Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Да жёсткий удар, жёсткий, пересмотрел видео. Под углом 80 градусов где-то, аж отбойник погнулся серьёзно. Странно, у Марка в Валенсии удар был очень сильный(после полёта), однако подобного шока не было замечено. Раз на раз не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жёсткий удар, жёсткий, пересмотрел видео. Под углом 80 градусов где-то, аж отбойник погнулся серьёзно. Странно, у Марка в Валенсии удар был очень сильный(после полёта), однако подобного шока не было замечено. Раз на раз не приходится.

это не шок был...

это было: "ну ** **** **** ну почему снова *****"

в общем это был не шок... скорее разочарование и гнев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис виноват в том, что не подумал, что заубер сможет догнать Макларен на прямой даже без ДРСа

Льюис виноват только в том, что он Хэмильтон. Мне даже страшно представить чтобы тут сейчас творилось если бы он был на месте Кобы, а в его машине ЛЮБОЙ другой пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не шок был...

это было: "ну ** **** **** ну почему снова *****"

в общем это был не шок... скорее разочарование и гнев...

Хэм обычно свои разачарование и гнев по другому выражает. Уверена, что на пару сек он отключился. Чем меня очень испугал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм обычно свои разачарование и гнев по другому выражает. Уверена, что на пару сек он отключился. Чем меня очень испугал

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=3702020

у меня то же самое было...

но Попов та еще сволочь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис виноват в том, что не подумал, что заубер сможет догнать Макларен на прямой даже без ДРСа

В этом и есть главная проблема Хэма, да он быстрый эффектный пилот, который делает шоу в отдельно взятой гонке, но за чемпионат он бороться не может, он теряет очки там, где их не должен терять.

У Баттона другая беда была, он слишком много думал, но сезон с Хэмом в прошлом году добавил ему агрессивности в меру и теперь он в той форме, в которой пилот способен эффективно бороться за титул, если команда не будет лажать.

Хэм же с таким подходом никогда не будет сражаться за титул с равными соперниками, если у него будет такая же как у них машина.

Когда Хэм в топ 3-4 он нормально пилотирует, когда он оказывается ниже, он постоянно куда то спешит и не думает о последствиях.

Так лажать можно только с машиной, как у Феттеля, когда у тебя машина чуть уступает, права на ошибку нет, а когда ты сильно отстаешь в чемпионате и машина поехала, право на ошибку нет в двойне, ибо нужно догонять и пользоваться моментами в итоге, РБР на трассе, на которой ее машины не так сильны взяли дубль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и есть главная проблема Хэма, да он быстрый эффектный пилот, который делает шоу в отдельно взятой гонке, но за чемпионат он бороться не может, он теряет очки там, где их не должен терять.

У Баттона другая беда была, он слишком много думал, но сезон с Хэмом в прошлом году добавил ему агрессивности в меру и теперь он в той форме, в которой пилот способен эффективно бороться за титул, если команда не будет лажать.

Хэм же с таким подходом никогда не будет сражаться за титул с равными соперниками, если у него будет такая же как у них машина.

Когда Хэм в топ 3-4 он нормально пилотирует, когда он оказывается ниже, он постоянно куда то спешит и не думает о последствиях.

Так лажать можно только с машиной, как у Феттеля, когда у тебя машина чуть уступает, права на ошибку нет, а когда ты сильно отстаешь в чемпионате и машина поехала, право на ошибку нет в двойне, ибо нужно догонять и пользоваться моментами в итоге, РБР на трассе, на которой ее машины не так сильны взяли дубль

то, что РБ7 была "не так сильна" в СПА - миф...

ваще не удивлюсь если они и в Монце поедут не смотря на "слабенький" движок Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм обычно свои разачарование и гнев по другому выражает. Уверена, что на пару сек он отключился. Чем меня очень испугал

http://forum.f1news....dpost&p=3702020

у меня то же самое было...

но Попов та еще сволочь :)

Да не, ребят, не отключался он. Он отключился морально, полная растерянность - разве у вас такого никогда не случалось, когда ты уже уверен, что за закрытой дверью тебя ждет именно то, к чему ты так долго стремился, а дверь оказалась нарисованной на стене... Он был уверен в том, что может победить, все для этого складывалось как надо, а тут раз ... и капэць. Что-то похожее уже было, кажется в прошлом году в Сингапурии. Хотя нет, там он руль выкинул, где-то еще значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, ребят, не отключался он. Он отключился морально, полная растерянность - разве у вас такого никогда не случалось, когда ты уже уверен, что за закрытой дверью тебя ждет именно то, к чему ты так долго стремился, а дверь оказалась нарисованной на стене... Он был уверен в том, что может победить, все для этого складывалось как надо, а тут раз ... и капэць. Что-то похожее уже было, кажется в прошлом году в Сингапурии. Хотя нет, там он руль выкинул, где-то еще значит.

http://www.youtube.com/watch?v=nr9LUtu6fx4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Такая же ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Такая же ситуация.

угу :(

реально 1:1 или мне так кажется?)

на последнем секторе правда Льюис второй раз блокирует резину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не шок был...

это было: "ну ** **** **** ну почему снова *****"

в общем это был не шок... скорее разочарование и гнев...

у меня опустошение)) ждал долго спа, и на тебе. При том ситуация больше взбесила. КОбаяши на прямой перед поворотом, очень гулпо и вообще не обязательно. Реально только из за того, что все на ровном месте.

Надо было Хему не менять траекторию, когда КОбаяши в слипстрим за ним встал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь похоже на досаду, есть хоть какие-то движения плечом и головой

а вот на видео с Камуи секунд 150 10 он сидит неподвижно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было Хему не менять траекторию, когда КОбаяши в слипстрим за ним встал.

Так тогда бы Камуи был внутри, а это практически 100% проигрыш позиции обратно. Все правильно было, кроме возвращения на траекторию, я думаю Хэм вписался бы без проблем даже там, где находился, без последнего смещения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ночью гонку посмотрела (так как в воскресенье могла следить только по текстовой).

Очень, конечно, за Льюиса перепугалась, когда он какое-то время не шевелился, после того как машина остановилась. Понимаю болел, эти секунды им должны были показаться вечностью!

Да мне самой было очень страшно, хотя я уже знала исход. Главное - с ним все в порядке! А победы и удачи - это вещь переменчивая, уверена, что Льюис выиграет еще много-много гонок и за титулы бороться непременно будет! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь похоже на досаду, есть хоть какие-то движения плечом и головой

а вот на видео с Камуи секунд 150 10 он сидит неподвижно...

..но ровно.

когда пилот отключается голова на плечо в одну из сторон падает, да и просыпаются люди резко, а не как сонная муха едва шевелясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард:

Не могу сказать, что полностью согласен с мнением Льюиса по поводу того, что столкновение с Камуи Кобаяши на 13-м круге – на 100% его вина.

Очень мягко сказано с английским тактом, но уверен из проффи не только Дэвид видит этот эпизод без выдумок хемофобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнило мне эпизод столкновения Дженсона и Фернандо в Канаде... в Бельгии так же как и в Канаде борющиеся пилоты в момент начала торможения были бок о бок.... почему виноватым больше считают того, кто остался на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там, хоть, борьба за место была, а тут, как оказалось, никто, никого и не собирался обгонять. Так, чиста, поржать, наверно. Типа, "Льюис ремембе ми? Упс!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер об агрессивности Хэмилтона…

В интервью ServusTV бывший гонщик Формулы 1, бывший консультант BMW и бывший совладелец Toro Rosso Герхард Бергер комментировал выступление Льюиса Хэмилтона в этом сезоне…

Герхард Бергер: «Льюис действительно участвовал во многих инцидентах, но не всегда был виноват. Хэмилтон – действительно агрессивный пилот, настоящий мастер обгонов и фантастический гонщик, но сейчас он часто переоценивает ситуацию.

Нужно ли Льюису что-то менять? Да, ему нужно сесть за руль Red Bull. В чемпионате выступают три гонщика экстра-класса – Алонсо, Хэмилтон и Феттель. Себастьян чувствует себя раскованно и уверенно побеждает, Алонсо пока не удаётся раскрыть свой потенциал в Ferrari, а Льюис пытается превзойти возможности машины, поэтому так часто попадает в аварии.

Если бы Хэмилтон выступал за рулём Red Bull, он бы допускал минимум ошибок – ему не нужно было бы рисковать в любой ситуации».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карикатура в свежем выпуске журнала "Autosport"

lhautosport.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карикатура в свежем выпуске журнала "Autosport"

lhautosport.jpg

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он нарушил правило которого не существовало...

за такие парадоксы его довольно часто по меркам остальных пилотов наказывают :D

Прецедент был - наказание заслужено.

Собственно сам прецедент:

Преступление:

Наказание:

Ваш КО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прецедент был - наказание заслужено.

Собственно сам прецедент:

Преступление:

Наказание:

Ваш КО.

прецедент - был...

статьи не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда воруй-убивай и надейся что не поймают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...