока, вроде, ни у кого претензий не вызывала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал что какая-то черта невезения пошла, как в "лучшие" годы Кими.

было бы закономерно

Или ты думаеш что Хем должен на более слабом МкЛарене делать Феррари.

даааа? а мы уже считаем что Мак более слабый чем Феррари? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, одна ошибка и уже "стабильности и профианализма поубавилось". Я бы сказал что какая-то черта невезения пошла, как в "лучшие" годы Кими. А "скорсти как то поубавилось" где ты заметил? На фоне Ковы то скорость ого-го-го (Австралия и Малайзия тому подтверждения). Или ты думаеш что Хем должен на более слабом МкЛарене делать Феррари. А про факи... я вижу ты больше доверяешь своим ушам чем глазам, глаза не видели, зато уши слушали каминского и охотно верили.

Напоминает разговоры о Массе, после ГП Малайзии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даааа? а мы уже считаем что Мак более слабый чем Феррари? :lol:

Ну вообще-то это ещё на зимних тестах было видно, что McLaren слегка проигрывает. Плюс дополнительный комплекс проблем в виде нового пилота, который ещё не до конца привык к болиду; экстремального стиля вождения Льюиса вкупе с горячностью, желанием кому-то что-то доказать; заминок на питах; сбоев ПО. Вот и получается, что по совокупности, McLaren сейчас медленее Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массе нужно было всего лишь доехать за Кими (на ограниченых движках) как Баррик за МШ в 2002 и 2004. А он умудрился вылететь. А Хем ошибся в борьбе.

Хэм просто протаранил Алонсо :) Не знаю, о чем он в этот момент думал. Мог бы приехать и 7-8 в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, одна ошибка и уже "стабильности и профианализма поубавилось".

Начнем с того, что не одна ошибка, а целая куча. Тем более учитывая , что этот парень в Ф1 чуть больше года - на самом деле это бычное явление. Просто Хейки ошибался (и учился!) в прошлом году сразу с середины пелетона, а Гамильтоун эту школу пропустил. И теперь ему придется наверстывать. Что заставляет сильно подозревать, что ехать в подобных ситуациях он будет немногим лучше, хем тот же Хейки год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...