Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Во зашибись! Два болельщика Феррари мирно беседуют в теме ЛХ. :)

Так мы же мирно :P :D

Ничего сейчас Мэджик придет, станет веселей :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас третий подключиться. :rolleyes:

Вас из дома выгнали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мы же мирно :P :D

Ничего сейчас Мэджик придет, станет веселей :rolleyes:

:D Ну я же не против! Просто прикольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем задавать такие вопросы с ржачим смайлом в конце, нужно хотя бы немножко погуглить об внутреннем устройстве команды Макларен.

Я смотрю ты уже по уши "нагуглился"... и именно о Макларен. Не надоело из пустого в порожнее? Ладно Меджик... на его пустые "бла-бла шоу" тут мало кто внимания обращает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить по существу, то думаю, что Льюис все же решил проблему быстрого износа резины. Лично в 2009 году я такой проблемы за ним не заметил. Правда нехватает ему еще стабильности, но со временем это придет вместе с опытом. Однако лучший его сезон был 2007 год. Возможно Баттон станет тем стимулом, что и Алонсо. Но уверен, что Хэм победит Дженсона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить по существу, то думаю, что Льюис все же решил проблему быстрого износа резины. Лично в 2009 году я такой проблемы за ним не заметил. Правда нехватает ему еще стабильности, но со временем это придет вместе с опытом. Однако лучший его сезон был 2007 год. Возможно Баттон станет тем стимулом, что и Алонсо. Но уверен, что Хэм победит Дженсона...

Согласен с поправкой- самый яркий. В 2007-м ему только ещё начали ломать "крылья" А кто кого сделает в 2010 мне вот совершенно без разницы- лишь бы на пользу команде. В этом пока у Феррари фора. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с поправкой- самый яркий. В 2007-м ему только ещё начали ломать "крылья" А кто кого сделает в 2010 мне вот совершенно без разницы- лишь бы на пользу команде. В этом пока у Феррари фора. ;)

И в чем же у Феррари фора? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем же у Феррари фора? :blink:

В том что Феррари умеет вовремя разделить расчитать пилотов на первый-второй. ( и я считаю это правильно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том что Феррари умеет вовремя разделить расчитать пилотов на первый-второй. ( и я считаю это правильно)

Интересно, как на это все смотрит Фелипе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том что Феррари умеет вовремя разделить расчитать пилотов на первый-второй. ( и я считаю это правильно)

Боюсь, эту фору Феррари нынче утратила. Вообще сильно боюсь, что получится как в Маке в 2007-м.

Доменикали вроде в равенство а ля 2008-й играть собрался, так что не фора это никакая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить по существу, то думаю, что Льюис все же решил проблему быстрого износа резины. Лично в 2009 году я такой проблемы за ним не заметил. Правда нехватает ему еще стабильности, но со временем это придет вместе с опытом. Однако лучший его сезон был 2007 год. Возможно Баттон станет тем стимулом, что и Алонсо. Но уверен, что Хэм победит Дженсона...

Мне кажется, эту проблему решил не столько Льюис, сколько Мак. В 2009 да, проблемы не было.

Лучший сезон Льюиса - согласен, 2007. Очень стабильный, я бы сказал сверхстабильный сезон. 2008 - ярче, но больше нелепых ошибок.

А в победе Льюиса над Дженсом вообще мало сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том что Феррари умеет вовремя разделить расчитать пилотов на первый-второй. ( и я считаю это правильно)

Думаю, Рон и Фонц просто не ожидали от Хэма такой прыти, мол зеленый еще. Думаю главной обидой Фонца на Рона была в том, что тот обещал, что Хэм не будет проблемой, а в итоге на Хэма таки сделали ставку т.к. тот командный игрок, который в тот период еще не был способен подмять команду под себя.

Прикол будет, если в Мерсе в итоге сделают ставку на Росберга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ну я же не против! Просто прикольно.

Один знает про структуру МакЛарен .... это он так думает!!! :lol: Второй рассуждает про износ шин, хотя в том ГП ключевым было - СМЕНА ПОГОДЫ .... если дождь пойдёт, то ставить дождевую, не пойдёт - ставить сухую. Вот и тянули умники из МакЛарен до последнего, чтоб не прогадать ... далась им эта победа в Китае, меня устроило бы и пятое место!!!

Ступил Деннис в том ГП ... сильно ступил!!! Надо было начала Феррари на бобах оставить, и уже потом разбираться с Алонсо в последнем ГП, где титул разыграли бы два пилота МакЛарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же как и в 2007-м...

Вообще-то речь шла о том, что в 2009-м у Льюиса прекратились проблемы с убиванием резины :biggrin:

А не потому-ли, что ввиду "проблем у некоторых гонщиков с износом" в межсезонье Бриджи изменили составы резины в сторону большей жесткости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не потому-ли, что ввиду "проблем у некоторых гонщиков с износом" в межсезонье Бриджи изменили составы резины в сторону большей жесткости.

И как это стыкуется с тем, что износ появился в других командах?! Или вам пофиг этот факт, вам бы ляпнуть против Льюиса и усё!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не потому-ли, что ввиду "проблем у некоторых гонщиков с износом" в межсезонье Бриджи изменили составы резины в сторону большей жесткости.

Так у других ведь этот износ был :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, эту фору Феррари нынче утратила. Вообще сильно боюсь, что получится как в Маке в 2007-м.

Доменикали вроде в равенство а ля 2008-й играть собрался, так что не фора это никакая...

Ну так поживём-увидим. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, эту проблему решил не столько Льюис, сколько Мак. В 2009 да, проблемы не было.

Лучший сезон Льюиса - согласен, 2007. Очень стабильный, я бы сказал сверхстабильный сезон. 2008 - ярче, но больше нелепых ошибок.

А в победе Льюиса над Дженсом вообще мало сомневаюсь.

Если-бы сезон 2007 был стабильным, стал-бы уже тогда чемпионом. Первая половина-да. А в конце вообще повёл себя как пацан, столько очков растерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как это стыкуется с тем, что износ появился в других командах?! Или вам пофиг этот факт, вам бы ляпнуть против Льюиса и усё!!!

Ну жесткость изменили для всех (разумеется) и некоторым это не подошло. В других командах, в которых шасси нормально работало со старой резиной, новая не прогревалась до нужной температуры. А как вам должно быть известно, недогретая резина иэнашивается не меньше перегретой. А про резину перед сезоном несколько раз писали, просто вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в конце вообще повёл себя как пацан, столько очков растерял.

В том то и дело. Парень сходу мог выиграть титул! Пресинг и всеобщее внимание. Нервы они тоже бывают не выдерживают.

Думаю он до сих пор вздрагивает вспоминая Китай и Бразилию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если-бы сезон 2007 был стабильным, стал-бы уже тогда чемпионом. Первая половина-да. А в конце вообще повёл себя как пацан, столько очков растерял.

В 2008 году он больше очков потерял из-за своих ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну жесткость изменили для всех (разумеется) и некоторым это не подошло. В других командах, в которых шасси нормально работало со старой резиной, новая не прогревалась до нужной температуры. А как вам должно быть известно, недогретая резина иэнашивается не меньше перегретой. А про резину перед сезоном несколько раз писали, просто вспомнил.

А при чем здесь Льюис? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело. Парень сходу мог выиграть титул! Пресинг и всеобщее внимание. Нервы они тоже бывают не выдерживают.

Думаю он до сих пор вздрагивает вспоминая Китай и Бразилию.

Думаю после Бразилии 2008 уже не вспоминает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 году он больше очков потерял из-за своих ошибок.

И всё же выиграл его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если-бы сезон 2007 был стабильным, стал-бы уже тогда чемпионом. Первая половина-да. А в конце вообще повёл себя как пацан, столько очков растерял.

По сути у Льюиса было 3 провала (Турция, Китай, Бразилия), и те - техника и убитая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...