EAS Опубликовано 27.12.2009 18:56 Во зашибись! Два болельщика Феррари мирно беседуют в теме ЛХ. :)Так мы же мирно :P :DНичего сейчас Мэджик придет, станет веселей :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.12.2009 18:57 Щас третий подключиться. :rolleyes:Вас из дома выгнали? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.12.2009 18:58 Так мы же мирно :P :DНичего сейчас Мэджик придет, станет веселей :rolleyes: :D Ну я же не против! Просто прикольно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 27.12.2009 19:00 Прежде чем задавать такие вопросы с ржачим смайлом в конце, нужно хотя бы немножко погуглить об внутреннем устройстве команды Макларен.Я смотрю ты уже по уши "нагуглился"... и именно о Макларен. Не надоело из пустого в порожнее? Ладно Меджик... на его пустые "бла-бла шоу" тут мало кто внимания обращает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.12.2009 19:01 Если говорить по существу, то думаю, что Льюис все же решил проблему быстрого износа резины. Лично в 2009 году я такой проблемы за ним не заметил. Правда нехватает ему еще стабильности, но со временем это придет вместе с опытом. Однако лучший его сезон был 2007 год. Возможно Баттон станет тем стимулом, что и Алонсо. Но уверен, что Хэм победит Дженсона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.12.2009 19:09 Если говорить по существу, то думаю, что Льюис все же решил проблему быстрого износа резины. Лично в 2009 году я такой проблемы за ним не заметил. Правда нехватает ему еще стабильности, но со временем это придет вместе с опытом. Однако лучший его сезон был 2007 год. Возможно Баттон станет тем стимулом, что и Алонсо. Но уверен, что Хэм победит Дженсона...Согласен с поправкой- самый яркий. В 2007-м ему только ещё начали ломать "крылья" А кто кого сделает в 2010 мне вот совершенно без разницы- лишь бы на пользу команде. В этом пока у Феррари фора. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.12.2009 19:10 Согласен с поправкой- самый яркий. В 2007-м ему только ещё начали ломать "крылья" А кто кого сделает в 2010 мне вот совершенно без разницы- лишь бы на пользу команде. В этом пока у Феррари фора. ;)И в чем же у Феррари фора? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.12.2009 19:13 И в чем же у Феррари фора? :blink:В том что Феррари умеет вовремя разделить расчитать пилотов на первый-второй. ( и я считаю это правильно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 27.12.2009 19:15 В том что Феррари умеет вовремя разделить расчитать пилотов на первый-второй. ( и я считаю это правильно)Интересно, как на это все смотрит Фелипе :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.12.2009 19:15 В том что Феррари умеет вовремя разделить расчитать пилотов на первый-второй. ( и я считаю это правильно)Боюсь, эту фору Феррари нынче утратила. Вообще сильно боюсь, что получится как в Маке в 2007-м. Доменикали вроде в равенство а ля 2008-й играть собрался, так что не фора это никакая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.12.2009 19:19 Если говорить по существу, то думаю, что Льюис все же решил проблему быстрого износа резины. Лично в 2009 году я такой проблемы за ним не заметил. Правда нехватает ему еще стабильности, но со временем это придет вместе с опытом. Однако лучший его сезон был 2007 год. Возможно Баттон станет тем стимулом, что и Алонсо. Но уверен, что Хэм победит Дженсона...Мне кажется, эту проблему решил не столько Льюис, сколько Мак. В 2009 да, проблемы не было. Лучший сезон Льюиса - согласен, 2007. Очень стабильный, я бы сказал сверхстабильный сезон. 2008 - ярче, но больше нелепых ошибок. А в победе Льюиса над Дженсом вообще мало сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 27.12.2009 19:19 В том что Феррари умеет вовремя разделить расчитать пилотов на первый-второй. ( и я считаю это правильно)Думаю, Рон и Фонц просто не ожидали от Хэма такой прыти, мол зеленый еще. Думаю главной обидой Фонца на Рона была в том, что тот обещал, что Хэм не будет проблемой, а в итоге на Хэма таки сделали ставку т.к. тот командный игрок, который в тот период еще не был способен подмять команду под себя.Прикол будет, если в Мерсе в итоге сделают ставку на Росберга :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.12.2009 19:23 :D Ну я же не против! Просто прикольно.Один знает про структуру МакЛарен .... это он так думает!!! :lol: Второй рассуждает про износ шин, хотя в том ГП ключевым было - СМЕНА ПОГОДЫ .... если дождь пойдёт, то ставить дождевую, не пойдёт - ставить сухую. Вот и тянули умники из МакЛарен до последнего, чтоб не прогадать ... далась им эта победа в Китае, меня устроило бы и пятое место!!!Ступил Деннис в том ГП ... сильно ступил!!! Надо было начала Феррари на бобах оставить, и уже потом разбираться с Алонсо в последнем ГП, где титул разыграли бы два пилота МакЛарен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.12.2009 19:26 Так же как и в 2007-м...Вообще-то речь шла о том, что в 2009-м у Льюиса прекратились проблемы с убиванием резины :biggrin:А не потому-ли, что ввиду "проблем у некоторых гонщиков с износом" в межсезонье Бриджи изменили составы резины в сторону большей жесткости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.12.2009 19:29 А не потому-ли, что ввиду "проблем у некоторых гонщиков с износом" в межсезонье Бриджи изменили составы резины в сторону большей жесткости.И как это стыкуется с тем, что износ появился в других командах?! Или вам пофиг этот факт, вам бы ляпнуть против Льюиса и усё!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 27.12.2009 19:30 А не потому-ли, что ввиду "проблем у некоторых гонщиков с износом" в межсезонье Бриджи изменили составы резины в сторону большей жесткости.Так у других ведь этот износ был :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.12.2009 19:31 Боюсь, эту фору Феррари нынче утратила. Вообще сильно боюсь, что получится как в Маке в 2007-м. Доменикали вроде в равенство а ля 2008-й играть собрался, так что не фора это никакая...Ну так поживём-увидим. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.12.2009 19:38 Мне кажется, эту проблему решил не столько Льюис, сколько Мак. В 2009 да, проблемы не было. Лучший сезон Льюиса - согласен, 2007. Очень стабильный, я бы сказал сверхстабильный сезон. 2008 - ярче, но больше нелепых ошибок. А в победе Льюиса над Дженсом вообще мало сомневаюсь. Если-бы сезон 2007 был стабильным, стал-бы уже тогда чемпионом. Первая половина-да. А в конце вообще повёл себя как пацан, столько очков растерял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.12.2009 19:46 И как это стыкуется с тем, что износ появился в других командах?! Или вам пофиг этот факт, вам бы ляпнуть против Льюиса и усё!!!Ну жесткость изменили для всех (разумеется) и некоторым это не подошло. В других командах, в которых шасси нормально работало со старой резиной, новая не прогревалась до нужной температуры. А как вам должно быть известно, недогретая резина иэнашивается не меньше перегретой. А про резину перед сезоном несколько раз писали, просто вспомнил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 27.12.2009 19:47 А в конце вообще повёл себя как пацан, столько очков растерял.В том то и дело. Парень сходу мог выиграть титул! Пресинг и всеобщее внимание. Нервы они тоже бывают не выдерживают.Думаю он до сих пор вздрагивает вспоминая Китай и Бразилию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.12.2009 19:48 Если-бы сезон 2007 был стабильным, стал-бы уже тогда чемпионом. Первая половина-да. А в конце вообще повёл себя как пацан, столько очков растерял.В 2008 году он больше очков потерял из-за своих ошибок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 27.12.2009 19:49 Ну жесткость изменили для всех (разумеется) и некоторым это не подошло. В других командах, в которых шасси нормально работало со старой резиной, новая не прогревалась до нужной температуры. А как вам должно быть известно, недогретая резина иэнашивается не меньше перегретой. А про резину перед сезоном несколько раз писали, просто вспомнил.А при чем здесь Льюис? :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.12.2009 19:49 В том то и дело. Парень сходу мог выиграть титул! Пресинг и всеобщее внимание. Нервы они тоже бывают не выдерживают.Думаю он до сих пор вздрагивает вспоминая Китай и Бразилию.Думаю после Бразилии 2008 уже не вспоминает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 27.12.2009 19:49 В 2008 году он больше очков потерял из-за своих ошибок.И всё же выиграл его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.12.2009 19:51 Если-бы сезон 2007 был стабильным, стал-бы уже тогда чемпионом. Первая половина-да. А в конце вообще повёл себя как пацан, столько очков растерял.По сути у Льюиса было 3 провала (Турция, Китай, Бразилия), и те - техника и убитая резина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах