CrashTestDummy Опубликовано 21.04.2010 07:57 Еще раз: Drivers must use the track at all timesПилот обязан ехать по трассе. Хэмильтон не исполнил явно предписанные обязанности. Причём сделал это умышленно. Вы в общественном транспорте ездите? Так вот, при езде в общественном транспорте одна из ваших обязанностей оплата проезда. Вас могут не наказать, если вы проедете бесплатно, но с точки зрения правил вы будете нарушителем. Такая аналогия прозрачна?Ты слова по любой причине понимаешь, или дальше первого предложения этот пункт правил не осиливаешь?Медленно, по пунктам:1. Гонщик должен оставаться на трассе2. Если он покинул пределы трассы, то может вернуться. При этом причина выхода за пределы трассы не важна.3. Возвращаться он должен безопасно и не получив преимущества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 21.04.2010 07:57 Ты тут уже не первый раз встреваешь с такими своими тухляцкими комментами, садишься в лужу, и потом тихо сливаешься отсюда.Смотри клип на сайте формулы, там отлично показан этот момент.Пока что звание главного вруна форума за тобой прочно закреплено.Ахаха, хоть 1 пример пожалуйста.Садишься в лужу здесь только ты и твои товарищи по болению, как и врете. Тут вы со своим кумиром очень похожи ;)Пересматривал много раз: Хэм на прямой обогнал Массу вне трассы по крашенному асфальту, лишь 2 колеса были на белой линии. Да тут Масса его выдавил, но Хэм ничего не потерял. ->В поворот Льюис входил впереди бразильца, но Хэм перетормозил, из-за чего хуже разогнался и Росберг его обогнал.В Бахрейне Масса выдавил Хэма за пределы трассы, в результате чего тот проиграл позицию Росбергу. Вот это настоящее вранье, позицию он потерял в результате собственной ошибки - неоспоримый факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ollo Опубликовано 21.04.2010 07:57 в какой именно момент? За 100 метров до вьезда Льюис был впереди .... и на повороте он остался впереди ...За 200, за 100, за 10.... это не важно, он ехал по трассе и был впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.04.2010 07:59 Если вы Феттеля считаете виновным, то имейте честность признать Хэмильтона таковым.А представь, что Льюис затормозил бы и попытался пропустить Этого на питлэйн, как многие оналитеги и знатоки правил тут настаивали...И Этот, тупо наехал бы свои задним колесом на переднее Льюиса, ибо почему-то весь пилтейн смещался вправо.(могу вечером скрины дать, что заднее колесо газированного находится между колесами Лью)Чтобы было б? Отправился в полёт, х.з. на кого приземлившись, а Лью улетел бы в чьи-нить боксы.Даже Попов, на что уж фоб Льюиса, признал, что за питлейн штраф нужно давать бычонку.ЗЫ. Почитай Стельмаха, ты ж практически всегда был солидарен с его статьями на фмаге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 21.04.2010 08:02 Вот это настоящее вранье, позицию он потерял в результате собственной ошибки - неоспоримый факт.Да как хочешь, можешь не считать, что Хэм потерял позицию именно из-за этого, сути дела-то это не меняет. Напомню, что изначальный тезис состоял в том, что только Льюису позволяют жёстко бороться, а остальным нет. Я привёл примеры обратного. Тезис опровергнут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.04.2010 08:04 Садишься в лужу здесь только ты и твои товарищи по болению, как и врете.ААА!!!!111адынразГОЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!111ОН ХОТЕЛ ПРОКОЛОТЬ МНЕ ШИНУ!!!!111 АААА!!!111 ПАМАГИТЕ!!!111 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 21.04.2010 08:08 Ахаха, хоть 1 пример пожалуйста.1. Хэмилтон постоянно выдавливает при обгонах - потом слился из темыТак что давай хоть сейчас ответь за слова. У Хэма на данный момент почти 100 обгонов. Приведи хотя бы 5 примеров.2. В беседе про обгоны когда тыкнули тебя носом в статистику. Пошли отмазки про как и кого.3. Вебберу за аналогичный выезд в Спа дали проезд по питлейну без раздумий, а Хэму как обычно предупреждениеПосле того как тыкнули носом в скрины, опять по тихому слился из темы.4. Хэмилтон пытался обогнать Массу и ошибся, никто никого не выдавливал.Опять звездобольсво, благо сейчас хоть не слился по тихому, но пытаешься изввернуться.И это только за ближайшее время. А так еще ни один десяток съездов было. В общем "Врун форума" - самое то для тебя :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 21.04.2010 08:09 ААА!!!!111адынразГОЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!111ОН ХОТЕЛ ПРОКОЛОТЬ МНЕ ШИНУ!!!!111 АААА!!!111 ПАМАГИТЕ!!!111О да, а вы говорите что макофилы адекватные <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 21.04.2010 08:19 Вроде в Монако, как то запретили делать частые срезы...запретили, потому, что срез шиканы приводит к выигрышу времени на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 21.04.2010 08:22 Я лез в твою личную жизнь? Требую ссылку на этот пост или извинений!это профильный форум гонок Ф1, а ты лезешь в личную жизнь Хэмилтона, о которой судишь исключительно на основании слухов и своих бурных фантазиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 21.04.2010 08:42 Есть ссылка на правила, действовавшие в 92-м году?Айда в ДДМД, обсудим :)А что, тогда можно было срезать повороты? Очень сомнительно. Наверняка один раз прощался, а дальше пошли бы санкции. Ведь и Сенна тогда на послегоночной конференции упомянул этот эпизод, сказав, что "судьи могли бы и оштрафовать Найджела - он срезал поворот".Великий знал, о чём говорил - на Сузуке-89 его дисквалили за срезку поворота. Помнишь?Без всяких ДДМД очевидно, что некоторые правила остались на месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ollo Опубликовано 21.04.2010 09:06 это профильный форум гонок Ф1, а ты лезешь в личную жизнь Хэмилтона, о которой судишь исключительно на основании слухов и своих бурных фантазиях.Я сужу на основании фактов. А вам вот на эти факты ответить нечего.И не надо путать личную жизнь и общественную, мне не интересно с кем он спит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 21.04.2010 09:10 О да, а вы говорите что макофилы адекватные <_<они так думают. псссссс. не буди лихо пока оно тихо. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 21.04.2010 09:13 Ты слова по любой причине понимаешь, или дальше первого предложения этот пункт правил не осиливаешь?Медленно, по пунктам:1. Гонщик должен оставаться на трассе2. Если он покинул пределы трассы, то может вернуться. При этом причина выхода за пределы трассы не важна.3. Возвращаться он должен безопасно и не получив преимущества.Слово "должен" по самой простейшей логике в этих пунктах имеет неоспоримый приоритет. И неважно, что говорится дальше, поскольку уже первый пункт был умышленно не соблюдён. Повторяю, умышленно.А представь, что Льюис затормозил бы и попытался пропустить Этого на питлэйн, как многие оналитеги и знатоки правил тут настаивали...Допустим, что Льюис притормозил бы, точнее отпустил бы педаль газа. Но невысоко же вы цените Хэмильтона, если не допускаете даже вероятности того, что одновременно с этим он бы сделал движение рулём вправо, чтобы не допустить контакта.И Этот, тупо наехал бы свои задним колесом на переднее Льюиса, ибо почему-то весь пилтейн смещался вправо.Феттель на всем протяжении пит-лейн ехал по fastlane, не выезжая за границы. По-моему, несколько десятков метров было достаточно для понимания того факта, что налево Феттель не отъедет, поскольку имел на подобное бездействие полное право. И единственная и неоспоримая вина Феттеля в том, что он сделал движение рулём вправо, а мог спокойно ехать прямо, до тех пока Хэмильтон, по своей прямой траектории, не приехал бы аккуратно к бетонному парапету, но ещё скорее бы, сделал то, что было единственно правильным решением - придержал газ и пристроился следом за Феттелем. (могу вечером скрины дать, что заднее колесо газированного находится между колесами Лью)Чтобы было б? Отправился в полёт, х.з. на кого приземлившись, а Лью улетел бы в чьи-нить боксы.Даже Попов, на что уж фоб Льюиса, признал, что за питлейн штраф нужно давать бычонку.ЗЫ. Почитай Стельмаха, ты ж практически всегда был солидарен с его статьями на фмаге.Феттелю дали совершенно по делу. Меня не обламывает это написать в сотый раз, равно как и аналогичное наказание Хэмилтьтона в том эпизоде абсолютно заслуженное. Как это, игра была равна, играли... ну в общем понятно :DБез всяких ДДМД очевидно, что некоторые правила остались на месте.Разница лишь в правоприменительной практике. Поэтому если ты допускаешь, что один раз позволялось тогда, то это не значит, что подобное позволяется сейчас. Или должно позволяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.04.2010 09:13 Я сужу на основании фактов. А вам вот на эти факты ответить нечего.20 постов на форуме... из них 19 праведного гнева и срывания покровов с Лью и 1 похвала Петрову.Молодец, курс молодого бойца прошел, давай зачетку и можешь отправляться в свою ветку, тебя там ждут сочувствующие.Ты же так тут на чьё-то понимание надеешься, вот только веткой ошибся... тут, максимум, могут печенькой угостить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.04.2010 09:15 Допустим, что Льюис притормозил бы, точнее отпустил бы педаль газа. Но невысоко же вы цените Хэмильтона, если не допускаете даже вероятности того, что одновременно с этим он бы сделал движение рулём вправо, чтобы не допустить контакта.он и так уж весь питлейн вправо смещался... дальше уже механники и гайковерты были... %)Феттель на всем протяжении пит-лейн ехал по fastlane, не выезжая за границы. По-моему, несколько десятков метров было достаточно для понимания того факта, что налево Феттель не отъедет, поскольку имел на подобное бездействие полное право.ну так через эти несколько десятков метров Лью практически остановился и показал ему рукой, мол проезжай, не обижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 21.04.2010 09:18 Даже Попов, на что уж фоб Льюиса, признал, что за питлейн штраф нужно давать бычонку.нееее, Попов только и говорил о том как виноват Люсьен, и с сожалением в голосе сказал, "виноват Хэм а накажут Феттеля" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ollo Опубликовано 21.04.2010 09:19 20 постов на форуме... из них 19 праведного гнева и срывания покровов с Лью и 1 похвала Петрову.Молодец, курс молодого бойца прошел, давай зачетку и можешь отправляться в свою ветку, тебя там ждут сочувствующие.Ты же так тут на чьё-то понимание надеешься, вот только веткой ошибся... тут, максимум, могут печенькой угостить...Ну вот захотел я наконец то зарегистрироваться и написать сове мнение, вам от этого плохо? Вы по сути скажите где я не прав, а не тыкайте в количество сообщений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 21.04.2010 09:21 он и так уж весь питлейн вправо смещался... дальше уже механники и гайковерты были... %)Я совершенно точно верю своим глазам и тому, что даже в момент проезда Феттеля мимо гаражей Маков, свободного места между крайней белой линией и машиной Феттеля для второй машины не было. То есть Хэмильтон, даже не поскользнувшись, ехал бы все равно по синей разметке, которая, как известно, по прямой приводит в бетон. Да, его левые колёса находились бы на асфальте, но принципиально это ничего не изменило бы - места на выезде ему не хватило бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 21.04.2010 09:22 1. Хэмилтон постоянно выдавливает при обгонах - потом слился из темыТак что давай хоть сейчас ответь за слова. У Хэма на данный момент почти 100 обгонов. Приведи хотя бы 5 примеров.Он почти всегда делает движения (совсем необязательные) в сторону обгоняемого вынуждая того серьезно замедлится. За две гонки только 5 можно набрать. Монца 2008: Глок, Физикела, Веббер. Германия 2008: Пике, Масса. Надо больше?2. В беседе про обгоны когда тыкнули тебя носом в статистику. Пошли отмазки про как и кого.В беседе про обгоны шла речь о том, что Монтойя, Шумахер, Алонсо не умеют обгонять, Кими вообще, раз его даже не упомянули. Мастерство обгона по мнению хэмофила - умение объезжать медленные машины, а главный критерий - количество. Хотя все выше-перечисленные боролись между собой, и за лидирующие позиции. А у Хэма обгонов в 1-й тройке, без проблем у соперников и среза шикан, всего парочка. Т.е. по качеству и значимости обгонов он им проигрывает просто вчистую.Вебберу за аналогичный выезд в Спа дали проезд по питлейну без раздумий, а Хэму как обычно предупреждениеПосле того как тыкнули носом в скрины, опять по тихому слился из темы.Какие скрины? Те, где Феттель был впереди? :lol: 4. Хэмилтон пытался обогнать Массу и ошибся, никто никого не выдавливал.Опять звездобольсво, благо сейчас хоть не слился по тихому, но пытаешься изввернуться.ЛОЛ, выбираем отдельные фразы из контекста?Речь шла о том, что он потерял позицию в результате выдавливания, а он ее наоборот преобрел :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.04.2010 09:24 нееее, Попов только и говорил о том как виноват Люсьен, и с сожалением в голосе сказал, "виноват Хэм а накажут Феттеля" :lol:именно про питлейн Попов признал вину бычка.Другое дело, что у него, на тот момент, кипел разум возмущенный, по поводу мнимых правил о заезде на пит и белых линиях...Если пересмотреть гонку, эту линию при заезде на пит пересекали все!Уж, чай, не идиоты, знали наверно, что она там просто для красоты... или для какой другой серии и кататься по ней можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.04.2010 09:27 Ну вот захотел я наконец то зарегистрироваться и написать сове мнение, вам от этого плохо? Вы по сути скажите где я не прав, а не тыкайте в количество сообщений.отлегнуло?разоблачил логово мерзавцев?или теперь нужно 100 обличительных постов по нормам ГТО (уж не знаю за кого ты болеешь/чей ты бот)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ollo Опубликовано 21.04.2010 09:30 именно про питлейн Попов признал вину бычка.Другое дело, что у него, на тот момент, кипел разум возмущенный, по поводу мнимых правил о заезде на пит и белых линиях...Вот в том то и дело, что когда Попов комментировал то, что было ва пит лейн, он не видел того что было до него.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 21.04.2010 09:35 Слово "должен" по самой простейшей логике в этих пунктах имеет неоспоримый приоритет. И неважно, что говорится дальше, поскольку уже первый пункт был умышленно не соблюдён. Повторяю, умышленно.Как у тебя интересно с правилами - тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачивали... Персонально для тебя привожу правило в оригинале:Хорошо видно, что требование оставаться в пределах трассы и разрешение на неё возвращаться в случае, если пилот за эти пределы выехал, является одним и тем же пунктом? Как он может "иметь неоспоримый приоритет" сам над собой? И укажи пожалуйста, где в правилах написано, что в принципе-то возвращаться на трассу можно, но если выехал за пределы умышленно - то нельзя. А то прицепился к этой умышленности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.04.2010 09:38 Вот в том то и дело, что когда Попов комментировал то, что было ва пит лейн, он не видел того что было до него....это как-то меняет оценку действий о нарушении правил на самом пите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах