agenttt Опубликовано 16.04.2010 08:38 народ, что за безобразие с Льюисом, на фотках он вроде с бородкой?! :blink:Аэродинамический обвес. Двухлетняя разработка инженеров Мака :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 16.04.2010 09:06 По теории вероятности, да и по логике обстоятельств и времени, Хэмильтон должен победить в Китае, да и время пришло, да и трасса подходит Макларенам, и очень силен Льюис был в последних 2х Гп, а если он будет стартовать с поула, то вероятность победы = 90%, медленных машин не будет впереди оторвется далеко. Вот такая мысль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 16.04.2010 09:13 По теории вероятности, да и по логике обстоятельств и времени, Хэмильтон должен победить в Китае, да и время пришло, да и трасса подходит Макларенам, и очень силен Льюис был в последних 2х Гп, а если он будет стартовать с поула, то вероятность победы = 90%, медленных машин не будет впереди оторвется далеко. Вот такая мысльпо теории вероятности 70% дождя в воскресенье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.04.2010 09:15 По теории вероятности, да и по логике обстоятельств и времени, Хэмильтон должен победить в Китае, да и время пришло, да и трасса подходит Макларенам, и очень силен Льюис был в последних 2х Гп, а если он будет стартовать с поула, то вероятность победы = 90%, медленных машин не будет впереди оторвется далеко. Вот такая мысльСложно пока сказать - Росбергу он привёз 0.25, где-то в этом промежутке наверняка будут Феррари, которые должны быть быстрее Мерседеса. Где быки пока вообще непонятно, где-то наравне или чуть впереди.Но в подиуме Лью по сухой погоде я практически уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 16.04.2010 09:28 Сложно пока сказать - Росбергу он привёз 0.25, где-то в этом промежутке наверняка будут Феррари, которые должны быть быстрее Мерседеса. Где быки пока вообще непонятно, где-то наравне или чуть впереди.Но в подиуме Лью по сухой погоде я практически уверен. Подиум да, но что-то мне подсказывает, что у Макларена будет в этом году вторая победапо теории вероятности 70% дождя в воскресенье.ну так и это говорит о том что быки самоликвидируются :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.04.2010 12:34 Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш поддержал своего пилота Льюиса Хэмилтона, которого некоторые другие гонщики раскритиковали за манёвры, использованные в борьбе с Виталием Петровым на Гран-при Малайзии."Стюарды проанализировали ситуацию и решили не штрафовать Льюиса. Хэмилтон хотел "выкинуть" соперника из воздушного мешка, а не предотвратить обгон. Льюис всегда выступает в гонках со страстью, но при этом не создаёт опасность", – цитирует Уитмарша Autosport.Наглая ложь. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 16.04.2010 12:40 Наглая ложь. ;)Стюарды проанализировали ситуацию и решили не штрафовать Льюиса.Свободен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.04.2010 13:01 Стюарды проанализировали ситуацию и решили не штрафовать Льюиса.СвободенУитмарш сказал не конкретно про этот случай, а вообще. Что не является правдой. Хэм много раз создавал опасные ситуации. ;) Так что слова Уитмарша можно расценивать как наглая ложь. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 16.04.2010 13:05 Уитмарш сказал не конкретно про этот случай, а вообще. Что не является правдой. Хэм много раз создавал опасные ситуации. ;) Так что слова Уитмарша можно расценивать как наглая ложь. ;)повезло, что в этот раз никого не уволили :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 16.04.2010 13:18 Уитмарш сказал не конкретно про этот случай, а вообще. Что не является правдой. Хэм много раз создавал опасные ситуации. ;)Могу припомнить более опасные ситуации, где "нужным" пилотам даже слова не говорили. Кими с его обгонами за пределами трассы, Михаэль выпихивающий соперников на обочину, Веббер которому срочно необходимо провериться у окулиста....Да бог мой...то что учинили сегодня Торро Россовцы несло в 10 раз больше опасности, чем все маневры Льюиса. И запрет на тесты не отмазка....Не уверены в надежности подвески, не стоит выпускать болид на трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 16.04.2010 13:21 Ярно Трулли заявил журналистам Autosport: «В правилах написано, что траекторию может перекрестить только один раз, но Льюис получил лишь предупреждение. Большинство гонщиков считают такие действия недопустимыми, независимо от того, кто нарушает правила – Хэмилтон, или кто-то ещё. В случае подобного нарушения нужно не предупреждать, а наказывать гонщика, чтобы все поняли, что этого делать нельзя. Думаю, Чарли услышал наши пожелания, но фактически мы лишь уточнили правила.Дело не в Льюисе, лично я не видел этого инцидента, но знаю, что он несколько раз перекрестил траекторию. Он утверждает, что не блокировал соперника, а пытался выбросить его из воздушного мешка позади машины, и это вполне могло быть так. Тем не менее, мы хотели прояснить ситуацию на будущее – нужно точно знать, что допустимо, а что нет». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.04.2010 13:23 Могу припомнить более опасные ситуации, где "нужным" пилотам даже слова не говорили. Кими с его обгонами за пределами трассы, Михаэль выпихивающий соперников на обочину, Веббер которому срочно необходимо провериться у окулиста....Да бог мой...то что учинили сегодня Торро Россовцы несло в 10 раз больше опасности, чем все маневры Льюиса. И запрет на тесты не отмазка....Не уверены в надежности подвески, не стоит выпускать болид на трассу.И что из этого? Это не отменяет того, что слова Уитмарша о том, что Льюис никогда не создавал опасных ситуаций, наглая ложь. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.04.2010 13:28 Фонц при каждой победе раз 10 меняет траекторию на прямой старт финиш перед клетчастым флагом. Так что теперь, наказать задним числом и победы отобрать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 16.04.2010 13:28 И что из этого? Это не отменяет того, что слова Уитмарша о том, что Льюис никогда не создавал опасных ситуаций, наглая ложь. ;)Ну не ложь, а собственная трактовка событий.Если воспринимать слова боссов команд и пилотов буквально, то 100% из них патологические лжецы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 16.04.2010 13:30 Наглая ложь. ;)А что Хэм кого-то вынес? У него было всего-то одно столкновении по его вине с Кими в Канаде 2008, у всех остальных бывает и побольше аварий, но критиковать любят исключительно Хэма, видите ли гонки трамваев им подавай.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 16.04.2010 13:33 Фонц при каждой победе раз 10 меняет траекторию на прямой старт финиш перед клетчастым флагом. Так что теперь, наказать задним числом и победы отобрать?А он от кого-то позицию защищает в тот момент? :huh: Да и все этим занимаются ;) А что Хэм кого-то вынес? У него было всего-то одно столкновении по его вине с Кими в Канаде 2008, у всех остальных бывает и побольше аварий, но критиковать любят исключительно Хэма, видите ли гонки трамваев им подавай..Не надо за пределы трассы людей регулярно выпихивать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.04.2010 13:35 Не надо за пределы трассы людей регулярно выпихивать ;)двойные стандарты так и прут. то что Кими в СПА08 выпихнул никого почему то не возмутило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 16.04.2010 13:40 ЦитатаЯрно Трулли заявил журналистам Autosport: «В правилах написано, что траекторию может перекрестить только один раз, но Льюис получил лишь предупреждение. Большинство гонщиков считают такие действия недопустимыми, независимо от того, кто нарушает правила – Хэмилтон, или кто-то ещё. В случае подобного нарушения нужно не предупреждать, а наказывать гонщика, чтобы все поняли, что этого делать нельзя. Думаю, Чарли услышал наши пожелания, но фактически мы лишь уточнили правила.Дело не в Льюисе, лично я не видел этого инцидента, но знаю, что он несколько раз перекрестил траекторию. Он утверждает, что не блокировал соперника, а пытался выбросить его из воздушного мешка позади машины, и это вполне могло быть так. Тем не менее, мы хотели прояснить ситуацию на будущее – нужно точно знать, что допустимо, а что нет».а что, не у всех же есть телевизоры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 16.04.2010 13:41 А он от кого-то позицию защищает в тот момент? :huh: Да и все этим занимаются ;) Не надо за пределы трассы людей регулярно выпихивать ;)говоря о всплеске новой волны флейма имеется ввиду предупреждение Хэмилтона ,полученное в гонке в Сепанге ? и кого он там выпихнул?про регулярность - я думаю стоит все-таки обратить внимание на бревно в собственном глазу, некоторые особо ретивые умудряются и выпихивать с трассы при обороне и просто выносить. заметьте ,не получая никаких предупреждений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.04.2010 13:42 Могу припомнить более опасные ситуации, где "нужным" пилотам даже слова не говорили. Кими с его обгонами за пределами трассы, Михаэль выпихивающий соперников на обочину, Веббер которому срочно необходимо провериться у окулиста....Да бог мой...то что учинили сегодня Торро Россовцы несло в 10 раз больше опасности, чем все маневры Льюиса. И запрет на тесты не отмазка....Не уверены в надежности подвески, не стоит выпускать болид на трассу.Ну, ну и когда это за пределами было? И в чём была опасность и кому? Могу напомнить обратное, про опасные манёвры в том же Спа, где по делу было дано замечание. А уж о Канаде и вспоминать не стоит. Не пори ерунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 16.04.2010 13:43 а что, не у всех же есть телевизоры...Выводы:Ярно видел все и "нагло" лжет <_< Или ему глубоко начхать на произошедшее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.04.2010 13:45 Ну, ну и когда это за пределами было? И в чём была опасность и кому? Могу напомнить обратное, про опасные манёвры в том же Спа, где по делу было дано замечание. А уж о Канаде и вспоминать не стоит. Не пори ерунды.про опасную езду во франции08 вспомни лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 16.04.2010 13:47 Ну, ну и когда это за пределами было?.В Бельгии 2009...Старт гонки.Достаточно опасное возвращение на трассу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 16.04.2010 13:48 двойные стандарты так и прут. то что Кими в СПА08 выпихнул никого почему то не возмутилоХа, Хэмилтон мог ехать дальше прямо, просто не захотел, целенаправлено шикану срезал. Хэм почти всегда при обгоне соперника выдавливает ("либо жми резко по тормозам, либо го на травку/в зону безопасности"), корректно бороться не умеет, в чем его регулярно упрекают все пилоты ф1 на протяжении вот уже 3-х лет ;) Даже 4 с этим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 16.04.2010 13:52 корректно бороться не умеет, в чем его регулярно упрекают все пилоты ф1 на протяжении вот уже 3-х лет ;) Даже 4 с этим.На ум приходит только Ярно и Веббер. Правда им получше следует следить за своими маневрами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах