Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Гран При Испании принес McLaren только шесть очков, хотя накануне уик-энда британскую команду, как обычно, причисляли к фаворитам. Мартин Уитмарш прокомментировал итоги барселонской гонки в эфире телеканала Sky Sports…

Мартин Уитмарш: Для McLaren этот уик-энд оказался сложным: были позитивные моменты, но были и негативные.

Позитив в том, что у нас быстрая машина, и вчера Льюис Хэмилтон провел отличную квалификацию, но, увы, команда не смогла сработать должным образом. Очень важно и то, что Льюис в этой неприятной ситуации проявил силу характера и решимость, и сегодня мы видели, как он сражался на трассе.

Здесь очень сложно обгонять, KERS работает не слишком эффективно, а DRS нельзя было активировать из-за желтых флагов. Но Льюис очень разумно обращался с шинами, проявив дисциплину и проехав 31 круг на одном комплекте. Это ответ тем людям, кто считает, что он не умеет владеть собой, не в состоянии сдерживать эмоции и беречь резину. Словом, с моей точки зрения, позитивного немало, хотя в этот уик-энд нам пришлось пережить и болезненные моменты.

Дженсон Баттон был очень быстр в пятницу, хотя вчера ситуация изменилась в худшую сторону, но в гонке он сработал очень профессионально и добыл для команды очки. В итоге мы уезжаем из Барселоны, получив 6 очков в зачет Кубка конструкторов.

Но в следующем Гран При все может измениться. Кто в пятницу вечером мог предсказать сегодняшний результат? Думаю, события могут развиваться по любому сценарию, и делать какие-то прогнозы в этом сезоне может только безумец. Хочется верить, что мы будем конкурентоспособны в Монако, но я просто не знаю…

Вопрос: А как бы могла развиваться гонка, если бы Льюис стартовал с поула?

Мартин Уитмарш: (смеется) Думаю, он бы легко ее выиграл! На самом деле, я не хочу изводить себя и строить какие-то предположения. Несомненно, Льюис был очень быстр, но сегодня ему пришлось беречь шины, хотя с самого старта он провел немало обгонов.

Он понимал, какую сложную задачу придется решить, чтобы проехать дистанцию с двумя пит-стопами. Мы знали, насколько трудно здесь обгонять, но решили применить эту тактику, поскольку Льюису под силу было ее реализовать, и машина это позволяла.

Он проявил настоящую выдержку, и это помогло добиться результата. Я знаю, что у нас сильная команда, два отличных гонщика, и, возможно, по итогам следующего уик-энда мы возглавим оба зачета чемпионата. Я не утверждаю, что так будет, но, уверен, мы в состоянии этого добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да одну, заднию левую с другого комплекта поставить

да не, поставить ему четыре левых задних :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная дисквалифиация.

Мне казалось, что ты должен вполне чётко различать понятие "квалификация" и "гонка". Но, судя по твоим репликам, это не так, поэтому небольшой и запоздалый ликбез (прошу прощения у поклонников Хэмильтона):

максимальное наказание, которое и понёс Хэмильтон (я считаю, безотносительно причин, вполне заслуженно), возможное для любого спортсмена, машина которого прошла технический контроль после квалификации - это старт с крайнего последнего ряда. Обусловленное лишением гонщика всех зачётных времён, показанных во всех квалификационных сессиях.

Поэтому можно снижать градус полемики и умозрительно предполагать, где мог оказаться Хэмильтон, стартуя с поула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще меня поразило в гонке Льюиса, так это сколько кругов он смог на софте продержаться. Он все ехал и ехал, при этом обгонял другие болиды, и я постоянно ждал что вот-вот резинка кончится и, тогда, гонке конец. Но он все ехал и ехал. Да, конечно, времена были далеки от лидеров, но всеж таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Льюис вырос в плане мастерства ! Контроль за резиной + обгоны = МЕГАСИЛА !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще меня поразило в гонке Льюиса, так это сколько кругов он смог на софте продержаться. Он все ехал и ехал, при этом обгонял другие болиды, и я постоянно ждал что вот-вот резинка кончится и, тогда, гонке конец. Но он все ехал и ехал. Да, конечно, времена были далеки от лидеров, но всеж таки.

меня другое поразило.

холодная голова... сколько он совершил безошибочных обгонов...

обращение с шинами... Темпа не было, но он ехал и на последнем отрезке четко снижал времена на круге по мере уменьшения топлива... как раньше когда были дозаправки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже на третьем отрезке уже на порядочно изношенном харде было заметно, что темп практически все время возрастал. Не было такго, что первые два круга машина рвет, а потом медленное угасание начиналось. Не видел такого поведения резины (или темпа Льюиса) в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня больше всего поражают картинки в подписях, где стоит счет в квалификациях 1 - 4. Ведь Хэм прошел в 3 сегмент квалификации без нарушений и это официально признано. То есть он даже без времени в 3 сегменте не может быть ниже 10 места. А Баттон не прошел в 3 сегмент. Где тут логика? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще меня поразило в гонке Льюиса, так это сколько кругов он смог на софте продержаться. Он все ехал и ехал, при этом обгонял другие болиды, и я постоянно ждал что вот-вот резинка кончится и, тогда, гонке конец. Но он все ехал и ехал. Да, конечно, времена были далеки от лидеров, но всеж таки.

Это на предмет "Льюис - убийца резины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а меня больше всего поражают картинки в подписях, где стоит счет в квалификациях 1 - 4

вообще-то должно быть 2:3, как объяснял тут в прошлом году создатель этих картинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, гонку не смотрел, просто не хотел.... После субботы,но Хэм молодець! провёл хорошую гонку! Судя по результату 8 место с 24 это круто! Хотя все мы тут хотим побед и только их. Когда будут? Даже не знаю теперь чего ждать в монако. Желаю Хэму и дальше поддерживать тот уровень работы с резиной в гонке, что он продемонстрировал в этой гонке. Ну и конечно болид нужно обновлять, делать его только быстрее!!

PS Если кто то найдет видео двойного обгона кинти сылку сюда, а то не видел, но слышал об нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо бы Льюису все же дисквал - опять вне трассы обогнал:-)))

http://www.youtube.com/watch?v=nqsW0KsDM64

Если кто то найдет видео двойного обгона кинти сылку сюда, а то не видел, но слышал об нем.

два поста выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два поста выше

Класс) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класс)

во время гонки мне показалось вид был с другой камеры: общий план и смотрелось более рискованно, более эффектно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка. Обгоны настоящие. Камуи тоже молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо бы Льюису все же дисквал - опять вне трассы обогнал:-)))

Ящетаю, пожизненный штраф надо впаять - Stop&Go 10sec на каждом круге. Вообще на каждом, считая практики, тесты и показательные заезды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время гонки мне показалось вид был с другой камеры: общий план и смотрелось более рискованно, более эффектно

Полностью согласен ! с онборд как-то не так эффектно смотрится обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень печальная гонка. очень....

единственное что порадовало - Лью! просто мега пилот! не ожидал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, у Льюиса хороший настрой после такой гонки. Надеюсь в Монако не будет проблем у McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень печальная гонка. очень....

единственное что порадовало - Лью! просто мега пилот! не ожидал..

Не ожидал ??? все болелы Мака знают он может творить чудеса!!!Дженс тоже могет если баланс найдет :D !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, потешно читать, что люди удивлены пилотажем Льюиса. Хм, даже не знаю, это стеб что ли такой? Пилот с 2007 года выступает, и удивляться, что он, оказывается, ездить умеет - довольно странно.

Интересно, что после пятницы, в интервью Льюис говорил, что надо поработать над надстройками, подумать, понять, почему машина не едет. И вот в субботу стало ясно, что поработали, поняли, машина полетела.

Приятно наблюдать, как пилот, за которого болеешь, ведет себя умно в боксах и на трассе. Не позволяет себе раскисать, не жалуется на вселенскую несправедливость. После этой гонки - хотя на финише только 8 место - настроение хорошее.

Так держать, Льюис! Верим в победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...