Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ну хоть посмеёмся. Меня вчера очень позабавило. Запасся пивом, жду продолжения. :rolleyes:

а я этот спектакль уже много раз видел - надоело пересматривать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ не умеет настраивать болид

Спасибо, поржал. Кто же ему в Австралии, интересно, болид настроил? Подкинул бабла Алонсо по старой памяти?

P.S. Честно говоря, вопрос с интеллектом, как мне кажется, не к той персоне применён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть посмеёмся. Меня вчера очень позабавило. Запасся пивом, жду продолжения. :rolleyes:

Так заметно , что ты все свои ответы под мухой черкаеш! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не проси доказательств - они такие приведут, что плакать захочется :lol:

Настройки, Берни, Папег, Трактор, Рон, Мат, Плейстейшн, Симулятор, Резина, Мальчег, Никакосовый в дождь (© CapriMkIII) - ничего не забыл? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ситуации могут быть какие угодно, результат всем известен.

Вот именно то, о чём я и гооврю - результат все видели. Говорить о нагибании кого-либо в McLaren - бессмысленно, т.к. истина в том, что командные интересы ставились выше персональных. И это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так заметно , что ты все свои ответы под мухой черкаеш! :D

Ну, по твоим понятно, что ты под мухой гонки смотришь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настройки, Берни, Папег, Трактор, Рон, Мат, Плейстейшн, Симулятор, Резина, Мальчег, Никакосовый в дождь (© CapriMkIII) - ничего не забыл? :lol:

фиа, мозле, стюарды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно то, о чём я и гооврю - результат все видели. Говорить о нагибании кого-либо в McLaren - бессмысленно, т.к. истина в том, что командные интересы ставились выше персональных. И это правильно.

эх, командные итересы вырожаюцца в победе в КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фиа, мозле, стюарды :D

Ралли, Перетормаживания, Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, по твоим понятно, что ты под мухой гонки смотришь. :D

Это ты с чего взял.Я форум под пивом не читаю и ответы абы написать не пишу. Насчет мухи это ты погарячился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты с чего взял.Я форум под пивом не читаю и ответы абы написать не пишу. Насчет мухи это ты погарячился.

Тем не менее, впечатление от тебя именно такое.

погарячился
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх, командные итересы вырожаюцца в победе в КК...

Я ведь не зря в каждом посте упоминал, что речь идёт исключительно о "том" моменте. К концу сезона всё пошло наперекосяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по его шапкозакидательским интервью и то, что показали в ТопГире - как механическая обезьянка + не умеет настраивать болид - так что действительно умом не блещет.

ну кстати в топ гире он сместа в карьер показал лучшее время на трассе...

а по поводу настроек...вот с чего такие выводы? вы по кругам статистику смотрели? стоило ему выйтии на свежий воздух и без заливки под горлышко- стал стабильно с 38 круга быстрее Хеики и Кими, а вечно плачущий "настройщик" оказался там где и заслуживал...так что не надо тут свои проблемы на головы дургих перекладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после этого поста тоже встаёт вопрос о проблемах с интеллектом :blush:

Не переживай, если тебе что непонятно - объясню...

Шютка :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну кстати в топ гире он сместа в карьер показал лучшее время на трассе...

а по поводу настроек...вот с чего такие выводы? вы по кругам статистику смотрели? стоило ему выйтии на свежий воздух и без заливки под горлышко- стал стабильно с 38 круга быстрее Хеики и Кими, а вечно плачущий "настройщик" оказался там где и заслуживал...так что не надо тут свои проблемы на головы дургих перекладывать.

Ну не лучшее, а результат парня в маске так и не побил. А насчет чистой скорости это да парень едет быстро только бестолку обогнать он все равно ни кого не может. езда прямо сказать не чемпионская так середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ведь не зря в каждом посте упоминал, что речь идёт исключительно о "том" моменте. К концу сезона всё пошло наперекосяк.

а я уже в который раз пытаюсь обяснить, что именно вот из "таких" моментов в одтельности и состоит картина в целом.

и на мой взгляд, сей закономерный итог есть результат неверных действий Рона, как человека принимающего решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я уже в который раз пытаюсь обяснить, что именно вот из "таких" моментов в одтельности и состоит картина в целом.

и на мой взгляд, сей закономерный итог есть результат неверных действий Рона, как человека принимающего решение.

Согласен Рон слабо умеет разруливать такого рода ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с памятью уже беда - вчера все писали - Сильвер 2007 - талант гениальнейшего настройщика болидов во всем великолепии - привезли 30 с на финише, при старте с поула. Ржать подано.

По Австралии - а там надо что-то особо настраивать? Там нужна где-то особая прижимная сила, или компромисс, как в Малайзии - трассе со всеми возможными поворотами и рельефом, где нужны проявить способности в выборе стратегии, компаундов и загрузке топлива - количество которого напрямую влияет на скорость и изнашиваемость покрышек?

Ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоило ему выйтии на свежий воздух и без заливки под горлышко- стал стабильно с 38 круга быстрее Хеики и Кими

Да, если учесть что Кими еще до первого пита приглушил движок, а после вылета Массы сбросил темп, как и Хейки после второго пита - далеко пойдете, эксперты.

По Монако, как я понял - все всем стало понятно? Или еще есть вопросы? Не стесняйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если учесть что Кими еще до первого пита приглушил движок, а после вылета Массы сбросил темп, как и Хейки после второго пита - далеко пойдете, эксперты.

По Монако, как я понял - все всем стало понятно? Или еще есть вопросы? Не стесняйтесь.

ну еше Монако 2006 вспомни, мало ли кто чего косячил...один машину поперек трассы ставит, другой по рельсам жмется...

Ну не лучшее, а результат парня в маске так и не побил. А насчет чистой скорости это да парень едет быстро только бестолку обогнать он все равно ни кого не может. езда прямо сказать не чемпионская так середняк.

а кого обгонять? и где?

или МШ много наобгонялся за свою карьеру? Или тот же Кими? Если машина по скорости не быстрее всех на секунду-хрен кого в первой десятке на 1-2-3 обгонишь. Тем более с новыми правилами, аэродинамикой и покрышками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Монако, как я понял - все всем стало понятно? Или еще есть вопросы? Не стесняйтесь.

Про Монако ерунда полная, "эксперт". Посмотри послегоночные комментарии, возможно, поймёшь. В общем, сказки про "никакого" Льюиса и "гениального" Фернандо продолжаются. Только, как я уже говорил, они гроша ломанного не стоят. А вот факты вещь упрямая - количество побед одинаковое, а вторых мест у Хэма больше.

А теперь послушаем очередную версию про "задвигание" испанского "мастера настроек". Кстати, Сато его красиво обогнал, не находишь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Монако ерунда полная, "эксперт". Посмотри послегоночные комментарии, возможно, поймёшь.

Ну, москали в своем духе - бла-бла-бла - и никакой конкретики.

Смотрел - и что? Там только визг - я второй номер, это несправедливо, я второй номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если учесть что Кими еще до первого пита приглушил движок, а после вылета Массы сбросил темп, как и Хейки после второго пита - далеко пойдете, эксперты.

По Монако, как я понял - все всем стало понятно? Или еще есть вопросы? Не стесняйтесь.

Алонсо после 50 круга имел преимущество в 10.891с

51 круг 1:34.058 pit in

52 круг 1:20.757 pit out

53 круг 1:17.049

54 круг 1:17.622

55 круг 1:17.226

Хэм

51 круг 1:15.980 (-18.078)

52 круг 1:15.904 (-4.853)

53 круг 1:31.787 pit in (14.738)

54 круг 1:19.010 pit out (1.388)

55 круг 1:16.465 (-0.761)

Итого -7.566 или 3.325

Останься Хэм на 3 круга с темпом 1:15.9, то вышел бы реально на 1 место без особых проблем (т.к преимущество у Хэма было бы 27.128 - для пит стопа хватит!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Останься Хэм на 3 круга с темпом 1:15.9, то вышел бы реально на 1 место без особых проблем (т.к преимущество у Хэма было бы 27.128 - для пит стопа хватит!)

Для самых умных экспертов Ф1:

Вопрос: А после второго пит-стопа вы увидели, что ваш отрыв сошел на нет. Что вы почувствовали?

Фернандо Алонсо: Нет, ничего, совсем ничего. После пит-стопа мы просто вели машины к финишу, и больше ничего. После пит-стопа мы оба сбросили газ и сохраняли ниши первое и второе места.

Еще раз проартикулирую - Ферни сбросил газ - он мог ехать 1,16 или даже 1,16.5 - и Гамильтон в любом случае оставался вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...