Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

... и ездить паровозиками по трассе, а Хэмильтон им всю малину портит, вечно кого-то обгоняет, виляет, выталкивает. Зрители похоже уже догадываются, что обгонять можно при любом регламенте..

Это пять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь обсуждается поведение Хэма в связи с последними высказываниями Уитмарша и Трулли.

А смысл его обсуждать? думаете Лью от вашего осуждения изменится? три раза Ха-Ха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то, что на него жалуются, это еще не показатель, верней показатель, но не того, что Хэмильтон аварийный пилот, а скорей его как комсомольца пытаются воспитывать нравоучениями все кому не лень, мол ты видный парень, с тебя пример берут, а ты там опасно управлял болидом. Скажу так, зрители ждут борьбы на трассе, зрелищ, но кучка лентяев хочет просто получать свои миллионы долларов и ездить паровозиками по трассе, а Хэмильтон им всю малину портит, вечно кого-то обгоняет, виляет, выталкивает. Зрители похоже уже догадываются, что обгонять можно при любом регламенте..

абсолютно согласен.

Хамильтон неординарный пилот и то что он делает на трассе действительно эффектно. Смотреть на 22 рубанка, которые получая миллионы порой боятся в дождь выехать на трассу - зрелище скучноватое...

Но стоит ли во времена "Великого Крестового похода ФИА за безопасность всего что движется" каждый раз щелкать их по носу? Тем более, что большинство пилотов принимают такие правила игры, и следуют им, поэтому то у федерации такие прочные позиции - никто не пойдет против... Хамильтон же единственный в роли бунтаря. Вспомни Вильнева в 1997... свое поведение на трассе он подкреплял еще и крепким словцом в адрес ФИА. Что у всех было на уме у ЖАка было на языке... и чем все кончилось? Публичной поркой и практически лишенным титулом... В нынешней формуле все едут по рельсам, таковы реалии ;)

к тому же, порой Хамильтон ведет себя на трассе действительно нагловато...имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно согласен.

Хамильтон неординарный пилот и то что он делает на трассе действительно эффектно. Смотреть на 22 рубанка, которые получая миллионы порой боятся в дождь выехать на трассу - зрелище скучноватое...

Но стоит ли во времена "Великого Крестового похода ФИА за безопасность всего что движется" каждый раз щелкать их по носу? Тем более, что большинство пилотов принимают такие правила игры, и следуют им, поэтому то у федерации такие прочные позиции - никто не пойдет против... Хамильтон же единственный в роли бунтаря. Вспомни Вильнева в 1997... свое поведение на трассе он подкреплял еще и крепким словцом в адрес ФИА. Что у всех было на уме у ЖАка было на языке... и чем все кончилось? Публичной поркой и практически лишенным титулом... В нынешней формуле все едут по рельсам, таковы реалии ;)

к тому же, порой Хамильтон ведет себя на трассе действительно нагловато...имхо

согласен, мне как зрителю не нравится, что рамки правил все более и более сокращают, и веет это, как ни странно, не с Формулы 1, а приходит в Ф1 с GP2, вспомни, Массу не наказали за опасный выезд из пит-лейн, Бруно сенну за такое же наказали в GP2, а после, в Бельгии кажется, Грожана наказали в гонке за опасную езду (имхо, это вообще идиотизм, наказывать гонщика за опасную езду, т.к. сама гонка уже подразумевает далеко не безопасную езду), и спустя несколько гонок Хэму влепили аналогичный штраф только в Ф1, Япония 2008 за старт. А Вильнев все правильно высказал ФИАшникам в 1997 г., насколько я помню, он предлагал оставить слики, и более того, сделать задние покрышки шире, по его мнению при лучшем механическом сцеплении с трассой, будет больше борьбы, но его за такую критику вызвали в штаб ФИА накануне гонки в Канаде, бедному Жаку пришлось летать туда сюда, ну а штраф в Японии, да еще какой штраф, в виде дисквалификации за игнорирование желтых флагов во время свободной практики, причем оштрафовали его уже после того, как Шумахер все таки не вышел вперед и отставал на одно очко в зачете. Я думал, всё, трындец Жаку, при просмотре Хереса чуть инфаркт не получил. Ну да ладно, отвлекся. Слишком уж они упорядочивают Ф1, мало того, что одни Тилькодромы кругом, так еще и 150 пунктов чего нельзя. Меня возмущает точка зрения судей, в регламенте четко написано, что в гонке пилоты должны использовать только трассу, в понятие трасса входит дорожное полотно и поребрик, и при этом совсем непонятно, почему не наказывают гонщиков, которые ездят за пределами трассы. Бельгия 2008 и 2009 тому яркий пример, никто особо не брезгует асфальтовыми зонами безопасности, в этом плане мне австралийцы больше нравится, они гравия насыпали и им пофигу кто как едет, все знают, что вылет на гравий, практически 99% что там и останешься, а тилькодромы только способствуют срезкам, тот же Хэм не полез бы срезать в автобусной остановке, будь там гравий, и Кими не вышел бы в лидеры ни в 2008, ни в 2009, если бы не шел за пределами трассы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м... В нынешней формуле все едут по рельсам, таковы реалии ;)

Но это же не означает что ЭТО=ХОРОШО. Так ведь? ПОчему против этого ненадо ... бунтовать, так скажем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Япония 2007, Япония 2008, Канада 2008, Франция 2008, СПА 2008, Монца 2008, Австралия 2009, Австралия 2010, Малайзия 2010... и во многих случаях на него жалуются именно пилоты, а не ФИА

А потому что нефиг жаловаться. Едь также. Соберитесь все и виляйте перед Льюисом каждый раз как он хочет обогнать. Выдавливайте его с трассы. Сами не выдавливайтесь.

Вот взяли бы, собрались. Составили график. Кто будет на первом круге выбивать Хэмилтона. И показали бы кузькину мать, пусть бы ни в одном гран-при сезона дальше первого поворота не уехал бы. Через год был бы как шелковый, уверяю.

А они все ходють и жалуются, тьфу. Дави их Льюис!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот взяли бы, собрались. Составили график. Кто будет на первом круге выбивать Хэмилтона.

И лишились бы своих суперлицензий. Точно по графику. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Агрессивный стиль может, и должен, быть корректным, за примерами далеко ходить не надо: Мика, Кими, Шуми, Хуан.

Это пять, да. Интересно, что думаю по этому поводу Хилл, Вильнёв и все те, кому этот "корректный парень" испортил квалу в Монако 2006. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, мне как зрителю не нравится, что рамки правил все более и более сокращают, и веет это, как ни странно, не с Формулы 1, а приходит в Ф1 с GP2, вспомни, Массу не наказали за опасный выезд из пит-лейн, Бруно сенну за такое же наказали в GP2, а после, в Бельгии кажется, Грожана наказали в гонке за опасную езду (имхо, это вообще идиотизм, наказывать гонщика за опасную езду, т.к. сама гонка уже подразумевает далеко не безопасную езду), и спустя несколько гонок Хэму влепили аналогичный штраф только в Ф1, Япония 2008 за старт. А Вильнев все правильно высказал ФИАшникам в 1997 г., насколько я помню, он предлагал оставить слики, и более того, сделать задние покрышки шире, по его мнению при лучшем механическом сцеплении с трассой, будет больше борьбы, но его за такую критику вызвали в штаб ФИА накануне гонки в Канаде, бедному Жаку пришлось летать туда сюда, ну а штраф в Японии, да еще какой штраф, в виде дисквалификации за игнорирование желтых флагов во время свободной практики, причем оштрафовали его уже после того, как Шумахер все таки не вышел вперед и отставал на одно очко в зачете. Я думал, всё, трындец Жаку, при просмотре Хереса чуть инфаркт не получил. Ну да ладно, отвлекся. Слишком уж они упорядочивают Ф1, мало того, что одни Тилькодромы кругом, так еще и 150 пунктов чего нельзя. Меня возмущает точка зрения судей, в регламенте четко написано, что в гонке пилоты должны использовать только трассу, в понятие трасса входит дорожное полотно и поребрик, и при этом совсем непонятно, почему не наказывают гонщиков, которые ездят за пределами трассы. Бельгия 2008 и 2009 тому яркий пример, никто особо не брезгует асфальтовыми зонами безопасности, в этом плане мне австралийцы больше нравится, они гравия насыпали и им пофигу кто как едет, все знают, что вылет на гравий, практически 99% что там и останешься, а тилькодромы только способствуют срезкам, тот же Хэм не полез бы срезать в автобусной остановке, будь там гравий, и Кими не вышел бы в лидеры ни в 2008, ни в 2009, если бы не шел за пределами трассы..

да некоторые правила просто абсурдны... например, что значит запрет командной тактики? зачем тогда команды? почему обязательно 2 разных комплекта резины на гонку? почему 8 двигателей на сезон? если раньше был отдельный мотор на квалу, отдельный на гонку, и еще по три палили на тренировках... и было ж действительно интересно. Куда делись запасные монококи? в самолетах не хватает места? почему при выезде Сейфети нельзя заезжать на пит-стоп? кто все это придумывает?

в Японии 2008 за старт наказали, наверное потому что truselia.png - по-любому тогда надо было наказывать, а для ФИА гнобить алых в борьбе за титул, за 2 этапа до конца, это все равно что поставить пенальти на последней минуте дополнительного времени :D

а если взять эпизод Веббер-Барикелло на старте в Нюрбургринге 2009 ( не беря во внимание врожденную слепоту Веббера, откинув все симпатии антипатии, и просто рассмотреть как инцидент :) - так это ж просто ахтунг! :blink:

Тилькодромы это вообще отдельный вопрос... в ближайшем будущем мало того что буду только Тилькодромы, так еще и все они будут в Азии... :blink: В принципе неплохая экономия, не надо будет никуда летать...

Не надо менять регламент каждый год, верните классические трассы, уберите маршалов и пилоты сами разберутся, что им делать.

Но это же не означает что ЭТО=ХОРОШО. Так ведь? ПОчему против этого ненадо ... бунтовать, так скажем :)

наверное потому что "себе дороже" :)

к примеру эпизод Хамильтон - Петров. На грани фола. Обосновано? Сколько шансов из 1000 у Петрова было выйти победителем из той дуэли? Понятно, что пилоту виднее как и что ему делать, но все же... Уверен, Хамильтон мог сдержать Петрова более легальными маневрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пять, да. Интересно, что думаю по этому поводу Хилл, Вильнёв и все те, кому этот "корректный парень" испортил квалу в Монако 2006. :P

Я не говорю, что он всегда был корректен, но примеров честной и красивой борьбы у него огромное количество.

откровенной бредятиной можно назвать тот факт ,что не получить преимущество,называется срезать и ВЫИГРАТЬ 1 позицию относительно старта. Автору ПЯТЬ!

Как принято говорить у вас тут: слив защитан :D

ЛОЛ, у кого он ее выиграл за счет среза (притом что он не срезал, а широко вышел)? Кими входил в 1-й поврот третьим, а Кова седьмым. Следом были Трулли и Бурдэ, но они не вписались и отрезали этим всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю, что он всегда был корректен, но примеров честной и красивой борьбы у него огромное количество.

Как принято говорить у вас тут: слив защитан :D

ЛОЛ, у кого он ее выиграл за счет среза (притом что он не срезал, а широко вышел)? Кими входил в 1-й поврот третьим, а Кова седьмым. Следом были Трулли и Бурдэ, но они не вписались и отрезали этим всех остальных.

ха-ха, даже смешно, а каким бы он вышел с первого поворота если бы проходил его как все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Уверен, Хамильтон мог сдержать Петрова более легальными маневрами.

В твоей фразе все равно заложено НЕ совсем легальными маневрами.

И это понятно... регламент не однозначен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю, что он всегда был корректен, но примеров честной и красивой борьбы у него огромное количество.

Вы утверждаете Льюис всегда некорректен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В твоей фразе все равно заложено НЕ совсем легальными маневрами.

И это понятно... регламент не однозначен.

если хочешь мое мнение - там все по правилам. Петров ездил за Маклареном

но есть такое понятие как кроссинг, и с нынешнем культом рельсов, оно немного не стыкуется :) Поэтому и трактовать это все можно как угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха-ха, даже смешно, а каким бы он вышел с первого поворота если бы проходил его как все?

ха-ха, мне тоже - третьим бы и вышел.

Вы утверждаете Льюис всегда некорректен?

в большинстве случаев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если хочешь мое мнение - там все по правилам. Петров ездил за Маклареном

но есть такое понятие как кроссинг, и с нынешнем культом рельсов, оно немного не стыкуется :) Поэтому и трактовать это все можно как угодно...

Поясни что есть кроссинг? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в большинстве случаев

Значит у него все еще впереди. И будет у Лью много

примеров честной и красивой борьбы
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пять, да. Интересно, что думаю по этому поводу Хилл, Вильнёв и все те, кому этот "корректный парень" испортил квалу в Монако 2006. :P

Согласен на все 200%.

Я не говорю, что он всегда был корректен, но примеров честной и красивой борьбы у него огромное количество.

Не помню. Разве только корректная со стороны его соперников, когда он среагировать не успевал, и когда обходил откровенно уступающих и они шарахались в сторону. А в остальном, нет. Возьми хоть Баррикело на ГП США 05, и то чуть не вынес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясни что есть кроссинг? ;)
КРОССИНГ (английское crossing - пересечение), в спортивных соревнованиях на скорость (бег, гонки, скачки и т.п.) нарушение правил обгона соперника неправильным (задерживающим) пересечением его траектории. За кроссинг спортсмен дисквалифицируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если хочешь мое мнение - там все по правилам. Петров ездил за Маклареном

но есть такое понятие как кроссинг, и с нынешнем культом рельсов, оно немного не стыкуется :) Поэтому и трактовать это все можно как угодно...

Кросинг можно было бы применить (и несомненно дать Льюису проезд по питу) если бы он действительно пересекал траекторию Петрова. Но чего не было, того не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dee23

ну не было кроссинга у Льюиса, если следовать твоему определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кросинг можно было бы применить (и несомненно дать Льюису проезд по питу) если бы он действительно пересекал траекторию Петрова. Но чего не было, того не было.

в 80-х такое вообще никого не волновало, пересекали траекторию по семь раз друг у друга перед носом и все равно умудрялись совершать обгоны...

dee23

ну не было кроссинга у Льюиса, если следовать твоему определению.

ну это не мое, а из словаря ) это так в общих чертах... в правилах ФИА наверняка это все описано и разжевано намного подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 80-х такое вообще никого не волновало, пересекали траекторию по семь раз друг у друга перед носом и все равно умудрялись совершать обгоны...

ну это не мое, а из словаря ) это так в общих чертах... в правилах ФИА наверняка это все описано и разжевано намного подробнее.

золотые слова ,Юрий Венедиктович! (с) мифическое положение L , в котором Льюис нашел баг , и теперь его срочно изменят !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит у него все еще впереди. И будет у Лью много ;)

Пока я себе это слабо представляю, посмотрим

Не помню. Разве только корректная со стороны его соперников, когда он среагировать не успевал, и когда обходил откровенно уступающих и они шарахались в сторону. А в остальном, нет. Возьми хоть Баррикело на ГП США 05, и то чуть не вынес.

Да ладно, с Микой и ХП (вот человек который был агрессивен, но при этом с ним можно было входить в поворот борт в борт) у них славные баталии были.

мифическое положение L , в котором Льюис нашел баг , и теперь его срочно изменят !

Ничего изменять в реально-существующем документе не надо. Там черным по белому написано: "запрещено менять направление более одного раза при обороне" - хоть 20 раз перечитай, но фразы "пересекать траекторию" там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мифическое положение L , в котором Льюис нашел баг , и теперь его срочно изменят !

Вот уже 50 лет люди ездяют. Вот уже у нас 20 лет показывают формулу 1. И никогда никаких вопросов по поводу среза шикан и смены траекторий не возникало.

Пока не появился парниша который вместо того чтобы ездить стал искать баги в правилах. За годы его выступлений фанаты невольно стали знатоками правил, как мы раньше столько лет формулу смотрели без этих знаний, уму непостижимо. И, что удивительно, раньше все было понятно и считалось само собой разумеющимся. А теперь и срез шиканы не срез, и смена траектории совсем не смена траектории.

То ли еще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...