Devil Jester Опубликовано 29.08.2011 17:16 Да жёсткий удар, жёсткий, пересмотрел видео. Под углом 80 градусов где-то, аж отбойник погнулся серьёзно. Странно, у Марка в Валенсии удар был очень сильный(после полёта), однако подобного шока не было замечено. Раз на раз не приходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.08.2011 17:22 Да жёсткий удар, жёсткий, пересмотрел видео. Под углом 80 градусов где-то, аж отбойник погнулся серьёзно. Странно, у Марка в Валенсии удар был очень сильный(после полёта), однако подобного шока не было замечено. Раз на раз не приходится.это не шок был... это было: "ну ** **** **** ну почему снова *****" в общем это был не шок... скорее разочарование и гнев... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 29.08.2011 18:33 Льюис виноват в том, что не подумал, что заубер сможет догнать Макларен на прямой даже без ДРСаЛьюис виноват только в том, что он Хэмильтон. Мне даже страшно представить чтобы тут сейчас творилось если бы он был на месте Кобы, а в его машине ЛЮБОЙ другой пилот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 29.08.2011 22:32 это не шок был... это было: "ну ** **** **** ну почему снова *****" в общем это был не шок... скорее разочарование и гнев...Хэм обычно свои разачарование и гнев по другому выражает. Уверена, что на пару сек он отключился. Чем меня очень испугал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.08.2011 23:07 Хэм обычно свои разачарование и гнев по другому выражает. Уверена, что на пару сек он отключился. Чем меня очень испугалhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=3702020у меня то же самое было...но Попов та еще сволочь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.08.2011 04:37 Льюис виноват в том, что не подумал, что заубер сможет догнать Макларен на прямой даже без ДРСаВ этом и есть главная проблема Хэма, да он быстрый эффектный пилот, который делает шоу в отдельно взятой гонке, но за чемпионат он бороться не может, он теряет очки там, где их не должен терять.У Баттона другая беда была, он слишком много думал, но сезон с Хэмом в прошлом году добавил ему агрессивности в меру и теперь он в той форме, в которой пилот способен эффективно бороться за титул, если команда не будет лажать.Хэм же с таким подходом никогда не будет сражаться за титул с равными соперниками, если у него будет такая же как у них машина.Когда Хэм в топ 3-4 он нормально пилотирует, когда он оказывается ниже, он постоянно куда то спешит и не думает о последствиях.Так лажать можно только с машиной, как у Феттеля, когда у тебя машина чуть уступает, права на ошибку нет, а когда ты сильно отстаешь в чемпионате и машина поехала, право на ошибку нет в двойне, ибо нужно догонять и пользоваться моментами в итоге, РБР на трассе, на которой ее машины не так сильны взяли дубль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 30.08.2011 04:53 В этом и есть главная проблема Хэма, да он быстрый эффектный пилот, который делает шоу в отдельно взятой гонке, но за чемпионат он бороться не может, он теряет очки там, где их не должен терять.У Баттона другая беда была, он слишком много думал, но сезон с Хэмом в прошлом году добавил ему агрессивности в меру и теперь он в той форме, в которой пилот способен эффективно бороться за титул, если команда не будет лажать.Хэм же с таким подходом никогда не будет сражаться за титул с равными соперниками, если у него будет такая же как у них машина.Когда Хэм в топ 3-4 он нормально пилотирует, когда он оказывается ниже, он постоянно куда то спешит и не думает о последствиях.Так лажать можно только с машиной, как у Феттеля, когда у тебя машина чуть уступает, права на ошибку нет, а когда ты сильно отстаешь в чемпионате и машина поехала, право на ошибку нет в двойне, ибо нужно догонять и пользоваться моментами в итоге, РБР на трассе, на которой ее машины не так сильны взяли дубльто, что РБ7 была "не так сильна" в СПА - миф...ваще не удивлюсь если они и в Монце поедут не смотря на "слабенький" движок Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 30.08.2011 04:55 Хэм обычно свои разачарование и гнев по другому выражает. Уверена, что на пару сек он отключился. Чем меня очень испугалhttp://forum.f1news....dpost&p=3702020у меня то же самое было...но Попов та еще сволочь Да не, ребят, не отключался он. Он отключился морально, полная растерянность - разве у вас такого никогда не случалось, когда ты уже уверен, что за закрытой дверью тебя ждет именно то, к чему ты так долго стремился, а дверь оказалась нарисованной на стене... Он был уверен в том, что может победить, все для этого складывалось как надо, а тут раз ... и капэць. Что-то похожее уже было, кажется в прошлом году в Сингапурии. Хотя нет, там он руль выкинул, где-то еще значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 30.08.2011 05:04 Да не, ребят, не отключался он. Он отключился морально, полная растерянность - разве у вас такого никогда не случалось, когда ты уже уверен, что за закрытой дверью тебя ждет именно то, к чему ты так долго стремился, а дверь оказалась нарисованной на стене... Он был уверен в том, что может победить, все для этого складывалось как надо, а тут раз ... и капэць. Что-то похожее уже было, кажется в прошлом году в Сингапурии. Хотя нет, там он руль выкинул, где-то еще значит.http://www.youtube.com/watch?v=nr9LUtu6fx4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 30.08.2011 05:06 Точно! Такая же ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 30.08.2011 05:09 Точно! Такая же ситуация.угу реально 1:1 или мне так кажется?) на последнем секторе правда Льюис второй раз блокирует резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KovyWinger Опубликовано 30.08.2011 05:19 это не шок был... это было: "ну ** **** **** ну почему снова *****" в общем это был не шок... скорее разочарование и гнев...у меня опустошение)) ждал долго спа, и на тебе. При том ситуация больше взбесила. КОбаяши на прямой перед поворотом, очень гулпо и вообще не обязательно. Реально только из за того, что все на ровном месте.Надо было Хему не менять траекторию, когда КОбаяши в слипстрим за ним встал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 30.08.2011 06:08 http://www.youtube.com/watch?v=nr9LUtu6fx4здесь похоже на досаду, есть хоть какие-то движения плечом и головойа вот на видео с Камуи секунд 150 10 он сидит неподвижно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik84 Опубликовано 30.08.2011 06:31 Надо было Хему не менять траекторию, когда КОбаяши в слипстрим за ним встал.Так тогда бы Камуи был внутри, а это практически 100% проигрыш позиции обратно. Все правильно было, кроме возвращения на траекторию, я думаю Хэм вписался бы без проблем даже там, где находился, без последнего смещения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 30.08.2011 07:35 Вчера ночью гонку посмотрела (так как в воскресенье могла следить только по текстовой). Очень, конечно, за Льюиса перепугалась, когда он какое-то время не шевелился, после того как машина остановилась. Понимаю болел, эти секунды им должны были показаться вечностью!Да мне самой было очень страшно, хотя я уже знала исход. Главное - с ним все в порядке! А победы и удачи - это вещь переменчивая, уверена, что Льюис выиграет еще много-много гонок и за титулы бороться непременно будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 30.08.2011 15:59 здесь похоже на досаду, есть хоть какие-то движения плечом и головойа вот на видео с Камуи секунд 150 10 он сидит неподвижно.....но ровно.когда пилот отключается голова на плечо в одну из сторон падает, да и просыпаются люди резко, а не как сонная муха едва шевелясь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 30.08.2011 18:37 Дэвид Култхард:Не могу сказать, что полностью согласен с мнением Льюиса по поводу того, что столкновение с Камуи Кобаяши на 13-м круге – на 100% его вина.Очень мягко сказано с английским тактом, но уверен из проффи не только Дэвид видит этот эпизод без выдумок хемофобов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indy500 Опубликовано 31.08.2011 08:38 Напомнило мне эпизод столкновения Дженсона и Фернандо в Канаде... в Бельгии так же как и в Канаде борющиеся пилоты в момент начала торможения были бок о бок.... почему виноватым больше считают того, кто остался на трассе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MP4-18 Опубликовано 31.08.2011 10:24 Так там, хоть, борьба за место была, а тут, как оказалось, никто, никого и не собирался обгонять. Так, чиста, поржать, наверно. Типа, "Льюис ремембе ми? Упс!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 31.08.2011 18:20 Герхард Бергер об агрессивности Хэмилтона… В интервью ServusTV бывший гонщик Формулы 1, бывший консультант BMW и бывший совладелец Toro Rosso Герхард Бергер комментировал выступление Льюиса Хэмилтона в этом сезоне…Герхард Бергер: «Льюис действительно участвовал во многих инцидентах, но не всегда был виноват. Хэмилтон – действительно агрессивный пилот, настоящий мастер обгонов и фантастический гонщик, но сейчас он часто переоценивает ситуацию.Нужно ли Льюису что-то менять? Да, ему нужно сесть за руль Red Bull. В чемпионате выступают три гонщика экстра-класса – Алонсо, Хэмилтон и Феттель. Себастьян чувствует себя раскованно и уверенно побеждает, Алонсо пока не удаётся раскрыть свой потенциал в Ferrari, а Льюис пытается превзойти возможности машины, поэтому так часто попадает в аварии.Если бы Хэмилтон выступал за рулём Red Bull, он бы допускал минимум ошибок – ему не нужно было бы рисковать в любой ситуации». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 01.09.2011 14:20 Карикатура в свежем выпуске журнала "Autosport" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 01.09.2011 14:35 Карикатура в свежем выпуске журнала "Autosport" :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gue$t Опубликовано 02.09.2011 04:08 он нарушил правило которого не существовало...за такие парадоксы его довольно часто по меркам остальных пилотов наказывают Прецедент был - наказание заслужено.Собственно сам прецедент:Преступление: Наказание: Ваш КО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 02.09.2011 04:35 Прецедент был - наказание заслужено.Собственно сам прецедент:Преступление:Наказание:Ваш КО.прецедент - был...статьи не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gue$t Опубликовано 02.09.2011 04:45 Ну тогда воруй-убивай и надейся что не поймают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах