Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Слушай, ты такой упертый. Сказали же что с первых кругов начались проблемы с тормозами, поэтому начались перетормаживания и он не смог создать отрывю Есть еще вопросы?

к тебе нет :)

с адекватными болелами, всегда есть, что обсудить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к тебе нет :)

с адекватными болелами, всегда есть, что обсудить

А что обсуждать то? Доедет ли то колесо до Киева или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что обсуждать то? Доедет ли то колесо до Киева или нет? :)

кому что интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что так гонка закончилась для Макларен - без очков с поулом и быстрой машиной. Но всё же задача минимум на ГП выполнена - сохранено 3-е место в КК, это поможет с моральной точки зрения при подготовке к след. сезону. Если после всех мыслимых и нет штрафов в 2007 сделали чемпионскую машину на 2008, то теперь уж точно осилят задачу подготовки чемпионской машины на 2010!

Но возвращаясь к последней гонке, всё же не понятна проблема с тормозами, точнее не понятно, почему нельзя было её исправить, сместив баланс тормозов на переднюю ось. Хотябы доехать, возможн хватило бы запаса на финиш в 8-ке. (По-моему в 2003 году ДК доезжал ГП Австралии вообще без задних тормозов и при этом выиграл гонку, почти не потеряв темпа) Да и неужели после квалификации не ясно было, что что-то не так? Может произошёл сбой в ПО по управлнию баланса тормозов и исчезла возможность перенастройки, при этом сильно сместив баланс на одно из задних колёс. Это моё мнение.

Далее официальное.

Уитмарш сказал, что износ связан с заводским браком, но, насколько я представляю себе свойство тормозных колодок, получается не состыковка. А именно, если происходит сильный износ материала на ТК, это скорее связано с более мягким компаундом - он стирается быстрее, при этом даёт бОльшее сцепление - отсюда может вытечь причина блокировки. Но во-первых это какой должен быть брак, чтобы одна колодка была мягче другой, а во-вторых, если бы это было так, то проблему заметили сразу же после установки колодок.

Так что возможно проблема с блоком управления, который разрабатывает команда и не хочет признавать его сбои. Но...если учесть, что команда его разрабатывает вместе с..Майкрософт)))....

Хотя конечно всё может быть совсем совсем иначе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему сразу "ошибсо и убил болид"? Может как раз ошибка и была тем первым звоночком проблемы?

Помнишь прошлогоднюю Венгрию? Тогда ваши говорили, что Масса убил движок. Теперь отдувайтесь: Хэм убил тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сглазили его еще на форуме автоспорта - вчера создали топик "Была ли у Льюиса хоть когда-нибудь техническая проблема?"

Ну, если вспомнить Бразилию-2007...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнишь прошлогоднюю Венгрию? Тогда ваши говорили, что Масса убил движок. Теперь отдувайтесь: Хэм убил тормоза.

Помню Венгрию 2009 где Масса убил болид о стенку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Так что возможно проблема с блоком управления, который разрабатывает команда и не хочет признавать его сбои. Но...если учесть, что команда его разрабатывает вместе с..Майкрософт)))....

Хотя конечно всё может быть совсем совсем иначе :)

Держите меня семеро. Линуксисты и сюда добрались. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню Венгрию 2009 где Масса убил болид о стенку...

Зря ты так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнишь прошлогоднюю Венгрию? Тогда ваши говорили, что Масса убил движок. Теперь отдувайтесь: Хэм убил тормоза.

У Массы двигатель в конце гонки умер, а тормозная колодка на правом заднем колесе за 5 кругов, что без брака практически невозможно ты же это понимаешь. Я ещё понимаю, если бы это была колодка спереди и ближе к концу гонки, как это было в Сингапуре у ряда пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо на какого-то бога, которого подруга Хэми отмаливала у Берни! :blush: :rolleyes:

Наш Петька бабник... (с)

а что были предпосылки на победу?

был легче соперников, не смог создать отрыв, загнал технику, после пит-стопа !уже! выехал вторым...

Вроде уже в МакЛарене объявили о причине схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнишь прошлогоднюю Венгрию? Тогда ваши говорили, что Масса убил движок. Теперь отдувайтесь: Хэм убил тормоза.

Пока "кто то" не провел такую параллель, никто и не говорил об этом. Так, лепили левые отмазки.Зря все это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, колодки после квалы меняют?

Думаю что не факт.

1) Машины вроде в закрытом парке находятся

2) Износ тормозных колодок не может быть таким быстрым чтоб требовал замены перед гонкой

Во врем квалы у него проблем не было. А проблема выявилась на первых кругах.

Склоняюсь к версии AlekseyF1 что это сбой софта и неправильное перераспределение тормозного усилия.

Хотя палка и та раз в году стреляет.

Сожалею что он сошёл, мне тоже было интересно кто из них двоих (Хэм и Фетель) выиграет в реальной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держите меня семеро. Линуксисты и сюда добрались. :lol:

Не линуксисты, а линуксоиды! И да, мы везде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да то что тормоза с самого начала неправильно работали, что привело к чрезмерному износу - факт. Льюис 0.7 привез в квале, и это при том что РедБулловцы были довольны своими кругами. То есть такой отрыв это чистая скорость. Соответственно в гонке он должен был уйти от быков как от вкопанных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне после схода вспомнилась Имола 2005 - уверенная квалификация с похожим отрывом и крах. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Склоняюсь к версии AlekseyF1 что это сбой софта и неправильное перераспределение тормозного усилия.

Может быть и сбой, только версия AlekseyF1, свалившего все на Майкрософт, к нему никакого отношения не имеет.

Унифицированный ECU - блок управления двигателем, а не тормозами. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне после схода вспомнилась Имола 2005 - уверенная квалификация с похожим отрывом и крах. :(

+ Канада 08, правда крах совсем другим путем достигался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне после схода вспомнилась Имола 2005 - уверенная квалификация с похожим отрывом и крах. :(

Эх, ностальгия, но там по-моему сошли гораздо раньше, при том, что отрыв успели создать гораздо больший. Положа руку на сердце стоит признать, что Льюису тяжело было бы выиграть эту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ Канада 07, правда крах совсем другим путем достигался

А чего там, в Канаде 07?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, ностальгия, но там по-моему сошли гораздо раньше, при том, что отрыв успели создать гораздо больший. Положа руку на сердце стоит признать, что Льюису тяжело было бы выиграть эту гонку.

Отчего нет? Если бы не проблема с тормозами, усвистел бы от Феттеля и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчего нет? Если бы не проблема с тормозами, усвистел бы от Феттеля и всё.

Если бы не проблема, то конечно. Я как раз имел ту гипотетическую ситуацию, в которой тормоза пошли лесом, но позволили бы дорулить до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне после схода вспомнилась Имола 2005 - уверенная квалификация с похожим отрывом и крах. :(

А в 2005 была Имола? :blink: Или это я забыл?

Абу-даби крахом назвать сложно, в итоге ничего не проиграли. :rolleyes: Неприятно, конечно, сойти из-за техпроблем, но расстроенным никто не выглядел после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2005 была Имола? :blink: Или это я забыл?

Там еще на Маке Вурц выступал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...