Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Надо еще учесть, что после обгона Дженсом Фета, тот оказался под атаками Льюиса. Как все знают, обороняющийся и атакующий всегда едут медленнее чем болиды по чистой трассе. Поэтому Дженс и оторвался (что впрочем обьясняется и лучшим болидом и хорошим темпом самого Дженса). Когда же Лью прошел Феттеля, оставался уже 2 круга, смысла гнать еще чтобы догнать Баттона не было абсолютно. Плюс еще после обгона Льюис не сразу оторвался, а и пришлось отбивать контратаку Фета, тоже потеря времени.

Это к чему я, к тому, что не стоить обращать внимание на последние 2 круга, каждый докатывал в своем темпе. Только Вебб атаковал, так как был реальный шанс пройти Фета, он им и воспользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще такое (о наболевшем):

z_a58ad1c0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это потому, что Дженсон выехал с питлейна на 5 позиции, а Льюис после своего последнего пита выехал 10м?

посмотри общий темп на последнем отрезке... на свободном пространстве даже обгоняя Льюис шел в темпе Дженса и только когда обогнал Феттеля торопиться было уже некуда...

Как ты посмотришь общий темп на псоледнем отрезке, если он выехал и сразу упёрся в Себа и РАйконена, в это время он конечно проигрывал, когда накотили Льюис и Марк. А вот, когда трасса стала пуста Дженс три круга поставил быстрее, чем лучший круг Хэма и Дженсу тоже не было куда торопиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же Дженса каждый раз(и после последнего он должен был выехать вторым) выпускали перед основным трафиком, а Льюиса каждый раз в хвост...

А как его надо было выпускать? Ещё два круга он бы не проехал на софте, одновременный пит стоп сделать чтоле? Приемущество пит стопов лидеру, тоесть Баттону. Хэм мог бы хоть подъехать к Дженсу до пита, раз ты утверждаешь мол темп был феноменальным, но вот он как ехал позади более, чем в секунде так и ехал до пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не видел, но говорят что Хем проехал отлично. Это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AqhfC91CQAAsxju.jpg

Льюис с болельщиками после гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не видел, но говорят что Хем проехал отлично. Это правда?

Ты сомневаешься? :blink:

Сними Хэма с аватара :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не видел, но говорят что Хем проехал отлично. Это правда?

Считаю проехал на 5 баллов. Были помарки некоторые, но коробка сделала свое черное дело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не видел, но говорят что Хем проехал отлично. Это правда?

Если б не коробка, скорее всего выиграл бы. Не повезло, бывает. Сама гонка в его исполнении отличная, только зачем его в траффик выпускали после питов - не понятно, мог быть и вторым. Просчитать то как то можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравление Льюису за безупречную работу. Другого и не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахтер Меджика и определенных Батонофилоф лучшее доказательство того - кто настоящий чемпион :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон заставил своих механиков ускорить пит-стопы

http://motor.ru/news/2012/04/15/hamilton/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что поразило, это расчетливость. да на переса он потратил куда больше времени чем должен, но раскачал паренька, сам ни разу не перетормозив.

зато как кимана обошел, сориентировался мгновенно, как и обогнать и не дать вебберу обогнать.

гонка в высшей степени понравилась

.п.с.выпускание в траффик только убило, оба раза надо было еще кружок подержать признаков стремительной деградации резины не наблюдалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Луис научил свои уроки. Сам убедился, что и без фойерверков можно лидировать в чемпионате и если ему хватит терпения и дальше - будет непробиваем.

Такого Луиса я боюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого Луиса я боюсь. :)

такого Льюиса и сам Льюис боится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть тут http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=866&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Lewis%20Hamilton , то из 56 кругов 30 - за Баттоном, 26 - за Хэмом.

Подскажите, на каких кругах у пилотов Макларена одновременно не было трафика (то есть впереди не было болида с отрывом меньше 2 секунд)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его надо было выпускать? Ещё два круга он бы не проехал на софте, одновременный пит стоп сделать чтоле? Приемущество пит стопов лидеру, тоесть Баттону. Хэм мог бы хоть подъехать к Дженсу до пита, раз ты утверждаешь мол темп был феноменальным, но вот он как ехал позади более, чем в секунде так и ехал до пита.

лидеру гонки или личного зачета? или просто "КраеугольномуКамнюКоманды"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть тут http://mclarenf-1.co...ewis%20Hamilton , то из 56 кругов 30 - за Баттоном, 26 - за Хэмом.

Подскажите, на каких кругах у пилотов Макларена одновременно не было трафика (то есть впереди не было болида с отрывом меньше 2 секунд)?

первый отрезок и пара кругов в середине гонки.

Льюис большую часть гонки провел в трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лидеру гонки или личного зачета? или просто "КраеугольномуКамнюКоманды"?

Сам догадайся, обсуждалось не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лидеру гонки или личного зачета? или просто "КраеугольномуКамнюКоманды"?

Как видно из прошлых гонок, неважно, впереди Льюис напарника или выше его в общем зачете, преимущества ему не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять третий :blink: Стабильность признак мастерства! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно из прошлых гонок, неважно, впереди Льюис напарника или выше его в общем зачете, преимущества ему не наблюдалось.

это не важно... может руководство решило вернуть его в 2007 год... тогда он так же себя вел в первых гонках...

может Льюису лучше работается в условиях прессинга со стороны напарника когда из напарника лепят "Профессора"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда из напарника лепят "Профессора"...

Ну сам "Профессор" признался что болеет за Хема, а так и Дженс не Прост далеко, экономия резины не входила в его приоритеты "выиграть гонку с минимальной скоростью", он дымил на первых кругах дай боже, создавая отрыв и выбирая темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...