Wish Опубликовано 10.02.2010 19:27 Ну что, Хему два дождливых дня будет?Да. Будем посмотреть B) раскраска "кривое зеркало" РУ мюгену идет больше чем болиду ИМХО =)А что бы ты еще мог сказать, судя по графе "болеет за" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 10.02.2010 19:33 А что бы ты еще мог сказать, судя по графе "болеет за" ;)Он всё показал своей реакцией в теме тестов на "быдловыпад" со стороны испанских болельщиков. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 10.02.2010 19:34 Он всё показал своей реакцией в теме тестов на "быдловыпад" со стороны испанских болельщиков. ;)А можно в двух словах? неохота всю тему перелистывать :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 10.02.2010 19:35 А можно в двух словах? неохота всю тему перелистывать :blush:http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2279781 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 10.02.2010 19:46 ...Хем в Шуберте!!!! :o :o :o ...это 100% не Арай :blink: :blink: :blink: сам непойму!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 10.02.2010 20:19 сам непойму!!!Странно как-то, прям метко так еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 11.02.2010 08:57 сам непойму!!!а чего вы удивляетесь? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 11.02.2010 09:01 а чего вы удивляетесь? :unsure:Ну шлем фирмы, которая работает с Феррари. А наши всегда использовали другие шлемы...вот и удивляются.. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 11.02.2010 09:10 Ну шлем фирмы, которая работает с Феррари. А наши всегда использовали другие шлемы...вот и удивляются.. :unsure:Ну у Кубицы тоже Шуберт, но он же не работает с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 14.02.2010 13:17 Вообще шлем не красивый, раньше был лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.02.2010 12:30 Ну у Кубицы тоже Шуберт, но он же не работает с Феррари.Нет, у Кубицы Араи.Он, как и Льюис, просто тестировал Араи на этих тестах и не более того.На протяжении сезона и поляк и британец будут использовать Араи.Ну шлем фирмы, которая работает с Феррари. А наши всегда использовали другие шлемы...вот и удивляются.. :unsure:У МакЛарен нет контракта с производителем шлемов.А в Шуберте ездит довольно много пилотов и не с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vsd Опубликовано 16.02.2010 13:39 Заглянул на сайт Arai - там много информации о том, что в MotoGP используются их шлемы, но не нашел ничего, прямо подтверждающего связь с F1. Что странно, так как реклама вроде отличная - оставить отметку на главной вроде "2008 F1 WC uses our blah-blha-blah hemlet!". А шлем наверное не с тех ракурсов разглядывал - не нашел отметки Arai (киньте фотку, где это видно). И еще. Arai утверждает, что шлемы MotoGP в свободной продаже, а можно ли то же самое сказать про шлемы F1 (т.е. могу ли я пойти в магазин и купить шлем, удовлетворяющий требованиям F1)?Зашел также и к Шуберту - у них сразу с главной сслыка на F1+ 4 огромных шлема Шамса, Нико, Массы и Ала на пол-страницы разрисованы. Вдвойне непонятно стало, почему у Arai ничего не видно тагоко на сайте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 16.02.2010 17:18 Это там где:Хирохиде Хамашима, Bridgestone: "Мы не нашли непосредственной причины, но велика вероятность, что проблема связана с проколом. На поверхности шины нет следов каких-либо обломков, но мы пока не анализировали боковины, поскольку они оказались сильно повреждены. Возможно, был боковой порез, после чего давление в шине неожиданно упало".Однако Хамашима отмел предположение, что шина была повреждена из-за слишком агрессивного стиля прохождения поворотов, которым отличается Хэмилтон: "На шине было много проплешин, это правда. Возможно, острый камешек чиркнул по боковине, что и стало причиной прокола. Однако мы не обнаружили признаков проблем, подобных тем, что возникли на машине Льюиса в Турции, в прошлом году…»В очередной раз сажают тебя в лужу, не так ли? :blush: На сим откланиваюсь окончательно с наилучшими пожеланиями к любителям пообсуждать "убийцу шин" Льюиса. B)Прости мне мою недалекость, но возможно эти проплешины и стали причиной прокола. Ибо если ехать почти на корде, то любой камешек может пробить колесо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.02.2010 18:44 Прости мне мою недалекость, но возможно эти проплешины и стали причиной прокола. Ибо если ехать почти на корде, то любой камешек может пробить колесо.Я так понимаю, что слова представителя Бриджей для тебя - абсолютно пустой звук? Это весьма конструктивная позиция, да - учитывать только удобные факты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 16.02.2010 18:56 Я так понимаю, что слова представителя Бриджей для тебя - абсолютно пустой звук? Это весьма конструктивная позиция, да - учитывать только удобные факты.Так я жирным выделил "слова представителя Бриджей". Он ясно дал понять, что шина была весьма изношена. Вот я и спрашиваю: разве износ шины не мог привести к ее проколу?ЗЫ: про износ шины - это единственный в интервью факт. Остальное как раз домыслы: "велика вероятность", "возможно", "мы считаем"... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.02.2010 19:40 Так я жирным выделил "слова представителя Бриджей". Он ясно дал понять, что шина была весьма изношена. Вот я и спрашиваю: разве износ шины не мог привести к ее проколу?Износ шины мог привести к чему угодно. Но представитель Бриджей говорит прямым текстом, что, скорее всего, был порез боковины. Как это соотносится с проплешинами? Этой Венгрией 2008 козыряют при любом удобном случае, т.к. больше не к чему аппелировать, когда просят предоставить факты того, что Льюис - убийца шин. Да, возможно, и есть определённая вероятность, что именно в Венгрии разрыв произошёл по вине Льюиса. Но таких примеров на каждого пилота найдётся. Однако убийца шин - именно Льюис. Не находишь это странным?ЗЫ: про износ шины - это единственный в интервью факт. Остальное как раз домыслы: "велика вероятность", "возможно", "мы считаем"... ;)Да, в F1 модно выносить вердикты и наказания, основываясь лишь на этих весьма убедительных доводах. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 16.02.2010 19:47 Износ шины мог привести к чему угодно. Но представитель Бриджей говорит прямым текстом, что, скорее всего, был порез боковины. Как это соотносится с проплешинами? Этой Венгрией 2008 козыряют при любом удобном случае, т.к. больше не к чему аппелировать, когда просят предоставить факты того, что Льюис - убийца шин. Да, возможно, и есть определённая вероятность, что именно в Венгрии разрыв произошёл по вине Льюиса. Но таких примеров на каждого пилота найдётся. Однако убийца шин - именно Льюис. Не находишь это странным?Ну так я нигде и не утверждал, что Льюис - убийца шин. Изначально я увидел обсуждение этого вопроса в теме Скудерии и задал тебе обычный вопрос. Да, возможно это был порез. Но у представителей Бридстоун фактов, доказывающих либо опровергающих это нет. Так что моя версия тоже имеет право на существование (хотя я на ней и не настаиваю). Так что не ищи во мне врага. Я вот уже год как не фоб Хемилтона :D Да, в F1 модно выносить вердикты и наказания, основываясь лишь на этих весьма убедительных доводах. B)Ну это отдельный предмет разговора, и он явно не для этой темы ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.02.2010 20:17 Так что не ищи во мне врага. Я вот уже год как не фоб Хемилтона :DЯ просто о том, что кроме Венгрии 2008 после 2007 года, по сути, и предъявить-то Льюису нечего. Поэтому эта истерия "льюис - убица шин" несколько утомляет. Не к тебе лично претензия. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.02.2010 10:29 Ну, тем не менее, в Турции Льюис шёл на 3 пита именно из-за резины, а в Венгрии (знаю, прокол) относился к шинам не особо бережно, очень часто перетормаживая. Насчёт главного конкурента: посмотрим. Мне кажется, Шуми на Мерсе будет посерьёзнее. И есть ещё Себ, которого прошлый год должен был чему-то научить.Ну, знаешь, если бы Льюис шел на два пита, то у Феррари был бы дубль, а Масса был бы Чемпионом. Тем более, ты еще забываешь о том, что есть особенности шасси. F2008 очень бережно относилась к резине и ей больше подходили мягкие компаунды, тогда как Макларен более жесткие. А в 2009 я вообще не увидел этой проблемы. По поводу Шуми и Себа, то первый уже все же немолодой, а второй пока ничего выдающего не показал. Понятно, что Феттель талантлив и очень быстр, но вот насколько он хорош при атаке и обороне и как способен выдерживать прессинг, сложно судить...Ага, остальные доезжают, а Льюис атакует. "Вона працює".Кстати все умеют на позднем торможении проходить соперников, обычно обгоны на позднем торможении и происходят.Конечно все, но Хэмильтон это делает по моему усмотрение наиболее эффективно. Он просто умеет после экстренного торможение умудряется вписаться в поворот, хотя казалось бы должен был вылететь. Единственный прокол - это Япония 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 18.02.2010 00:01 Это не факты, а бред!Я знал что будет Дженс.Саш, поделись инфо - откуда и когда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 18.02.2010 00:03 Баттон надерет ему !!!Что? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 18.02.2010 00:06 Я так не думаю :unsure:Сожалею... Очень мало форумчан думает, что Дженс сможет что-то "надрать" Льюису... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 18.02.2010 00:11 сам непойму!!!Вообще, уже триста раз просили вырезать фотки из ответов... B) Как говорит "Шамрок" - "спасибо за понимание"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.02.2010 00:13 Сожалею... Очень мало форумчан думает, что Дженс сможет что-то "надрать" Льюису... :rolleyes:И вполне обоснованно думают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.02.2010 06:01 Износ шины мог привести к чему угодно. Но представитель Бриджей говорит прямым текстом, что, скорее всего, был порез боковины. Как это соотносится с проплешинами? Этой Венгрией 2008 козыряют при любом удобном случае, т.к. больше не к чему аппелировать, когда просят предоставить факты того, что Льюис - убийца шин. Да, возможно, и есть определённая вероятность, что именно в Венгрии разрыв произошёл по вине Льюиса. Но таких примеров на каждого пилота найдётся. Однако убийца шин - именно Льюис. Не находишь это странным?с другой стороны и сам Хэм не отрицает, что в 2007 бережностью к шинам его стиль не отличался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах