Vivacity Опубликовано 15.04.2012 12:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 15.04.2012 12:27 Надо еще учесть, что после обгона Дженсом Фета, тот оказался под атаками Льюиса. Как все знают, обороняющийся и атакующий всегда едут медленнее чем болиды по чистой трассе. Поэтому Дженс и оторвался (что впрочем обьясняется и лучшим болидом и хорошим темпом самого Дженса). Когда же Лью прошел Феттеля, оставался уже 2 круга, смысла гнать еще чтобы догнать Баттона не было абсолютно. Плюс еще после обгона Льюис не сразу оторвался, а и пришлось отбивать контратаку Фета, тоже потеря времени. Это к чему я, к тому, что не стоить обращать внимание на последние 2 круга, каждый докатывал в своем темпе. Только Вебб атаковал, так как был реальный шанс пройти Фета, он им и воспользовался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 15.04.2012 12:27 И еще такое (о наболевшем): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--JB-- Опубликовано 15.04.2012 12:36 может это потому, что Дженсон выехал с питлейна на 5 позиции, а Льюис после своего последнего пита выехал 10м?посмотри общий темп на последнем отрезке... на свободном пространстве даже обгоняя Льюис шел в темпе Дженса и только когда обогнал Феттеля торопиться было уже некуда...Как ты посмотришь общий темп на псоледнем отрезке, если он выехал и сразу упёрся в Себа и РАйконена, в это время он конечно проигрывал, когда накотили Льюис и Марк. А вот, когда трасса стала пуста Дженс три круга поставил быстрее, чем лучший круг Хэма и Дженсу тоже не было куда торопиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--JB-- Опубликовано 15.04.2012 12:39 опять же Дженса каждый раз(и после последнего он должен был выехать вторым) выпускали перед основным трафиком, а Льюиса каждый раз в хвост...А как его надо было выпускать? Ещё два круга он бы не проехал на софте, одновременный пит стоп сделать чтоле? Приемущество пит стопов лидеру, тоесть Баттону. Хэм мог бы хоть подъехать к Дженсу до пита, раз ты утверждаешь мол темп был феноменальным, но вот он как ехал позади более, чем в секунде так и ехал до пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.04.2012 12:57 Гонку не видел, но говорят что Хем проехал отлично. Это правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 15.04.2012 13:07 Льюис с болельщиками после гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 15.04.2012 13:08 Гонку не видел, но говорят что Хем проехал отлично. Это правда?Ты сомневаешься? Сними Хэма с аватара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 15.04.2012 13:08 Гонку не видел, но говорят что Хем проехал отлично. Это правда?Считаю проехал на 5 баллов. Были помарки некоторые, но коробка сделала свое черное дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 15.04.2012 13:35 ога ><ого!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 15.04.2012 14:06 Гонку не видел, но говорят что Хем проехал отлично. Это правда?Если б не коробка, скорее всего выиграл бы. Не повезло, бывает. Сама гонка в его исполнении отличная, только зачем его в траффик выпускали после питов - не понятно, мог быть и вторым. Просчитать то как то можно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 15.04.2012 14:57 Поздравление Льюису за безупречную работу. Другого и не ожидал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 15.04.2012 15:16 Бахтер Меджика и определенных Батонофилоф лучшее доказательство того - кто настоящий чемпион Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGump Опубликовано 15.04.2012 15:27 Льюис Хэмилтон заставил своих механиков ускорить пит-стопы http://motor.ru/news/2012/04/15/hamilton/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 15.04.2012 15:27 что поразило, это расчетливость. да на переса он потратил куда больше времени чем должен, но раскачал паренька, сам ни разу не перетормозив.зато как кимана обошел, сориентировался мгновенно, как и обогнать и не дать вебберу обогнать.гонка в высшей степени понравилась.п.с.выпускание в траффик только убило, оба раза надо было еще кружок подержать признаков стремительной деградации резины не наблюдалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2012 16:01 Да, Луис научил свои уроки. Сам убедился, что и без фойерверков можно лидировать в чемпионате и если ему хватит терпения и дальше - будет непробиваем.Такого Луиса я боюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svet76 Опубликовано 15.04.2012 16:08 Такого Луиса я боюсь. такого Льюиса и сам Льюис боится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASdaS Опубликовано 15.04.2012 16:44 Если смотреть тут http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=866&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Lewis%20Hamilton , то из 56 кругов 30 - за Баттоном, 26 - за Хэмом.Подскажите, на каких кругах у пилотов Макларена одновременно не было трафика (то есть впереди не было болида с отрывом меньше 2 секунд)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.04.2012 16:45 А как его надо было выпускать? Ещё два круга он бы не проехал на софте, одновременный пит стоп сделать чтоле? Приемущество пит стопов лидеру, тоесть Баттону. Хэм мог бы хоть подъехать к Дженсу до пита, раз ты утверждаешь мол темп был феноменальным, но вот он как ехал позади более, чем в секунде так и ехал до пита.лидеру гонки или личного зачета? или просто "КраеугольномуКамнюКоманды"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.04.2012 16:47 Если смотреть тут http://mclarenf-1.co...ewis%20Hamilton , то из 56 кругов 30 - за Баттоном, 26 - за Хэмом.Подскажите, на каких кругах у пилотов Макларена одновременно не было трафика (то есть впереди не было болида с отрывом меньше 2 секунд)?первый отрезок и пара кругов в середине гонки.Льюис большую часть гонки провел в трафике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--JB-- Опубликовано 15.04.2012 16:49 лидеру гонки или личного зачета? или просто "КраеугольномуКамнюКоманды"?Сам догадайся, обсуждалось не раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 15.04.2012 17:01 лидеру гонки или личного зачета? или просто "КраеугольномуКамнюКоманды"?Как видно из прошлых гонок, неважно, впереди Льюис напарника или выше его в общем зачете, преимущества ему не наблюдалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 15.04.2012 17:04 Опять третий Стабильность признак мастерства! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.04.2012 17:05 Как видно из прошлых гонок, неважно, впереди Льюис напарника или выше его в общем зачете, преимущества ему не наблюдалось.это не важно... может руководство решило вернуть его в 2007 год... тогда он так же себя вел в первых гонках...может Льюису лучше работается в условиях прессинга со стороны напарника когда из напарника лепят "Профессора"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 15.04.2012 17:11 когда из напарника лепят "Профессора"... Ну сам "Профессор" признался что болеет за Хема, а так и Дженс не Прост далеко, экономия резины не входила в его приоритеты "выиграть гонку с минимальной скоростью", он дымил на первых кругах дай боже, создавая отрыв и выбирая темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах