Червонец Опубликовано 30.05.2011 17:21 Да нет, чтобы пойти на такие обгоны, надо иметь взрослые боллсы, а чтобы попищать потом - "он заслуживает большего наказания", можно вообще без любых обойтись.Раз ты пошёл на такие сравнения.То не в обиду будет сказано, а в качестве сравнения.Чтобы пойти на такие обгоны, надо иметь как раз таки незрелые (или недостаточно зрелые) болсы не мужа, но мальчика.Это поведение тинейджера, а не взрослого человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 30.05.2011 17:21 Ну, до чего дообсуждались? И до чего расчитываете дообсуждаться? Предлагаю дообсуждаться вот до чего:На этоп ГП Хэм нереально доставил. Причем всех. И Фанов, и Фобов, и стюардов, и Попова... равнодушных, наверное, не осталось ПыСы: мне вот интересно, из всех постов, написанных об этом ГП, сколько так или иначе относилось к Хэму? Процентов за 90 перевалит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 17:22 Хэму тоже этот ГП будет уроком - будет просчитывать ситуацию прежде чем маневрировать, а не считатьчто все должны расступиться - посторонись! Господь Бог в очковую зону пробивается!!!Ну да Хэм остался при своих а Пастор с баранкой в отбойнике. Это еще вопрос что кому уроком будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 30.05.2011 17:23 Это ничего, что он впереди был? Он должен был выйти из болида, спросить у Хэма как тот собирается входить в поворот и только потом ехать так, чтобы не мешать Льюису? это уже смешноХэм полез в карман, который сужался быстрее, чем он подьезжал к его выходу. Это было очевидно просто сравнением положений в пространстве двух болидов и апекса поворота. Кроме того, на апексе первым был бы Пастор в любом случае. Значит правда на его стороне - он имел прерогативу выбора траектории, Лью обязан был просто подстроиться.Поворотник! Поворотник включить! И только после этого (как Льюс поморгает ему фарами с разрешением) совершать манёвр!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth Wehrwolf Опубликовано 30.05.2011 17:24 Хэм не просто доставлял, это была тренировка, он рвал всех на Юнион Джек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2011 17:25 Ну да Хэм остался при своих а Пастор с баранкой в отбойнике. Это еще вопрос что кому уроком будет.Хэм получил -20 секунд, а это наказание. А в следующий раз ему могут и больше влепить, особенно если он еще раз так же удачно "пошутит". Ну и не стоит забывать, что тут все же гонки Формулы 1, а не гонки на выживания. Не стоит против себя настраивать пилотов, а то мало ли что произойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 17:28 20.3 читай внимательно.все, я понял. если внутри Льюис - его выносят по 20.2Если Льюис снаружи - то соперник должен оставаться в пределах трассы по 20.3Если выходит за пределы трассы соперник - то он должен вернуться когда будет безопасно, то есть когда Лью проедетЕсли выходит за пределы трассы Хэмилтон - 20.2Может стоит написать свой регламент? Типа П1 - Льюис всегда прав, а далее уже остальное?две АБСОЛЮТНО одинаковые по составляющим ситуации, различающиеся только развитием событий (в одной обгоняющий имел все основания полагать, что он выйдет из поворота, во втором обгоняющий мог расчитывать только на то, что выбьет впереди идущего) конечно же должны судиться разными пунктами правил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 30.05.2011 17:28 Было так как это направление повлекло вытеснение а сл было необоснованным.Не было, так как было обоснованным.Вина Пастора т.к. не смотрел по сторонам и маневр захлопывания калитки его привел к аварии.Вины нет. Пастором всё исполненно в рамках своего права, определённому в правилах.20.3 читай внимательно.20.3 читай внимательноЯ его интерпретирую точно так же как и стюарды.И лишь ты тут пытаешься бороться за честь испачканного мундира придумывая на ходу трактовки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 30.05.2011 17:28 Хэм получил -20 секунд, а это наказание. А в следующий раз ему могут и больше влепить, особенно если он еще раз так же удачно "пошутит". Ну и не стоит забывать, что тут все же гонки Формулы 1, а не гонки на выживания. Не стоит против себя настраивать пилотов, а то мало ли что произойдет.Повторюсь...я слышу сие уже 4 год. Никто еще не проучил Хэма. Мнения Массы и Мальдонадо как бы капля воды попавшая на раскаленную сковороду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 30.05.2011 17:31 Предлагаю дообсуждаться вот до чего:На этоп ГП Хэм нереально доставил. Причем всех. И Фанов, и Фобов, и стюардов, и Попова... равнодушных, наверное, не осталось ПыСы: мне вот интересно, из всех постов, написанных об этом ГП, сколько так или иначе относилось к Хэму? Процентов за 90 перевалит? так это же тема Хэма,а Масса и Пастор (побочные помехи для Хэма) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O'mar K'hayem Опубликовано 30.05.2011 17:32 Ну, до чего дообсуждались? И до чего расчитываете дообсуждаться? У нас очень далеко идущие планы:1. Докопаться до сути, что долго, в виду ее отсутствия.2. Доподлинно выяснить максимальные габариты возмущения обеих сторон (для статистики)3. Выбрать самых стойких ораторов, для того, чтобы дать им много очков expirience и они могли пройти на следующий уровень сумрака.нет. чтобы запутатьнет. чтобы не финишировать. Профессионали, я огорчен... Забыл написать - как сильно в правомерности наказания по мнению некоторыхЯ это наказание еле пережил (про +20с к результату)Меня прошибли пот, слезы, сарказм и ирония) Я пол часа пытался убрать наглую лыбу с довольной хари, когда мне позвонили и сообщили о том, что +5 мест в Канаде не будет)Не вижу проблемы и предмета для споров: Наказали?Наказали...По пит-лейну проехал?Проехал...Секунды сняли?Сняли...Что ещё требуется-то?Чтоб больше не обгонял! "Обидно!"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 30.05.2011 17:33 А это ничего что Хэм всего на пол корпуса отставал и игнорирование того что хэм внутри Пастором и привело к аварии? Хоть на полкорпуса, хоть на 99 % его. Это не 100 %.И игонорирование анализа ситуции Льюисом и привело к аварии.Пастор начал захлопывать калитку и не удосужиться справится не заденет ли кого своим маневром. Его прерогатива заканчивается в тот момент когда сбоку появляется болид и начинается 20.2 о недопустимости траекторий принуждающих к выезду другого болида с трассы.Тебеобъяснили, что п. 20.2 неприменим в силу отсутствия противоестественного манёвра со стороны Пастора. Даже если он не пропускал Хема. Полное право Мальдонадо перекрывать траеторию.Я не понимаю, неужели так пелена глаза застилает и хочется (хотя бы в своих глазах) Хема отмазать.Смотри сам, продолжай отмазывать. Только с каждым часом на эти попытки смотрится всё с бОльшей и бОльшей улыбкой)))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2011 17:33 Повторюсь...я слышу сие уже 4 год. Никто еще не проучил Хэма. Мнения Массы и Мальдонадо как бы капля воды попавшая на раскаленную сковородуНу почему же, дано Хэм не получал два штрафа за гонку, точнее совсем не получал. Пилоты стали жестче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 17:33 А это ничего что Хэм всего на пол корпуса отставал и игнорирование того что хэм внутри Пастором и привело к аварии? Пастор начал захлопывать калитку и не удосужиться справится не заденет ли кого своим маневром. Его прерогатива заканчивается в тот момент когда сбоку появляется болид и начинается 20.2 о недопустимости траекторий принуждающих к выезду другого болида с трассы.это придумки. когда начинается 20.2 нигде не написано. если бы Пастор просто поехал в стену, а потом сказал бы, что хотел включить заднюю, но Хэм его вытеснил за пределы трассы - это бы проканало?Его прерогатива остается прерогативой по крайней мере пока он не поравняется. А так ты неправильно сказал - не всего на полкорпуса оставал, а АЖ на полкорпуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 30.05.2011 17:34 Ну да Хэм остался при своих а Пастор с баранкой в отбойнике. Это еще вопрос что кому уроком будет.Раз на раз не приходится.Теория вероятности рано или поздно выдаёт в равной пропорции удачи/не удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 17:35 Вот я себе представляю, узкие и маленькие зеркала, машину еще и трясет, это ведь не ровный трэк, а тут еще и Монако, где любая ошибка - и ты в отбойнике. С торможением втыкать нельзя, нужно очень четко входить в апекс поворота, иначе потеряешь много времени, да и еще твоя первая гонка на этой сверхсложной трассе за рулем болида Ф1. Неужели кто-то думает, что перед вхождением в поворот (а Сент-Дево не простой поворот, после его неправильного прохождения пилоты не раз били свои машины) он должен в первую очередь смотреть в зеркала заднего вида и пытаться понять, впишется ли в него позади идущий или нет? Я вот как-то не могу представить такую ситуацию. Проблема в том, что Хэм как раз выдавил его с трассы таранным маневром. Масса Хэма так же выдавил в Сузуке 2008 года. Тоже полез туда, куда не надо было. Об этом в пункте 20.2 ни слова. Это всего лишь ваша надуманная интерпретация понятия "необдуманного маневра". Но в правилах насчет пол-корпуса ничего не сказано. Кстати, когда Хэма кто-то атаковал и сравнивался с ним на пол-корпуса ехать по своей траектории он явно не гнушался. С чего такое утверждение? Может просто необдуманные действия при попытки обгона как раз и приводят к тому, что места там не остается? Покажи мне, где там было выдавливание? Кстати, со второй частью я соглашусь. Ведь раньше это бы признали "гоночным инцидентом", а сейчас четкое наказание гонщика. Про пункт 20.3 я что-то совсем не понял? Выделите мне те предложения, которые подходят к ситуации Мальдонадо-Хэмильтон?А как тот же Шуми м Хэм в борьбе друг с другом умудрились не врезаться и корректно бороться. Вот он опыт и мастерство.Проблема в том что Пастор не оставил места внутри, а Пастор даже после аварии остался на трассе - отбойники просто не пустили вылететь.Там как раз об этом и как еще можно интерпретировать вытеснение с трассы. Две машины едут паралельно и одна едет так чтобы вторая смогла остаться на трассе.Или ты считаешь что вынуждение съехать с трассы это нормально? Места не остается когда его не оставляют. Сигналом к тому что пройти по оптимальной траектории как минимум должно служить то что машина соперника внутри на пол корпуса. Но Хэм зра показывал себя в зеркалах - Пастор в них даже не смотрел. Ты так видео и не посмотрел. Вот на видео обгона Пастора и было - вынуждение пилота внутри выйти за пределы трассы так как трактория Пастора не позволяла остаться на трассе.Гонщики должны оставаться хотя бы 2 колесами в пределах трассы. Пастор зашел слишком усзко и своей траекторией не позволил Хэму, который был сбоку, остаться на трассе двумя колесами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 30.05.2011 17:37 Повторюсь...я слышу сие уже 4 год. Никто еще не проучил Хэма. Мнения Массы и Мальдонадо как бы капля воды попавшая на раскаленную сковородуИногда одна лишь капля переполняет целую чашку...Или лишняя искра попадает удачно на хворост... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugstad Опубликовано 30.05.2011 17:37 Ну почему же, дано Хэм не получал два штрафа за гонку, точнее совсем не получал. Пилоты стали жестче.Можно подумать до этого с Лью менее жестко сражались, вспомнить хотя бы прошлый сезон и того же Веббера, и Льюис, кстати, абсолютно нормально к этой борьбе относился! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 30.05.2011 17:38 Иногда одна лишь капля переполняет целую чашку...Или лишняя искра попадает удачно на хворост...жду с нетерпением "уроков" на следующем ГП :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 30.05.2011 17:39 в правилах противоречит ехать согласно конфигурации трассы? Пастор поворачивал вполне обоснованно - поворот был вправо ведь! когда ты едешь один и тебе доступна вся ширина трассы - то траектория(как конфигурация) - одна, если ты едешь параллельно с другим болидом (пусть и отстаивающим), то тебе не доступна та "идеальная" траектория. Попытка проехать по идеальной траектории с болидом под боком закончиться контактом.с таким же успехом можно сказать - а почем Льюис засунул нос своего болида справа, он ведь знал, что Пастор будет туда поворачиватьзасунул потому что Пастор не защитил свою позицию на прямой. Потеря на прямой не дала возможность выбрать ту самую идеальную траекторию без контакта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 17:42 А как тот же Шуми м Хэм в борьбе друг с другом умудрились не врезаться и корректно бороться. Вот он опыт и мастерство.Проблема в том что Пастор не оставил места внутри, а Пастор даже после аварии остался на трассе - отбойники просто не пустили вылететь.Там как раз об этом и как еще можно интерпретировать вытеснение с трассы. Две машины едут паралельно и одна едет так чтобы вторая смогла остаться на трассе.все просто - Хэмилтон был гораздо глубже в фазе обгона и изначально имел место для обгонаИли ты считаешь что вынуждение съехать с трассы это нормально? Места не остается когда его не оставляют. Сигналом к тому что пройти по оптимальной траектории как минимум должно служить то что машина соперника внутри на пол корпуса. Но Хэм зра показывал себя в зеркалах - Пастор в них даже не смотрел. Ты так видео и не посмотрел. Вот на видео обгона Пастора и было - вынуждение пилота внутри выйти за пределы трассы так как трактория Пастора не позволяла остаться на трассе.Гонщики должны оставаться хотя бы 2 колесами в пределах трассы. Пастор зашел слишком усзко и своей траекторией не позволил Хэму, который был сбоку, остаться на трассе двумя колесами.или когда лезут туда, где его изначально нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 30.05.2011 17:43 жду с нетерпением "уроков" на следующем ГП :hello:Тоже бы хотелось взглянуть на "учителя" для Хэма. И как скоро "учитель" очканёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 17:44 засунул потому что Пастор не защитил свою позицию на прямой. Потеря на прямой не дала возможность выбрать ту самую идеальную траекторию без контакта.вообще-то Лью просунул нос уже на торможении. Значит никакой потери на прямой не было - просто Лью не тормозил, пытаясь выиграть пространство. А когда Пастор захлопнул калитку - Лью не тормозил, справедливо надеясь что о Мальдональдса это выйдет эффективнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 30.05.2011 17:47 А как тот же Шуми м Хэм в борьбе друг с другом умудрились не врезаться и корректно бороться. Вот он опыт и мастерство.доавлю ... Михаэля...Проблема в том что Пастор не оставил места внутриЛХ (в боксы): у меня проблема, Пастор не оставляет местаБоксы (Пастору): Пастор, Льюис быстрее тебя, Льюис быстрее тебя!!! :D Там как раз об этом и как еще можно интерпретировать вытеснение с трассы. Интепретировали. И без тебя.И стюарды и большинство болел.Даже на этой ветке ты практически в одиночку бьёшься с доказательством вины Пастора.Две машины едут паралельно и одна едет так чтобы вторая смогла остаться на трассе.Не всегда.Несколько условий должно соблюдаться.Я тебе разжёвывл страницу - две назад.Или ты считаешь что вынуждение съехать с трассы это нормально? Нормально.Если защищаешь свою позицию, если изменяешь траекторию не более одного раза и при этом не совершаешь противоестественный манёвр.А если обгонящий ошибся - это лишь проблема огоняющего. Сигналом к тому что пройти по оптимальной траектории как минимум должно служить то что машина соперника внутри на пол корпуса. Но Хэм зра показывал себя в зеркалах - Пастор в них даже не смотрел. Так и вижу - Льюис и фарами мигает и клаксон давид, а Пастор не смотрит и всё :haha: :haha: :haha: Ну не смешно ли? Пастор может и не смотреть. Его право.Пастор зашел слишком узко и своей траекторией не позволил Хэму, который был сбоку, остаться на трассе двумя колесами.ПОЛНОЕ ПРАВО ПАСТОРАА вот Хэм не доказал, что у него болты взрослые. Пастор в этот икэнд намного профессиональней на заметно более слабом болиде смотрелся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2011 17:51 А как тот же Шуми м Хэм в борьбе друг с другом умудрились не врезаться и корректно бороться. Вот он опыт и мастерство.Давай сюда обгон Шуми Хэма. А то я его не видел. Проблема в том что Пастор не оставил места внутри, а Пастор даже после аварии остался на трассе - отбойники просто не пустили вылететь.Там как раз об этом и как еще можно интерпретировать вытеснение с трассы. Две машины едут паралельно и одна едет так чтобы вторая смогла остаться на трассе.Проблема в том, что Пастор не обязан был оставлять там место. Насчет остался на трассе, это же смешно, как раз отбойники не дали ему вылететь с трассы. Параллельность еще не означает, что ты должен не ехать по оптимальной траектории вхождения в поворот. Для этого должно быть второе условие: Ты должен порявняться с соперником. Или ты считаешь что вынуждение съехать с трассы это нормально? Места не остается когда его не оставляют. Сигналом к тому что пройти по оптимальной траектории как минимум должно служить то что машина соперника внутри на пол корпуса. Но Хэм зра показывал себя в зеркалах - Пастор в них даже не смотрел. Да, это нормально. Не получился маневр, значит будь готов выехать за пределы трассы, тем более там это было позволительно. Тормоза на всю (как Алонсо в одной из атак на Феттеля) и руль больше вправо. Правда пришлось бы срезать первый поворот и кого-то еще сзади пропустить, но таковы последствия слишком оптимистичных атак. Ты так видео и не посмотрел. Вот на видео обгона Пастора и было - вынуждение пилота внутри выйти за пределы трассы так как трактория Пастора не позволяла остаться на трассе.Траектория Патсора как раз позволяла оставаться ему на трассе, более того он очень хорошо попадал на апекс "Сэнт-Дево". Гонщики должны оставаться хотя бы 2 колесами в пределах трассы. Пастор зашел слишком усзко и своей траекторией не позволил Хэму, который был сбоку, остаться на трассе двумя колесами.Посмотри на официальном сайте ФИА трассу в Монако и там есть картинка напротив первого поворота, когда на него наведешь курсор. Там Феттель на апексе "Сэнт-Дево". Так же, как и Пасторв том эпизоде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах