Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Не-а у меня даже прав нет.

Ай-ай-яй) Право это к Snob'у, конституция попрана! :)

здесь уже объясняли - Ф1 не "смертельные гонки": есть правила, которые надо соблюдать:) Хэму надо брать уроки у напарника, о котором тот же Стюарт сказал: "Но Дженсон в свои 30 лет достиг того возраста, когда у него есть и опыт, и знания, и он умеет их применять. Причем, делает это в очень ровной и точно просчитанной манере"

Поэтому ФИА убирает реально "смертельно" опасную неровность только перед самим Гран При, когда там уже разбили две машины и повредили еще две. Поэтому горячо мною почитаемый Дженсон третий, а не первый. Поэтому мы все сегодня транжирим вечер тут ибо Ф1 - не "смертельные гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двух выносов за сезон вам мало? Да и Масса в Монце удачно бок подставил. Ничего, если Льюис хочет, будут стараться лучше. А ведь есть еще и старый "друг" Алонсо. Да и Феттель уже в курсе, что с Льюисом надо пожестче.

Насчет Алонсо, как раз вы ошибаетесь, при обгонах (его или им) он ведет себя очень эмоционально, но грамотно и рассудительно.

Масса - тут конечно влияет очень сильный комплекс Хемильтона 2008 года. Для него лучше Хиспанию пропустить, чем Хема.

А что касаемо Вашего пальцевенценосного, то вспоминая "подвиги" прошлого года от комментариев воздержусь.

Не судите, и не судимы будете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Феттель уже в курсе, что с Льюисом надо пожестче.

Только он Дженса иногда с ним путает, походу :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двух выносов за сезон вам мало? Да и Масса в Монце удачно бок подставил. Ничего, если Льюис хочет, будут стараться лучше. А ведь есть еще и старый "друг" Алонсо. Да и Феттель уже в курсе, что с Льюисом надо пожестче.

Переживать тогда надо тебе, как болельщику Феттеля, который уже в курсе, а то мы все теперь в курсе, что МП4-26 - не 25 и дальше поедет, а вот старым "друзьям" и прочим старателям - сварочный аппарат теперь в помощь, дуги наваривать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому ФИА убирает реально "смертельно" опасную неровность только перед самим Гран При, когда там уже разбили две машины и повредили еще две. Поэтому горячо мною почитаемый Дженсон третий, а не первый. Поэтому мы все сегодня транжирим вечер тут ибо Ф1 - не "смертельные гонки".

извини, но это уже форменное "бла-бла". чувствую, дальше начнется высокопарщина, что "на таких как Хэм держится вся Формула" и т.п.:) вопросов больше не имею:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, но это уже форменное "бла-бла". чувствую, дальше начнется высокопарщина, что "на таких как Хэм держится вся Формула" и т.п.:) вопросов больше не имею:)

На таких как Хэм держится мой интерес к Формуле и т.п.

Вопросов у тебя не было изначально - не лукавь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не судите, и не судимы будете.

феноменальное появление:) было несколько сообщений на одну заданную тему - появился чел, и ни на секунду не вникнув в суть, перевернул все с ног на голову:)

может, стоит прочитать все, прежде чем спешно постить?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Алонсо, как раз вы ошибаетесь, при обгонах (его или им) он ведет себя очень эмоционально, но грамотно и рассудительно.

Так понятия "жестко" и "грамотно" друг другу не противоречат, а очень даже дополняют. И самое главное, Алонсо чаще выигрывает очные противоборства на трассе.

Переживать тогда надо тебе, как болельщику Феттеля, который уже в курсе, а то мы все теперь в курсе, что МП4-26 - не 25 и дальше поедет, а вот старым "друзьям" и прочим старателям - сварочный аппарат теперь в помощь, дуги наваривать :)

На самом деле прочность болидов примерно равна, а уж кто сойдет, а кто дальше поедет больше зависит от характера аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феноменальное появление:) было несколько сообщений на одну заданную тему - появился чел, и ни на секунду не вникнув в суть, перевернул все с ног на голову:)

может, стоит прочитать все, прежде чем спешно постить?:)

Зачем болельщикам Хэмильтона рассудительность и рациональность в поступках - несоответствие ведь будет :) Увидел, вынес, облил всех грязью - едем дальше. Аве "Хамильтон" :)

Наша сила в бесформенной и форменной "бла-бла-бле", высокопарно обеляющей то, чего обелить без науки-медицины нельзя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем болельщикам Хэмильтона рассудительность и рациональность в поступках - несоответствие ведь будет :) Увидел, вынес, облил всех грязью - едем дальше. Аве "Хамильтон" :)

Наша сила в бесформенной и форменной "бла-бла-бле", высокопарно обеляющей то, чего обелить без науки-медицины нельзя)

с радостью плюсанул бы, но, увы, закончились:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле прочность болидов примерно равна, а уж кто сойдет, а кто дальше поедет больше зависит от характера аварии.

Я знаю одно - Себастьяна Феттеля это все точно не коснется. Есть очень стойкое чуйство, что даже если тайфун на трассу обрушится, он все равно выиграет :)

с радостью плюсанул бы, но, увы, закончились:)

В беседке есть тема про "фразы дня" - порадуй старика :) Столько времени вас развлекаю уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В беседке есть тема про "фразы дня" - порадуй старика :) Столько времени вас развлекаю уже)

странно, только что было сообщение, что "баста" - ща снова ставятся:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео ,для тех кто сомневается в правильном наказании Хэма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, только что было сообщение, что "баста" - ща снова ставятся:))

Сбой матрицы :)

Всем спасибо за компанию. Утихли прямо по расписанию) Признак класса и мастерства, однако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео ,для тех кто сомневается в правильном наказании Хэма :D

Смотрел бы и смотрел :)

Просто NFS в чистогане)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео ,для тех кто сомневается в правильном наказании Хэма :D

Ну -10 на Канаду я бы точно ему прилепил на видное место. А так опять - дали 20 сек, они ему, что мертвому припарка. Будет и дальше творить такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так потому и "дали", чтобы "дальше творил такое" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео ,для тех кто сомневается в правильном наказании Хэма :D

Я стал сомневаться еще больше. Что я делаю не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я делаю не так?

Подвергаешь всё сомнению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор не должен был оставлять место на трактории, которую перекрыл по всем правилам. А то что Хэм не расчитал манёвр - это лишь беда бедного Льюиса.

Имеет, даже если вытесняет гощика внутри с трассы.

Но имеет соблюдя пару условий - должен быть впереди (а так оно и было), должен изменять траекторию не более одного раза (а так оно и было), не должен делать ненормальных манёвров (а так оно и было - Пастор шёл по стандартнонормальной траектории).

Но шансов правильно разобраться у них заметно больше, чем у тебя.

И я верю именно им.

Не будет, согласен. Но это показывает всю легковесность и слабость твоей позиции.

Что тогда говорить о тех, которые едут сзади и смотрят вперёд??? :bye: :haha: :haha: :haha:

А учиться корректной борьбе Льюсу придётся. Ещё раз-два и будет получать оборотку, полетает и наконец поймёт, что надо просчитывать манёвры, а не с криком "Разойдись, я ДАртаньян!" нестись по головам чужих болидов...

Должен был, так как перекрывая траекторию так, что машина внутри не может больше оставаться на трассе он нарушает правила запрещающие вытеснение.

То что Пастор не смотрит в зеркала и не видит что рядом кто-то есть это не вина Хэма.

Правила говорят точно что траектории, повлекшие за собой вытеснение недопустимы.

Про впереди ничего не сказано. Про неоднократную смену траекторий это вообше про стряхивание из воздушного мешка.

Ненормальная траектория это та которая не приводит к нарушению правил и в данном случае она привела так как Хэму места уже не было.

Да Вера это то на что предпочитают уповать когда уже ничего не остается.

Эта вера в ФИА скорее показывает легковерность и не умение отойти от стереотипа.

И побольше смайликов ржачных а то недостаточно убедительно без них.

Те кто впереди, если их не замечают, только пытаются уйти от столкновения и не всегда удачно.

Если Хэму удалось поставить болид внутри то значит что с ним должны считаться.

Как уже говорилось этих обещалок уже наслушались после каждого неудачного уикенада, так что не страшно.

Скорее остальные поймут что если Хэм сзади то надо следить за ним и не лезть хлопать иначе закончат как Пастор с Массой.

Машина у Мака теперь крепкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стал сомневаться еще больше. Что я делаю не так?

так ты видео смотри на медленой скорости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стал сомневаться еще больше. Что я делаю не так?

Это называется - сам пошутил, сам посмеялся(про видео) :D

Более типичного эпизода трудно найти, один в надежде сунул нос, другой не думая закрыл калитку.

Такое на каждом гран-при навалом.

А то, что ФИА не в состоянии все это регламентировать, ну видать такая ФИА(хотя задачка конечно трудная, если не сказать, что невозможная). Но серьезных попыток со стороны ФИА навести в этом порядок не видно.

Что самое интересное, решения по таким инцидентам составляют полное множество всех возможных наказаний.

Обгоняющий,обгоняемый, никого. Вот только, чтобы обоих наказали не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать - как сильно :)

Я там другое слово написал. Это программа отмодерировала, получилось "огорчен" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео ,для тех кто сомневается в правильном наказании Хэма :D

видно как пилот слева хлопнул калиткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там другое слово написал. Это программа отмодерировала, получилось "огорчен" ;)

Я знаю :) Еще более "запрещенная" форма даст - "сильно огорчен")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...