Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Да нет, чтобы пойти на такие обгоны, надо иметь взрослые боллсы, а чтобы попищать потом - "он заслуживает большего наказания", можно вообще без любых обойтись.

Раз ты пошёл на такие сравнения.

То не в обиду будет сказано, а в качестве сравнения.

Чтобы пойти на такие обгоны, надо иметь как раз таки незрелые (или недостаточно зрелые) болсы не мужа, но мальчика.

Это поведение тинейджера, а не взрослого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, до чего дообсуждались? И до чего расчитываете дообсуждаться? :)

Предлагаю дообсуждаться вот до чего:

На этоп ГП Хэм нереально доставил. Причем всех. И Фанов, и Фобов, и стюардов, и Попова... равнодушных, наверное, не осталось :D

ПыСы: мне вот интересно, из всех постов, написанных об этом ГП, сколько так или иначе относилось к Хэму? Процентов за 90 перевалит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму тоже этот ГП будет уроком - будет просчитывать ситуацию прежде чем маневрировать, а не считатьчто все должны расступиться - посторонись! Господь Бог в очковую зону пробивается!!!

Ну да Хэм остался при своих а Пастор с баранкой в отбойнике. Это еще вопрос что кому уроком будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничего, что он впереди был? Он должен был выйти из болида, спросить у Хэма как тот собирается входить в поворот и только потом ехать так, чтобы не мешать Льюису? это уже смешно

Хэм полез в карман, который сужался быстрее, чем он подьезжал к его выходу. Это было очевидно просто сравнением положений в пространстве двух болидов и апекса поворота. Кроме того, на апексе первым был бы Пастор в любом случае. Значит правда на его стороне - он имел прерогативу выбора траектории, Лью обязан был просто подстроиться.

Поворотник! Поворотник включить! И только после этого (как Льюс поморгает ему фарами с разрешением) совершать манёвр!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм не просто доставлял, это была тренировка, он рвал всех на Юнион Джек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да Хэм остался при своих а Пастор с баранкой в отбойнике. Это еще вопрос что кому уроком будет.

Хэм получил -20 секунд, а это наказание. А в следующий раз ему могут и больше влепить, особенно если он еще раз так же удачно "пошутит". Ну и не стоит забывать, что тут все же гонки Формулы 1, а не гонки на выживания. Не стоит против себя настраивать пилотов, а то мало ли что произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.3 читай внимательно.

все, я понял. если внутри Льюис - его выносят по 20.2

Если Льюис снаружи - то соперник должен оставаться в пределах трассы по 20.3

Если выходит за пределы трассы соперник - то он должен вернуться когда будет безопасно, то есть когда Лью проедет

Если выходит за пределы трассы Хэмилтон - 20.2

Может стоит написать свой регламент? Типа П1 - Льюис всегда прав, а далее уже остальное?

две АБСОЛЮТНО одинаковые по составляющим ситуации, различающиеся только развитием событий (в одной обгоняющий имел все основания полагать, что он выйдет из поворота, во втором обгоняющий мог расчитывать только на то, что выбьет впереди идущего) конечно же должны судиться разными пунктами правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было так как это направление повлекло вытеснение а сл было необоснованным.

Не было, так как было обоснованным.

Вина Пастора т.к. не смотрел по сторонам и маневр захлопывания калитки его привел к аварии.

Вины нет. Пастором всё исполненно в рамках своего права, определённому в правилах.

20.3 читай внимательно.

20.3 читай внимательно

Я его интерпретирую точно так же как и стюарды.

И лишь ты тут пытаешься бороться за честь испачканного мундира придумывая на ходу трактовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм получил -20 секунд, а это наказание. А в следующий раз ему могут и больше влепить, особенно если он еще раз так же удачно "пошутит". Ну и не стоит забывать, что тут все же гонки Формулы 1, а не гонки на выживания. Не стоит против себя настраивать пилотов, а то мало ли что произойдет.

Повторюсь...я слышу сие уже 4 год.

Никто еще не проучил Хэма. Мнения Массы и Мальдонадо как бы капля воды попавшая на раскаленную сковороду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю дообсуждаться вот до чего:

На этоп ГП Хэм нереально доставил. Причем всех. И Фанов, и Фобов, и стюардов, и Попова... равнодушных, наверное, не осталось :D

ПыСы: мне вот интересно, из всех постов, написанных об этом ГП, сколько так или иначе относилось к Хэму? Процентов за 90 перевалит? :)

так это же тема Хэма,а Масса и Пастор (побочные помехи для Хэма) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, до чего дообсуждались? И до чего расчитываете дообсуждаться? :)

У нас очень далеко идущие планы:

1. Докопаться до сути, что долго, в виду ее отсутствия.

2. Доподлинно выяснить максимальные габариты возмущения обеих сторон (для статистики)

3. Выбрать самых стойких ораторов, для того, чтобы дать им много очков expirience и они могли пройти на следующий уровень сумрака.

нет. чтобы запутать

нет. чтобы не финишировать.

Профессионали, я огорчен...

Забыл написать - как сильно :)

в правомерности наказания по мнению некоторых

Я это наказание еле пережил (про +20с к результату)

Меня прошибли пот, слезы, сарказм и ирония)

Я пол часа пытался убрать наглую лыбу с довольной хари, когда мне позвонили и сообщили о том, что +5 мест в Канаде не будет)

Не вижу проблемы и предмета для споров:

Наказали?

Наказали...

По пит-лейну проехал?

Проехал...

Секунды сняли?

Сняли...

Что ещё требуется-то?

Чтоб больше не обгонял! "Обидно!"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ничего что Хэм всего на пол корпуса отставал и игнорирование того что хэм внутри Пастором и привело к аварии?

Хоть на полкорпуса, хоть на 99 % его. Это не 100 %.

И игонорирование анализа ситуции Льюисом и привело к аварии.

Пастор начал захлопывать калитку и не удосужиться справится не заденет ли кого своим маневром. Его прерогатива заканчивается в тот момент когда сбоку появляется болид и начинается 20.2 о недопустимости траекторий принуждающих к выезду другого болида с трассы.

Тебеобъяснили, что п. 20.2 неприменим в силу отсутствия противоестественного манёвра со стороны Пастора. Даже если он не пропускал Хема. Полное право Мальдонадо перекрывать траеторию.

Я не понимаю, неужели так пелена глаза застилает и хочется (хотя бы в своих глазах) Хема отмазать.

Смотри сам, продолжай отмазывать. Только с каждым часом на эти попытки смотрится всё с бОльшей и бОльшей улыбкой)))))))))))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь...я слышу сие уже 4 год.

Никто еще не проучил Хэма. Мнения Массы и Мальдонадо как бы капля воды попавшая на раскаленную сковороду

Ну почему же, дано Хэм не получал два штрафа за гонку, точнее совсем не получал. Пилоты стали жестче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ничего что Хэм всего на пол корпуса отставал и игнорирование того что хэм внутри Пастором и привело к аварии?

Пастор начал захлопывать калитку и не удосужиться справится не заденет ли кого своим маневром. Его прерогатива заканчивается в тот момент когда сбоку появляется болид и начинается 20.2 о недопустимости траекторий принуждающих к выезду другого болида с трассы.

это придумки. когда начинается 20.2 нигде не написано. если бы Пастор просто поехал в стену, а потом сказал бы, что хотел включить заднюю, но Хэм его вытеснил за пределы трассы - это бы проканало?

Его прерогатива остается прерогативой по крайней мере пока он не поравняется. А так ты неправильно сказал - не всего на полкорпуса оставал, а АЖ на полкорпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да Хэм остался при своих а Пастор с баранкой в отбойнике. Это еще вопрос что кому уроком будет.

Раз на раз не приходится.

Теория вероятности рано или поздно выдаёт в равной пропорции удачи/не удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я себе представляю, узкие и маленькие зеркала, машину еще и трясет, это ведь не ровный трэк, а тут еще и Монако, где любая ошибка - и ты в отбойнике. С торможением втыкать нельзя, нужно очень четко входить в апекс поворота, иначе потеряешь много времени, да и еще твоя первая гонка на этой сверхсложной трассе за рулем болида Ф1. Неужели кто-то думает, что перед вхождением в поворот (а Сент-Дево не простой поворот, после его неправильного прохождения пилоты не раз били свои машины) он должен в первую очередь смотреть в зеркала заднего вида и пытаться понять, впишется ли в него позади идущий или нет? Я вот как-то не могу представить такую ситуацию.

Проблема в том, что Хэм как раз выдавил его с трассы таранным маневром. Масса Хэма так же выдавил в Сузуке 2008 года. Тоже полез туда, куда не надо было.

Об этом в пункте 20.2 ни слова. Это всего лишь ваша надуманная интерпретация понятия "необдуманного маневра". Но в правилах насчет пол-корпуса ничего не сказано. Кстати, когда Хэма кто-то атаковал и сравнивался с ним на пол-корпуса ехать по своей траектории он явно не гнушался.

С чего такое утверждение? Может просто необдуманные действия при попытки обгона как раз и приводят к тому, что места там не остается?

Покажи мне, где там было выдавливание? Кстати, со второй частью я соглашусь. Ведь раньше это бы признали "гоночным инцидентом", а сейчас четкое наказание гонщика.

Про пункт 20.3 я что-то совсем не понял? Выделите мне те предложения, которые подходят к ситуации Мальдонадо-Хэмильтон?

А как тот же Шуми м Хэм в борьбе друг с другом умудрились не врезаться и корректно бороться. Вот он опыт и мастерство.

Проблема в том что Пастор не оставил места внутри, а Пастор даже после аварии остался на трассе - отбойники просто не пустили вылететь.

Там как раз об этом и как еще можно интерпретировать вытеснение с трассы. Две машины едут паралельно и одна едет так чтобы вторая смогла остаться на трассе.

Или ты считаешь что вынуждение съехать с трассы это нормально? Места не остается когда его не оставляют. Сигналом к тому что пройти по оптимальной траектории как минимум должно служить то что машина соперника внутри на пол корпуса. Но Хэм зра показывал себя в зеркалах - Пастор в них даже не смотрел.

Ты так видео и не посмотрел. Вот на видео обгона Пастора и было - вынуждение пилота внутри выйти за пределы трассы так как трактория Пастора не позволяла остаться на трассе.

Гонщики должны оставаться хотя бы 2 колесами в пределах трассы. Пастор зашел слишком усзко и своей траекторией не позволил Хэму, который был сбоку, остаться на трассе двумя колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь...я слышу сие уже 4 год.

Никто еще не проучил Хэма. Мнения Массы и Мальдонадо как бы капля воды попавшая на раскаленную сковороду

Иногда одна лишь капля переполняет целую чашку...

Или лишняя искра попадает удачно на хворост...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, дано Хэм не получал два штрафа за гонку, точнее совсем не получал. Пилоты стали жестче.

Можно подумать до этого с Лью менее жестко сражались, вспомнить хотя бы прошлый сезон и того же Веббера, и Льюис, кстати, абсолютно нормально к этой борьбе относился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда одна лишь капля переполняет целую чашку...

Или лишняя искра попадает удачно на хворост...

жду с нетерпением "уроков" на следующем ГП :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в правилах противоречит ехать согласно конфигурации трассы? Пастор поворачивал вполне обоснованно - поворот был вправо ведь!

когда ты едешь один и тебе доступна вся ширина трассы - то траектория(как конфигурация) - одна, если ты едешь параллельно с другим болидом (пусть и отстаивающим), то тебе не доступна та "идеальная" траектория. Попытка проехать по идеальной траектории с болидом под боком закончиться контактом.

с таким же успехом можно сказать - а почем Льюис засунул нос своего болида справа, он ведь знал, что Пастор будет туда поворачивать

засунул потому что Пастор не защитил свою позицию на прямой. Потеря на прямой не дала возможность выбрать ту самую идеальную траекторию без контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тот же Шуми м Хэм в борьбе друг с другом умудрились не врезаться и корректно бороться. Вот он опыт и мастерство.

Проблема в том что Пастор не оставил места внутри, а Пастор даже после аварии остался на трассе - отбойники просто не пустили вылететь.

Там как раз об этом и как еще можно интерпретировать вытеснение с трассы. Две машины едут паралельно и одна едет так чтобы вторая смогла остаться на трассе.

49c48a1020d718d8fa648730cac7b185.jpg

все просто - Хэмилтон был гораздо глубже в фазе обгона и изначально имел место для обгона

Или ты считаешь что вынуждение съехать с трассы это нормально? Места не остается когда его не оставляют. Сигналом к тому что пройти по оптимальной траектории как минимум должно служить то что машина соперника внутри на пол корпуса. Но Хэм зра показывал себя в зеркалах - Пастор в них даже не смотрел.

Ты так видео и не посмотрел. Вот на видео обгона Пастора и было - вынуждение пилота внутри выйти за пределы трассы так как трактория Пастора не позволяла остаться на трассе.

Гонщики должны оставаться хотя бы 2 колесами в пределах трассы. Пастор зашел слишком усзко и своей траекторией не позволил Хэму, который был сбоку, остаться на трассе двумя колесами.

или когда лезут туда, где его изначально нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду с нетерпением "уроков" на следующем ГП :hello:

Тоже бы хотелось взглянуть на "учителя" для Хэма. И как скоро "учитель" очканёт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засунул потому что Пастор не защитил свою позицию на прямой. Потеря на прямой не дала возможность выбрать ту самую идеальную траекторию без контакта.

вообще-то Лью просунул нос уже на торможении. Значит никакой потери на прямой не было - просто Лью не тормозил, пытаясь выиграть пространство. А когда Пастор захлопнул калитку - Лью не тормозил, справедливо надеясь что о Мальдональдса это выйдет эффективнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тот же Шуми м Хэм в борьбе друг с другом умудрились не врезаться и корректно бороться. Вот он опыт и мастерство.

доавлю ... Михаэля...

Проблема в том что Пастор не оставил места внутри

ЛХ (в боксы): у меня проблема, Пастор не оставляет места

Боксы (Пастору): Пастор, Льюис быстрее тебя, Льюис быстрее тебя!!!

:D :D :D

Там как раз об этом и как еще можно интерпретировать вытеснение с трассы.

Интепретировали. И без тебя.

И стюарды и большинство болел.

Даже на этой ветке ты практически в одиночку бьёшься с доказательством вины Пастора.

Две машины едут паралельно и одна едет так чтобы вторая смогла остаться на трассе.

Не всегда.

Несколько условий должно соблюдаться.

Я тебе разжёвывл страницу - две назад.

Или ты считаешь что вынуждение съехать с трассы это нормально?

Нормально.

Если защищаешь свою позицию, если изменяешь траекторию не более одного раза и при этом не совершаешь противоестественный манёвр.

А если обгонящий ошибся - это лишь проблема огоняющего.

Сигналом к тому что пройти по оптимальной траектории как минимум должно служить то что машина соперника внутри на пол корпуса. Но Хэм зра показывал себя в зеркалах - Пастор в них даже не смотрел.

Так и вижу - Льюис и фарами мигает и клаксон давид, а Пастор не смотрит и всё :haha: :haha: :haha:

Ну не смешно ли? Пастор может и не смотреть. Его право.

Пастор зашел слишком узко и своей траекторией не позволил Хэму, который был сбоку, остаться на трассе двумя колесами.

ПОЛНОЕ ПРАВО ПАСТОРА

А вот Хэм не доказал, что у него болты взрослые. Пастор в этот икэнд намного профессиональней на заметно более слабом болиде смотрелся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тот же Шуми м Хэм в борьбе друг с другом умудрились не врезаться и корректно бороться. Вот он опыт и мастерство.

Давай сюда обгон Шуми Хэма. А то я его не видел.

Проблема в том что Пастор не оставил места внутри, а Пастор даже после аварии остался на трассе - отбойники просто не пустили вылететь.

Там как раз об этом и как еще можно интерпретировать вытеснение с трассы. Две машины едут паралельно и одна едет так чтобы вторая смогла остаться на трассе.

Проблема в том, что Пастор не обязан был оставлять там место. Насчет остался на трассе, это же смешно, как раз отбойники не дали ему вылететь с трассы. :D

Параллельность еще не означает, что ты должен не ехать по оптимальной траектории вхождения в поворот. Для этого должно быть второе условие: Ты должен порявняться с соперником.

Или ты считаешь что вынуждение съехать с трассы это нормально? Места не остается когда его не оставляют. Сигналом к тому что пройти по оптимальной траектории как минимум должно служить то что машина соперника внутри на пол корпуса. Но Хэм зра показывал себя в зеркалах - Пастор в них даже не смотрел.

Да, это нормально. Не получился маневр, значит будь готов выехать за пределы трассы, тем более там это было позволительно. Тормоза на всю (как Алонсо в одной из атак на Феттеля) и руль больше вправо. Правда пришлось бы срезать первый поворот и кого-то еще сзади пропустить, но таковы последствия слишком оптимистичных атак.

Ты так видео и не посмотрел. Вот на видео обгона Пастора и было - вынуждение пилота внутри выйти за пределы трассы так как трактория Пастора не позволяла остаться на трассе.

Траектория Патсора как раз позволяла оставаться ему на трассе, более того он очень хорошо попадал на апекс "Сэнт-Дево".

Гонщики должны оставаться хотя бы 2 колесами в пределах трассы. Пастор зашел слишком усзко и своей траекторией не позволил Хэму, который был сбоку, остаться на трассе двумя колесами.

Посмотри на официальном сайте ФИА трассу в Монако и там есть картинка напротив первого поворота, когда на него наведешь курсор. Там Феттель на апексе "Сэнт-Дево". Так же, как и Пасторв том эпизоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...