Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ну хорошо, хорошо, Льюис хреновый гонщик. Только хреновый гонщик может опередить "двухразового" на старте дебютной гонки, стартуя с более низкой позиции (Австралия 2007) Или сегодня с 9 го на 5е - это ж раз плюнуть :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в двух словах? Ведь как я понял - там что-то сакральное, в этих биографиях, что объясняет гениальность и мегаспособности Гамильтона? Или нет? Результаты конечно я видел - но ничего удивительного - он ездил в самых быстрых и лучших командах. Не знаю - кроме того, что его вытащили трактором в Европе (почему не Массу сегодня?), как он положил на своего напарника в прошлом году в Венгрии, послал Рона там же, плакался после Монако и рассказывал, как он отметит титул - проявил себя, но далеко не с лучшей стороны. Тут кстати голосование где-то было - пилоты, которые вам не нравятся - Гами там лидирует, в плотной борьбе:)

Голосование ф1ньюс имеет очень большое значение, очень.

Здесь нечего добавить. Это диагноз. Едем дальше господа. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под Малайзию настраивать очень сложно. Спецефичная очень трасса. Настройка подвески и КП сильно влияют, а углы крыльев не столь серьёзно. И с большей прижимной и с меньшей можно получить одно и тоже время на круге - 2 длинющих прямые, несколько быстрых и 4-5 достаточно медленных поворотов. 3-я практика в этом отношении очень показательна, по топ спид Ярно в шестёрке не видать. Я в Ф1 Челендж - задолбался настраивать -

честно трасса из разряда пол дня будешь подбирать настройки и всё равно ерунда получится. Монца самая простая в плане настроек. Далее ГП США - тож для дятлов. :D

Это не ГП США, это Ф1 Челлендж для дятлов. Все у тебя легко. Подкрутил крылья - получил результат. Вот и Льюис так думал, но не смог оптимально настроить болид. По отдельности понятно, как все работает: антикрылья, жесткость подвески, стабилизаторы, и.т.д. Но одно тянет другое, легко запутаться. В Маке явно не смогли выжать из болида все.

Не хватило 0.6 сек. Фернандо дал, Фернандо взял :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хватило 0.6 сек. Фернандо дал, Фернандо взял :D .

Взял и забыл куда положил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмазки пошли - почти - это один-два круга разницы - потому что три и более - это уже существенный выигрыш по времени с круга, тем более в Австралии, а тут разница в 8 кругов.

Веббер был заправлен на три круга меньше. И это трасса, которую проектировали с учетом удобных обгонов. Почти. Как же.

Какие на... отмазки, ты читать нормально умеешь, или только между строк.... я уже объяснил, почему в данном случае 8-ми круговую разницу не считаю большой...

А сравнивая две эти ситуации, считаю, что в случае с Хэмом обогнать Ред Булл (который сейчас в очень неплохой форме) без ошибки самого Уэббера (коих он не допускал) было не реально, а Кимасик мог обогнать Барика, но сделал это только спустя 18 кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, хорошо, Льюис хреновый гонщик. Только хреновый гонщик может опередить "двухразового" на старте дебютной гонки, стартуя с более низкой позиции (Австралия 2007) Или сегодня с 9 го на 5е - это ж раз плюнуть :D :D :D

Ну зачем же крайности - талантливый, но вот у Ковы, как выяснилось, ничуть не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взял и забыл куда положил. :D

Тильки трошки, тильки для сэбэ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обрати внимание, в данном случае, ключевое слово почти т.к. при том, что оба были заправлены довольно сильно 8 кругов не такая уж и большая разница....

И не забывай, что Уэббер, так же был легче Хэма, да и Ред Булл по скорости - это тебе не хонда...

:blink: на 8 кругов топлива огромная разница к вашему сведнию, это минимум 0.6 сек на круге, а то и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосование ф1ньюс имеет очень большое значение, очень.

Здесь нечего добавить. Это диагноз. Едем дальше господа. ;)

А по сути, как я понял - сказать нечего:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие на... отмазки, ты читать нормально умеешь, или только между строк.... я уже объяснил, почему в данном случае 8-ми круговую разницу не считаю большой...

А сравнивая две эти ситуации, считаю, что в случае с Хэмом обогнать Ред Булл (который сейчас в очень неплохой форме) без ошибки самого Уэббера (коих он не допускал) было не реально, а Кимасик мог обогнать Барика, но сделал это только спустя 18 кругов...

Хонда сейчас тоже на коне, а Ред Булл Масик вон обгонял - не совсем чисто, но дальше бы точно сделал, если бы не горячился.

Ну а говорить, что гонщик, идущий на плановый пит и гонщик, который заправлен на пол-гонки + больше износ покрышек - заправлены ПОЧТИ одинаково - это очень мощно. Вы либо ребенок, либо лицемер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы либо ребенок, либо лицемер.

О новое слово "ребёнок". Ладно, скоро будешь овощем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все-таки не ахинея? А?

Считаю его талантливым, не более, молодым пилотом - которому очень сильно повезло оказаться в нужное время и в нужном месте. Ничего гениального - что и показала эта гонка. И все его пышные словеса и бурная пиар компания британцами и Берни - не имеет никакого отношения к реальному раскладу - таких как он хватает, просто не всем везет оказаться в Маках на быстрой машине.

Может назовете гонки, где Кими на слабой машине побеждал с конца пеллетона или Масса так же делал?

Кими вообще лицензию давать нехотели. А Масса больше понтов за всю жизнь сделал чем реальных гоночных дел.

Года 2 назад сами же красные Кими хаяли за то, что он "на быстрой машине и с поула едет, а на равной сходит или доезжает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А к чему здесь джи-пи? Про ТК - отменили как раз чтобы больше обгоняли.

К тому, что там он обгонял предостаточно (это был ответ на фразу, что британец обгонять не умеет). А технические особенности формульных болидов сильно затрудняют обгоны всем.

Вполне допускаю, что отменили ТК ради этой благой цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может назовете гонки, где Кими на слабой машине побеждал с конца пеллетона или Масса так же делал?

Кими вообще лицензию давать нехотели. А Масса больше понтов за всю жизнь сделал чем реальных гоночных дел.

Года 2 назад сами же красные Кими хаяли за то, что он "на быстрой машине и с поула едет, а на равной сходит или доезжает"

Ну хотя бы СПА 2004. О прорывах - 2005 год. Только Макам тогда надежности не хватало, сейчас и скорость и надежность в порядке.

К тому, что там он обгонял предостаточно (это был ответ на фразу, что британец обгонять не умеет). А технические особенности формульных болидов сильно затрудняют обгоны всем.

Вполне допускаю, что отменили ТК ради этой благой цели.

А в картах как у него было с обгонами? Это к тому - мы тут об обгонах в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хотя бы СПА 2004. О прорывах - 2005 год. Только Макам тогда надежности не хватало, сейчас и скорость и надежность в порядке.

Ну в СПА 2004 он стартовал 10тый, на старте сразу прорвался на 4ое, потом его Дейвид пропустил, Фонца и Трулли просто пересидел. Вот и весь "прорыв".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в картах как у него было с обгонами? Это к тому - мы тут об обгонах в формуле.

Поищи инфу, если интересует.

А мы тут об умении обгонять - читай фразу, на которую я отвечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда сейчас тоже на коне, а Ред Булл Масик вон обгонял - не совсем чисто, но дальше бы точно сделал, если бы не горячился.

Ну а говорить, что гонщик, идущий на плановый пит и гонщик, который заправлен на пол-гонки + больше износ покрышек - заправлены ПОЧТИ одинаково - это очень мощно. Вы либо ребенок, либо лицемер.

:lol: тебя клинит что ли, уже третий пост ты все пытаешься прицепиться к фразе "почти равным", оке, если тебя это так беспокоит, то я постараюсь выразиться более корректнее и доходчивее - 31 и 23 это не 31 и 15, к примеру, т.е. Барик был так же не пушинкой, приношу извинения, если кого то ввел в заблуждение .... :lol:

Теперь дальше, я не могу понять сути твоих претензий к Хэму в сегодняшней гонке, кроме того, что он не обогнал Уэббера, которого в принципе не возможно было пройти на данном болиде, в данных условиях или это все ? :angry:

И если уж ты начал цепляться к отдельным фразам, то что значит "Хонда сейчас тоже на коне", может пояснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хотя бы СПА 2004. О прорывах - 2005 год. Только Макам тогда надежности не хватало, сейчас и скорость и надежность в порядке.

А в картах как у него было с обгонами? Это к тому - мы тут об обгонах в формуле.

про спа уже написали, а про 2005 год, так там и Моня не так уж плох был, в Монце на равне с Кими был, да и не показатель это, когда в БОРЬБЕ он обошел 10 человек и выиграл гонку?

К тому же что было "раньше" еще вопрос, сходы Кими из за ненадежности Маков или ненадежность маков из за "насилования" их Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в СПА 2004 он стартовал 10тый, на старте сразу прорвался на 4ое, потом его Дейвид пропустил, Фонца и Трулли просто пересидел. Вот и весь "прорыв".

Ну некоторые даже "так" не могут. Тем более тот макларен вообще был отстой, тем более - он обогнал Шумахера на самовозе, тем более - Масса ему в первом же повороте повредил подвеску - и всю гонку у него были проблемы с управляемость, тем более - он сделал совершенно сумасшедший БК на последних кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну некоторые даже "так" не могут. Тем более тот макларен вообще был отстой, тем более - он обогнал Шумахера на самовозе, тем более - Масса ему в первом же повороте повредил подвеску - и всю гонку у него были проблемы с управляемость, тем более - он сделал совершенно сумасшедший БК на последних кругах.

ну в 2004 году было всего 2 комманды. мак и Феррари...но маки страдали из за надежности, остальные просто стояли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну некоторые даже "так" не могут. Тем более тот макларен вообще был отстой, тем более - он обогнал Шумахера на самовозе, тем более - Масса ему в первом же повороте повредил подвеску - и всю гонку у него были проблемы с управляемость, тем более - он сделал совершенно сумасшедший БК на последних кругах.

Тогда Мак как раз и розогнался под конец сезона, и объективно был на уровне Феррари (они уже забили на тот сезон и готовились к следуйщему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? Он решил вопреки правилам ФИА проехать 3-й ГП на одном двигателе? Думаю Рон не оценит такого героизма. :lol:

Почему вопреки? Правилами не запрещается проезжать на одном движке больше двух ГП. Меньше - есть ограничение, но не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, давайте уж посмеемся вместе - с чего это будут Массе менять мотор? Он у него видимо сгорел?

Правила разрешают сменить мотор тому, кто не финишировал. Почему бы и не воспользоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в 2004 году было всего 2 комманды. мак и Феррари...но маки страдали из за надежности, остальные просто стояли

Эм..ну вообще-то, в 2004 году была только одна команда: Феррари... А Мак была далеко позади за БАРом, Рено.. Хотя, после выхода MP4-19B он явно приблизился к ним. На самом деле, Спа-2004, Сузука-2005 - это супер гонки. Но, всё-таки, надо сравнивать с более свежим прошлым, я считаю. В том же 2005 году НИКТО не мог соперничать с Макларен по скорости, а те, кто мог что-то противопоставить Кими, устранились либо с помощью стюардов(Алонсо), либо с помощью горячих канадских парней(Монти) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда после гонки Луиза Гудмен (канал ITV) задала вопрос: “Льюис, о чем вы думали во время заминки на пит-стопе?”, англичанин ответил: “Думал о том, что неплохо было бы выпить пивка”.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...